Уаз патриот нет искры не работает бензонасос

Обновлено: 04.07.2024

Приехал в гараж менять КПП, поменял, пытаюсь завестись- нифига! Зажигание гарит, массу к КПП прикрутил! На бензонасос напругу бросаю от предохранительного блока- работает!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда делась искра, и почему нет плюса на бензонасос!


эт инжектор у тя? у меня было такое реле бензонасоса полетела, дорожка перегорела, припаял проводок и все ок, седня заезжал на разборку на москворечье 3 ящика с реле перерыл и нет его :-((

Golf 2 GT, RP` 91

эт инжектор у тя? у меня было такое реле бензонасоса полетела, дорожка перегорела, припаял проводок и все ок, седня заезжал на разборку на москворечье 3 ящика с реле перерыл и нет его :-((

Тоже думаю что сопля кокая-то.
Чего то оторвали :)

Даниил, не представляю куда еще смотреть! Под капотом все как было со старой КПП! Мож когда дергал КПП трамблер задел или еще мож чего!

Я так понимаю, что есть такой проводочек с плюсом в машине, который идет на реле бензонасоса и на трамблер или комутатор или еще куда нибудь что отвечает за искру! Его походу и надо найти!
Кстати на бабину плюсы приходят, на бензонасос минус приходит, вот вроде все что я знаю!

Golf 2 GT, RP` 91

Даниил, не представляю куда еще смотреть! Под капотом все как было со старой КПП! Мож когда дергал КПП трамблер задел или еще мож чего!

Павел, я вот, частенько движку мою с щелочью керхером и пофиг ему (гофлю).
А бывает радиатор отопителя поменяешь и потом не понимаешь почему не заводится.
И это при том, что мы с гофлей уже 7-мь лет душа в душу.
И всё сам всегда (только последнее время, времени нехватает - езжу в ГС) даже переборка дв.
А вот токие сопли предвидеть и оперативно отследить не получается.
Короче терпения тебя, Паш и удачи!!

Павел, я вот, частенько движку мою с щелочью керхером и пофиг ему (гофлю).
А бывает радиатор отопителя поменяешь и потом не понимаешь почему не заводится.
И это при том, что мы с гофлей уже 7-мь лет душа в душу.
И всё сам всегда (только последнее время, времени нехватает - езжу в ГС) даже переборка дв.
А вот токие сопли предвидеть и оперативно отследить не получается.
Короче терпения тебя, Паш и удачи!!

Приехал в гараж менять КПП, поменял, пытаюсь завестись- нифига! Зажигание гарит, массу к КПП прикрутил! На бензонасос напругу бросаю от предохранительного блока- работает!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда делась искра, и почему нет плюса на бензонасос!

Вклячение бензонасоса и генерация искры происходит по сигналу с датчика Холла на траммблере (если у тя бесконтактное зажигание)
Проверяй его проводку - фишка с 3-мя проводками
крайние - земля и питание
средний - сигнал . В среднюю дырку вставляешь скрепку и коротишь но массу - должна проскакивать искра и включаться БН

Вклячение бензонасоса и генерация искры происходит по сигналу с датчика Холла на траммблере (если у тя бесконтактное зажигание)
Проверяй его проводку - фишка с 3-мя проводками
крайние - земля и питание
средний - сигнал . В среднюю дырку вставляешь скрепку и коротишь но массу - должна проскакивать искра и включаться БН

Спасибо огромное, важная инфа! Если центральную фишку коротнуть с массой и заработает, тогда в чем проблема? А если не заработает, то вчем? Если можно по подробнее!

Спасибо огромное, важная инфа! Если центральную фишку коротнуть с массой и заработает, тогда в чем проблема? А если не заработает, то вчем? Если можно по подробнее!

Вроде все просто расписал
Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе - то у тебя исправны:
катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере

Так как ты возился с коробкой - то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.

Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant -
если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя - то спалил блок дигифанта
Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги - часто с ним бывает проблема - внутренний неконтакт.
Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался

Вроде все просто расписал
Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе - то у тебя исправны:
катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере

Так как ты возился с коробкой - то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.

Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant -
если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя - то спалил блок дигифанта
Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги - часто с ним бывает проблема - внутренний неконтакт.
Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался

VladimirS спасибо за инфу, ты действительно прав! Короче. когда снимал кпп, задел те самые контакты на трамблер, и отламил их! Скорее всего изза этого авто не заводилось, электрик запитал плюсом какойто провод в разъеме около мозгов, и все заработало! Но когда шевелишь тот разъем в трамблере, холостые прыгают, и иногда авто даже глохнет!

I'am quattro'нутый Audi'от

У меня почти такаяже фигня, но мотор ABS.
Вобщем началось все с того что бензонасос встал) Его вытащили проверили на прямую, все пашет. Собрали машинка завелась. Поездив неделю опять встал насос. Купил поставил новый, но и он не работал. Стал прозванивать фишку что к насосу идет. Неоказалось (+)
Я пустил от замка зажигания провод и врезал его в фишку на (+) к бензонасосу. Машина ожила.
А вот на днях стала заводится с 2-3 раза, и работает странно (неровно).
Может ли это из-за ДХ быть? Завтра попробую проверить его по выше описаному способу.

На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.

Второй раз проблема на УАЗ Патриот: При повороте зажигания не слышно обычной в таком случае временной подкачки бензонасоса. При последующем кручении двигателя иногда слышно зажигание, но завести не удаётся. Проверено в режимах на бензине и на метане.
Предохранитель бензонасоса в отсеке двигателя проверен, на всякий случай заменён.
Бензин по индикатору больше половины правого бака.
Метана мало, почти не тянул на метане(вероятно, надо поменять газовый фильтр), приехал на бензине, встал и заглушил нормально.
Блок управления: МИКАС 7.2 31602-3763000-34 ООО"НПП АВТЕП"
Модель автомобиля: УАЗ 3163-030 СПГ
Индиф.н.VIN ХТТ31630060007329
Год выпуска 2006
Газовое оборудование для метана: Bigas
Вероятно, опять проблема с блоком управления, т.к. БУ был длительно и многократно залит водой, попорчен местами эрозией, дважды паялся для ремонта.
Поэтому прошу подсказать:
1.Где взять аналогичный блок управления для проверки что дело именно в нём?
2.Где быстро и недорого купить аналогичный блок управления в хорошем состоянии или новый?
Заранее благодарю за любую помощь.


Спасибо, Олег.
Я посмотрел на плату БУ - проблем не видно даже под сильным увеличением.
Надо бы провести диагностику. В УАЗ Сервис сказали, оборудование для проверки всех возможных БУ они завезли, но проверить могут не раньше четверга, а привезти БУ только за 7 дней после заказа.
Где-то в Симферополе есть возможность сделать ремонт проблемы бензонасоса быстрее?


Спасибо, Олег.
Я посмотрел на плату БУ - проблем не видно даже под сильным увеличением.
Надо бы провести диагностику. В УАЗ Сервис сказали, оборудование для проверки всех возможных БУ они завезли, но проверить могут не раньше четверга, а привезти БУ только за 7 дней после заказа.
Где-то в Симферополе есть возможность сделать ремонт проблемы бензонасоса быстрее?


Там нечего ремонтировать.
Он либо работает, либо нет.
Координально менять !
Только ставить нужно только БОШ.
Всё остальное не работает.


скорее всего он уже сдох . по опыту продаж очень часто "летять " погружные бензонасосы.замена однозначно.

скорее всего он уже сдох . по опыту продаж очень часто "летять " погружные бензонасосы.замена однозначно.


Вероятно, Вы правы - с утра подёргал предохранитель бензонасоса, по ошибке почистил и поменял реле стартера с аналогичным реле вентилятора.
К удивлению бензонасос начал гудеть и стартовал неоднократно на бензине. Но недолго я радовался.
Вытащил реле стартера и вентилятора. Попробовал включить для представления как это выглядит. К удивлению гудел бензонасос, но двигатель не стартовал. Понял свою ошибку, поставил на место оба реле. Но бензонасос перестал гудеть.
Нашел и почистил реле бензонасоса и поменял его с аналогичным реле звукового сигнала и ещё одним рядом стоящим. Сигнал работал на всех трёт реле - вероятно, что они все рабочие.
Бензонасос не гудит, машина иногда недолго "хватает" зажигание на бензине. Но по прежнему заводится только на чистом метане.
Соответственно в данной ситуации проблема может быть только в бензонасосе или подводящих к нему проводах. Верно?
УАЗ-Сервис отложил на завтра мой ремонт. Похоже, неправильно я выбрал профессию.. Но если так и будет продолжаться - переквалифицируюсь на избалованного работой автоэлектрика Патриота. В любом случае этот опыт будет полезен мне в дальних поездках по бездорожьям
Сколько стоит надёжный бензонасос для УАЗ Патриота?

ну из всего потока информации я так ничего и не понял. Мсье, вам надо тупо в нормальный сервис, чтобы там выслушали ваш сбивчивый рассказ, сделали все необходимые анализы и выдали вам таки диагноз.
а то у вас то блок залит со следами эрозии, то бензонасон не бензонасосит.

ну из всего потока информации я так ничего и не понял. Мсье, вам надо тупо в нормальный сервис, чтобы там выслушали ваш сбивчивый рассказ, сделали все необходимые анализы и выдали вам таки диагноз.
а то у вас то блок залит со следами эрозии, то бензонасон не бензонасосит.


Ну ясно одно, что машина на газу работает, значит причина в топливе, конкретно либо сам бензонасос(т.к. они часто горят при эксплуатации авто на газу) или же может причина в соединениях проводов. Но скорее всего он просто сгорел.

Мсье, вам надо тупо в нормальный сервис, чтобы там выслушали ваш сбивчивый рассказ, сделали все необходимые анализы и выдали вам таки диагноз.
а то у вас то блок залит со следами эрозии, то бензонасон не бензонасосит.

Вы совершенно правы, и в пятницу меня наконец обслужили в самом нормальном по Патриотам в Симферополе "УАЗ Сервис"е.

Ну ясно одно, что машина на газу работает, значит причина в топливе, конкретно либо сам бензонасос(т.к. они часто горят при эксплуатации авто на газу) или же может причина в соединениях проводов. Но скорее всего он просто сгорел.

Провели диагностику через разъём, поломали голову над ошибками и поменяли старый бензонасос украинского производства на новый немецкой фирмы Вайбер(кажется так). Утверждали, что по качеству и надёжности он не уступает бензонасосам фирмы Бош.
Я очень радовался, но не более 3 часов. В 14 часов я сообщил в сервис, что бензонасос опять не качает. Мне сказали, что могут заняться только в понедельник, а сегодня сказали, что только завтра.
За прошедшее время я проехал чисто на газу 800 км, из них около 150 км по горным дорогам без покрытия: Симферополь - Гаспра - плато Мангуп - Симферополь - Лучистое - плато Южная Демерджи - Байдарская долина - Многоречье - вершина Кемаль-Эгерек - плато Ай-Петри - Ялта - Байдарская долина - сел на мосты в колее газонов не доехав до Ай-Димитрий - Симферополь.
К счастью метан работал хорошо, глушил на бензине, но гудения бензонасоса не слышал ни разу. Сигнализация периодически повизгивала, а рычаг пониженной передачи выбивался в нейтральное положение на крутых подъёмах.
Поэтому я тоже подозреваю, что дело в электрических подключениях или контактах. Завтра посмотрим, насколько хорош нынешний электрик в УАЗ Сервис

Не работает бензонасос на УАЗ Патриот

В настоящее время на автомобили УАЗ, топливом для которых является бензин, устанавливаются электрические бензонасосы, которые создают необходимое давление в топливной рампе системы питания инжекторного двигателя. Отказ в работе бензонасоса чаще всего связан с отсутствием питания на его клеммах.

Поиск короткого замыкания осложняется тем, что этот предохранитель, кроме цепи бензонасоса, защищает ещё четыре электрические цепи, за что нужно поставить огромный минус конструкторам этого автомобиля. В этом случае, вполне возможно, что цепь бензонасоса исправна и при наличии в автомобиле проводов достаточной длины, можно было бы подсоединить бензонасос напрямую к АКБ, чтобы добраться до места ремонта.

Причиной отказа в работе бензонасоса может стать его реле. Оно расположено в этом же монтажном блоке (нижнее слева). Для проверки предположения о неисправности реле бензонасоса, вытащите его из гнезда, а вместо него поставьте реле вентилятора (все обозначения реле расположены на крышке монтажного блока), так как они совершенно одинаковые и включите зажигание. Если услышите звук работающего бензонасоса, значит, причина его отказа будет найдена.

Не будет работать бензонасос и при неисправности, возникшей в нём самом. Учитывая то, что на автомобилях УАЗ Патриот стоят два топливных бака, искать место расположения бензонасоса нужно в правом баке. А из левого бака, в правый бак, топливо постоянно перекачивается при работающем двигателе при помощи насоса эжекторного типа. Иногда отказ в работе бензонасоса происходит только из-за того, что под действием вибраций расходится клемник, который при установке не до конца посадили на место.

Нет искры на уаз инжектор 409 двигатель причины

Как определить, не пропала ли искра на инжекторе? Вы включили зажигание, вам слышно, как зажужжал, включившись, топливный насос, но двигатель автомобиля, почему-то, не запускается. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, первое, что рекомендовалось бы вам сделать в этой ситуации, – это проконтролировать провода высокого напряжения на наличие искры. Для того чтобы это сделать правильно, вам понадобится разрядник.

При этом учтите, что в том случае, если вы решите тестировать наличие искры без разрядника, оттянув провод чуть в сторону от массы корпуса, то при появлении большого искрового промежутка или тока самоиндукции, есть вероятность полного повреждения модуля зажигания и самого контролера. А если при этом ещё и изоляция повредится, то удар большой силы достанется и вам. По этой же причине не приступайте к проверке искрового заряда после того, как свечу с закреплённым на ней проводом высокого напряжения вы приложите к корпусу мотора. Это тоже неправильные действия. Нужно учитывать, что в автомобильных двигателях инжекторного типа подача напряжения производится одновременно на два инжектора, поэтому и рекомендуется пользоваться разрядником.

Если его у вас нет, то изготовить самому совсем несложно. Есть много схем, которые годятся для изготовления разрядника, способного тестировать сразу четыре провода высокого напряжения на наличие искры, а так же есть и такие, что контролируют только два провода. Готовый разрядник нужно подключить к проводам и запустить стартер. Если напряжение подавалось сразу на два инжектора, а искра на каком-либо проводе не образовалась, то тут, либо катушка зажигания не в порядке, либо провод повреждён или пробивает на массу.

В том случае, если нет искры сразу на двух, из чётырёх попарно соединённых, проводах, то это свидетельствует о повреждениях, либо контроллера, либо всего модуля, либо катушки зажигания, либо повреждении провода. Для решения этой задачи, сначала рекомендуется проверить сопротивление в проводке, если оно не более 200 кОм и большой разнице между сопротивлением других подобных проводов нет, то о нарушении целостности проводов больше не может быть и речи. Тогда следует протестировать контроллер, проверив коды оперативной памяти. В том случае, если функции диагностики модуля и катушек в контроллере нет, тогда нужно просто заменить модуль зажигания новым и исправным, и проверить на наличие искры. Её отсутствие будет свидетельствовать о повреждение провода между катушкой и контроллёром.

Если лампочка загорается, значит, в этой паре проводов всё в порядке и следует приступить к тестированию датчика положения коленвала. Один из способов тестирования заключается в запуске зажигания и отключении топливного насоса. Если в таком состоянии провернуть коленвал, используя стартер, то насос начнёт качать топливо, если датчик исправен. Правда, есть марки контроллеров, запускающих насос, только при заданном программой количестве оборотов коленвала. Ещё один способ диагностики заключается в том, что к двум произвольно выбранным форсункам присоединяется на разъёмах контрольная лампа. Если датчик исправен, то при вращении коленчатого вала, лампа начинает периодически вспыхивать и гаснуть.

Что же делать в случае обнаружения неисправности датчика коленчатого вала? Тут следует заметить, что это случается очень редко. Главной причиной неисправности может быть слабый контакт в месте соединения или попадание масла или грязи, а так же в результате короткого замыкания проводов или их разрыва. Иногда после ремонта их неправильно прокладывают, тем самым вносят нарушение в работу датчика.

Проверка бензонасоса

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Двигатель не заводится

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Перегорают предохранители бензонасоса

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление топлива в топливной рампе. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно мерить давление бензина манометром в процессе диагностики бензонасоса своими руками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить стеку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете, каким способом и средствами можно очистить фильтр топливного насоса своими руками.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

Проводка к бензонасосу

Проводка на бензонасос

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

моторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

Масса бензонасоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Электробензонасос

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Читайте также: