Уаз патриот не работают поворотники

Обновлено: 04.07.2024

Какие будут идеи? Предохранитель(ли), на первый взгляд - цел. Это произошло после включения аварийки.Все остальное, вроде бы работает. Жду с надеждой.:))
С уважением, Андрей.

Это тепловой. У меня такое было. Перед Новым годом поменял тепловой все стало нормально. Даже после того как перевернулся 1-го января все работает.

Было почти похожее, но. Было почти похожее, за исключением того, что аварийка РАБОТАЛА!
Оказалось - сработал тепловой предохранитель (биметаллический).
Может такое быть?
Извиняйте за совет!
С уважением, Юрий

Люди правильно говрят! Люди правильно говорят, что "сигналка" (аварийная) идёт, похоже мимо этого теплового/биметаллического предохранителя.
Скорее всего, не в этом дело.
У меня он сработал, когда было включено вообще всё: дальний свет, подсветка приборов, "дворники", обогрев, задняя противотуманная и . (есть ли ещё что).
Удачи!

Доцент - тупой! (Это я про себя!) Виноват, не так понял!
Так вот у меня тогда "отрубилось" ВСЁ, кроме аварийной сигнализции (а насчёт "согналки" - не знаю, тогда не сообразил проверить).
Тепловой/биметаллический предохранитель менять не пришлось: я его разобрал и выгнул биметаллическую пластинку в обратную сторону. Всё опять "запахало"!. Однако, теперь всегда вожу с собой в качестве "запаса" такой предохранитель: заменить его на неисправный намного быстрее, чем чинить/поправлять.

сигналка вроде не через тепловик идет *скорее всего проблема в окислевшихся контактах предохранителей.

не идет, а контакты как-то быстро окислились Днем раньше - работали, а на следующий день окислились? Странно, тем более, что я их периодически ВДшкой поливаю.:) Кстати как там печка?:))))))
С ув. Андрей.

С уважением Алексей.

Скоро пойду проверять-искать-устранять.:))) : *;Кстати как там печка?:))))))
: Жду зарплаты. Пока не ставил ее из-за этого:(
--- А чо так? Поставил бы давно, не так и сложно.:)))

: А контакты один раз в течении дня у меня окислились. Это была первая неисправность у меня. Поворотники медленне и медленнее стали мигать, пока совсем не перестали. Зачистил контакты и полгода все ок.
--- Уговорил, сегодня почищу.:))))
: С уважением Андрей.

Навигация

УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Трансмиссия > Помогите НЕ работают указатели поворота

Помогите пожалуйста, при включении поворотников (пр или лев) никакой реакции, хотя иногда 1 раз тикнет и все. Аварийная сигнализация работает, все лампочки мигают. Проверял подрулевой переключатель поворота работает, замыкал вручную контакты на лев поворот о5 1 раз тикнуло и все. В чем может быть причина? Куда провода идут дальше от подрулевого включателя? Заранее всем спасибо, помогитЕ

Андрей Рыжов

Помогите пожалуйста, при включении поворотников (пр или лев) никакой реакции, хотя иногда 1 раз тикнет и все. Аварийная сигнализация работает, все лампочки мигают. Проверял подрулевой переключатель поворота работает, замыкал вручную контакты на лев поворот о5 1 раз тикнуло и все. В чем может быть причина? Куда провода идут дальше от подрулевого включателя? Заранее всем спасибо, помогитЕ!!

Каждый автомобиль оснащен свето-сигнализирующими приборами, с помощью которых осуществляется предупреждение о планирующемся маневре. К таковым приборам относятся повороты, которые при включении осуществляют прерывистое излучение светового потока. Именно для возможности подачи световой сигнализации в виде прерывистых маячков, применяется специальное электромагнитное реле.

Реле отвечающее за мигание поворотников

Российский внедорожник УАЗ Патриот также комплектуется таким реле, с помощью которого осуществляется прерывное включение ламп накаливания. Такие изделия бывают трех типов:

  • электромагнитные;
  • полупроводниковые;
  • на микросхемах.

На внедорожниках УАЗ Патриот Евро-2 и Евро-3 применяются электромагнитные реле поворотов. Электромагнитные реле предназначены для функционирования с лампами накаливания, а аналоги на микросхемах позволяют управлять светодиодной оптикой. Сегодня уделим внимание реле поворотов на внедорожнике и рассмотрим его основное назначение.

Предназначение и функционирование

Известно, что основным предназначением такого устройства является снижение нагрузки на подрулевой включатель поворотов, тем самым оберегая его от нагрева и прочих негативных факторов. Но данное реле на русском автомобиле УАЗ Патриот Евро-3 служит также для импульсного включения сигнальных фонарей.

Если в цепь управления поворотниками не включить данное устройство, то при этом будет наблюдаться перегрузки тока в цепи, что приведет в последствие к неисправности контактов включения поворотников. Но кроме этого, лампочки накаливания будут функционировать неправильно – они будут светить не импульсным светом, а постоянным.

Схема монтажного блока

Требуемое реле Р4

На УАЗ Патриот Евро-3 реле поворотов располагается на монтажном блоке, находящемся в салоне авто. Искать устройство необходимо в панели приборов внизу с левой стороны. Блок монтажный закрыт крышкой, которую следует снять, чтобы иметь доступ ко всем элементам, в том числе и предохранителям. В зависимости от года выпуска машины, количество данных изделий на монтажном блоке может отличаться. Изделие, которое отвечает за функционирование поворотов, находится под номером 4. Поэтому если возникла необходимость замены данного устройства, то необходимо его потянуть на себя и извлечь из посадочного места. После этого вместо извлеченного изделия, следует установить исправное, после чего проверить, работают ли поворотники.

Реле для светодиодных указателей

Светодиодная лампочка для указателей поворота

С каждым годом все большую популярность набирают не устаревшие лампы накаливания, потребляющие большой ток, а современные светодиодные и ксеноновые системы освещения. Так, задумка установить в боковой повторитель светодиодные элементы становится все популярней. Но можно ли установить в повторитель светодиоды и как будет вести себя реле?

Известно, что рассматриваемое устройство рассчитано на определенный ток в цепи. Если установить в повторитель или основные повороты светодиоды, то ток в цепи снизится в несколько раз, что приведет к неправильному функционированию устройства. В таком случае можно будет заметить, что повторитель будет мерцать не так как раньше, а гораздо активнее, как в случае перегорания одной из ламп поворотников. Но такой режим является неправильным и в таком случае агрегат в скором времени может выйти из строя. Поэтому если вы решили установить на внедорожник Ульяновского производства в повороты и повторитель светодиодные элементы, то следует предусмотреть переделку реле или установку современных элементов на полупроводниках или микросхемах. Ниже приведена схема подключения изделия переключения поворотов для внедорожника Ульяновского производства. Схема отображает принцип включения поворотов и аварийной сигнализации.

Схема подключения реле поворотов

Подводя итог, следует отметить, что при неисправной работе поворотов, следует искать причину поломки не только в перегоревшем предохранителе или лампочке, но и в самом агрегате. Так как достаточно часто оно выходит из строя и требует замены.

Читайте также: