Уаз патриот проставки расширения колеи

Обновлено: 05.07.2024

Особенность конструкции данного адаптера redBTR – 5 или 6 впрессованных колесных шпилек с классом прочности 10.9. При установке данный тип адаптера крепится к ступице автомобиля с помощью штатных шпилек и специальных гаек, которыми укомплектованы ада..

Адаптеры для расширения колеи УАЗ, НИВА 31,75 мм (2 штуки с 5 БОЛТАМИ 50мм) СЕРЕБРО (в уп.) "redBTR" / 741805

3996.00руб. Без НДС: 3996.00руб.

Особенность конструкции данного адаптера redBTR – 5 или 6 впрессованных колесных шпилек с классом прочности 10.9. При установке данный тип адаптера крепится к ступице автомобиля с помощью штатных шпилек и специальных гаек, которыми укомплектованы ада..

Адаптеры для расширения колеи УАЗ 31,75 мм (1,25"), 5*139,7, СВ 108, 14x1,5 (2 штуки) СИНИЕ / 741809 "redBTR"

3627.00руб. Без НДС: 3627.00руб.

Особенность конструкции данного адаптера redBTR – 5 или 6 впрессованных колесных шпилек с классом прочности 10.9. При установке данный тип адаптера крепится к ступице автомобиля с помощью штатных шпилек и специальных гаек, которыми укомплектованы ада..


Вот и провели комплекс работ, а именно:
1. Установка электроблокировки EATON в передний мост. Увязать со спидометром и понижайкой у электрика не получилось, поэтому грубо и просто: кнопка, реле, предохранитель. Нажал, на клавише загорелся индикатор, блокировка заработала. Есть странное ощущение, что включается и выключается не моментально, а надо немного проехать.
Прет как трактор, руль становиться тяжелый, но на тесте в мороженном песчаном карьере с двумя блоками полная вседозволенность.
2. Установка расширителей колеи ~2,2 см на удлиненные шпильки. Разогнал до 110 вибраций нет, после 120 есть еле заметные на руле, но возможно проставки здесь не причем. Колеса за арки не выпирают на фото видно. Вроде мелочь, а в поворот снова вхожу как на стоке.
3. Замена дисков на перфорированные redbtr, колодки финвал, замена тормозной жидкости на castrol, армированные шланги к передним суппортам (остальных в продаже нет), замена жижи в гур на zic atf 6, замена антифриза на разведенный с дист водой Havoline зеленый с расчетной температурой замерзания -40с.

Пришлось заодно менять ступичные сальники полуосей, которые пали жертвой при демонтаже на родные от УАЗ Профи, в продаже есть. Подшипники дифа, спереди кусок тормозной магистрали на медь ибо родная гайка не раскрутилась.

В общем УАЗик стал еще более проходимым и устойчивым. Минусов не заметил.

А можно пару слов: чем плохо и чем хорошо.
Со своей стороны могу сказать есть:
1. Тойота Прадо - ездит с 98 года на проставках 30 мм - никаких проблем ни с подшипниками ни с мостами не наблюдалось.
2. Нива - диски "0", резина 235 - третий год проблем нет.
3. 4Ранер у Вадика ездит два года (где-то) с проставками 30 мм - проблем не слышал.
4. 4Ранер диски -6 второй год - тоже проблем нет.
5. У меня Террано диски -10 резина 10,5 - отлично.
Во всех случаях при расширении колеи я слышал только положительный отклик в улучшении устойчивости и управляемости.
Если у кого есть другой личный опыт - буду рад услышать.


Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

Если надо - постараюсь, токо чуть попозже, найти и выложить инфу с УАЗбуки.
Хотя это, имхо, и нетрудно слелать самим интересующимся (введите в поиск: "Плечо обката").
В своё время думал расширять колею таким же простейшим образом.
Много "курил УАЗбуку" и общался на эту тему с москвичами.
Вывод был сделан такой: минусовые диски улучшают только эстетику УАЗа, а управляемость, увы - тем хуже, чем "минусовее" диски. Потеря управляемости, якобы, особенно остро проявляется в достаточно крутом повороте, а также при экстренном торможении. При сочетании этих двух условий машина становится трудноуправляемой, вплоть до полной потери контроля).
Те, кто ставил проставки, грили ещё, что в грязях частенько срезаются крепёжные болты (ну дык этаж проставка крепиццо к ступице, а уже к проставке - диск с колесом. ).
Чо-то в связи с "фамильной" неустойчивостью УАЗа говорилось ещё про "угол кастора", вроде его как-то меняют и тада наступает щассье - точно не помню.

Резюме: увы, рулят именно широкие мосты а не суррогаты-расширители.

Вчера видел на Саксаганского Исузу, у которого задняя колея была конкретно расширена (мне показалось, что не меньше, чем сантиметров на 14!), а передняя - нет!

А так, вообще, можно? Какие плюсы-минусы?

San написав: Вчера видел на Саксаганского Исузу, у которого задняя колея была конкретно расширена (мне показалось, что не меньше, чем сантиметров на 14!), а передняя - нет!

А так, вообще, можно? Какие плюсы-минусы?


Можно но не нужно (разве что если не гонять в америанском драге по прямой)
Плюсы:
- боковая устойчивость выше.
Минусы:
- поворачиваемость ухудшилась.
- в грязи сам застрянет т.к. предние колеса пройдут, а задним долбить свою колею.


Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

Езжу на 2 комплектах колес- иномарочных с родным вылетом
и расширенных на 3см родных с заграничной гумой. Объективно- устойчивей на выдвинутых дисках. А по управляемости разницы особой не почуствовал- какая у УАЗки управляемость.
И вообще тонкая настройка удел Макларена и иже с ними. При двух разрезных мостах на зависимой рессорной подвеске рулежка изначально не должна быть хорошей.
А вот разную ширину колеи по справоникам замечал, но там разница в 10-12 мм, понятно для устойчивости на прямой.

2 MjStorm -
Вот уж просю пардону - тут некоторые перцы под 100 км/ч рысачат на своих "Бобрах", да по городу.
Значит "какая там управляемость" говоришь.
Ездил сам многократно на УАЗ-31602 до 140 км/ч, дыксь "устойчивость" при скорости уже выше 80 км/ч такова, что 2,5 тонную дуру бросает на соседнюю полосу из-за кусочка шебня или ямки/горбика, попавшего под колесо
Куда тут ещё ухудшать управляемость.
Доподлинно, со всей ответственностью, заявляю - общался на форумах УАЗбуки и авто.ру с УАЗоводами, перепробовавшими всевозможные комбинации дисков, проставок, резин и сделавшими вывод - лучше всего УАЗ рулится на родных заводских "тазиках".

Конечно, если "Бобёр" на трассу и в город не выезжает, быстрее 60 км/ч никогда не ездит - тогда всё пофиг и можно лепить что угодно.

Понятно дело, что заводские настройки оптимальны( на то они и "по умолчанию"). Кострукторское бюро, испытатели, доводка, опять испытания - так и находят золотую середину.
К тому же определенные техусловия приводят к определенным результатам.
Короткая база для проходимости - козление и плохая управляемось на скорости.
Рессорная подвеска - грузоподъемность с одной стороны и отсутствие комфорта с другой. Ну и так далее.
Ну а для нас УАЗка , я так понимаю, это объект приложения собственных стремлений к идеалу внедорожника- чтоб и ездил везде, и хорошо ездил и удобно в нем было. Во всяком случае я себе 31512
для этого покупал.
З.Ы. Довелось поездить на ДЖИПЕ Рэнглер. Все таки не зря американцы называют его "бешеной табуреткой"

To Gogi 4x4
По поводу заводских настроек это хорошо, но не надо забывать, что автопром везде МАССОВЫЙ. Я сейчас не буду клонить в сторону каког-либо произодителя, но скажу так уж случилось что ездил на многих авто как стандартных так и переделанных, но изначально все строят авто под себя, и от этого получают удовольствие. Когда я поставил себе диски с отрицательным вылетом я получил удовольствие, затем был лифт и я перестал сидеть в колее, затем были регулируемые амортизаторы и я стал входить в повороты (при лифте и 31 колесах) быстрее чем многие легковушки. Так что предела совершенству нет. И говорить что предписано заводом есть догма нельзя, т.к запросы у всех разные. А если тот же УАЗ лифтануть, то центр тяжести, поднимается, а компенсироать его можно засчет ширины колеи, а тут так или иначе прийдется с помощью отрицаительного вылета (или проставок).


Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

Gogi 4x4 написав: 2 MjStorm -
Вот уж просю пардону - тут некоторые перцы под 100 км/ч рысачат на своих "Бобрах", да по городу.
Значит "какая там управляемость" говоришь.
Ездил сам многократно на УАЗ-31602 до 140 км/ч, дыксь "устойчивость" при скорости уже выше 80 км/ч такова, что 2,5 тонную дуру бросает на соседнюю полосу из-за кусочка шебня или ямки/горбика, попавшего под колесо
Куда тут ещё ухудшать управляемость.
Доподлинно, со всей ответственностью, заявляю - общался на форумах УАЗбуки и авто.ру с УАЗоводами, перепробовавшими всевозможные комбинации дисков, проставок, резин и сделавшими вывод - лучше всего УАЗ рулится на родных заводских "тазиках".

Конечно, если "Бобёр" на трассу и в город не выезжает, быстрее 60 км/ч никогда не ездит - тогда всё пофиг и можно лепить что угодно.

MjStorm написав: . Ну а для нас УАЗка , я так понимаю, это объект приложения собственных стремлений к идеалу внедорожника- чтоб и ездил везде, и хорошо ездил и удобно в нем было. Во всяком случае я себе 31512
для этого покупал.
З.Ы. Довелось поездить на ДЖИПЕ Рэнглер. Все таки не зря американцы называют его "бешеной табуреткой"

Да, навороченная фраза, способная испугать не учившего физику, и убедить его своей научностью в своей истинности. Но я физику в школе учил, достаточно хорошо, чтобы не испугаться, но не достаточно хорошо, чтобы убедиться. Так что картинку с векторами и плечами сил в студию пожалуйста.

А как ты думаешь? Однако, если ты хочешь убедить людей, а не запугать, то лучше сразу давать ссылку на то, что ты имеешь в виду.

Hyundai написав: Повышенная курсовая устойчивость и контроль за дорогой были достигнуты путём расширения колеи.

Это между прочим Hyundai, а не российские умельцы-любители.

И такое вот находится:

Анатолий Богомолов ''Совсем не волшебные звуки'' Журнал ''За рулем'', 2001 №7 написав: Управляемые колеса "Жигулей" установлены с положительным плечом обката, поэтому при разрыве передней шины машину резко бросает в сторону поврежденного колеса (рис. 2). У "Самары" отрицательное плечо дает некоторую стабилизацию, поэтому она гораздо устойчивее. Но хотим предупредить поклонников ныне модного расширения колеи - им кажется, что так машина устойчивее. В действительности увеличивается лишь ее способность не опрокидываться на косогоре, а курсовая устойчивость хуже, ибо с "разлапистыми" дисками плечо обката может оказаться и нулевым и даже положительным.

Рис. 2 Положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса.

Так что давай, точки приложения сил, векторы, плечи. Или ссылки на то, где это указано. Чтобы не было голословщины.

2 Олекса -
Тю, причём тут "навороченная" фраза
Ты просил сцылку на "элемент" - на те сцылку на илимент.
С той страницы можно ещё пролистать в начало топика. И найти поиском ещё не менее полста топиков на ту же тему.
"Картинку с векторами и плечами сил" и т.д., уж извини - ищи сам, мне хватило отзывов практиков-экспериментаторов.
Физика школьная подзабылась уже малость - боюсь ответить тебе. кхм. не на уровне.
А вообще, штоб "не было голословщины" - ставь себе на 60-ку минусовые диски, расширяй базу, потом поездишь по городу, по трассе - поделишься впечатлениями. Только не забудь застраховаться по полной.
Мне же хватило отзывов людей, не доверять отзывам которых не было никаких оснований - чтоб не наступать на те же грабли и без теоретических выкладок.

Gogi 4x4 написав: А вообще, штоб "не было голословщины" - ставь себе на 60-ку минусовые диски, расширяй базу, потом поездишь по городу, по трассе - поделишься впечатлениями.

Гм. Ну насчёт этого я незнаю. Ты на нём чтоль в повороты входиш на за сотню км?Или на косогорах лазиеш? Вообще,чтоб придать устойчивость УАЗу,это целая наука=))) Начиная от замены ресор/пружин и кончая подборкой омортизаторов. Короче проставки скока стоят непонмю,но явно дешевле дисков,а ширина их есть разная ну распрастранённая в 4см,они в основом продаются в большинстве ОФФРОАД магазинах.

__________________
Спать на работе - грех, не для того вам дан бесплатный интернет

Читайте также: