Уаз патриот печка плохо греет печка

Обновлено: 02.07.2024

недавно стал "счастливым" обладателем уаза. двигатель 409.100 по паспорту. правда на головке блока выбито 406. ну да ладно думаю это не существенно. проблема в том что печка толком не работает. вернее она начинает работать после 80градусов. до этой температуры идет просто холодный воздух. стоит электронасос ( без него вообще не работает хоть температура под 100 ). стоит новый термостат на 87. скажите это нормально. и еще такой вопрос откуда идет выход тосола на печку. с головки блока или с помпы. или с термостата. есть подозрение что забит радиатор печки но ведь греет более менее. или электронасос установлен неверно. имет ли смысл поменять местами патрубки на печке. где вообще у нее вход и выход. шарил по форумам ничего толком не нашел.

Самат Аубакиров

Добрый день!
Патриот 2014 года передней части дует теплый воздух с задней печки жарит.
Что делать?
Проблема в электронике или что?
Что можно сделать?

Денис Мурзаков

Доброго дня! Не пойму в чем проблема, поменял шланги, тоже самое, дует не горячим, особенно в ноги( 15 года на улице -30, задняя жарит. Подскажите а дополнительная помпа на всех моделях 15г.в стоит, если да то в каких режимах она включается? У меня кажется вместо нее стоит автономный обогреватель, в нем есть встроенная помпа, но она включается только вместе с автономкой. Вот и думаю может не достаточно интенсивно проходит ОЖ через радиатор печки?

Вячеслав Логунов

Привет всем.подскажить где эта заморочная заслонка подмеса или где посмотреть схематическо устройство этой так доставшей обожаемой печки?

Александр Сучков

Александр Сучков

Александр, На УАЗ Патриот 2012 года выпуска с одной печкой забивается патрубок на обратке проходящий рядом с коллектором накипью.Как показала практика.

Георгий Будин

купил патрика пикапа 2013года в ноги вообще не дует и все окна затянула все упровляеться электронникой куда лесть подскажите плиз

Олег Хакимов

Подскажите как лечить. Патриот 14 год. передняя печка дует холодным, задняя жарит. Доп. помпа качает. Шланги и трубки которые к печке идут(подача-обратка) горячие. Температура двигателя 75°-78° иногда 81° На просторах интернета вычитал что в термостате проблема (машина прогревается быстро. От 0° до 77° за 7-8 минут) Так же вычитал что надо промывать радиаторы отопителя(антифриз не грязный, сливал, отстаивал, осадка и всякой хрени нет). Кто сталкивался с таким?

Олег Хакимов

И еще вопрос такой. Как осуществляется переключение заслонки горячий-холодный воздух. Направление потока за счёт моторедуктора что слева под панелью. А как переключается температура воздуха. Может в этой заслонке проблема.

Патриот 2011г, в 2016-2017г передняя печка стала греть хуже, а два года уже не греет совсем. В 2017 промывали простой водой, прогревая двигатель до 60 гр. без давления. После этой процедуры дул слегка теплый воздух, а сейчас опять холодный.Что можно предпринять, что бы не снимать радиатор?

Всем привет! Кто знает, можно ли что-то сделать с моторедуктором заслонок обдува на Уаз Патриот? Заклинило в одном положении. Заказывать с завода бесполезно, не присылают, да и где.

Проверьте температуру патрубков радиатора печки, если оба горячие, то проблема в заслонке печки или ее приводе, если один патрубок более холодный, то забит радиатор печки, пробуйте промыть не снимая с автомобиля.

Неудачное устройство ситемы отопления. Радиаторы отопителя подключены параллельно. При этом через подзабившийся радиатор жидкость идёт всё хуже и хуже, забивая радиатор совсем. Что видимо и произошло. По хорошему надо отопитель переделать по газелевской схеме, с последовательным подключением радиаторов. А перед этим, похоже, основной радиатор придётся промывать жидкостью. Без снятия, подключив к нему шланги, насос и ведро. Видео о том как это сделать много в ютубе.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

поставили электро подогрев, сегодня завел машину, поработала, прогрелась, сажусь в машину, а из печки холод дует
поехал в магазин задуло горячим, останавливаюсь. печка потихоньку остывает и опять дует холодным, даешь газу - теплеет
воздух ? как выгнать? меняли же тосол на антифриз, никаких пробок не было, а тут что? завоздушило? почему при оборотах дует теплым?


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

погоди, но раньше же нормально на холостых работала, не было проблем, разве мог котел так накосячить?


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

поставили электро подогрев, сегодня завел машину, поработала, прогрелась, сажусь в машину, а из печки холод дует
поехал в магазин задуло горячим, останавливаюсь. печка потихоньку остывает и опять дует холодным, даешь газу - теплеет
воздух ? как выгнать? меняли же тосол на антифриз, никаких пробок не было, а тут что? завоздушило? почему при оборотах дует теплым?


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

ну мне ничего в голову более не приходит, как пробочка где-то
т.е. на оборотах пробивает, а на холостых не хватает мощи
завтра поставлю машину на СТО, пусть сливают антифриз и заливают заново, при этом в верхней точке не плохо было бы сдернуть шланг для выхода воздуха, а это как раз шланг печки


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Везёт вам
а у меня час на холостых молотит эти дни
температура движка 60-70. может конечно стрелка замёрзла
Но имхо он не греется
пока обороты до 2000 не поднимишь он и греться не будет и тепла давать
так и езжу 40км на второй иногда 3ю включаю. ну и на старте из сугроба на пониженной, со двора на 1
и всю дорогу на 4х4


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Да ну нафик в такую погоду даже капот не открываю
резина то крошится а шпильки я и подавно порву все.
экстрактируй их потом
на морозе дрель то не крутит замерзает

ну мне ничего в голову более не приходит, как пробочка где-то
т.е. на оборотах пробивает, а на холостых не хватает мощи
завтра поставлю машину на СТО, пусть сливают антифриз и заливают заново, при этом в верхней точке не плохо было бы сдернуть шланг для выхода воздуха, а это как раз шланг печки

Может проще на пригорке встать и прогазовать. Просто может, конечно, совпадение, но что у меня на 2-х машинах, что у Стрижа, после слива антифриза, термостат перестает держать температуру, приходится ставить новый.

Может проще на пригорке встать и прогазовать. Просто может, конечно, совпадение, но что у меня на 2-х машинах, что у Стрижа, после слива антифриза, термостат перестает держать температуру, приходится ставить новый.


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Ну что ж, ребята наверное вот и подошло к концу мое мучение с печкой,после долгих всяких шаманских действий, но после промывки всей системы охлаждения в течении 5 часов, в связи "какими то причинами по не понятным взявшийся" в очередной раз герметик, печка ожила и дала тепло не смотря -36 градусов.
В течении промывки случайно поучаствовал в тесте масел на замерзание при текущей температуре, выяснилось не мало интересного, после теста залил себе масло "Рольф" Видио теста выставлю позже.

Ну что ж, ребята наверное вот и подошло к концу мое мучение с печкой,после долгих всяких шаманских действий, но после промывки всей системы охлаждения в течении 5 часов, в связи "какими то причинами по не понятным взявшийся" в очередной раз герметик, печка ожила и дала тепло не смотря -36 градусов.
В течении промывки случайно поучаствовал в тесте масел на замерзание при текущей температуре, выяснилось не мало интересного, после теста залил себе масло "Рольф" Видио теста выставлю позже.

Двигатель ремонту подвергался ? Герметик откуда мог приплыть в радиатор печки? из рук кривых ремонтников ? Они же поди и мыли печку,?заработали дважды или трижды, ? Клиент не пациент.? Спасибо за информацию, вопрос возник по стоимости "Рольфа".

Читайте также: