Уаз патриот не работает тахометр и датчик температуры

Обновлено: 04.07.2024

Совсем непонятно.
1. Ток измеряется в амперах, а в вольтах — напряжение. Что-вы измеряли?
2. Выше уже вопрос был, сколько датчиков-то?

1. Я выставил на мультиметре измерение вольт со штекера датчика.
2.Датчик один, бошовский.

Датчик точно такой и номера совпадают.Номер 0 280 130 093.
Спасибо!

датчик один на термостате?

если напряжение мерили на фишке,то 3.5 вольта мало — должно быть около 5 — ищите где падение напряжения — массы(в первую очередь),разьемы и т.д.

Сейчас еще раз померил напряжение на фишке 3.22в.с одетым датчиком померил датчик отпустил в горячую воду чуть больше 1вольта показал. Все массы зачистил все релюхи пошевелил в мозги вд-40 набрызгал.Толку ноль.
От этой информации то-же толку ноль. Какой ток идет через датчик?
Это термосопротивление, зависит естественно от температуры.
Поэтому и измерять нужно не вольты, а Омы. Только датчик и тестер.
Какие значения должны быть — я не в курсе. Выше по ссылке например есть чуть-чуть.

От этой информации то-же толку ноль. Какой ток идет через датчик?
Это термосопротивление, зависит естественно от температуры.
Поэтому и измерять нужно не вольты, а Омы. Только датчик и тестер.
Какие значения должны быть — я не в курсе. Выше по ссылке например есть чуть-чуть.

С сопротивлением у датчика всё в порядке как и должно быть.А вот с вольтами похоже не все хорошо на холодном датчике с одетой фишкой 2.15вольта.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


указатель температуры

указатель температуры

Из руководства по ремонту 2007 г.в.:

Прибор работает совместно с датчиком ТМ106-11
или ТМ106-10.
Проверку указателя проводите, сравнивая его
показания с эталонными (см. таблицы к рис. 14.22).
Проверку возможно произвести и способами,
изложенными ниже.
Если стрелка указателя находится постоянно в начале
шкалы, то при включенном зажигании отсоедините
провод от датчика указателя и соедините наконечник
провода с “массой”. Если стрелка отклонится, то,
следовательно, неисправен датчик и его необходимо
заменить.
Если стрелка не отклоняется, снимите комбинацию
приборов и при включенном зажигании соедините с
“массой” клемму 3 колодки ХР1. Отклонение стрелки в
этом случае укажет на исправность прибора и
повреждение провода, соединяющего датчик с
комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется —
то неисправен прибор. Если стрелка указателя постоянно
находится в красной зоне, то при включенном зажигании
отсоедините провод от датчика. При неисправном датчике
стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка
остается в красной зоне, то провод имеет замыкание с
“массой” или поврежден прибор. Исправность прибора
можно проверить, отсоединив провод от клеммы 3
колодки ХР1. При включенном зажигании стрелка
должна находится в начале шкалы.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

Астроном писал(а): 1 Я бы верил указателю на приборке.
2 Проблему ищите в шине БК, глючит контактирующий провод, какой не знаю, ищите. Датчик не причем.

Вывод делаю на основании похожей стуации в прошлом: плохого контакта в соединительной группе датчика папа-мама. Датчик на приборке зависал сначала на 77, потом 50, а потом как попало в минус до 27.

при включённом двигателе сразу срабатывает вентилятор и молчит датчик температуры, двигатель работает на больших оборота

после морозов двигатель заводится и троит, сразу включается вентилятор. датчик температуры молчит. последующий раз машина заводится только холодной. поменял ДТОЖ нечего не изменилось.

Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

По цвету не знаю но по номеру точно

Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

Система охлаждения,непонятки с температурой и карлсон сошел с ума.

Заранее благодарен.Ко всем с уважением.

Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

Непонятки с ДТОЖ

Добрый всем вечер.Проблему свою я вроде бы нашел.Как и говорил где то читал что на разъеме должно быть 5 вольт,мерил в самой колодке по нулям,вчера вечером показалось мне что возле разъема провода какие то хлипкие,взял нож,отрезал разъем,померил на проводах,опа,5 вольт есть,значит разъем мозг парит.Только вот самого разъема в своей деревне в магазинах не нашел,нет такого,придется заказывать в тырнете.Как придет отпишусь что по чем,заодно закажу себе БК,хоть знать буду что у меня навернулось.Я не спец но наверное надо будет с мозгов все равно ошибку скидывать?Я правильно понимаю или как?

PS: На мозгах разъемы не трогал,машинку приобрел в октябре,потому еще не успел все проверить 🙂 ,исправляю пока все детские болячки потихоньку а тут вылезла еще и эта проблема.Но надо будет глянуть,потому как вчера там смотрел,из доп.помпы сопливит антифриз прямо на колодки перед мозгами,может и окислились.

Непонятки с ДТОЖ

Всем доброго времени суток.Хочу отписаться по своей проблеме.Найти разъем на ДТОЖ в интернете дело оказалось не простое.Купил у нас в городке какое подошло.Купил еще датчик ДТОЖ за 200 р.поставил и поехал сделать диагностику.По дороге стрелка температуры на приборке ожила но выше 50-60 градусов подниматься не хотела,ехать до СТО 2 км,в принципе и нагреться времени не было при морозе то в 30*.Короче диагностику сделали выскочила ошибка слабый уровень сигнала от ДТОЖ,стал он смотреть параметры а машинка не греется,53* а выше ни в какую,я за патрубки а они оба теплые.Ёк макарек,получается завис термостат в открытом положении.Мастер говорит меняй потом приедешь,продолжим.Скинул ошибку.Вентилятор замолк,машинка на горячую завелась хорошо.Пока ехал в магазин за термостатом,слышу опять вентилятор зарычал 🙁 .Купил термостат на 87*(стоял на 82*),продавец меня долго убеждал что на 409 с завода стоят на 87*,ну да ладно разубеждать не стал,все равно хотел поставить на 87*.Купил еще датчик ДТОЖ за 200 р.,но уже проверил его тестером,показал 2,34 кОм,старый казал 1,64 при комнатной температуре.Дай думаю заеду в иномарошный магазин,может у них есть датчик такой.Опа оказывается есть,600 рупей,получи.Мерю тестером 2,36 кОм,беру.Объясню почему его взял,ниже выложу фото датчиков я думаю всем будет понятно почему взял.
Поставил термостат,датчик за 600 рупей,спаял провода на разъёме.Завел,вентилятор как работал так и работает,на панели стрелка температуры лежит в нуле.Полетел на СТО.Опять та же ошибка,комп кажет температуру ДВС 1,2*.Скидываем ошибку,вентилятор замолк,стрелка сразу пошла куда надо,по компу температура тоже норм стала.Полет нормальный.
Моё мнение наложилось сразу несколько поломок,датчик,термостат да еще наверное глюк в мозгах был.Разъем как оказалось был нормальный это я руко..опый электрик .

Датчик что слева за 200,что справа за 600.Я думаю видно как выбиты все номера и надписи,так же клеммы в них разные,качество исполнения тоже.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Два года назад ставил starline е90 на уаз патриот 2013 г.в. автозапуск подсоединил согласно карты монтажа от старлайн - контроль по лампе зарядки на красном разъеме в панели приборов. Два года работало без нареканий. Сейчас (возможно совпадение) после замены реле регулятора напряжения перестал работать автозапуск (стартер крутит около секунды, двигатель не успевает завестись, проходит 4 цикла и отказ в запуске).

Менял варианты настроек, (время прокрутки, виды контроля) при контроле по напряжению - идет огромный перекрут, при этом после заводки, работает секунд 5-10 и глохнет, а брелок показывает что двигатель запущен. Проводку всю прозвонил - все впорядке. Думаю что надо попробовать контроль работы двигателя по тахосигналу, но где его взять? в интернете нашел точки подключения тахометра только для старых патриотов до 2013г, вроде как и нету такого провода на приборке с 2013г. Помогите, если кто знает решение проблемы

Ответы 10

1. При помощи осциллографа или светодиодной контрольки (описана ТУТ) искать провод с импульсами в одном из разъемов приборной доски.

2. По схемам автомобиля искать нужный провод наудачу, учитывая описание проводов в разъемах приборной доски

Предположительно он должен быть в разъеме ХР3 (вертикальный белый) в правой нижней фишке (клемма 13)

3. Попробовать подключить на одну из форсунок (любую). На форсунке ДВА провода. Подключать надо на тот, на котором НЕ БУДЕТ +12 вольт относительно минус клеммы аккумулятора при снятой фишке с форсунке при включенно зажигании и НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Если по одной форсунке не заработает, то придется паять схемку для взятия импульсов не с одной форсунки. Подробности ТУТ

4. Обратиться за помощью к профессионалам-установщикам ВЖИВУЮ. Это будет быстрее, чем заочная переписка.

Большое спасибо за развернутый комментарий. А может быть что в блоке появилась проблема? т.к. я еще заметил что сигнализация не видит ручной тормоз - проводка опять же исправна.

Кстати говоря, к сожалению ссылка с описанием проводов в разьъемах приборной доски уаз патриот, которую вы приводите - уже не актуальна, с 2013 года она изменилась, и провода тахо сигнала в разъеме х3 нету :(

Дополнительная проблема обозначилась - сейчас ходил проверял правильность получения сигнализацией информации о ручном тормозе и вот что вышло: тянем ручник - светодиод не реагирует. Делаем опрос с брелка - показывает что ручной тормоз выключен. Опускаем ручник - светодиод не реагирует. Делаем опрос с брелка, брелок выдает что ручной тормоз включен. То есть информация приходит на брелок противоположная положению ручного тормоза, а светодиод не реагирует ни как.

А может быть что в блоке появилась проблема?

Блоки довольно живучие , хотя при определенном подходе - сжечь можно всё. С заводским браком (неисправными блоками) StarLine в своей практике не сталкивался (работаю с ними больше 15 лет).

я еще заметил что сигнализация не видит ручной тормоз - проводка опять же исправна.

Правильное подключение - это ТАК (со врезкой диода в штатный провод ручника, И ЛУЧШЕ на том отрезке проводки, что идет с кнопки под ручником. На приборную доску может приходить уже не только он. ), у Вашей сигнализации для подключения к ручнику предназначен сине-красный провод. Если диод не устанавливался, то пора установить ( об этом есть и на установочном плакате, что был в коробке и вот тут можно скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ).

Оранжево-фиолетовый Вашей сигнализации рекомендую тоже подключить, но как и рекомендовано производителем - на провод ламп СТОП - это дополнительная зона охраны.

Надпись ТОРМОЗ должна появляться при опросе (кн.3 брелока) в случаях, если :

А) или НЕ поднят ручник (на сине-красном НЕ МАССА)

Б) или НАЖАТА педаль тормоза (на оранжево-фиолетовом +12в)

при условии, что и сине-красный и оранжево-фиолетовый подключены оба и подключены без ошибок.

Надписи быть не должно, если ПРИ ОПРОСЕ (кн.3) РУЧНИК ПОДНЯТ и при этом НЕ нажата педаль СТОП.

ссылка с описанием проводов . не актуальна, с 2013 года она изменилась, и провода тахо сигнала в разъеме х3 нету :(

Печально, но не смертельно. Варианты поиска ТАХО или его имитации с форсунок описаны выше.


У меня случилась точно такая же проблема со starline m22. Именно после замены регулятора напряжения.

Нашел информацию, что можно взять тахосигнал с датчика коленвала, буду пробовать

Решил проблему просто - взял сигнал с катушки зажигания первого цилиндра. Работает стабильно, перекрутов и недокрутов нет. И параллельно обнаружил проблему с самой сигналкой - после отключения питания - перестает читать статусные функции а именно : контроль ручника и контроль тахо сигнала. Причем они не сбрасываются на заводские установки, а она(сигнализация) просто не видит эти сигналы, будто провода не подключены. Лечится путем пробежки по всем пунктам в режиме программирования. Видимо сигнализация потихоньку умирает. К сожалению часто приходится отключать аккумулятор на автомобиле и после каждого отключения приходится заново настраивать сигнализацию или жить без автозапуска.

И параллельно обнаружил проблему с самой сигналкой - после отключения питания - перестает читать статусные функции а именно : контроль ручника и контроль тахо сигнала.

За всю обширную практику не сталкивался с таким, если статусы берутся проводным подключением (без CAN и/или LIN)..

Причем они не сбрасываются на заводские установки, а она(сигнализация) просто не видит эти сигналы, будто провода не подключены. Лечится путем пробежки по всем пунктам в режиме программирования.

К сожалению часто приходится отключать аккумулятор на автомобиле и после каждого отключения приходится заново настраивать сигнализацию или жить без автозапуска.

Одно не должно никак влиять на другое. Обесточивать систему и подавать питание можно сколько угодно раз. Нежелательна ПЛАВНАЯ "засада" аккумулятора до нуля вольт. Как на это издевательство отреагирует сигнализация - неизвестно.

Видимо сигнализация потихоньку умирает.

StarLine очень живучи. Работают годами без проблем. Может имеет смысл снять главный блок (а на всякий случай и модуль связи) и свозить их вместе с брелоками НА ДИАГНОСТИКУ в ближайший сервис-центр?

Согласен с Вами - это мистика. Я долго с этим боролся, писал на разные форумы, слушал советы, пробовал варианты переподключения, посещал даже специалистов - в итоге проблема стала полностью понятна, все причины и последствия и временные способы решения.

К замене блока я в итоге приду, когда он окончательно перестанет выполнять свои функции :) Хочу отсрочить этот момент, т.к. при установке сигнализаци определенным образом настроил некоторые функции управляемыми допканалами с гибким программированием, а вспомнить какие функции и как программировал уже не могу, записать при установке на тот момент не догадался.


определенным образом настроил некоторые функции управляемыми допканалами с гибким программированием, а вспомнить какие функции и как программировал уже не могу


В последние годы выпуска автомобилей УАЗ, на них могут устанавливаться несколько разных марок двигателей (ЗМЗ-409, УМЗ, IVEKO, ISUZU и т.д.), поэтому водитель должен быть в курсе о том, что электрические схемы спидометров у этих двигателей отличаются друг от друга. К тому же, до сих пор ещё эксплуатируются автомобили УАЗ с карбюраторными двигателями.

Если датчик скорости исправен, тогда нужно будет проверить состояние контактов в штекерах и целостность проводов идущих к этому датчику. Особое внимание нужно будет уделить месту перехода пучка проводов из салона под пол автомобиля. Это отверстие находится в районе расположения ног заднего пассажира сидящего справой стороны. Ну, а если и здесь всё в порядке, Вам придётся снимать щиток приборов и обращаться к опытному автоэлектрику, а при невозможности устранения этой неисправности готовится к покупке нового щитка приборов, так как отдельные узлы с этого щитка, в продажу не поступают.

Относительно десяти амперного предохранителя F22, защищающего электрическую цепь щитка приборов и задних фонарей, можно сказать следующее: при его перегорании не будет работать не только спидометр, а и остальные приборы тоже.

Не работает спидометр уаз патриот

Здравствуйте.
С недавнего времени стрелка спидометра барахлит — лежит на нуле, либо скачет от нуля до номинальной скорости или несколько минут показывает ном.скорость, а потом опять падает на ноль. Одометр тоже не работает, вернее работает параллельно со спидометром, т.е. спид.скорость показывает — одометр считает км., спид.не работает — не считает одометр.

Хочу спросить: правильно ли я понял, что дело скорее всего в приводе спидометра (датчике скорости), который установлен на раздатке (стоит кпп даймос+ раздатка уаз)?
Может в чем другом дело?

p.s.: и еще как правильно называется этот привод (датчик скорости)? искал по эл.каталогам но не нашел ни названия ни № каталога детали

Хочу спросить: правильно ли я понял, что дело скорее всего в приводе спидометра (датчике скорости), который установлен на раздатке (стоит кпп даймос+ раздатка уаз)?
Может в чем другом дело?

p.s.: и еще как правильно называется этот привод (датчик скорости)? искал по эл.каталогам но не нашел ни названия ни № каталога детали

Очень вероятно, что дело в проводах/контактах.

Привод спидометра называется привод спидометра, а датчик скорости называется датчик скорости. Приводы бывают разные и их ищут в каталогах на раздатку, а датчик скорости — чего его искать, он и есть датчик скорости, обычно на УАЗах 6 имп/об.

Очень вероятно, что дело в проводах/контактах.

Привод спидометра называется привод спидометра, а датчик скорости называется датчик скорости. Приводы бывают разные и их ищут в каталогах на раздатку, а датчик скорости — чего его искать, он и есть датчик скорости, обычно на УАЗах 6 имп/об.

Оказался все-таки датчик скорости.
Я почему не знал приводом он называется или датчиком, потому что на пузе под машину еще не слазил и не посмотрел, а еще потому что в каталоге его просто не нашел (искал в разделе раздатка)

УАЗ Патриот, не работает спидометр

Столкнувшись с тем, что на УАЗ Патриот не работает спидометр, владельцы пытаются самостоятельно отыскать причину поломки. Рассматривая данную проблему, нужно помнить, что автомобили разных годов выпуска оснащены разными марками двигателей, поэтому каждое авто этой модели имеет специфическую электрическую схему спидометра. Кроме того, в использовании встречаются и карбюраторные Патриоты.

Если на УАЗ Патриот не работает спидометр, найти причину поможет знание принципов работы данного датчика. На инжекторных моделях на спидометр от датчика скорости направляется информация о количестве вращений вторичного вала раздатки. Датчик скорости находится в районе тормозного барабана ручника. Когда на УАЗ Патриот перестает работать спидометр, стоит проверить элементы данного узла. Для проверки можно заменить датчик аналогичным датчиком с рабочей машины либо обратиться в центр техобслуживания, где есть приборы для диагностики выходного сигнала с датчика скорости.

Если в этой области нарушений не обнаружено, а спидометр на УАЗ Патриот не работает, придется снять приборный щиток и отвезти на диагностику к профессиональному автоэлектрику. Если мастер не сможет устранить поломку, лучше приобрести новый приборный щиток, так как в продажу отдельные части этого элемента не поступают.

Причиной поломки спидометра может оказаться и сгоревший десятиамперный предохранитель с индексом F22. Так как предохранитель отвечает за защиту электрической цепи элементов приборной панели и задних стопов, при его сгорании функционировать не будет не только спидометр, но и другие приборы.

Не работать спидометр может и по причине ослабленных гаек, соединяющих спидометр с гибким валом и раздаточной коробкой. Устранить проблему легко: достаточно затянуть эти гайки. При оборванном тросе спидометра он также не станет работать. Бывает так, что указатель скорости не функционирует по причине заевшего валика.

При некоторых видах поломок стрелка спидометра прыгает, но не показывает точную скорость. Это может быть вызвано неправильно установленным гибким валом или нарушением крепления. Вернуть спидометр в рабочее состояние позволит закрепление вала на скобках и правильная установка. Если в оболочке гибкого вала недостаточно смазки, работа спидометра будет нарушена. Если при проведении диагностики проблема так и не найдена, стоит обратиться к профессионалам для обнаружения и устранения поломки, приведшей спидометр в нерабочее состояние.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Все разобрался в чем была причина.

Причина как всегда банальна до безумия.
под правым половиком задних сидений под ногами проходит жгут проводов который через резиновую прокладку в полу и соответственно в гофре опускается под пол (под машину ) в районе рамы и единым жгутом идет к датчикам скорости, датчику заднего хода , и датчику 4Х4 и т.д.
Так вот в месте где этот жгут проходит под пол . в гофре на изгибе перетерся основной плюсовой провод красно белый.

Вообщем если кому поможет эта инфа буду рад.

P.S. Да забыл сказать у меня изначально симптом был переодическое пропадание показаний спидометра далее окончательное его отключение.

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

ошибка р0500

Отказал Спидометр

:mrgreen:

ЗЫ. Да. Без бортовика отключение датчика скорости наблюдается и в поведении при трогании. В моем случае при трогание в горку с работающим датчиком скорости. При трогании с отпусканием сцепления и тормоза одновременно происходило как бы подгазовывание и машина трогалась без педали газа, при неработающем датчике приходилось вспоминать навыки езды на Зил-130 и Газ-53, на которых обучался в школе :), и подгазовывать пяткой

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сегодня батя прикольную фишку подсказал.

Собственно предыстория.
Я, как купил машину сталкиваюсб с тем, что поездив и заглушив машину, снова заведя её через пару минут, допустим, выйдя из магазина, сталкиваюсь с неработающим спидометром.
При чем на скорости большой стрелка спидометра еле-еле поднимается.
В общем, езжу так с покупки машины

Обычно лечится, заглушить и подождать. В движении или нет без разницы. То есть прям в движении глушу машину и еду пять минут. Либо останавливаюсь и стою пять минут.

Думалд давно сделать отключение приборки, тк отсоединение приборки помогало, но чет не до этого и бывает редко спидометр отключается.

СТоим, глушим машину. Включаем свет. Заводим, резко газуем. Включаем заднюю. Всё это быстро.
И о чудо!
Заработал гад

К слову, когда газую, особенно сильно, то спидометр подпрыгивает и если так много раз газануть чек 4вд загорается, а когда спидометр перестает показывать, то когда газуешь, то спидометр не прыгает.
Что собственно намекает на какие-то проблемы с проводкой либо помехами от свечей.

Но я так езжу уже 60 тысяч. У меня 60 тысяч пробег. Проводка бы давно вся попротерлась и всё серьезней бы было, но нет, все по старому. Проводку ессно смотрел. . Машина 13года.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе.

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.


Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.


Не работает спидометр.

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.
Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.

Читайте также: