Уаз патриот глохнет при включении света

Обновлено: 27.04.2024

Стоит ксенон, только в ближний. Проблема незаметно прогрессировала - сначала в момент включения фар стал появлятся пропуск сгорания. Т.е двиг дернулся и все, фары горят. Теперь он иногда (довольно часто) просто глохнет при включении фар. Знаю что фары надо подключать через релюху, собираюсь это сделать, но имхо это не будет решением проблемы, т.к до этого я ездил с этим же ксеноном больше года и все было ок! Знатоки по электрике подскажите в чем может быть причина?
PS Глохнет только на ХХ, если включать при движении, то машина просто дергается..

Юра 174

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Endorphine

Vorsprung durch Technik

Endorphine

Vorsprung durch Technik

kvp01

Профессиональный советчик

Параллельно входу питания на блоках розжига надо поставить электролитические конденсаторы 20000 мкф/16В или большей емкости. На каждый блок розжига по одному конденсатору.

epson

Любитель профессионально ремонтировать


Надо измерить падение напряжения между плюсом аккума и генератора и тоже самое с минусом(без нагрузки и с включённой нагрузкой).

kvp01

Профессиональный советчик

epson Надо измерить падение напряжения между плюсом аккума и генератора и тоже самое с минусом(без нагрузки и с включённой нагрузкой).
Какой следующий шаг и что дадут эти измерения. Двигатель глохнет только на ХХ, т.е. помеха носит импульсный характер. Защита от импульсной помехи фильтр - простейший емкостной. Скорее всего, подсохли электролитические емкости в блоке розжига и в момент пуска происходит бросок напряжения, в силу сложности конструкции блока розжига этот бросок может быть как в сторону "+" так и в "-".

Endorphine

Vorsprung durch Technik

Скорее всего, подсохли электролитические емкости в блоке розжига и в момент пуска происходит бросок напряжения

kvp01

Профессиональный советчик

То, что двигатель глохнет - это не вред? Наличие фильтра сведет влияние помех к минимуму. Скачки напряжения присутствуют при включении любого, даже штатного ксенона, не говоря о всеми любимом Китае. Вопрос в величине этих скачков, фильтр их сглаживает и уменьшает.
Endorphine
PS Глохнет только на ХХ, если включать при движении, то машина просто дергается.
В движении она тоже глохнет, только тут же заводится с толкача за счет включенной передачи и инерции.
Если мы говорим об автомобиле в подписи, то при таком решении проблемы вреда не будет. Можно пойти по более дорогому пути и поставить на входе блоков розжига "обманки" - это тот же фильтр, только для более современных машин типа Б6, где есть контроль исправности ламп. Обманка поднимает потребляемую мощность до 55 Вт (обычный ксенон потребляет 35 Вт) и создает илюзию включения обычной лампы накаливания, т.е. стабилизирует нагрузку и защищает от помех, создаваемых блоком розжига в момент включения ксенона.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Какой следующий шаг и что дадут эти измерения. Двигатель глохнет только на ХХ, т.е. помеха носит импульсный характер. Защита от импульсной помехи фильтр - простейший емкостной.


Сначала надо выяснить причину, а потом принимать решение.Если много падает на проводах, то это тоже может быть причиной и проверяется очень легко.Начинать надо с простого. В движении двигатель дёргается и не глохнет лишь потому, что большие обороты. Кстати, аккумулятор тоже является фильтром импульсных помех, хотя это не означает, что я против конденсаторов, но думаю чтобы двигатель заглох, просадка напряжения должна быть большой и длительной.

kvp01

Профессиональный советчик

Не просадка, а импульсная помеха. Но все-таки проверили провода на падение напряжения от "+" АКБ до генератора, оно там будет, от "-" АКБ до корпуса автомобиля то же будет и что дальше - зачистили контакты и мощные потребители - стартер, обгрев стекла, стеклоподъемники стали работать веселее. Сосотяние этих контактов и контактов на клеммах АКБ обсуждать не стоит при их отсутствии либо АКБ разряжается, либо стартер крутит слабо.
EndorphineАкк новый, заряжается нормально, даже магнитола не гаснет при пуске двигателя (на старом вырубалась)
Большую просадку АКБ, чем дает стартер при запуске двигателя трудно придумать, а заводится - электронное зажигание работает и от 6В АКБ фонарика, надо только провернуть коленвал и заведется, а вот импульсная помеха оказывает влияние на сигнал датчика хола (он очень слабенький по токовой нагрузке и поэтому подвержен влиянию импульсных помех, если быть точнее это происходит по причине высокого выходного сопротивления этого датчика и высокого входного сопротивления блока управления впрыском или зажигания, а он управляет моментом подачи искры). Жаль только, что не указан тип двигателя и год выпуска (все рассуждения действительны для двигателя с бесконтактным типом зажигания, а для дизеля вообще неприемлемы) Поэтому ломаем копья не имея достаточных исходных данных, т.е. спор ни о чем.
Endorphine проснись сообщи марку, тип дигателя и год выпуска автомобиля.

kvp01

Профессиональный советчик

Реле вполне может решить проблему в случае, если силовые клеммы реле будут запитаны через предохранитель непосредственно от АКБ. Как очень правильно заметил epsonаккумулятор тоже является фильтром импульсных помех При хороших контактах на клеммах это не просто фильтр, а очень хороший фильтр. Т.е. определяйтесь, что легче и дешевле реле (на каждый блок розжига) или конденсаторы (на каждый блок розжига).
Особой потребности в реле нет так, как токовая нагрузка на контакы переключателя света меньше, чем при обычных лампах (35Вт против стандартных 55 Вт). Блоки розжига ксенона очень капризны к дребезгу контактов - это болезнь простых автомобильных реле.

Roma B5

Modersrator

Интересно, почему никто не спрашивает как авто ведет себя при включении дальнего света? Или все очевидно?


В качестве динамического стабилизатора, при пуске ИБП, т.к. возникает мгновенная просадка напряжения? Но все это происходит на концах проводов от аккумулятора(непосредственно на блоке розжига), на самом аккумуляторе при хорошем контакте, напряжение практически скакать не должно, емкость там приличная, ну дальше и так кмк все понятно.
Если речь про высокочастотные помехи, то возможно емкость понадобится нанофарадная, не электролитические.

kvp01

Профессиональный советчик

В той схеме, которая присутствует в настоящее время без дополнительных реле, блоки розжига запитаны по штатной схеме (смею предположить, что автомобиль из подписи) т.е. через замок зажигания, реле контактов Х и центральный переключатель света (от шины Х (30,31) запитан блок управления зажиганием) АКБ далеко (по схеме), по-этому не срабатывает как фильтр из-за многих переходных сопротивлений. Фильтр обычно необходимо устанавливать максимально ближе к месту возникновения помехи. Существуют варианты, когда фильтр стоит в самой дальней точке схемы, но это в локальных компьютерных сетях. Помеха не СВЧ - керамический кондесатор номинала нанофарад не будет лишним, но нужен электролитический или фильтр-обманка (его никогда не разбирал может в нем есть и керамический конденсатор).
Практика критерий истины давайте все дружно попросим Endorphine выполнить хотя бы одну рекомендацию и рассказать о результате, а то его что-то уже давно не слышно - может проблема давно успешно решена, а мы тут.

Endorphine

Vorsprung durch Technik

Практика критерий истины давайте все дружно попросим Endorphine выполнить хотя бы одну рекомендацию и рассказать о результате, а то его что-то уже давно не слышно - может проблема давно успешно решена, а мы тут.

Нет, проблема не решена! Спасибо большое всем отклики!
Машина из подписи, тип двигателя и год там указан.
VW Passat B3 двиг RP 91г.в.

Дальнего света у меня нет вообще, только ксенон на ближнем. Если дергать ручку дальнего света, то на панели просто загорается индикатор дальнего, а со светом ничего не происходит. Схема включения света полностью штатная..

Из рекомендаций пока ничего не успел сделать, скажите с чего начать? Поставить кондеры? Или проще сразу блоки поменять?

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

думаю что во первых необходимо поменять блоки ИБО можно долго решать проблемы как следствие но проблема то остаеться в том что кЕтай дешевый помеху гонить не фиговую в сеть . и канешно моно ее зафильтровать и прочее .. но ЗАЧЕМ когда можно устранить следствие . . во вторых установить обязательно через реле. ибо во первых у нормальных реле нет никакого дребезга во вторых ксенон во преки убеждениям многих потребляет больше штатной лампы 55 ват.. имено изза того что в момент пуска идет очень большой ток .. ну это уже все обсуждалось.. суть одна если поставить ксенон то так как ВАГ авто не имеют реле все возможные переключатели в итоге плавяться .. писалось на форуме тут не однакратно и из своей практики говарю.
а теперь еще один момент. автар вазьми две штатные лампы 55 ват поставь их наместо и покатайся .. во первых провериш пропадет ли глюк во вторых подумаеш еще раз "а нужен ли мне этот Гей ксенон ?" )))))

kvp01

Профессиональный советчик

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

для начала вазьми амперметр и померий . тока амперметр надо "правильный" .. примерно из той серии что вольтметр True RMS както так пишеться .. суть чтоб мерило любой формы напругу .. а то кЕтайский тестер в треугольной переменке от ИБП например может казать погоду на луне )
Так и ваш любимый Гей ксенон дает мощьную импульсную нагрузку .. каторую если усреднить импульсы все принимают за то что она меньше ) .. но чудес то не бывает ) и в момент пуска особоненно даже не вооруженым глазом видно превышение тока ). если вы пользуете одно авто и вам так сильно с ним повезло то я рад за вас . я же не пользую таких авто ни одного, я их ремонтирую каждый день и пишу тут исходя из статистики личных наблюдений
и эти наблюдения говарят что установка без реле в 60% приводит к порче штатных цепей включения света . и даже на тех авто что уже оборудованы штатными реле иногда случаються казусы .. был такой Крузак вроде .. на него всандалили 4е блока ксенона (ближн дальн) и штатные преды поставили помощьнее чтоб не грелись )). итог сплавился весь блок предов )

kvp01

Профессиональный советчик

Так так бы и сказали, что Вы ремонтер. Тогда я пас и спорить с Вами бессмыслено, проще заплатить и переделать все самому. Поэтому все горит и плавится, надо менять на новое и заставить работать невозможно. оставили бы эти разговоры для своих клиентов.
Endorphine поступай как тебе больше по душе. Успехов.
Р.S. Нет в моем личном парке 4 автомобиля концерна VAG (фабия, октавия, Б6, Г5), на всех ксенон (китайский не до жиру) установлен самостоятельно, проблем нет, просто октавия эксплуатируется интенсивнее всех остальных, правда есть одно но - все, кроме Г5, дизеля.

Алексей Худяков

🤔

Александр, мус это что за зверь

Александр Киселёв

🙂

Алексей, ну вот тот блок крутилок каким ты включаешь ближний свет.
Модуль управления светом. Ну и крутилку яркости покрути туда - суда

Алексей Худяков

Александр Клейменов

Юра Белый

Для начала посмотреть, не выкрутилось ли колёсико регулировки яркости подсветки на минимум случайно. В этом случае будет ровно такой эффект. А потом дальше смотреть в МУС.

Алексей Уланов

Тоже было такое . Вскрыл мус побрызгал все контакты средством для очистки контактов высушил и уже три месяца всё ок

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.


Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Включаешь ближний свет машина глохнет

Сегодня перегонял машину, выкатил с гаража, обнаружилась проблема. При заведенной или просто при вкл. зажигании включаю габариты, все окей, включаю кнопку ближнего света — машина глохнет или пропадает питание. Даже если на подрулевом переключателе нажимаю на моргалку, так же глохнет или пропадает питание. До этого все было нормально. Менял только минус на правой фаре, который шел на кузов. Да и после этого, некоторое время все было нормально. Если снимаешь клеммы с обеих лампочек, все нормально.

Даже не знаю, в какую сторону копать. Перегонял машину в темноте, следовал за машиной знакомого. Благо, не далеко ехать было)

И ещё, на скорости, в заднем, правом колесе появляется стук. Чем больше скорость — тем больше стуков. Вот думаю, если нижняя пружинка на колодках ослабла, или её там нет, может быть этот стук?

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

Как проводить диагностику


Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.


Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.


Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

Обрыв или засорение топливопровода

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги


топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода)

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

центральный бронепровод

Обрыв провода в цепи низкого напряжения

Нарушение угла установки опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Двигатель автомобиля работает неустойчиво на всех режимах

— Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)

Вчера первый раз такое произошло.
Завожу. холодная еще значит, пытаюсь включить габариты - путем все, щелкаю дальше на ближний - приборка гаснет, падают обороты мало по малу, а потом глохнет резко. на приборке показывается в этот момент аккум, чек энжин и масло, будто только завожу. потом щелкает какое-то реле.
Если не дождусь пока щелкнет реле, завожу, а стартером рывок и нечего не происходит (будто только втягивающие срабатывает), может это предохранитель "не дает", мол сбой, погоди, ща заведусь..

Если я сразу после лага этого выдерну ключ и включу ближний/дальний, на приборке тож будет показываться все то, что показывается на моменте включения зажигания.

Короче чтобы завестись, надо выключить ближний или дальний и подождать пока щелкнет реле. ближний и дальний по прежнему не будут работать.
А еще вот я завелся после настырных попыток включить ближний, обороты держались 3х тысяч.

Что это может быть? Коротыш где-то (КЗ)?

Напомню что у меня были и другие приколы с электрикой:
1й раз. Еду я нормально, кручу до 4 тысяч, начинаю тормозить перед поворотом на заправку и обороты начали скакать от 1500 до 5000 сами! Глушу. завожу, держатся 2-2500 тысяч.

2й раз. Дал другу прокатиться. Развернулся он задом (с небольшим газом в пол), едем спокойно, начинаем тормозить спокойно, вдруг обороты 5 тысяч и держится! Глушим, все равно держится! Пока бежал открывать капот - заглохла. Минут через 15 заглушил, а завести не мог, была фигня по типу как в самом верху, показывает на приборке масло, аккум и чек. и срабатывает только реле. мафон при этом отказывался работать.

3й раз. Еду я по риге, около 3500 держу. 4000. начинаю тормозить для поворота на заправку. Обороты вскочили до 4 тысяч и держится! Глушу. завожу 2 тысячи ХХ. проехал метров 15, нормализовалось.

Читайте также: