Уаз патриот не включаются передачи

Обновлено: 05.07.2024

Народ, возникла следующая проблема - с большим трудом включаются передачи, а первая и задняя - просто беда. Периодически такое возникало и раньше, но очень нерегулярно, а после субботних покатух стало правилом, а не исключением.
Чтобы на холодной машине сдать назад из гаража, вынужден глушить движок, втыкать заднюю, потом с выжатым сцеплением заводиться и только так трогаться.
Когда проеду некоторое расстояние и коробка поработает и разогреется, передачи включаются легко, двумя пальцами, как и раньше - вообще о проблеме забываю. В начале же пути несколько первых километров первую передачу приходится задвигать с заметным усилием.

Если кто знаком с подобными симптомами - подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Спасибо.

1. позавчера после прогрева и начала движения в какой-то момент заметил что все передачи изредка включаются туго, через несколько км прошло
2. вчера с утра та же история но уже почти всегда включались туго первые километры
3. вчера вечером та же история
4. сегодня почти та же история но уже километров 20 иногда туго включались, иногда нормально. когда туго, то бесшумно, и только раза 2-3 с громким хрустом шестеренок или синхронизаторов. а главное что сегодня появилось - когда включаю первую следует ощутимый толчок, как будто сцепление не до конца выжато, хотя педаль в пол

подозрения были сперва на коробку - может масла в коробке нет?
а теперь думаю что просто сцепление не до конца выключается - тогда все логично
коробка же не может толкать машину при выключенном сцеплении
а при не до конца выжатом она как раз или совсем не включается или туго

вот и вопрос к уважаемым - так ли это? и можно ли самому что-то подрегулировать? или проще на сто съездить и там по-быстрому сделают? или все совсем плохо и что-то накрылось?

По твоему описанию больше похоже на сцепление На то, что оно временами у тебя не полностью выключается. Причин может быть несколько. Может накрыться главный или рабочий цилиндр, может покоробиться диск (изначальный брак), может диск развалиться. У меня похожая фигня была, когда диск сцепления по кускам рассыпался и эти куски попадали между диском и корзиной.
Но у тебя же машина на гарантии? Тогда бегом к врачу :-)

Было похожее, когда 1-а лапка у волговской корзины откручиваться стала. Вылечилось регулировкой сцепления.

срочно в гарантию пока на самом деле не накрылось у тя был глюк с выжимным? а он типерь не заклинил? звук у выжатого сцепления какой?

никакого звука выжатого сцепления нет позавчера вечером завел - появился тот звук но не кратковременный когда я отпускаю сцепление а вообще ничего не трогаю просто грею - секунд 10 посвистело и прошло. тут мы оба сразу только на ремень подумали

а какая жидкость? в субботу в коробочке рядом с вакуумником она была как всегда
а я только помыть в субботу отъехал на пару км, а в воскресенье уже началось с утра
масло в мотор еще долил где-то 800 мл под верхнюю метку - было чуть ниже нижней метки
это за 4000 тык - с ТО-0 на 2500 км, а в субботу 6500 км где-то было

А что должно измениться? Я катался тысячи 2 с лопнувшей лапкой крепления РЦС. Уровень в бачке опустился на сантиметр, не больше. И дальше бы ездил, но мастер на станции отговорил, когда нашел его по течи между коробкой и двигателем.

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Теперь самое интересное. Тронулись, проехали 10-20 метров загорелась ошибка на комбинации приборов 4WD CHECK. Р0500 - Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля. Спидометр и моторный блок скорость "видят," берут сигнал с датчика скорости с рк!

На ДС приходят:
+12В.
+ 7 В
- масса.

Датчик скорости подкидывался, эбу раздатки подкидывались, контакты поджаты в разъеме эбу РК. Проводка сигнальная проверенна лампочкой 21Ватт от моторного эбу до ДСА, ЭБУ РК норм!

Теперь самое интересное, откусил сигнальный провод (черный с белой полоской), оставил цепь ДСА-ЭБУ РК, Проехали 30 км, раздатка не ругается. Проложил двухжильный провод от ДСА до ЭБУ РК (один провод ушел на спидометр и моторный блок, второй на эбу РК). 100 метров, полет нормальный) Обрадовался, отпустил клиента кататься) Через 10 км опять раздатка начала ругаться)

Были подозрения на свечи без резистора с завода, хотел сегодня поменять их, клиент приехал когда сервис закрылся(( Он подкинул с Рено какого то, чек опять горит!

Кто в танке, РК, комбинашка и моторный блок берут скорость с дса, схема на офф сайте не правильная! или у меня патриот не правильный

Читайте также: