Замена тросика газа ваз 2105

Обновлено: 28.06.2024

Это все . Стояла у меня лента! И приборку поплавила! Лучше диодные кукурузная лампа. И белого цвета только белого!

Делал намного проще.На шарик цилиндра одевал отрезок,кусочек от? и просто вставил в фару.Ничего не надо клеить,пилить,точит ь итд.

низкотемпературный припой через пол-года обязательно разойдется по трещине. паять только горелкой и высокотемпературным припоем

Есть еще вариант, хороший не оригинал. Например, виктор рейнц, элринг, стоят они в 2-2.5 раз дешевле оригинала. Аккуратно все почистить, поменять и будет все ок.

автор красава умничка правду говорит. а как умники крышку советуют не до конца закручивать так ездят только водо дятлы) теряя не ток крышки но и тосол и антифриз)

Покупая таз надо быть готовым попасть там на все :) На иномарках ездят те у кого нет денег содержать ваз.

Смысла в таком тесте никакого. Во-первых под светодиоды и ксенон нужны линзы, которые и создают световое пятно. В комнате освещение по пятну на стене тоже не оценить. Во-вторых в идеале нужно выехать на неосвещенную трассу и один человек держит фару, а другой удаляется и смотрим расстояние. Помимо линз нужно еще и фару полирнуть, чтобы было ровное стекло без полосок.

резинки на бамперах можно чёрной краской покрасить и дверные ручки тоже, диски поставить можно, ветровики и подкрылки обязательно, когда обзор после покраски?

Наконец вышел универсальный универсал огонь а за юмор вообще я бы 100 лайков поставил жаль что немогу

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


Слишком мягкая плавная. Да ну ее на!
Мне вот например после 25 летней классики неудобно совсем такой педалью работать

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.


Uragan27, имхо у зубил как раз таки не ватная педаль может раз на раз не приходится? Лично сам тоже задумываюсь о переделке на тросик

надо переделывать тросик за. сь! газ чуствительный будет а тяги это вата ненужные регулировки звоны итд! трос


3.14ЗДОБОЛ ДЕТЕКТОР||||| Мой ведролёт

Вот такая педаль от ВАЗ 21074 (инжектор)

Тут я пальцем показываю где надо просверлить отверстие диаметром вроде 14 мм, купите тросик 2108 - сами увидите скока сверлить.

Тут сфоткан кронштейн который я сделал сам своими кривыми руками за 20 минут, собсно немного творчества и все получится



как видите ничего сложного, кроме того чтобы достать саму педальку. Я вот позвонил и мне привезли, так что где купить я не знаю, знаю только что мало где есть.


3.14ЗДОБОЛ ДЕТЕКТОР||||| Мой ведролёт

У становка тросика мне грозит летом, у меня сам тросик 21214, а педаль 21073. Вот насчет кронштейна не знаю, покуть крышку или иготовить из железяки, или преварить кронштейн 2108 к крышке.


Может быть это и лучше, хотя я для себя еще не выяснил какая точно крышка тише 21214-1003260 или 2123-1003260? обсуждалось тут /forum/12-1331-1

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114. Причина этого заключается в большом значении этого элемента для всего автомобиля. Без тросика никакой механический узел не сможет функционировать в нормальном режиме, ведь именно он позволяет силовому агрегату работать в нужном водителю режиме. Речь идёт о повышении или понижении оборотов в определённый момент времени.Если водитель не может регулировать обороты двигателя во время движения, то это может привести к ДТП. Также если возникают проблемы с тросиком на механической заслонке, машина также не сможет работать в штатном режиме. В частности, авто будет работать на холостом ходу, а нажатие на педаль газа не приведёт ни к какому эффекту. Именно по этой причине ещё ни одна дроссельная заслонка не обходилась без тросика.


Для того, чтобы заменить неисправный или повреждённый трос газа 2114, необходимо иметь под рукой целый набор инструментов.
Среди наиболее важных инструментов можно выделить:

  • Гаечные ключи.
  • Отвёртки.
  • Качественные пассатижи.

Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.

Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.


Дополнительная информация. Под передним щитком подразумевается металлический щиток, разделяющий у машины кузов и мотор. Обнаружить тросик может оказаться затруднительно, поэтому для того, чтобы его найти, следует быть максимально внимательным во время поисков.

Когда тросик нуждается в замене

  1. одна из самых распространённых причин замены троса заключается в том, что со временем он изнашивается. Когда это происходит, он начинает заедать. Это достаточно опасно, ведь в подобной ситуации машина может некорректно реагировать на нажатие педали газа. Если водитель столкнётся с подобной проблемой, то ему необходимо сразу же заняться её решением, иначе он может попасть в аварию.
  2. также тросик следует заменить как можно скорее в случае, если он не поддаётся регулировке. В подобном случае заслонку будет практически невозможно открыть.

Если трос уже изношен, то это можно будет определить по косвенным факторам. В частности, трос начинается цепляться за оболочку. Также он начинается махриться. Неправильная реакция на педаль газа — самое серьёзное последствие неисправного троса. В подобном случае из-за нажатия на педаль сцепления автомобиль начинает громко шуметь, однако не разгоняется. Бывает и так, что после того, как водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль всё равно продолжает набирать обороты.

Все перечисленные неисправности представляют серьёзную угрозу как самом водителю, так и другим участникам дорожного движения, поэтому требуется как можно скорее заменить неисправный элемент, который является причиной всех указанных неисправностей.

Совет. Данный элемент не относится к дорогостоящим, поэтому производить замену троса нужно как можно быстрее, иначе автолюбитель рискует попасть в аварию.

Быстрая замена троса газа ВАЗ 2114

Процесс замены не представляет какой-либо сложности, если действовать внимательно и осторожно. Если описывать процесс замены тросика коротко, то для этого нужно всего лишь открутить 2 гайки под капотом (в том месте, где крепится тросик), а после этого медленно вытянуть его.

Для того, чтобы установить новый тросик, не потребуется иметь какие-то дорогостоящие инструменты. Достаточно протянуть новый трос и прикрутить те же гайки, которые были откручены. Единственное, что может вызвать сложность, так это настройка педали газа, однако на это просто потребуется потратить больше времени, нежели на откручивание гайки.

Подробная инструкция о том, как нужно снимать тросик:

  • Для начала нужно снять наконечник тросика с педали газа. После этого наконечник нужно протолкнуть в подкапотное отделение машины через передний щиток.
  • После этого требуется открыть капот и найти сектор заслонки. Когда это будет сделано, от него надо отсоединить скобу при помощи пассатижей.


  • Теперь пришёл черёд нажать рукой на сектор и вывести тросик из зацепления. Таким образом тросик будет отсоединён от сектора.
  • Остаётся отодвинуть защитный чехол и зафиксировать гайку от проворачивания. Потом нужно отвернуть гайку. Когда она будет откручена, можно потянуть за тросик. Таким образом он будет снят с автомобиля.


Установка нового тросика на ВАЗ 2114

Для того, чтобы установить новый трос, требуется повторить все действия в обратном порядке. Надо начинать с подкапотного пространства, а потом перейти к педали газа. Тросик следует подсоединять к педали газа в самом конце.

Совет. Когда с установкой будет закончено, нужно как можно аккуратнее отрегулировать тросик, иначе он не будет функционировать в нормальном режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена или регулировка тросика сцепления — это достаточно распространенная, местами обыденная процедура для владельцев ВАЗ 2109. Данная статья поможет вам сэкономить и выполнить операции своими руками.


Причины для замены

Практика показывает, что есть несколько основных ситуаций, которые вынуждают поменять трос сцепления.

Подобные симптомы позволяют только предположить, что проблема кроется именно в тросике. Чтобы удостовериться в этом, следует провести полноценную проверку состояния узла.

Все озвученные симптомы могут говорить о разорванном тросе или слетевшей вилке. В случае с тросом придется его заменить. Если же слетела вилка, ее необходимо будет вернуть на место, зажать, дабы предотвратить повторные возможные слеты.

Между разорванным тросом и сломанной вилкой лучше сталкиваться с первой ситуацией. Покупка нового тросика обойдется в 200 рублей, а вилка стоит порядка 2000 рублей.

Замена

Есть два способа поменять трос сцепы:

Каждый вариант имеет право на существование. Ознакомим вас с двумя операциями, после чего вы сможете выбрать, какому методу отдать предпочтение.

Снимая жабо

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите гайку фиксации тросика. Она располагается под педалью сцепы.
  3. На тяге педальки располагается колечко и стопорное кольцо.
  4. Для снятия тросика вам потребуется разобраться с удерживающим его шплинтом. Для его демонтажа возьмите ключ на 8, и открутите шплинт.
  5. Теперь он частично свободен, поскольку до сих пор удерживается на месте крепления.
  6. Снимите жабо и стеклоочиститель, затем поднимите капот.
  7. В подкапотном пространстве отыщите точку фиксации троса. Демонтаж выполняется ключом на 19, которым нужно открутить гайку.
  8. Резинку зачастую используют старую, если она не изношена. Да и менять ее сложно самостоятельно. Но если нужно, поменяйте. Увидев там непонятные проводки, смело их вынимайте. Никаких функций они не выполняют.
  9. Вставьте резинку в отверстие, через которое шел трос.
  10. Все крепежи, болтики, гайки сложите в отдельную коробочку, чтобы не потерять.
  11. Установите новый тросик, закрутите фиксирующую скобу под капотом.


Без снятия жабо

Здесь операция несколько сложнее, поскольку придется обходить жабо. Но обычно на работу уходит меньше времени, из-за чего большинство владельцев ВАЗ 2109 выбирают этот вариант.

  1. Открутите крепления тросика сцепления с помощью ключа на 19.
  2. Извлеките наконечник троса из вилки.
  3. Не всегда извлекать наконечник из вилки сцепления обязательно. Во многом это зависит от места обрыва троса.
  4. Идти в салон и под педалью сцепления найдите крепеж троса. Он маленький, потому пригодится ключ на 8.
  5. Открутите скобу, которая удерживает наконечник на педали. Постарайтесь как можно выше поднять педаль, а затем плоской отверткой зацепитесь за клипсу.
  6. Все, трос можно извлекать. Только сильно резко не дергайте. И тут следует опасаться не того, что он окончательно порвется. Вы можете резкими действиями повредить гнездо расположения троса.
  7. Извлекать тросик лучше всего через салон.
  8. В тросовом канале могут располагаться провода, мешающие извлечению. Вырывайте их смело, поскольку они не выполняют никаких задач.
  9. Также вам может помешать шайбы, расположенные под капотом. Просто аккуратно открутите их, и дело сделано.
  10. Снимите с рычага педали скобу. Так с извлечением тросика не возникнет проблем.
  11. Аккуратно вставьте в отверстие новый трос через салон в подкапотное пространство.
  12. Выполните обратную процедуру сборки узла.
  13. Сложнее всего надевать скобу фиксации наконечника на свое место. Именно из-за этого многие советуют снимать жабо. Но вы можете обойти эту сложность.
  14. Сделайте клипсу из обычной скрепки. Ею закрепите скобу. Если нужно, возьмите пассатижи.
  15. Не забудьте при сборке смазать тросик смазкой или маслом, которые не замерзают при минусовой температуре. Это сделает элемент эластичнее.


Регулировка троса

Для регулировки необходимо:

  • Ослабить фиксацию контргайки, что обеспечит подвижность регулировочной гайке;
  • Подтяните трос с помощью гайки натяжения;
  • Тянуть нужно до тех пор, пока не шатнется автомобиль;
  • Во время этого процесса не лишним будет периодически нажимать на педаль сцепления;
  • Не перетягивайте трос слишком сильно, иначе вскоре он вновь порвется;
  • Если же недотянуть тросик, работоспособность сцепы оставит желать лучшего. Что делать? Находить оптимальный баланс.

Замена троса, диска сцепления и прочие манипуляции с педалью сцепы требуют обязательного проведения ее регулировки.


Регулировка педали

Чтобы отрегулировать педаль, действуйте по следующему алгоритму.

  1. Полностью вдавите педаль сцепления в пол и поставьте рядом рулетку.
  2. Рулетка также одним концом упирается в пол.
  3. Зафиксировав педаль в нижнем максимально положении, замерьте расстояние до пола по центру подушки.
  4. Отпустите педаль, после чего сделайте замер в крайнем верхнем положении. Запишите данные или просто запомните их.
  5. Теперь посчитайте, какой получилась величина свободного хода, то есть расстояние от нижней до верхней точки.
  6. При замене троса или диска сцепления показатель обычно составляет больше или меньше 125-135 миллиметров.
  7. Чтобы изменить параметр, необходимо отрегулировать длину оболочки троса.
  8. Для этого поднимите капот, найдите конец тросика. Гаечным ключом ослабьте натяжение гайки фиксации, которая удерживает трос на рычаге. А вторую гайку при этом затяните.
  9. Проводятся подобные манипуляции до тех пор, пока свободный ход не войдет в рамки от 125 до 135 миллиметров. Получилось? Все, работа сделана.


Ничего особо сложного в замене и регулировки троса нет. Здесь главное делать все последовательно, аккуратно и не спешить. Именно спешка является причиной большинства неудач при самостоятельном ремонте ВАЗ 2109.


Предлагаем узнать как делается Замена и регулировка троса привода сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099. Посмотрев видео Вы сделаете всё своими силами не переплачивая специалистам. Все работы проводятся без применения дорогостоящих инструментов, всё что понадобится есть у каждого в своем гараже.

Дополнительно: В 2016 г. произведена замена сцепления полностью, замена стартера, генератора, трамблёра, бензонасоса, ГТЦ, РЦС. 2017 — замена троса ручного тормоза, колодок, ступичных подшипников. Ранее заменили шаровые, рулевую трапецию, маятник. ДВС масло не расходует. Кузов начал ржаветь, дно и пороги целые. Вложений не требует. Обмен не интересует, продажа в связи с покупкой нового авто. Торг никто не отменял.

Регулировка привода выключения сцепления ваз 2105 жигули

Подушки крепления двигателя

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка — это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.


Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Последовательность действий при замене троса сцепления Лады Гранты


Модуль под приборной панелью

  1. Плоскогубцами снимаем шпильку оболочки натяжителя, стопорную скобу.
  2. Извлекаем ось, снимаем педаль сцепления в сборе, пружину с блока педали сцепления.


Пружина в блоке педали

  1. Плоскогубцами (бокорезами) снимаем стопор наконечника троса сцепления.



Снятие троса плоскими


Снятый старый трос

Порядок установки троса

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.


Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.


Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

3.4. Замена тросика сцепления

ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯСнятие

1. Если тросик сцепления будет
устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и
удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если
имеется, применяют стопорный пояс, которым регулировочное устройство,
перед установкой тросика, фиксируется в сжатом положении. Разрезается
только ухо стопорного пояса (стрелка).
2. Выжать несколько раз педаль сцепления
до упора.
3. Надеть ухо стопорного пояса
(стрелка) выше защитного чехла.
4. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей
скобы.
5. Вынуть тросик сцепления из
пластмассового соединения (1) резинового амортизатора до упора в направлении
(2). Таким образом регулировочный механизм будет сжат.
Предупреждение

Если тросик
в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный
механизм. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель
из крепления.

1. Тросик сцепления заменять всегда вместе с регулировочным
механизмом. Механизм регулировки у новых тросиков сжат стопорной лентой.

Не перегибать
тросик сцепления, в противном случае работа регулировочного механизма
может быть нарушена.

1. Нажать на педаль сцепления не менее 5 раз до упора.

2. Потянуть за оплетку тросика сцепления пластмассового
соединения (1) примерно на 10 мм в направлении (2) – см. выше.
Оплетка должна свободно двигаться. 3. Если проверку работы требуется произвести
многократно, то вначале необходимо каждый раз выжимать педаль сцепления,
так как регулировочный механизм после каждой проверки запирается и
поэтому не может быть сжат.
Предупреждение

Не открывать
корпус автоматической регулировки, так как снова собрать его невозможно.

Замена диска сцепления ВАЗ

На вазовских моделях периодически требуется замена ведущего (корзины) или ведомого диска сцепления, ремонт автомобилю необходим в случае износа деталей или их поломки. Основными неисправностями корзины сцепления (КС) являются:


Основными неисправностями ведомого диска сцепления (ДС) являются:

  • стачивание фрикционных накладок;
  • ослабление или износ демпферных пружин;
  • обрыв ступицы ДС.


Замена диска на автомобилях ВАЗ в любом случае производится со снятием и установкой силовой трансмиссии.

Замена сцепления Ваз 2106

Для замены сцепления на Ваз 2106 необходимо снять КПП, даже не снять а отодвинуть, отсоединяем от коробки передач карданную передачу, снимаем наконечники проводов с выводов выключателя света заднего хода, отсоединяем от блока цилиндров картер сцепления, а от кузова — поперечину задней опоры силового агрегата, откручиваем стартер

Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления опоры и и снимаем ее с коробки передач. Сдвигаем коробку передач назад до упора ручки переключения передач в заднюю часть отверстия пола. Коробка передач Ваз 2106 будет удерживаться на весу приемной трубой глушителя. Под заднюю часть коробки дополнительно ставим надежный упор

Удерживая маховик монтажной лопаткой, ключом на 13 отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним. Отодвигаем корзину сцепления, снимаем диск и корзину сцепления

Потянув наружу из картера, вынимаем вилку выключения сцепления, снимаем с ведущего вала коробки передач выжимной подшипник выключения сцепления Ваз 2106. Установка сцепления Ваз 2106 не снимая коробку переключения передач выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков тканью, смоченной в бензине. Ведущий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач. После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника. Перед установкой коробки передач смазываем тонким слоем смазки ШРУС-4 шлицы первичного вала. Установив новое сцепление, регулируем штоком свободный ход рабочего цилиндра сцепления Ваз 2106.

Источники

Замена троса сцепления Лада “Гранта”

Демонтаж троса сцепления выполняется следующим образом:

открутить гайку, крепящую трос к кронштейну педалей (расположена в салоне под передней панелью);

снять со шпильки упор оболочки тросика;

используя пассатижи, вытянуть и снять стопор наконечника тросика;

извлечь уплотнитель оболочки тросика, находящийся в моторном отсеке;

вытащить наконечник тросика из паза вилки;

Новый трос сцепления следует предварительно смазать, залив немного масла между оплеткой и тросом. Устанавливается трос сцепления так:

  • продеть трос в салон из моторного отсека через отверстие в щитке (перегородке);
  • закрепить на пальце педали компенсационный механизм, регулирующий натяжение по мере износа диска сцепления;
  • установить педаль сцепления на место и зафиксировать ее ось;
  • зафиксировать упор оболочки тросика на шпильке, расположенной на кронштейне блока педалей;
  • установить уплотнитель троса сцепления на перегородке моторного отсека;
  • продеть трос сцепления в отверстие кронштейна КПП;
  • установить в то же отверстие направляющую оплетки тросика;
  • ввести поводок в нижний наконечник троса сцепления так, чтоб наконечник выступал за торец поводка на 1 мм;
  • установить тросик сцепление в рабочее положение, сместив нижний наконечник до упора вперед в направлении движения машины (придется преодолеть сопротивление пружины механизма);
  • замерить расстояние между поводком и вилкой сцепления, удерживая тросик в вытянутом положении;
  • вращением поводка установить зазор равным 27 мм;
  • вставить наконечник тросика в паз на вилке сцепления;
  • отпустить наконечник (пружина должна сместить наконечник к вилке, установив его без зазора);
  • три раза нажать на педаль сцепления;
  • повторно измерить зазор между вилкой и поводком;
  • при необходимости подрегулировать трос, вращая поводок.

Регулировка троса сцепления “Гранта” производится только после его установки. В дальнейшем правильную длину троса обеспечивает компенсационный механизм. Он делает так, чтобы трос постоянно находился в слегка натянутом положении. При отклонении от нормы механизм либо добавляет длину троса, либо уменьшает ее.

Читайте также: