Уаз патриот передние тормозные цилиндры замена

Обновлено: 05.07.2024

Проверяйте состояние передних тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Операции по замене передних тормозных колодок УАЗ-Патриот:

- Снимите левое переднее колесо.

- Выверните левый болт крепления держателя пластинчатой пружины и ослабьте затяжку правого болта.

- Отведите держатель и снимите пружину.

- Утопите поршни блока цилиндров, вставив отвертки под скобу тормоза и сдвинув скобу с блоком цилиндров наружу, а затем снимите передние тормозные колодки УАЗ-Патриот.

- Раздвижными пассатижами через проставку утопите поршни блока цилиндров.

- Установите тормозные колодки и все ранее снятые детали в обратном порядке.

- Аналогично замените передние тормозные колодки механизма правого колеса.

- Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

- Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Блок цилиндров и суппорт механизма переднего тормоза УАЗ-Патриот

Замена блока цилиндров механизма переднего тормоза УАЗ-Патриот:

- Снимите колесо. Снимите тормозные колодки.

- Выкрутите болт крепления и снимите держатель пластинчатой пружины.

- Выверните два болта крепления скобы переднего тормозного механизма и снимите скобу.

- Ослабьте затяжку штуцера тормозного шланга.

- Выверните верхний болт крепления тормозного суппорта и ослабьте нижний болт.

- Отведите суппорт назад и снимите блок цилиндров тормозного механизма переднего тормоза УАЗ-Патриот.

- Свинтите блок цилиндров со штуцера тормозного шланга.

- Проверьте защитные чехлы опорных втулок. Поврежденные чехлы замените.

- Осмотрите опорные втулки. При наличии задиров или следов сильного износа выверните и замените опорные втулки.

- Нанесите на опорные втулки смазку УНИОЛ-2М/1 или ее аналог.

- Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода тормозов.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса УАЗ-Патриот:

- Демонтируйте переднее колесо.

- Снимите блок цилиндров тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозного шланга, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

- Окончательно выверните нижний болт крепления тормозного суппорта (болт был ослаблен во время снятия блока цилиндров тормозного механизма).

- Снимите суппорт тормозного механизма.

- Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

Замена тормозного диска УАЗ-Патриот

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских передний тормозной диск УАЗ-Патриот можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Работы по замене переднего тормозного диска УАЗ-Патриот:

- Снимите левое переднее колесо.

- Снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от него тормозного шланга и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

- Выверните три винта крепления тормозного диска к ступице колеса и снимите тормозной диск со ступицы колеса.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

- Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

- Аналогично замените тормозной диск тормозного механизма правого колеса.

Проверка и регулировка педали тормоза УАЗ-Патриот

Свободный ход педали служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы УАЗ-Патриот.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы.

Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали).

Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов УАЗ-Патриот, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

- Измерьте расстояние от накладки педали в свободном состоянии до пола.

- Нажмите рукой на педаль до момента увеличения сопротивления и измерьте расстояние от накладки педали в этом положении до пола.

- Разница между этими двумя измерениями и будет свободным ходом педали, который должен составлять 5–12 мм.

- Если измеренное значение не укладывается в этот интервал, отрегулируйте свободный ход педали тормоза, вращением упора выключателя стоп-сигналов в ту или иную сторону.

- Если упором отрегулировать свободный ход не удалось, отсоедините от выключателя колодки жгута проводов.

- Ослабьте затяжку контргаек и отрегулируйте свободный ход педали тормоза выключателем стоп-сигналов.


Давно брякали тормозные суппорта передние, но до решения проблемы руки не доходили. Для решения данного вопроса заранее необходимо закупить сами направляющие тормозных суппортов и шайбы которыми закрываются болты крепления направляющих. Номера передних втулок нижняя 3160-3501027 и верхняя 3160-3501026 по цене 280 рублей каждая. Да да они разные и очень часто бывает, что с завода перепутаны это и вызывает повышенный люфт суппорта. Еще смазка направляющих МС 1630 по цене 126 рублей и смазка для поршней суппортов МС1600 584 рубля.У кого большой пробег можно заодно поменять все резинки. Вообще ремкомплектов несколько видов можно все их разнообразие ТУТ посмотреть. На каждый суппорт уходило 1,5 часа времени, но зато я уверен что все сделано как положено. Процесс разбора описывать не буду но тем кто будет делать первый раз придётся повозиться с болтами посаженными на заводской фиксатор резьбы. Те что продаются в магазинах не обладают даже 1/4 прочности от заводского. Самый труднодоступный болт находиться снизу под суппортом для него потребуется короткая головка на 19. Сняв суппорт вытаскиваем тормозную скобу из направляющих и сразу выбиваем с обратной стороны заглушки арт. 260308П29. Честно говоря ума не приложу как народ делает замену направляющих без демонтажа этих самых заглушек. Они нужны для того что бы после установки на место суппорта с новыми направляющими произвести финальную затяжку болтов. И закрыть те самые болты от попадания грязи и воды. В противном случае при направляющих перед установкой на место вы рискуете тем, что скоба будет очень туго ходить, что вызовет клин тормозных колодок и выходом из строя тормозной системы. На старых видны места контакта на рабочей поверхности. Заодно можно снять пыльники с тормозных цилиндров проверить их состояние и произвести смазку рабочей поверхности. И собрать все в обратном порядке. На всех ответственных резьбовых частях я применяю герметик. Для предотвращения откручивания и защиты резьбовой части от коррозии. Заодно проверил затяжку гаек рулевой сошки, установленную год назад. Пара гаек оказались немного ослаблены. Попутно осмотрев подвеску обнаружил, что сайлентблоки в клюшках уже устали и требуют замены. Займусь этим в ближайшее время.
















Parts

UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 22


То есть если в разобранном виде затянуть болты направляющих, то их перекосит, направляйки перестанут быть параллельными, туго залезут в свои колодцы и суппорт будет клинить, поэтому надо их сперва засунуть на место, а только потом, через заглушки, затягивать болты направляек?

Диаметр колодцев направляющих какой? Хочу заранее прикупить какой-нибудь ершик.


Все верно. Если болт в скобу закручивается ровно, то направляющая на болту болтается и встанет ровно только уже когда вставлена в колодец. Диаметр не подскажу но можно подскочить в магазин и померить штангелем направляющие


Спасибо, буду иметь в виду. Но, может тогда и не буду их откручивать, так почищу-смажу.

А если закисли эти направляйки, вроде скоба болтается, но руками раздвинуть под новые колодки не получается, то можно ли, открутив два болта головкой на 22, цилиндрами, подложив доску или те же колодки, выдавить направляющие со своих колодцев?

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.

Примечание
Главный тормозной цилиндр можно снимать как в сборе с бачком, так и без него. В данном подразделе описано снятие тормозного цилиндра в сборе с бачком.

3. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов, подставив емкость для сбора вытекающей жидкости, и отведите трубопроводы в сторону.

Полезный совет
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

4. Отверните две гайки крепления.

5. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

DELETED

Доброго всем времени суток! Проблема у моего пикапчика выпуска 2013 года с тормозами! Было всё хорошо, машина тормозила, но вдруг резко эффективность тормозов сильно упала! За 100 км. час ездить опасно. На малой скорости все колёса на юз берут, прокачивал раз 10 тщательнейшим образом, регулировал и менял колдун, ничего не изменилось, снимал колёса и поочерёдно смотрел работу поршней, заклинивших нет! Была мысль что ГТЦ дурит, тот что чешского пр - ва, купил, поменял, снова эффект 0, не лучше и не хуже, как ничего не делал. Тормоза задние с ручником тросовым, что ещё. тормозуха не уходит, всё сухо! Куда ещё смотреть?

Александр Брынцалов

Не, я конечно понимаю, что предположение глупое, но в теме об этом ни слова. Так вот - колодки? Неравномерный износ?

DELETED

Говоря об эффективности торможения, скажу примерно следующее - педаль тормоза ватная и при этом эффективность вся в первой половине хода, дальше давишь и как будто усилие уже не наростает! Если надо эффективнее затормозить, то нажимаю повторно, однако нет эффекта когда тормоза схватывают со второго или с третьего качка, нет накачивания! Просто снова давишь, опять в первой половине хода педали усилие есть, далее оно ослабевает! Всё очень странно! Колодки все в норме, менял уже, никаких улучшений или ухудшений.

DELETED

И ещё, случилось это внезапно! Были тормоза в норме, в следующий раз жму, а они уже намного хуже тормозят!

Роман Владимиров

Максим Шершнев

DELETED

Андрей Гусев

Максим Шершнев

У меня похожее было на 3151. Жмешь, затем провал. Прокачка не помогла. Новый гтц помог ненадолго. При его разборке обнаружил заусенец на сверлении, который выкусывал край первой манжетки. Снял его нулевочкой, заменил манжетки за 7 р. И наступило счастье.))) новый - не значит исправный, к сожалению(( брачок-с, знаете))

Максим Шершнев

Максим Шершнев

DELETED

Читайте также: