Уаз патриот отзывы владельцев 2015 самое свежее

Обновлено: 08.07.2024

Всем доброго дня! Сразу хочу оговориться: мой пост - это не экспертная оценка, не реклама и не бахвальство. Просто мысли вслух, точнее, в письменном виде.

Я сам читал много отзывов и зачастую эмоции или сверхкритические замечания не давали нормальной картины, что за машина УАЗ Патриот.

Поскольку я недавно переехал в Геленджик, то сразу бросилось в глаза невероятное количество УАЗиков. Здесь на них катают туристов в горы, на водопады, джипинг короче. Познакомился с ребятами. Поузнавал, что к чему и окончательно решил, можно брать. С ремонтом точно особых проблем не будет.

Несмотря на огромное количества "негатива" в интернете купил. По акции, отдал свою и взял кредит на 200 000. Скидка составила 13 000 рублей. Учитывая сегодняшнее финансовое положение - единственный реальный вариант.

Впечатления

За 4 месяца объездил местные уголки природы, в том числе по достаточно крутым горам. На майские праздники на неделю съездил в Крым и объехал его весь. В том числе, по старой дороге через перевал из Ай-Петри в Бахчисарай.

Тоже по горкам поездил и до водопадов по жуткой дороге с огромными булыжниками. На своей предыдущей машине я в такие поездки и не мечтал бы ездить. Безумные "покатушки" по бездорожью меня не интересуют, я люблю просто путешествовать - я профессиональный фотограф.

Итак, что удалось понять о машине за этот небольшой отрезок времени. В целом, УАЗ Патриот очень понравился. Сразу поставил хабы. На трассе ведет себя адекватно, может бежать быстро: 100-110 крейсерская, при желании 120-140, но расход горючего сильно возрастет.

До 150 разгонял - не комфортно. Обкатывал аккуратно, не рвал. После 9 000 км пробега под капотом совершенно сухо, ничего не подтекает не в двигателе, ни шланги. На щупе стоит на верхней отметке. Остальные жидкости тоже замерли на своих отметках (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).

Какие косяки вылезли:

1. Сразу пришлось снимать обшивку задней двери и нормально укладывать провода - стучала пластиковая колодка. И справа в багажнике то же самое.

2. Почти сразу стал подтекать бензин из бака – оказалось, не проварена нормально горловина (пайка оловом!). Официалы предложили бесплатно бак поменять, но при условии, что нельзя эксплуатировать машину. А сроки поставки месяц-два! В итоге нашел самоделкина, который радиаторы паяет. Бак сняли, пропаяли, отдал 300 (да 300) рублей.

3. После поездки в Крым поменял сальник на задней ступице, потекло масло.

4. Сейчас жду, когда придет рычажок поворотника - после правого сигнала не возвращается на место, надо пальцем выключать. Заодно посмотреть заднюю правую дверь, с улицы перестала открываться, официалы говорят, там пластины какие-то деформируются. Случай гарантийный, нет проблем.

5. Не стал ждать, когда у меня рванет расширительный бачок с антифризом - поменял крышку (на родной клапан не стравливает у всех видимо, судя по отзывам).

6. По общему впечатлению - все просто грубо сделано, на иномарках лучше подогнано, не надо усилий прилагать, комплектующие - как повезет. У многих ролики вылетали на первой тысяче - была партия бракованная, но все равно на машины поставили.

Какие вижу плюсы:

- Во-первых, свобода передвижения! Куда захочу, туда и поеду!

- Нет проблем с обслуживанием. Можно у официалов, а можно "в гаражах", таких спецов огромное множество и дешевле в разы. Запчасти - не проблема (проблема хорошее качество найти).

- В самой машине очень многое нравится: коробка переключается отлично (сравниваю с Волгой 3110, Нивой коротышкой и Рено Дастером).

- Прекрасная мультимедийная система: звук очень хороший, 8 динамиков с пищалками (лучше только в дорогих иномарках). Навигация. Отличное соединение с Айфоном по блютузу - ни разу не "отвалился".

- Кондиционер в норме. Печки в нашем климате не нужны, но все говорят, что отлично греют.

- Камера заднего вида и парктроники. Камеры не было ни на одной моей иномарке, а тут здорово!

- Сиденья ОЧЕНЬ удобные. После дневных переездов спина не болит совсем!

- Штатная резина скорее для асфальта, чем для грязи, но она хорошая. После 7 000 км решил проверить балансировку - зря деньги заплатил. Грузики на передних колесах 25 и 40 граммов повесили (с завода балансировка была, просто перепроверил).

Единственно, что не могу "победить" - поскрипывание в районе рессор. Уже смазал выдэхой все что можно.

Двери закрываются нормально (вот открываться одна перестала), с задней снял запаску (очень многие в Геленджике так ездят), чтоб не перекосило. Если поеду в дальнее путешествие - надену или в багажник закину, благо он огромный.

По поводу собственно езды. По трассе очень нравится, по гравийке и вообще без дорог - тоже отлично (для этого Патриот и нужен).

А вот в городе машина тяжеловата, большой радиус разворота. После всех предыдущих (последняя Kia Soul, до этого Renault Duster, Nissan X-Trail праворукий и еще несколько) вывод очевиден - Патрик для путешествий! Трасса + бездорожье. В городе только по необходимости.

Расход бензина: поездка в Крым, пробег 1 500 км, средний расход по факту (не по компьютеру) 13 литров на 100 км. Много перевалов, по трассе ехал быстро, в городах тоже пришлось поездить. Если просто по трассе ровной - 9,5 - 11 литров, в зависимости от скорости. По городу - около 15.

Если бы не проблемы с комплектующими и сборкой, можно было бы смело сказать, что автомобиль отличный (несмотря на архаичную конструкцию) в своей нише рамных внедорожников за эти деньги и трехлетней гарантией. Поскольку к проблемам был готов, то и повода печалиться не вижу. Езжу с удовольствием.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

УАЗ Патриот 2015 года отзыв владельца

Уаз патриот 2015 максимальная комплектация. 2.7 бензин 128 л.с.

В этом отзыве хотел рассказать об уазе да и об уазах 2015 2016 года с корейской коробкой и корейской раздаткой, так как прилично их изучил, рассказать все недостатки и все плюсы данного авто!

Кузов: Начнем к примеру с внешнего вида так по кузову они собраны на хорошую троечку все что замечал а именно косяки сборщиков с завода так это разные разоры как капота, бамперов, и дверей, задней двери. Т.е. капот с завода может быть смещен к примеру влево на 0.5 см дверь водительская может выпирать снизу вплоть до 1 см или провисать за пару лет на 0.5 см. Герметик закрашенный родной краской на стыках может быть некачественно намазан. И так смотря внешний вид уазиков задумываешься а не крашен ли он или не бит, то все заводское! Не понимаю для чего на это обращать внимание уазик это не идеал четкости это машина тех лет 1970 годов еще когда их собирали чтоб вообще была машина и чтоб она ехала по плохим дорогам! Так по сути все сохранилось и до наших дней машина собрана на хорошую троечку зазоры неровные как бы полный дебилизм сборщиков но на это не нужно обращать внимание это не иномарка и не япошка сверхчеткая - это уаз патриот.

Подвеска: Вот тут есть много плюсов и не очень. Во первых подвеска начинает ржаветь уже с 1 года эксплуатации от того что она не обработана должным образом с завода. Да и нужно следить раз в год за ржавчиной обрабатывать антигравийкой, подкрашивать, промовиливать, смазывать болты подвески чтоб потом легко раскручивать чтоб что либо менять через пару лет эксплуатации иначе можно и сорвать болт если он заржавел!
Какие косяки замечал с подвеской во первых с завода на новые машины ставят на шкворневой узел пластиковые вкладыши их 4 штуки они одеваются на палец шкворни кто их менял знают про что тут написано. И тем более их нужно подтягивать на сто или у дилера каждый год! цена 600 руб за протяжку, причем те могут это не заметить пропустить и эти пластиковые вкладыши не дохаживают и до 30000 км от того что при езде с раскрученными шкворнями пальцы разбивают эти недоделанные пластиковые вкладыши которых по сути и не должно быть там, просто производители удешевляют производство и вместо бронзы ставили пластик. Сейчас конечно в 2019 начали применять другой механизм но там будут другие проблемы как порванные резинки и замена тех же шкворней другого типа как бы и ничего и не изменилось в плане надежности. Про шкворню все сказал подкручивать следить и будет ходить но когда разобьется на пробеге 60000 км менять на бронзу но и там ресурс тысяч 150.
Хотел бы рассказать про стуки в подвеске они начинаются от 30000 что же это может быть? стуки происходят от езды по плохим дорогам разбиваются втулки с резинками в основном на нижнем креплении амортизаторов банально меняются на заводские либо сдвоенные полеуретановые. 1 железная втулка с болтом и резинкой стоит рублей 100, замена 2 втулок на сто 600 руб, болт также нужно меня так как болт также вырабатывается. Итак делая диагностику можно и не понять где и что а при разборе выясняется "так там болт сожрало"
Далее в уазе есть 2 клюшки внешний осмотр ничего не дает они могут также издавать шум от того что они банально раскручены либо от того что внутри уже сожраны 4 болта на те же 0.1 имея зазор происходит стук клюшки также начинают издавать стук начиная от 30000 или от 60000 тут как ездить.
Далее нужно следить за протяжкой подвески хотя бы 1 раз в год протягивать все болты и сверху смазывать чтоб не ржавели.
На уазе очень радует что все узлы подвески не имеют как на иномарках разных яиц, тяг стабилизаторов, разных ненужных палочек и креплений, 2 моста, 2 рессоры, 2 пружины, 4 амортизатора которые кстати ходят прилично долго, и все это соединено самым простым способом, без дополнительных плат на починку. там если что то и нужно менять так либо резинки которые стоят от 30 руб за штуку. Так серьезных замен от 5000 руб можно не ожидать и до 60000 км ездить на всем заводском подтянутом! В плане подвески это идеальная подвеска предназначенная для некачественных дорог.
То что уаз плавает по дороге это да от того что передний мост по дебильному соединен с рулем. но если следить за протяжкой шкворней, тягой панара, резинками и подкручивать болты уаз может и ровно ехать вплоть до 150 км в час при отключенных хабах! если они установлены. Болтание уаза по дороге происходит от раскрученности подвески к примеру раскрученная шкворня, тяга панара может прям выкидывать из асфальтной колеи и нужно будет подруливать!
У уаза может скрипеть руль при повороте руля тут достаточно разобрать панель рулевой колонки открутить 3 болта снизу под рулем поднять верхнюю панель кверху и брызнуть в щель силиконовой смазкой также брызнуть во все соединения руля и где педали находятся, скрежет тут же пропадает.
Также могу поведать как сделать закрывание и открывание всех дверей более легкими замки достаточно смазать литолом! И вы будете легко их закрывать и открывать.
По подвеске вроде все рассказал ничего серьезного не замечал чтоб что то ломалось неожиданно непредвиденно.

Двигатель:
Хороший двигатель и экономичный кстати для 2.7 литров и перевозки уаза весом 2300 кг с пассажиром и полным баком составляет настоящих 11 литров по трассе не выдумка и не придумка замерял заливом 92 бензина от бака до бака, борт компьютер показывающий расход топлива врет четко на 1 литр. По городу уаз жрет 15-16 литров. в среднем получается уаз потребляет бензина литров 13-14. На газу не ездил многие жалуются на проблемы хлопки в двигателе могут разрушить его но это опять если газ не правильно эксплуатировать.
Добавлю про цепь уазиков: Раньше ставили двухрядную цепь у которой ресурс был достаточно высок до 150000 км. На всех уазах 2015, 2016, 2017 годов стоит однорядная цепь у которой ресурс может быть разным по причине некачественного китайского натяжителя, умение рвать двигатель на бездорожье, дергаться и мучить движок. Однорядная цепь служит от 15000 и до 80000 км и причем ее меняют на разных пробегах могут заменить и на 20000 км если она начинает стучать, шум цепи можно услышать при работающем двигателе, небольшой шелест или громкое постукивание говорящее о том что цепь уже растянулась хотя официалы ее меняют на 60000 км но там по состоянию. Также двигатель может и громко работать машина будет чуть трястись но беспокоиться по этому поводу и не стоит так как нужно менять цепь которая стоит 7000 руб и замена цепи 5000 руб. При вибрации двигателя отдающего на руль можно сослаться и на свечи, топливный фильтр что засорен, катушки зажигания. но если есть вибрация пора менять цепь и установщики уже устарят эту вибрацию. Стук гидрокомпенсаторов начинается от 30000 км при холодном пуске он может быть но эта не совсем и страшная проблема со стуком гидриков на холодную можно легко ездить и 10000 км меняются вместе с цепью цена где то 3000 руб гидрокомпенсаторы завод изготовитель ставит некачественные поэтому они так быстро выходят из строя. Что в двигателе еще не так может подтекать бачек с антифризом течь может идти из соединения патрубков которые затянуты хомутами которые нужно также подтягивать если началась течь либо менять на силиконовые долговечные. Замена роликов и ремня вентилятора также по шуму и осмотру самого ремня на трещины. Шумят ролики значит менять. один ролик стоит 350 руб их там 3 штуки, замена роликов стоит рублей 600. цена ремня 800 руб. Ошибок двигателя не замечал ни разу и 15000 км и 60000 км ничего не было. заменить какой нибудь накрывшийся датчик за 300 руб это ерунда. Так двигатель надежный и чтоб что то серьезное с ним было на пробегах до 60000 км не было замечено Компрессия 11.5 масло этот двигатель 409 не ест вовсе. Конечно замена масла в срок на 8000 км продлевают ресурс.

Коробка: По механической коробке корейской могу сказать четко лучше включать скорость 1 до 20 км час, 2 с 20 до 40, 3 с 40 до 70, 4 с 80 и до 110, 5 по желанию с 80 км час. Трогаться со второй на корейской коробке не желательно. Коробка тихая не шумит как русская коробка. Включается плавно на скорости заходит вообще легко. Если сцепление не просажено проблем со включением не наблюдал.
Коробка снизу может издавать звуки при работающем двигателе вертятся шестеренки идет шум небольшой как и на русской коробке. Про корейскую раздатку на шайбе можно сказать сделано хорошо включил и на скорости если нужно на 4 WD, заметил многие не знают как включать раздатку на пониженную скорость для этого нужно выжать сцепление повернуть шайбу до упора вправо подождать 7 секунд когда подключится пониженная и загорится индикатор на панели приборов. До 60000 не замечал проблем с коробкой и раздаткой также не замечал и подтеканий разных.

В целом электрика уаза в норме у данной комплектации кстати хороший магнитофон надежный, сенсор работает без претензий, кнопки все работают подогревы сидений четко включаются выключаются. Все крутилки кондиционер исправно работают.

Так в целом уаз машина хорошая не подводит в нужный момент, проедит без остановки и 3000 км и больше, это авто и на дальняки если обслужена, если нужно, но конечно поуправляв ее долгое время кажется тяжелой машиной неуклюжей. За небольшие деньги можно получить рамный джип весом 2150 кг с небольшим годом и пробегом с 2 мостами, с огромным салоном, отличной проходимостью, очень высоким штатным клиренсом, Задний пассажир хоть 2 метрового роста комфортно сядет и не достанет сидений переднего пассажира, в багажник можно положить много чего туда вместится и слон. Патриоту можно простить качество сборки, грубость управления, эта другого плана машина, ее сразу не понять сравнивая с иномарками но в ней что то есть некий пофигизм, дурость за счет небоязни дорожного покрытия и ям. На уазе смотришь сверху вниз на все машины и на крузаки. Уаз патриот мужская машина но за уазом нужно следить. Машина не для лоботрясов. Нужно самому многое знать и уметь.

Читайте кому интересно, кто знает не читайте написал что посчастливилось увидеть и услышать про уаз патриот может кому пригодится данная информация.

Комментарии 0

Автомобили УАЗ Патриот в продаже

УАЗ Патриот 2016 г, Ессентуки
720 000 Р Купить УАЗ Патриот 2016 года УАЗ Патриот 2006 г, Балахна
59 500 Р Купить УАЗ Патриот 2006 года УАЗ Патриот 2013 г, Воронеж
165 000 Р Купить УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2010 г, Лесозаводск
111 000 Р Купить УАЗ Патриот 2010 года УАЗ Патриот 2019 г, Тюмень
1 025 000 Р Купить УАЗ Патриот 2019 года УАЗ Патриот 2020 г, Тюмень
797 000 Р Купить УАЗ Патриот 2020 года УАЗ Патриот 2006 г, Нижний Новгород
119 000 Р Купить УАЗ Патриот 2006 года

Тест-драйвы УАЗ

Жесткий тест-драйв, проверка УАЗ Патриота на прочность

Жесткий тест-драйв, проверка УАЗ Патриота на прочность

УАЗ подготовил специальную юбилейную версию модели

УАЗ подготовил специальную юбилейную версию модели "Хантер"

23 августа 2017 в 16:15

Всего свет увидит 469 единиц спецверсии "Хантер", стоимость которой составит 699 999 российских рублей (около 11 800 долларов по нынешнему курсу).

В линейке УАЗ появится гибридная версия, способная проехать до 100 км на электротяге

В линейке УАЗ появится гибридная версия, способная проехать до 100 км на электротяге

11 июля 2017 в 12:28

УАЗ всерьез намерен расширить модельный ряд гибридной версией коммерческого автомобиля Профи. Заявленный расход топлива у "гибрида" — 7 литров на 100 км.

Что такое внедорожная

Что такое внедорожная "УАЗ-ШКОЛА 4х4"? Первый урок на УАЗ Патриот

20 февраля 2017 в 18:19

Брод, диагональное вывешивание, глубокая колея - AUTO.TUT.BY проверил новый УАЗ "Патриот" на прочность в школе внедорожного вождения.

Кто круче: тестируем УАЗ Патриот и десятилетний Nissan Patrol

Кто круче: тестируем УАЗ Патриот и десятилетний Nissan Patrol

28 ноября 2016 в 10:00

Оба внедорожника рамные, с неразрезными мостами спереди и сзади, с жестко подключаемым полным приводом. Но при одинаковой цене "японец" на десяток лет старше. На кого сделать ставку?

УАЗ планирует выпустить

УАЗ планирует выпустить "условный" кроссовер

25 августа 2015 в 10:50

Российский автопроизводитель поделился планами относительно своего ближайшего будущего.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

uaz-patriot-2015-foto

Новый УАЗ Патриот 2015 модельного года безусловно вызвал интерес у многих покупателей. Тут же появились свежие отзывы владельцев UAZ Patriot. Последняя версия Патриота призвана серьезно улучшить имидж не очень качественной сборки и технических проблем, которые давно приобрели хронический характер.

Мы постарались собрать как позитивные, так и негативные отзывы о новом УАЗ Патриот. А обсудить есть что. Модернизация производства позволила применять более современные приемы сборки. Вечная проблема плохой шумоизоляции и антикорозийной защиты похоже уходить в прошлое. Новая иностранная линия по нанесению антигравийного и антикорозийного покрытия работает на полную катушку.

Отзывы владельцев новый УАЗ Патриот

Начнем с позитивных отзывов, которые уже сегодня можно встретить в сети в большом количестве.

Негативных отзывов про новый Патриот, как всегда полно. Это и неудивительно либо дешево и плохо, либо дорого и хорошо. Но наш народ готов потерпеть, лишь бы было доступно по цене.

Очень интересный видео отзыв реального владельца нового УАЗ Патриот после 5000 километров пробега. Из видео обзора можно узнать о типичных болячках всех новых/старых Patriot. Смотрим видео отзыв далее.

В общем, прежде чем покупать новый Патриот нужно серьезно подумать, нужен ли вам большой рамный внедорожник со сложной трансмиссией. Если вы собираетесь его эксплуатировать по асфальту и легкому бездорожью, то покупка довольно проблемного автомобиля может вас разочаровать. Возможно еще более новый УАЗ Патриот, который появится ближе к концу 2016 года (премьера намечена на Московском международном автосалоне в конце августа 2016 года) станет более качественным и лишится ряда проблем, но в это слабо верится. Если у вас есть опыт эксплуатации подобных машин, то постоянная модернизация Patriot позволит насладится разницей старых и новых УАЗов.


И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

UAZ Patriot Classic (3163-010)

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.



На фото: Интерьер UAZ Patriot '2014-2016

Комбинация приборов УАЗ Патриот (3163)

Интерьер UAZ Patriot (3163)

Торпедо УАЗ Патриот (3163)

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

На фото: Багажник UAZ Patriot

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

На фото: Ямал H-4 S

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

uaz_patriot_55

uaz_patriot_unlimited_3

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_38

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_28

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_4

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! :) Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

Что значит не может? Мне нравится!

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.


"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"

Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции - это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф - это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) - пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.

Учителя матчасть, господа.

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг - хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" - лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.


У УАЗа был шанс на другую судьбу - если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.

Читайте также: