Уаз патриот щелкает раздатка

Обновлено: 05.07.2024

Как говорится - ничего не предвещало.
Поехал тут по асфальту как обычно 80км\час и обнаружилось что начиная где-то с 60 км\час если ехать с постоянной скоростью при постоянном газе - идет противнейший звук. Чем то он похож на звуки издаваемый раздаткой когда тормозишь двигателем, но как бы громче, звонче и резче. При разгоне его нету, при торможении мотором - тоже только старый привычный звук.

Что мог по быстрому проверить - масло ОК, передний кардан снял - ничего не изменилось (он у меня давно люфтит), рычаги раздатки и коробки - ни кто не подменял, попробовал включить передок (без кардана) - ничего не меняется, ну может тембр чуть другой становится и только.

Вычитал что такое начинается когда в диске сцепления что-то не в порядке с демпферными пружинами. Комплект ЛУК ставился прошлой весной.

Было у кого подобное?

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

WWs631 писал(а): Как говорится - ничего не предвещало.
Поехал тут по асфальту как обычно 80км\час и обнаружилось что начиная где-то с 60 км\час если ехать с постоянной скоростью при постоянном газе - идет противнейший звук. Чем то он похож на звуки издаваемый раздаткой когда тормозишь двигателем, но как бы громче, звонче и резче. При разгоне его нету, при торможении мотором - тоже только старый привычный звук.

Что мог по быстрому проверить - масло ОК, передний кардан снял - ничего не изменилось (он у меня давно люфтит), рычаги раздатки и коробки - ни кто не подменял, попробовал включить передок (без кардана) - ничего не меняется, ну может тембр чуть другой становится и только.

Вычитал что такое начинается когда в диске сцепления что-то не в порядке с демпферными пружинами. Комплект ЛУК ставился прошлой весной.

Было у кого подобное?


Такое было на Дайхатсу, вылечил заменой всех подшипников в раздатке. Каких то больших люфтов не обнаружилось, они просто устали,да и посадочные места в корпусе на первичном валу оказались увеличенными.

дед писал(а): Такое было на Дайхатсу, вылечил заменой всех подшипников в раздатке. Каких то больших люфтов не обнаружилось, они просто устали,да и посадочные места в корпусе на первичном валу оказались увеличенными.

Перечитал что пишет народ по поводу борьбы со звуком - единого точного ответа нет. Одному что-то помогло - другому нет. Поскольку у меня все передачи включаются нормально и раздатку не выбивает даже на третьей пониженной при газ в пол - то с подшипниками все нормально.

Как заглянуть на те пружины сцепления я уже придумал. Как чистили корзину на екатерининском тракте сначала Баня, потом я - места чтобы открутить и отвести корзину хватает. Диск будет видно и даже наверное смогу отверткой дотянутся до пружин. Но позволит ли это однозначно выявить причину.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Если хочешь найти причину, то раздатку все равно снимать. У меня грохот был как будто скоро заклинит или шестерни вылетят. Вскрытие показало лишь просаженые места в корпусе под подшипники. Старый добрый способ пол часа работы керном и замена подшипников все вылечила. Еще обрати внимание на подшипник между коробкой и раздаткой. Незначительный люфт на валу если есть- сразу замена. А протяжка времени может привести к глобальному износу шестеренок. Что очень дорого нынче да и качества нормального сложно найти.

Множество народу пишет что снимало\перебирал но проблему не устраняло.

Нашел разные описания по разным машинам у кого в диске сцепления сдавал демпфер - причем большие пружины могут быть ОК, но внутри могут быть еще и мелкий демпфер и его пружинки спасовали.

Т.е. я планирую первым делом постараться проверить состояние демпферов диска. Если явно в нем дело - другой диск (триал усиленный) у меня есть. Не хочу откладывать на долго, т.к. подозреваю что такое поведение не на пользу раздатке и коробке.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Володь, а ты же мост задний перебирал. Может зазоры не правильно выставил. И гул в коробку отдаёт. Шум начался после переборки? У меня когда морковка рассыпалась тоже гул стоял и я не понимал откуда шум, сзади или от коробки. Все гудело. Боялся что коробка под замену. Но гг.пару поменял и тишина. Так,что посмотри ещё раз мост

макс писал(а): Володь, а ты же мост задний перебирал. Может зазоры не правильно выставил. И гул в коробку отдаёт. Шум начался после переборки? У меня когда морковка рассыпалась тоже гул стоял и я не понимал откуда шум, сзади или от коробки. Все гудело. Боялся что коробка под замену. Но гг.пару поменял и тишина. Так,что посмотри ещё раз мост

Гула от заднего моста не слышно. Люфтов нету, после появления шума этого еще раз подергал кардан - все ОК. Да и после переборки моста я скатался на лайт по бережку Нары - на точку встречи, потом к Наре и обратно домой по асфальту - не было этого звука.

В отзывах нашел что у диска ЛУК из набора слабый демпфер - а я этот диск как раз и поставил мне он понравился исполнением крепления ферродо. У Триала там есть стальные заклепки, а у ЛУКа нету.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

(Гула от заднего моста не слышно. Люфтов нету, после появления шума этого еще раз подергал кардан - все ОК)
дак какой-то люфт все же должен быть

макс писал(а): (Гула от заднего моста не слышно. Люфтов нету, после появления шума этого еще раз подергал кардан - все ОК)
дак какой-то люфт все же должен быть

Есть только положенный при повороте кардана в зацеплении главной пары.

Я нацелился что это виноват диск сцепления. В выходные доберусь до него. Вот будет фокус если дело не в нем.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Залез под машину, снял кожух сцепления, отвинтил и отвел корзину - как мог осмотрел и пощупал диск - ничего криминального не увидел. Все пружины целы (на сколько это можно судить видя их через щелку), демпфер стоит по центру и попытки повернуть его отверткой воспринимает упорно. Ни какого дребезга явного не обнаружено.

Следующее что сделал - вывесил заднее колесо - кручу вперед - тишина. Кручу назад - из раздатки раздаются чирикающие звуки. Отключил раздатку от коробки - звуки не изменились. Подключил передок - звуки стали глуше. По сути это изображает движение накатом или торможение двигателем - но раздатка всегда в таком режиме "пела".

В общем так и не нашел причину. Остается ждать пока сама не вылезет. Хотя конечно совет Женька разобрать раздатку и заменить подшипники пока там все не разбило имеет место - но лениво!!

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Опробовал тюнинг для старых раздаток (в смысле старые по году выпуска) - резиновая прокладка внутрь шестерни заднего моста. У старых там нет ничего, потом завод начал делать упорные штифты, а сейчас делает эту шестерню с резиновой вставкой. Поскольку для тюнинга разбирать раздатку не надо, достаточно только снять лючек сверху - то решил попробовать. Вычитав что отлично подходят две прокладки от бензобака датчика уровня или топливозаборника (карбовые машины).

В результате при торможении двигателем пропал рокот из раздатки, шума на прямой передаче и правда стало совсем мало. НО протвиный дребезг в диапазоне 60-80 при движении с постоянной сокоростью - никуда не делся

Изображение

Нашел причину "турбины под капотом" - того самого свиста на холостых. Пробило прокладку впускного коллектора у 3 и 4 цилиндров.

В результате "самоустранился" неприятный эффект когда при езде по асфальту, подкатываясь к светофору и выключая передачу - мотор мог заглохнуть. В лесу когда мотор прогрет до верхней рабочей температуры такого не было ни разу. А тут видимо накладывалось некоторое остывание мотора и подсос воздуха в 3 и 4 цилиндры.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Проблема, хруст в передке при вкл. полного привода

При вкл. полного привода, когда трогаешься треск в левом колесе. история началась, как то передок сам вкл. раздатка супер селект, в положении заднего привода, попытался вкл. выкл. стоя и пришлось выезжать и надо вывернуть колёса и "произошло" удар в передке, при откл. переднего мота вот и появился этот треск, но только не постоянно, при трогании и пробуксовке, когда вкл. передний мост, что может быть.

Если хруст когда передние колеса прямо, то внутреняя граната наелась, если хрустит в повороте, то внешняя.

Такая же фигня. Тут уже спрашивал - никто не подсказал. Катаюсь пока так. Если разберешься - расскажи в чем проблема. Шрус смотрел - у меня он нормальный. Хруст именно под нагрузкой при включенном переднем мосту. При выключенном или езде без нагрузки накатом - хруста нет.

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Появился не так давно хруст в передке с лева, сразу определил, что внутренняя граната. Заказал привод в зборе. вчера приехал с соревнований внедорожников, где убил в хлам и внешнюю. теперь заказывать все полностью надо.
sdimon79 Хошь убить всю переднюю подвеску, катайся так пока. Не хошь, езжай на диагноз подвески и там те скажут чего менять. Обычно при таком хрусте меняют внутренюю гранату в сборе с приводами.

ШРУС и есть граната, в обиходе. А не сняв гранату ее не увидеть в каком она состоянии. Я год назад менял внешние, поставил не оригинальные, ну какие в наличии были, отходили год и опять захрустели! Вывод : ставить только оригинал!

Точно - граната. Но там может быть не так все плохо, может просто выскочило из зацепления стопорное кольцо и поэтому хруст и удары.

У меня так было. Оказалось, что поставили полуось не от моего кузова, а короче, вот граната и раскрылась. Выточил шайбу толщиной 20мм и удлинил ось. Все в норме.

Попробуй проверить направляющий игольчатый подшипник в ступице, он находится с внутренней стороны ступицы.

NickPrim писал(а): Попробуй проверить направляющий игольчатый подшипник в ступице, он находится с внутренней стороны ступицы.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Всем здравствуйте. Интересует ответ о электронной раздатке. Иногда, прям редко редко бывает, что при запуске коня не включается раздатка хотя шайба стоит в положение 4H, приходится глушить и снова заводить и тогда все нормально. У кого тоже так же? Нормально ли это для нашей электроники или все таки искать проблему? Как бы сильно не напрягает, но все же хотелось бы уточнить данный факт. Машина 15 года.

едет все нормально. просто замечал раньше такое но как то грешил на электронику сырую. а вот в воскресенье было был в городе завел с пульта прогрелся сел и поехал и вдруг рывки как будто бензонасос накрывается. включаю газ такая же ерунда не че не понимая смотрю на шайбу шайба в положение 4H, а на приборке не чего нет. ну остановился заглушил завел и все нет не чего как будто включала отключала раздатку не чистая сила, колеса в зацеп шли.

Сигналка думаю виновата, пауза перед запуском мала, диагностировать не успевает. И мнение мое, УАЗ не тот автомобиль чтобы его заводить дистанционно, требует пристального внимания, особенно зимой. Вот у меня например ролики гудят на холодную только.

Сигналка думаю виновата, пауза перед запуском мала, диагностировать не успевает. И мнение мое, УАЗ не тот автомобиль чтобы его заводить дистанционно, требует пристального внимания, особенно зимой. Вот у меня например ролики гудят на холодную только.

Сигналу ставил сам. Пауза между зажиганием и запуском 5 сек. Да только дело в том что и бывает с ключа такая фигня. А по поводу роликов это которые натяжные для ремня?

Отчего такой вывод? По бродам ездим, всё работает. Или в салоне вода была?
У меня, если блок управления переходит в аварию, он все свои лампочки зажигает. Пока зажигание не передёрнешь, горят.
В твоём случае, наверное, проще всего, с кем-нибудь поменяться блоками на время.

Отчего такой вывод? По бродам ездим, всё работает. Или в салоне вода была?
У меня, если блок управления переходит в аварию, он все свои лампочки зажигает. Пока зажигание не передёрнешь, горят.
В твоём случае, наверное, проще всего, с кем-нибудь поменяться блоками на время.

Сырая не в плане мокрая. А в плане до ума не доведена.
Мне как то Антон с сектор газа говорил, что на наши машины напихали электроники, и кан шина не справляется так как она одна в отличии от иномарок. Разговор был когда газ ставил и увидел бортовой компьютер престиж. Говорит, что если прошивку поменять может не корректно работать из за престижа.
А так же ещё один человек мне про это рассказывал который лишнии датчики убирал.

У меня летом передний мост во включенном положении выбивало под нагрузкой в грязи или при спуске с горы звуки очень не приятные (примерно как под нагрузкой на не заведенной машине скорость без сцепления выключать. потом клац. и ее молотком обратно забили) и так несколько раз подряд, потом все нормально. 4вд горит не мигает хотел коробку вскрывать, цепь менять и т.п. Но решил не горячится и сделал очередную профилактику "шайбе" (только в этот раз на дорожки латунные пластинки припаял).
И как бабка отшептала.

__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.

jon 03 фев 2013, 21:55

Суть такова, при подключенном переднем мосту когда начинают пробуксовывать колеса раздаются щелчки в районе переднего правого колеса . Шрусы были заменены на новые обе стороны. Машина Патриот, резина стоит зима 265х70 r16.

щелчки в мосту

евген989 03 фев 2013, 23:45

щелчки в мосту

errror7 04 фев 2013, 00:15

У меня то же самое. уже 3й год. Только не щелчки, а удары (когда машинка сильно внагрузку едет). Ни кто ни чего найти не может. Так и катаюсь, жду когда сломается. Однако не ломается.

щелчки в мосту

Pilgrim 04 фев 2013, 19:47

error
У меня такая же ерунда при повороте с включенным передним мостом, чувствуются удары. Найти ничего не могём.

щелчки в мосту

errror7 04 фев 2013, 20:38

Pilgrim писал(а): error
У меня такая же ерунда при повороте с включенным передним мостом, чувствуются удары. Найти ничего не могём.

щелчки в мосту

Eldor 04 фев 2013, 20:45

щелчки в мосту

Дядя Егор 04 фев 2013, 22:00

щелчки в мосту

jon 04 фев 2013, 22:29

Сначало поставил "Дойной ресурс" потом поставил "Автодеталь-сервис" и про какие шайбочки идет речь. Что разобрал то и собрал по книге если речь про ступичные шайбы (стопорная шайба и замочная шайба) то поставил.

щелчки в мосту

IT68 04 фев 2013, 23:19

щелчки в мосту

jon 05 фев 2013, 12:47

Как я понял одна в цапфе находится а другая за кулаком? Потому что которая в цапфе находится я их менял на металлические (стояли пластиковые) а про вторую не знал даже. Если теперь ее менять то надо ли менять ШРУС?

щелчки в мосту

Wasilih 05 фев 2013, 15:45

щелчки в мосту

Pilgrim 05 фев 2013, 16:45

Пилин, Василич, где ты раньше был.
Век живи и век учись.
Наа первом же патрике, который вернётся, проверю сею версию.

щелчки в мосту

jon 05 фев 2013, 20:17

Спасибо на выходных буду разбирать и мерять, про это даже не знал. Век живи век учись.

щелчки в мосту

ФЕНИКС 09 фев 2013, 21:48

Если бьёт под нагрузкой, то это скорее всего хабы, Для проверки поставь крышки с редукторных мостов. Должно все пройти.

щелчки в мосту

Jeka 13 окт 2014, 08:58

. кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? . чувствуются удары в основном на небольшой скорости. при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает. а со включенным удары даже без нагрузки. есть предположения что хабы.

щелчки в мосту

витя 13 окт 2014, 10:52

Jeka писал(а): . кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? . чувствуются удары в основном на небольшой скорости. при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает. а со включенным удары даже без нагрузки. есть предположения что хабы.


Частота ударов совпадает с частотой вращения колеса? Или примерно в четыре раза реже?
Я к тому, что если совпадает - то это ШРУСы. Если реже - то это главная передача или крестовины кардана.

щелчки в мосту

Jeka 13 окт 2014, 15:45

витя писал(а): Частота ударов совпадает с частотой вращения колеса? Или примерно в четыре раза реже?
Я к тому, что если совпадает - то это ШРУСы. Если реже - то это главная передача или крестовины кардана.


. нет, удары совершенно безсистемны. и не понятно с какой стороны, но в баранку отдает. руки чувствуют.

щелчки в мосту

staL_ker 13 окт 2014, 15:49

Jeka писал(а): . кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? . чувствуются удары в основном на небольшой скорости. при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает. а со включенным удары даже без нагрузки. есть предположения что хабы.


Если у тя мост с хабами вероятнее всего конец кардану
У меня на предыдущий патриот был с такими симптомами. Шлицевая нае.. И все. Код нагрузкой кардан в шлицах проскакивает отсюда и удары.ps. за грамматику ссори с планшета писать плохо.

щелчки в мосту

staL_ker 13 окт 2014, 15:53

Происходит сие чудо из-за неравномерного износа щлицевого, т,к, когда хабы выключены то кардан провисает. Проявляется резкими ударами в движении особенно под нагрузкой как будто в какой то момент блок бетонный привязали а потом убрали..

щелчки в мосту

errror7 13 окт 2014, 17:20

staL_ker писал(а): Происходит сие чудо из-за неравномерного износа щлицевого, т,к, когда хабы выключены то кардан провисает. Проявляется резкими ударами в движении особенно под нагрузкой как будто в какой то момент блок бетонный привязали а потом убрали..


о мля. прямо мои симптомы. а после такой поездки с ударами побежало масло через сальник между раздаткой и карданом. завтра проверю

щелчки в мосту

Paulus 13 окт 2014, 18:02

Jeka писал(а): . кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? . чувствуются удары в основном на небольшой скорости. при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает. а со включенным удары даже без нагрузки. есть предположения что хабы.

щелчки в мосту

Jeka 13 окт 2014, 22:00

щелчки в мосту

mitek 19 окт 2014, 20:39

Jeka писал(а): . кто что думает, а может ли ШРУС закусывать даже при прямолинейном движении? . чувствуются удары в основном на небольшой скорости. при отключении моста рычагом на раздатке стук пропадает. а со включенным удары даже без нагрузки. есть предположения что хабы.


Частота ударов совпадает с частотой вращения колеса? Или примерно в четыре раза реже?
Я к тому, что если совпадает - то это ШРУСы. Если реже - то это главная передача или крестовины кардана.

щелчки в мосту

витя 21 окт 2014, 13:44

Передаточные числа КПП УАЗ
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
Передаточные числа мостов УАЗ
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.

Читайте также: