Уаз патриот снимут с производства

Обновлено: 30.06.2024

Привет.Кто-нибудь знает почему прекратили выпускать патриот-спорт

Не выгодно заводу:confused:

Привет.Кто-нибудь знает почему прекратили выпускать патриот-спорт

Кузовщина от симбира кончилась:p

Привет.Кто-нибудь знает почему прекратили выпускать патриот-спорт

а он так востребован был? . не украсть, не покараулить.
Не понятная машина.

Как не странно был востребован. У меня знакомые ездили из Новороссийска в Ростов. Ближе не было и не предполагалось. А так вообще они собирались ехать аж в Москву. На мой взгляд его сняли, потому что он создал не здоровую конкуренцию Патриоту.

Надо бы вообще выпуск патриота прикрыть)) А поставить на производство япошку куакуюнить, что бы меньше таких машин производилось.

а он так востребован был? . не украсть, не покараулить.
Не понятная машина.
Чего в ней непонятного? Машина с кондеем,с нормальным нетекущим салоном, с багажником поболе,чем в Хантере, с неплохой динамикой но в то же самое время с проходимостью Хантера. Я вот купил Спорт,и не пожалел ни разу. Ездил летом в Карелию с семьей, я,жена и ребенок, нормально разместились,весь шмурдяк походный влез. По городу езжу , машина короткая,никаких проблем. Сожалений,что купил коротыша,а не большой Патр,не было ни разу. Мне кажется,зря свернули производство.

Кузовщина от симбира кончилась:p

Кузовщина от симбира кончилась:p

Симбир был и с длинным кузовом

Надо бы вообще выпуск патриота прикрыть)) А поставить на производство япошку куакуюнить, что бы меньше таких машин производилось.

Интересно, а что ты здесь делаешь?

Зачем покупать корткий с маленьким богажником , когда есть вполне нормальная вместительная машина , цена не сильно отличается , проходимость и маневренность почти одинаковая , просто смысла нет покупать короткий . вот наверно и причина.

Зачем покупать корткий с маленьким богажником , когда есть вполне нормальная вместительная машина , цена не сильно отличается , проходимость и маневренность почти одинаковая , просто смысла нет покупать короткий . вот наверно и причина.
Причина чего? Желающих купить Спорт было больше, чем
желающих купить длинный Патриот. Очевидно, что люди
считали несколько по-другому, чем Вы.

Причина чего? Желающих купить Спорт было больше, чем
желающих купить длинный Патриот. Очевидно, что люди
считали несколько по-другому, чем Вы.

У нас спортов много встречается. Да и у меня патриот-спорт комфорт

Мысли свои высказывает.Вам обидно, что с Вашими не совпадают?

Абсолютно нет. Просто здесь собрались люди, которым Патриот не безраличен, которые созрели для него, и при обсуждении с единомышленниками решают проблемы и делятся удачными решениями. А для этого человека данный автомобиль (причем он говорил про все Патриоты) бросовый. Поэтому я и задал этот вопрос; "А что он здесь делает?".

Были и скоротким . сам видел.

Не верь глазам своим;) Видел ты 60ку.

Просто здесь собрались люди, которым Патриот не безраличен, которые созрели для него, и при обсуждении с единомышленниками решают проблемы и делятся удачными решениями.
Смелое утверждение. Здесь собрались люди, которых интересует
Патриот во всех аспектах - положительных и отрицательных.
И совсем необязательно, что них есть Патриот. Тема-то посвящена
окончанию производства Спорта - какие уж тут могут быть
удачные решения?:rolleyes:
Многие просто не успели его купить - я, к примеру. А после повышения
цен я уже не его покупатель. И я тоже считаю, что заводу давно
пора производить более технологичную машину.

Смелое утверждение. Здесь собрались люди, которых интересует
Патриот во всех аспектах - положительных и отрицательных.
И совсем необязательно, что них есть Патриот. Тема-то посвящена
окончанию производства Спорта - какие уж тут могут быть
удачные решения?:rolleyes:
Многие просто не успели его купить - я, к примеру. А после повышения
цен я уже не его покупатель. И я тоже считаю, что заводу давно
пора производить более технологичную машину.

Удачно выдернутую фразу всегда можно выгодно обыграть. Вы внимательно прочитайте пост, который написал серж77. Дальнейший спор я считаю бестолковым, поэтому на эту тему данный ответ последний.
Кстати у нас в Новосибе на одной из стоянок стоит не маленький ряд Спортов новых, и за месяц он сильно не уменьшился.

Удачно выдернутую фразу всегда можно выгодно обыграть. Вы внимательно прочитайте пост, который написал серж77. Дальнейший спор я считаю бестолковым, поэтому на эту тему данный ответ последний.

Я с Вами не спорю. У меня и у серж77 одно мнение, у Вас -
другое. Каждый имеет право высказывать своё мнение. А Вы как-то
уж слишком агрессивно к этому относитеcь.

Кстати у нас в Новосибе на одной из стоянок стоит не маленький ряд Спортов новых, и за месяц он сильно не уменьшился.

Далековато это, да и цена у них, скорее всего, как у больших Патров.
В Москве их давно нигде нет.

Кстати у нас в Новосибе на одной из стоянок стоит не маленький ряд Спортов новых, и за месяц он сильно не уменьшился.

Некоторые департаменты еще в начале лета закупили спорт-патрики для своих нужд как самые дешевые. В частности департаменты фед. округов по лесному хозяйству. Они наверное и стоят.:p

Спрос на них не очень, вот и сняли. Ориетирован спорт был, прежде всего на молодёжь. По-крайней мере так кто-то из топ-главарей завода так говорил. А молодёжи подавай отнюдь не Спорт. ;)

В пресловутом "Торгмаше" 2 недели назад видел как новые, так и - по трейд-ин.

И я тоже считаю, что заводу давно
пора производить более технологичную машину.
Огласите список ожидаемых вами технологических параметров, пожалуйста.

Огласите список ожидаемых вами технологических параметров, пожалуйста.
Список контролируемых при производстве технологических параметров это работа
технолога на конкретном производстве. Невозможно заранее дать этот
список для абстрактного производства. Разговор был не про это.
Технологичная конструкция автомобиля,это конструкция,
рассчитанная на роботизированное производство.
Цель - свести к минимуму ручные операции при
производстве. Самый простой пример - замена винтов со
шлицами на винты с крестом, позволяющие использовать
робота-сборщика.

ИМХО сняли как конкурента Шеви-ниве! частично может и самому патру.
сам хотел сначала спорт как геометрически более проходимый, чем патр.

Спрос на них не очень, вот и сняли. Ориетирован спорт был, прежде всего на молодёжь. По-крайней мере так кто-то из топ-главарей завода так говорил. А молодёжи подавай отнюдь не Спорт. ;)

В пресловутом "Торгмаше" 2 недели назад видел как новые, так и - по трейд-ин.
Спрос на них был как раз самый лучший из всей продукции УАЗа.
А верить рекламным выступлениям последнее дело - там
постоянно врут и всякий бред несут.
Интересно, а по какой цене в Торгмаше новые были? Дело в том,
что когда модель производится розничную цену диктует завод.
А когда её сняли с производства, дилер сам определяет цену.

ИМХО сняли как конкурента Шеви-ниве! частично может и самому патру.
сам хотел сначала спорт как геометрически более проходимый, чем патр.
А зачем Соллерсу заботиться о продажах Шнивы? Это конкурирующая
фирма и Спорт как раз создавался для того, чтобы отобрать часть
рынка у Шнивы.

Господа.
Кто нибудь, может, подскажет будет ещё производство Спортов или их сняли окончательно?

Думаю, что окончательно. Так же, как и как и 469-new.
У меня тоже мысли насчет Спорта шевелились, но, видно, не судьба.

Думаю, что окончательно. Так же, как и как и 469-new.

Про 469new с самого начала производства было сказано, что это
ограниченная партия в 5000 шт к юбилею Победы.
Хотя потом 469new просто переименовали в Хантер - тот, который
с тентом вообще ничем не отличается от 469, кроме наличия ГУР.

Про 469new с самого начала производства было сказано, что это
ограниченная партия в 5000 шт к юбилею Победы.
Хотя потом 469new просто переименовали в Хантер - тот, который
с тентом вообще ничем не отличается от 469, кроме наличия ГУР.
А мосты? А передняя подвеска?

А мосты? А передняя подвеска?
У нового Хантера и нового 469 мосты и подвеска одинаковые -
гибриды и пружины.

Спрос на них не очень, вот и сняли. Ориетирован спорт был, прежде всего на молодёжь. По-крайней мере так кто-то из топ-главарей завода так говорил. А молодёжи подавай отнюдь не Спорт. ;)

В пресловутом "Торгмаше" 2 недели назад видел как новые, так и - по трейд-ин.я думаю что если б Спорт шел не просто коротким - а еще и купе - вот тогда может быть молодеж и потянулась бы не много. богажник бы оставили того же обьема. а преднюю дверь расширили бы. было б веселей.


ну это мое мнение.

Про мосты не знал.

На счёт спорта - скомпанован он, мне кажется, отлично, тут проблема в том, что если говорить о молодёжи в целом - в его ценовом сегменте у него есть более привлекательные (для молодёжи) конкуренты, всё равно целевой аудиторией уаза всегда будут люди увлечённые грязью, а это сейчас не модно, девок крутым джипом можно кадрить если он от полутора миллионов стоит, им на то что там рама и мосты и всё по взрослому - плевать.
Жаль конечно машинку, только УАЗ начал производить чтото по настоящему интересное. Я всерьёз подумывал брать через годик в замен своему козлику.
Обычный патр похож на толстую корову на тощщих ногах. :Р Да простят меня любители этого аппарата.

Господа.
Кто нибудь, может, подскажет будет ещё производство Спортов или их сняли окончательно?
По-моему мнению Спорты будут еще выпускатся. Мой прогноз: середина или конец 2012года.
Толстую корову на тонких ногах не прощу никогда:smile::smile::smile:.

По-моему мнению Спорты будут еще выпускатся. Мой прогноз: середина или конец 2012года.

Какие Спорты? Мостовые Патриоты вообще вряд ли будут выпускать,
если Россию примут в ВТО. А могут это сделать до марта 2012 года.

Надо бы вообще выпуск патриота прикрыть)) А поставить на производство япошку куакуюнить, что бы меньше таких машин производилось.

Вот ,он ,голос врагов народа. Пиши без ошибок,а только потом советы давай.Япошки ему понадобились,понимаешь.

Я вот ещё, когда только поговаривали о его выпуске думал приобрести его, в итоге купил совсем недавно, уже зная о том, что его сняли с производства. Сначала была небольшая неуверенность в моём выборе, но теперь точно понимаю, что Патриот-Спорт отличный конкурент обычному патрику, а шнивку бы вообще задушил. Вывод один, заводу не выгодно было выпускать более дешевую машину. По всем параметрам, необходимые для меня, спорт меня вполне удовлетворяет.

Я вот ещё, когда только поговаривали о его выпуске думал приобрести его, в итоге купил совсем недавно, уже зная о том, что его сняли с производства. Сначала была небольшая неуверенность в моём выборе, но теперь точно понимаю, что Патриот-Спорт отличный конкурент обычному патрику, а шнивку бы вообще задушил. Вывод один, заводу не выгодно было выпускать более дешевую машину. По всем параметрам, необходимые для меня, спорт меня вполне удовлетворяет.
У меня аналогично. и мне кажется. что с выпуском кроссовера, Патриот снимут с производства т.к. это будут ценовые конкуренты. Учитывая заявления руководсва завода в 2010г о необходимости производства Спорта вместо Хантера. может так и случится. Сейчас ломаю голову-какой дизель поставить на свой Спорт. а так глядиш они с завода шли бы с дизелем.

Я вот ещё, когда только поговаривали о его выпуске думал приобрести его, в итоге купил совсем недавно, уже зная о том, что его сняли с производства. Сначала была небольшая неуверенность в моём выборе, но теперь точно понимаю, что Патриот-Спорт отличный конкурент обычному патрику, а шнивку бы вообще задушил. Вывод один, заводу не выгодно было выпускать более дешевую машину. По всем параметрам, необходимые для меня, спорт меня вполне удовлетворяет.

Гы, ключевые слова "шнивку бы вообще задушил". Сами знаете кто не позволит конкурировать с автовазом.
А если бы ГАЗ не похерил свои полноприводные автомобили, то УАЗ можно было бы закрывать. В нашей стране много хороших идей загублено по неочевидным причинам.

В нашей стране много хороших идей загублено по неочевидным причинам.
Хорошие идеи - это экономически выгодные идеи. Я таких загубленных по неочевидным причинам в нашей
стране не знаю.

Хорошие идеи - это экономически выгодные идеи. Я таких загубленных по неочевидным причинам в нашей
стране не знаю.
Комплектация Газелей ульяновскими моторами, а УАЗов заволжскими (рядом с ГАЗом Заволжье). Парадокс. :-)
И с Бураном (космос) не всё очевидно. :-)

Комплектация Газелей ульяновскими моторами, а УАЗов заволжскими (рядом с ГАЗом Заволжье). Парадокс. :-)
И с Бураном (космос) не всё очевидно. :-)

Никакого парадокса.
Группе компаний соллерс пренадлежит ОАО УАЗ и ОАО ЗМЗ

Дерипаске пренадлежит ОАО ГАЗ и ОАО УМЗ.

Наоборот все вполне логично.

И с Бураном (космос) не всё очевидно. :-)
С Бураном была идея повторить американский Шатл.
Эта идея оказалась несостоятельной в условиях
полного краха отечественного производства. Для космоса до сих
пор используются ещё советские ракетоносители так
как больше нет научного потенциала для новых разработок.

Да я не спорить. Я имел ввиду, что есть не очевидные причины. Я в курсе и про то и про другое, но причины не лежат на поверхности, а посему не очевидны.

В рамках аналитических исследований стало известно о том, что меньше 70% новых внедорожников УАЗ в 2020 году пришлось на частные лица.

Для автомобиля, претендующего на звание "народный", это очень маленькая цифра и производители это прекрасно понимают, но нарастить уровень продаж не получается.

Федеральное правительство в прошлом году устроило госзакупки на опережение, приобретя новые УАЗы на 2021 и 2022 год. Это говорит о том, что сейчас завод фактически лишился дохода на ближайшие 24 месяца. В процентном соотношении потеря прибыли составит около 30%, для предприятия, выпускающего в районе всего 30 000 автомобилей в год, сумма чрезмерная.

Учитывая сложную ситуацию на российском рынке, аналитики предполагают, что ульяновский завод ждут сложные времена. Не исключено, что его могут просто закрыть.

Водители постоянно жалуются на выпускаемые внедорожники. В среднем, им приходится проводить на СТО по четыре дня в месяц, что очень много, учитывая слова о надежности модели, которые постоянно говорят производители.


Пора на пенсию



Фото: Сергей Титов, Коммерсантъ

Фото: Сергей Титов, Коммерсантъ

Источник “Ъ” поясняет, что основная цель реорганизации — сделать УАЗ интересным как актив.

Причем, учитывая необходимость доступа к компенсациям утильсбора, речь должна сразу идти о выпуске машины с довольно высоким уровнем локализации.

Ольга Никитина о прошлом и будущем УАЗа

Ольга Никитина о прошлом и будущем УАЗа

В Isuzu от комментариев отказались. Источники “Ъ” на рынке говорят, что переговоры между автоконцернами не ведутся, экономики для японского игрока в таком партнерстве нет. Один из них отмечает, что УАЗ предлагали КамАЗу, однако концерн не заинтересовался. В КамАЗе такие слухи не комментируют.

Читайте также: