Уаз патриот как отключить передний мост без хабов

Обновлено: 04.07.2024

По моему даже в мануале была рекомендация раз в 10т проезжать таким образом 200-300км, что бы масло в мосту разогнать.

По нашим дорогам , масло не застоится

когда часто пользуешся полнім приводом автоматы быстро приходят в негодность, Если полный привод подключать на ходу, после 20км/час идет удар, А так на любой скорости полный включается мягко. Особенно актувльно на обледенелой трассе, где то есть лед то его нет.

Можно, немного увеличится расход почти незаметно. я ранее так и катал всю зиму так, шоб невылазить когда он понадобится

А чем парттайм уаза отличается от грейтвола и прочих?

Может быть тем, что у его переднего кардана могут оказаться пластилиновые крестовины, херовая балансировка, херовый угол. В итоге он может просто не пережить слишком уж долгую езду по трассе, молотя вхолостую.

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре

Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе? Nissan Patrol Y60.

11 лет катаю без хабов, прикрутил флянци вместо них и мост постоянно крутит. Возможно, перений кардан дольше б проходил, но считаю 11 лет нормально, шлицевую переварили. Предыдущий владелец не пользовался передком и шлицевая переднего кардана изначально была изношена с провисанием в одном положении. Мост будет постоянно теплый, смазанный, шрусы тоже, Микро количество воды не будет отстаиваться, а благополучно испаряться.

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре


У Патрола были комплектации без хабов, просто заглушки стоят. Думаю его кардан, крестовины и ГП рассчитаны под вращение в другую сторону.

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

я думаю имелось ввиду что зубья касаются друг друга той стороной как при движении машины назад. Но как по мне все это такое.
Всегда на зиму включаю хабы и выключаю когда снег тает.

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.

А

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.

питали як раз про старий патрол. На мою думку, Грейтволу теж не страшно, якщо використовувати правильну змазку, і зробити частіше ТО ніж у регламенті.

Я не спец. просто грю о том что прошел сам. За 7 лет владения диром 3 купленым с нуля на всю снежную зиму включал хабы и не выключал до весны, иногда и по трассе заснеженной 80-100 шел на полном приводе и никаких проблем не было. Машину продал в идеальном состоянии. что правда пробеги у меня были не большие (по моему тысяч 70 всего накатал, а может и менеее) крестовинки раз в год шприцевал, в офроуде его не рвал. чисто эксплуатация дом дача. грузы возил но не перегружал. вобщем о машинке только хорошие воспоминания.

Кстатити один раз даже на дальняк Киев-Донецк груженый шел 120-140 нормально так. Хоя конечно мотора нефатает - слабо разгоняется. в остальном нормас. А Бармалею если он же Сандр которого я знаю наверное верить можно поскольку он ремонтировал данные машинки. Но мне повезло. С этим проблем не было.

Вспомнил мне меняли подвесной подшипник и в связи с его заменой менялась и одна крестовинка заднего кардана. но и по цене и по времени учитывая что родного подвесного не было колхозили от газельки все было быстро и не дорого.

В первом положении колёса становятся независимыми от переднего моста, что даёт возможность ездить на заднем приводе и экономить энергию, которая затрачивалась бы на вращение передних колёс. В среднем экономить удаётся 1,0 литр топлива.

В результате механизм, задвигающий на вал подключаемый элемент, стал свободно двигаться, из-за чего машина произвольно переключалась из заднеприводного в полноприводный режим и наоборот. Автовладельцу пришлось снять муфты. Поскольку убрать смазку из них довольно сложно, можно сказать, что деньги были потрачены зря.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Внедорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягкому грунту или в условиях бездорожья. Владельцу машины необходимо знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, который может оснащаться раздаточными редукторами нескольких образцов (это зависит от года выпуска транспортного средства). В зависимости от модели редуктора для переключения используется рычаг или поворотная шайба.

Принцип действия системы полного привода

Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост водитель включает при движении по бездорожью.

Классический раздаточный редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, которые переключаются при помощи рычага. Корпусные детали редуктора изготовлены из чугуна, внутри расположен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежуточный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора располагается механизм переключения, оборудованный двумя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.

В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточный редуктор классического образца управляется при помощи отдельной рукоятки. Рычаг перемещается по траектории в виде буквы П, всего предусмотрено 4 положения рукоятки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

При использовании редуктора следует учитывать наличие хабов в ступицах передних колес (ставились на заводе до 2007 г., а затем — владельцами самостоятельно). Если на машине присутствуют элементы, то необходимо предварительно активировать привод путем поворота рукояток на ступицах.

  1. Чтобы отключить привод на передний мост, следует перевести рукоятку в базовое положение. При этом крутящий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием в летний или зимний период времени. Завод рекомендует использовать режим при повседневной эксплуатации автомобиля Patriot, так как из-за уменьшения нагрузки на двигатель происходит снижение расхода топлива. Одновременно отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  2. Движение рычага вперед и вправо позволяет включить подачу крутящего момента на передние колеса (в раздаточном редукторе включена прямая передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км/ч). При включении привода на стоящей машине возможны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод включается без заедания. Режим используется при движении по мокрому проселку и на засыпанных снегом или обледеневших трассах с твердым покрытием.
  3. Движение рычага из позиции 2 вправо и назад до середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При этом карданы останавливаются, машина остается неподвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке передач).
  4. Движение рычага вправо и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи крутящего момента на передний и задний мост. Режим применяется при движении в сложных дорожных условиях (например, по снегу глубиной более 400 мм или по грязи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача используется при движении в горах (в т. ч. с прицепом) или при форсировании болот или ручьев.

Завод-изготовитель запрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглениям шоссе или при поворотах внешние колеса проходят большее расстояние по сравнению с внутренними. Для компенсации подобного эффекта используется межосевой дифференциал, который на машинах Патриот не предусмотрен. В результате возрастают механические нагрузки на компоненты трансмиссии, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.


Всем привет! Недавно хотел поставить хабы или как их правильно называть муфты включения переднего моста, спрашивал у дилера сказали ставь. Но случайно прочитал пару статей, что нельзя ставить хабы с элетрораздаткой, вот скачал рисунок стрелкой указано примерно одна из шестеренок а может и несколько, смазывается за счет цепи а цепь крутится за счет переднего кардана, так если хабы отключить, то соответственно передний кардан не крутится и соответственно цепь не крутится и вверх не идет смазка масла. Из за этого пока оставил заводские заглушки. Вопрос такой слышал кто нибудь об этом?

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 33


ставить или не ставить, дело религии каждого самостоятельно, если не хочешь- найдешь кучу отговорок, а захочешь и отговорки других не помогут:)



Я тебе скажу так: я поставил хабы и не разу не жалею, т.к. этот гребанный джойстик по включению 4везде очень глючный и живет самостоятельной жизнью. У меня лично он глючил и по трассе и в городе. Пару раз на трассе, я думаю, они (хабы) спасли жизнь патриоту и мне, т.к. при внезапном включении ничего не происходило. Где-то в интете есть видео на котором этот джойтик глюканул и включил 4везде на скорости — чуваки улетели в кювет. Живы-здоровы, но патр пострадал.
В городе, после небольших говен я забыл выключить хабы и, естественно, включилось 4вд на повороте по асфальту… Я думал у меня колеса нахрен отрывает. Очень плохие ощущения были в этот момент.


На моем Патриоте раза 4 включался передний мост, вот из за этого и думаю поставить хабы, мало ли,
допустим я еду 110-120 км/ч с семьей и вдруг включается передок, я не знаю, что произойдет, хотя дилер мне утверждает ничего не будет и кстати отказывается менять пульт по гарантии мол раз нет ошибок значит все прекрасно. Вот теперь хочу поставить, только на китайские не нарваться.


А где ты найдешь не китайские? Ты ещё скажи есть made in Russia…


Нельзя будет только включать полный привод на ходу с отключены хабами. Хотя это и бред, включать полный привод, когда его нет…


У меня еще проблема, передний мост иногда сам по себе включается, за пару месяцев 4 раза такое было, так если хабы поставить и отключить их и вдруг опять пульт мороснет и включится сам по себе передок, какие будут последствия?!


Раздатку размотает. А самопроизвольное включение- это глюк блока управления. К дилеру надо… Должны бесплатно должны сделать.


Ехал к ним уже, сделали диагностику и обрадовали меня ошибок нет, значит работает и замене не подлежит. Уже пару недель не глючит, но мне кажется раз несколько раз глюкнуло то еще раз это повторится


Обязательно повторится. Ты попробуй на видео снять, запрос в Ульяновск написать. Вдруг получится. И ещё. Поищи информация, вроде было, как эти блоки переделывать своими руками.


Полная чушь. Покупали два парта в декабре 2013г.в оба на корейских рк, один откатал ужо 70т.км второй 47т.км. Выводы об корейской рк:
Плюсы:
1. Тихая (что на 2х4, что 4х4), шума нет никакого;
2. Не сопливится.
3. Имеет большее понижение нежели уазовская в стоке.
4. Реально включал п/п на ходу в диапазонах от 10-ти до 140км/ч — все гуд.
Минусы:
Рукожопая сборка джойстика…
Не нужно упираться рогом и гонять на п/п по асфальту, особенно разворачиваться…
До недавнего времени была не особо ремонтопригодна, но ужо все исправлено.

Итоги — я за рк даймос, мне шума и от КПП хватает.


Минус у неё огромный-одно единственное передаточное число.
А "ручку" можно занизить до 4.3.


Для жутких говен есть машины лучшее патра…тоже УАЗы)))))



Спасибо за инфо! ) Прочитал, не ужели в раздатку можно залить DEX II заливать а на первом ТО дилер долил в раздатку GAZPROM 75W90. возможно я ошибаюсь, я потом в наряде посмотрю.


Можно ДЕХ 2 заливать, будет только лучьше при отрицательных температурах.
Да и нет там внутри ничего такого, для чего потребуется трансмиссионное масло.
Эта раздатка более похожа на КПП-автомат своим планетарным редуктором.

Читайте также: