Уаз патриот капает вода с пассажирской стороны

Обновлено: 04.07.2024

С наступлением холодного времени года, некоторые владельцы автомобилей УАЗ Патриот столкнулись с проблемой неконтролируемого попадания холодного потока воздуха в салон автомобиля. Как правило, холодный воздух поступает в область ног переднего пассажира через вентиляционное отверстие климатической установки и поддувает в салон из-под торпеды в районе перчаточного ящика. Данный дефект вызывает дискомфорт при передвижении в автомобиле, как у пассажира так и у водителя.

Ниже разберемся в причинах попадания холодного воздуха в салон авто, а также в способах их устранения.

Причин неконтролируемого попадания холодного воздуха в салон автомобиля УАЗ Патриот может быть две:

1. Нарушение герметичности заслонки рециркуляции воздуха.

Для устранения нарушения герметичности, необходимо демонтировать перчаточный ящик, затем демонтировать пластиковую панель, после чего, убедиться в правильном положении герметизирующего уплотнителя. Уплотнительная резинка должна плотно прилегать по всему контуру вентиляционного отверстия.

Ниже представлены варианты с правильным и неправильным положением герметизирующей резинки:

Вариант правильной установкой резинового уплотнителя:

holodnij-voxduh-v-nogsh-uaz-patriot-1

Вариант неправильной установки резинового уплотнителя:

holodnij-voxduh-v-nogsh-uaz-patriot-2

2. Отсутствует или открыта крышка салонного фильтра УАЗ Патриот.

- Для устранения данной проблемы необходимо убедиться в исправности крепления крышки салонного фильтра, находящегося под перчаточным ящиком в ногах переднего пассажира. Конструкция крышки предусматривает два боковых крепления, которые выполнены из очень хрупкого пластика. Зачастую, при попытке замены салонного фильтра, одно из креплений оказывается отломлено. По этой причине, крышка фильтра неплотно закрывает отверстие, что способствует образованию сквозняка в области ног переднего пассажира.

holodnij-voxduh-v-nogsh-uaz-patriot-3


Всё очень просто: если что-то жидкого прибавилось под машиной, то, скорее всего, этого самого жидкого убавилось внутри машины. или в округе нескольких метров - бывает и такое, и в процессе чтения статьи, Вы поймёте, почему. На самом деле течь под машиной всегда чревата и заслуживает пристального внимания, если только это не конденсат из системы кондиционирования. Но как Вы определите, он это самый или что-то иное? Вот поэтому мы и предлагаем разобраться, что течёт под машиной, и для этого нам придётся пристально смотреть, нюхать или даже пробовать на вкус (крайне не рекомендуется)!

Итак, какие из показателей-свойств нам доступны в появившейся под машиной жидкости и что нам даст понять, что течёт под машиной? Это, конечно же, цвет лужи, её текстура, запах, вязкость, способность впитываться - всё это мы можем определить, и для этого желательно, чтобы у Вас в машине оказались салфетки или какой-либо ненужный кусок тряпки. Ну что, начнём наш чеклист, что течёт под капотом? Все варианты и примеры ниже рассмотрены в том случае, когда машина стоит на асфальтовой или бетонной поверхности.

Течёт конденсат из кондиционера

Пожалуй, самое безобидное, что мы можем увидеть под капотом машины - это конденсат кондиционера. Если Вы читали статью о том, как работает кондиционер, то Вы знаете, что кондиционер осушает поглощаемый воздух, и пары, получившиеся в результате этого, капают под машину. В этом случае лужа под машиной представляет собой ничто иное, как воду - конденсат воздуха на асфальте. Находится эта лужа под капотом (хотя струйкой может утечь куда угодно), она бесцветна, без запаха - впрочем, не нам Вам объяснять, как выглядит вода, и определить её очень легко. Конденсат из кондиционера выделяется только в включенном состоянии, поэтому лужу такую можно обнаружить только если машина долго стояла на месте. А если Вы только подъехали и заглушили двигатель, то под машину накапает совсем немного - Вы, скорее всего, даже и не заметите эту лужу, потому как она не покинет пределы под днищем авто.

Что ж, если Ваш автомобиль не оборудован климат-контролем или кондиционером, то причина может быть иной. Но если Вы точно видите, что это всё же вода, то, возможно, Вы заливали её в бачок омывателя. В конце концов, она где-то собралась (в дренажных каналах капота, к примеру) и вытекла не сразу.

Течёт из выхлопной трубы

Также бывает, что из выхлопной трубы вытекает жидкость - и та же самая вода, как и в случае с конденсатом кондиционера. Не беспокойтесь, если воды вытекает очень мало или же она брызнула сразу после запуска двигателя, и больше её нет, то это нормальная работы каталитического нейтрализатора - Вы можете почитать подробнее о принципе его работы и откуда в нём появляется вода.

Течёт жидкость АКПП


В подавляющем большинстве случаев жидкость автоматической трансмиссии красного цвета. На самом деле, это очень глубокий красный цвет. Она немного жирная (вязкая) и, как правило, имеет очень хороший отталкивающий эффект с асфальтом - она очень медленно впитывается в него. Жидкость автомата имеет острый запах, который, пожалуй, лучше всего описать как "ничего подобного я не нюхал ранее" - в общем, запах жидкости АКПП неповторим.

Течёт жидкость ГУР


Жидкость гидроусилителя руля является чаще всего слегка желтоватой (если она не исчерпала свой ресурс - иначе светло-красная), которая имеет средний уровень вязкости - выглядит слегка жирной, она может быть карамельного цвета. Впитывается в бетон быстро. Она имеет очень мало запаха, но если нос его обнаружит, то запах этот будет химический, механический.

Если всё это так, то, скорее всего под машиной течёт жидкость ГУРа. Дополнительные симптомы того, что жидкости в системе стало мало - это, конечно же, низкий уровень этой жидкости в бачке под капотом, а также визг насоса гидроусилителя, а также тяжёлые и проскальзывающие повороты руля.

Течёт "незамерзайка" (жидкость омывателя)


Омывающая жидкость лобового стекла - да Вы её, вероятно, видели сотни раз и знаете какого она цвета и какой имеет запах. Дело в том, что на рынке настолько разнообразный выбор характеристик таких жидкостей, что определить, что под капотом потекла она, можно в каждом конкретном случае, зная, какая именно незамерзайка залита в бачок омывателя. Однако, если говорить в общих чертах, то чаще всего она голубоватая, синяя, зелёная, оранжевая или красная - но во всех случаях частично прозрачная, нисколько не маслянистая и не вязкая, имеет слегка сладковатый и резкий запах, впитывается в бетон очень быстро.

Для более точного определения сядьте в машину, заведите её и побрызгайте немного жидкости на лобовое - Вам, скорее всего, удастся узнать её цвет, а, выйдя из машины, понюхайте её на лобовом стекле, а затем сравните с запахом лужицы под машиной.

Никогда не заполняйте бачок омывателя обычной водой в весеннее, осеннее и, тем более, зимнее время - даже если Вам кажется, что отрицательных температура больше не будет. Именно по этой причине незамерзайка чаще всего начинает протекать, образовывая лужи под капотом автомобиля.

Течёт тормозная жидкость


Нет ничего хуже, чем утечка тормозной жидкости, и это не шутки! Если Вы подозреваете, что у Вас где-то есть течь тормозной жидкости, необходимо диагностировать тормозную систему как можно скорее.

Тормозная жидкость внешне очень похожа на жидкость усилителя рулевого управления во всех аспектах. Они оба являются гидравлическими жидкостями, так что их свойства аналогичны, если не идентичны. Тормозная жидкость средней вязкости и имеет тусклый, механический запах. Она немного жёлтого цвета. Как же их отличить? Тормозная жидкость иногда может иметь красноватый оттенок и пахнуть спиртом. Помимо этого, необходим локализовать лужу под машиной - жидкость ГУР обычно вытекает в непосредственной близости от рулевой системы: что насос ГУРа, что бачок, что магистрали с жидкостью - все они находятся рядом с рулевой системой слева (для леворульных авто). Тормозная же жидкость может вытекать откуда угодно, в том числе локализация может быть вовсе и не под капотом, а сзади машины.

Течёт охлаждающая жидкость


Протечки системы охлаждения (антифриза), вероятно, вторые наиболее распространённые, а на первом месте находится течь масла. Утечка охлаждающей жидкости будет медленно истощать двигатель, делая его восприимчивым к перегреву. Но это не единственный минус - из-за утечки охлаждающая жидкость может быть смертельной для животных - дело в том, что её любят пить домашние и дикие животные, погибая из-за содержания в ней токсинов. Даже если небольшое количество охлаждающей жидкости попадает в организм животного, то оно может его убить.

Охлаждающая жидкость может быть розоватой или зеленоватой, но в большинстве случаев она будет зелёных оттенков - от светло-зелёного до салатового. Она имеет сладкий запах и совсем немного вязкая.

Предлагаем Вашему вниманию целую статью о том, как найти течь охлаждающей жидкости.

Течёт моторное масло


Без сомнения, масло - это та жидкость, которую наиболее вероятно, Вы найдёте под капотом Вашей машины из тех, что связаны с той или иной неисправностью. Моторное масло в зависимости от отработанности тёмно-коричневого или черноватого цвета, а его запах немного отдаёт бензином. Мы пишем немного, потому что, если оно пахнет бензином (или дизельным топливом) очень сильно, то Вы можете иметь другие проблемы - более серьёзные, которые должны быть диагностированы (в частности, это прямое указание проверить компрессию двигателя). Масло впитывается в бетон медленно и оставляет тёмное пятно. Вы также можете почувствовать запах утечки масла, прежде чем она достигла достаточно серьёзных масштабов, чтобы вытечь на дорогу. Горячее масло становится таковым не только потому что вытекает из камеры двигателя, но и попадает на сам горячий корпус двигателя - пахнет чем-то приготовления пищи, но это то, что Вас явно заинтересует как еда. Если Вы почувствовали горячий жирный запах, откройте капот и проверьте слабые намёки на дым вверх. Автомобили с большим пробегом часто имеют незначительные утечки масла, но расход масла может быть и не существенно высоким.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Везунчики.
Прокатился по городу, капец какой-то, стёкла затягивает, печка на третьем-четвёртом положении, направление на стекло-ноги. В салоне жара, сами раздетые. Сейчас вытащил фильтр, надеюсь будет лучше.
Вот думаю, машина живёт в гараже, там минус два, скорее всего это всё из-за влажности. Со своего стекла картой снег соскребал. Фильтр салона новый.
А что будет при минус тридцати? . .
Антифриз не течёт. Вот мысль возникла, с недельку назад менял антифриз, ну и с блока просто выкрутил пробку, ест-но всё позаливало, . может от этого? Испаряется всё таки.

Везунчики.
Прокатился по городу, капец какой-то, стёкла затягивает, печка на третьем-четвёртом положении, направление на стекло-ноги. В салоне жара, сами раздетые. Сейчас вытащил фильтр, надеюсь будет лучше.
Вот думаю, машина живёт в гараже, там минус два, скорее всего это всё из-за влажности. Со своего стекла картой снег соскребал. Фильтр салона новый.
А что будет при минус тридцати? . .
Антифриз не течёт. Вот мысль возникла, с недельку назад менял антифриз, ну и с блока просто выкрутил пробку, ест-но всё позаливало, . может от этого? Испаряется всё таки.

Тоже вчера запотело в круговую, когда 9 человек в машину набились. Вторая печка на всю мощь, и передняя на стекло-ноги.
Машина на улице живет.

Я часто замечал, как выгоню с тёплого гаража (с плюсовой темп-рой), так постоянно затягивает, км пять еду, стёкла сушу.
Но! Всё равно не откажусь от такой возможности "переночевать". Надеюсь и сегодня поставлю в "тёплый дом".

Сегодня с Филиным в Анжерке гостили.ехали полностью в одинаковых условиях,но у меня стёкла постоянно затягивало,а у Дениса нет.стёкла полностью были чистыми. может и я так же вентиляцию как у него сделаю

Кузов уаза сплошная вентиляция и без доп отверстий.
Салон потеет из-за влаги в салоне. Под ковриками вода видать..

Я наверное вряд ли открою Америку. но. Тоже бесило запотевание. Пока решил проблему так:
сначала воздух в стекло, потом, когда лобовик отойдет, в "лоб-ноги", и полностью закрыть центральные верхние дефлекторы. Тогда очень хорошо дует в боковые стёкла, нормально в лобовик, ну и ногам нормально.

Всем доброго морозного утречка!
Под резиновыми ковриками лежат газеты, но так чтоб не видно было. Очень помогает если снег под них заваливается. Но, в иномарках никогда не стелил резину под ноги, лишь текстильные ковры, очень удобно и практично. Зимой влаги гораздо меньше, да и низ брюк сухой, а летом вся пыль там. Подъехал к гаражу, шабанул об соседние ворота и чистые ковры. Зимой раз в неделю сушил ковры на батареи (есть такая возможность).
У Дениса (Филина) тоже видел текстильные ковры, может благодаря им и стёкла у него не так замерзали.
Вчера вечером убрал фильтр салона, ехал с чистыми боковушками при втором положении вентилятора. Пока морозы, ставить не буду.
У "кругляшка" на панели (обдув стекла), срезал ограничители, на панели тоже, теперь он у меня крутится на 360°.
Тоже пользуюсь способом, описанным martenovski.
А так же способом Штирлица, особенно когда курил.
Вчера помыл машину, теперь задняя пассажирская дверь примёрзла, сейчас авто в гараже, надеюсь отойдет, там всё таки минус три.
Виталя (Гранит), как надоест прогревать машину под окном, знаю кто сдаёт кап.гараж под пузатёрку.

Абсолютно каждому патроводу знакома мелкая, но очень пакостная проблема – стекание воды при открытии двери. Происходит это из-за особенностей конструкции автомобиля, так как задняя дверь не заходит на крышу, а утоплена в нее.

Мало того, что это неприятно, вода также может впитываться с ковролин и шумоизоляцию. Поэтому желательно устранить эту проблему. Как это осуществить?

Можно купить в строительном магазине уголок.

Спойлер выполнен из ABS-пластика. Форма создана с использованием технологии 3D сканирования, что обеспечивает плотное прилегание к крыше.

Козырьки красятся во все заводские цвета Патриота. Ставится аксессуар очень быстро и легко, с помощью стекольного герметика.

Читайте также: