Уаз патриот стук клапанов

Обновлено: 05.07.2024

Поиск ничего не выдал по адсорберу, а проблема такая: на Шниве, блок МП7.0, постоянно стучит клапан адсорбера и с приличной частотой, даже нагревается, хозяин не доволен грит в салон сильно отдается стук. Вчера делал такую же Шниву там не слышал чтобы он стучал постоянно, поделитесь плиз как его привести в чуство, отключать бы не хотелось.

Кубань

во первых , тема уже обсуждалась , поиск рулит.
во вторых - сначала расковырять замазку на торце винта клапана адсорбера и ! . если хочешь ,чобы работал и не стучал -винт отпустить, т.е. ослабить пружину клапана , работать будет мягче - стук прекратится , а если хочешь ,чтобы совсем не стучало - винт затяни до упора, клапан прижмется , стучать не будет , но и не откроется..

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников - очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников - очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев - опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов - неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки - опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 "Электрооборудование") и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Видео про "Стуки в двигателе" для УАЗ 3163

Стук гидрокомпенсаторов змз 409 УАЗ Патриот 2017. Цокот в двигателе - это нормально УАЗ Патриот, стук гидрокомпенсаторов

Все затянуто. Толкатели прямые. Это чего?
Где-то износ? Или я регулирую неправильно? Или когда регулирую толкатель на место не встает, а потом встает? Так бывает?

Было тоже самое,еше музыку клапанов выставлял в конфе, вообщем поменял вал с коромыслами в сборе,т.к промыв вал от налета стали болтаться на валу коромысла. сейчас прошло все.

Рано мне пока завидовать клапанам, мне для начала самому факту езды завидовать надо =) Вот когда поеду - тогда поговорим про клапана =)

Я вот всёже склоняюсь в сторону дизеля мерсовского, найти бы способ это зарегистрить - было бы совсем хорошо.

Кстати, а как ты вопрос с регистрацией решил на сегодняшний день?

Я по циферблатному индикатору выставлял по 0,3 и 0,35 как в кинжне написано. Все равно работает как швейная машинка. Не заморачивайся - все нормально.

Я не знаю как на Г53 устроено это, но на УАЗе только вчера себе поставил новые коромысла. На старых выработка появилась не детская. Выставляешь, заводится. Прогревается. Все ок. На следующий день ДОЛБЕЖ! Снял, посмотрел. Выкинул. Взял с полки свои старые, обработал напильником, поставил. Вроде хорошо получилось.

Сними ось коромысел, посмотри выработку. Скорей всего тебе продали не каленные коромысла. Это сейчас модно.

Коромысла, точнее та часть, что давит на клапан Она должна быть каленной, иначе 500 км, и регулировка клапанов обеспечена. В магазах в кортонных коробках от ЗМЗ продают НЕ КАЛЕНЫЕ! Проверенно! Каленные продают в масляной бумажке. Но все равно лучше бумажку развернуть, и проверить, каленый там металл или нет. На глаз видны следы.

Кстати, а не пробовал ли их кто калить самостоятель Кстати, а не пробовал ли их кто калить самостоятельно?
насколько там вообще сильная закалка нужна?

Закалка нужна! Новые, только что с магаза, не каленные, прошли 500 км и стерлись на 0.5 мм
Каленые ходят по многу тыщ. А вот калить сам не пробовал.

то что закалка нужна - ежу понятно, а вот то наскол то что закалка нужна -- ежу понятно, а вот то насколько?
насколько я помню есть разные степени закалки и они сильно отлиичаются по свойствам.

судя по тому что калится не все коромысло, а только его часть -- закалка там очень поверхностная.

то есть теоретически можно попробовать и самому в масле.
вопрос -- кто это делал практически?

На коленке малореально Так как нужно ВСЮ деталь нагревать до очень сильной температуры и резко охлаждать например окунанием в масло, ну если масла в гараже завались, то муфельной печи думаю у тебя нет.

Иди в школу ! Саш, не все так просто, термообработка металлов - это целая наука, ей 2-3 курса в институах обучаются, а ты газовой горелкой. Не получится у тебя равномерно прогреть деталь до 800-900 градусов, и еще: для большинства конструкционных сталей закалка практически их не упрочняет, в силу содержания доли углерода в них, закалка наиболее эффективна для инструментальной стали. А теперь скажи, из марки какой стали сделаны коромысла ?

А не пойдет их цементировать или еще чего. У меня где-то есть древняя книжка 50-х где-то годов, про грузовики - что-то типа "учебник водителя 3-го класса" , там написано как делать цементирование, фосфатирование, азотирование - причем именно что "на коленке", точнее - на костре :)) Но все серьезно, расписано подробно что и как.

Точно не скажу, Бегемота пытай, у него высшка по технологии обработки металла, но на сколько я понимаю,
цементирование в домашних условиях. Это конечно проще чем холодный синтез на кухне, но тоже не то.

Ну про холодный синтез на кухне ты загнул :) > по технологии обработки металла, но на сколько я понимаю,
> цементирование в домашних условиях.

== Там именно не в домашних, а в уличных! :) Мощный костер потребно разводить.

> Это конечно проще чем холодный синтез на кухне, но тоже не то.

== Да там вроде просто все, надо только достать все нужные реактивы. А дальше все расписано - чего, сколько, как емкость подготовить, как в нее детальки закладывать, то се, сколько греть - от этого глубина цементирования зависит. Целая технология. :) Вот.

Я это все к чему - там вся эта байда про цементирования, фосфатирования и прочие азотирования приводилась как раз для упрочнения всяких деталюшек. Так что если надо - могу книжку поискать и инфу выдать.


Возвращаясь из последней поездки заметил, что при работе мотора слышен отчётливо стук компесатора. Если держать ровный газ то его нет, но стоит увеличить обороты появляется дизельный стрекот. Уровень масла в норме, сигнализации о низком давлении масла нет( лампочка на горит, зуммер не пищит).
На следующий день на холодную появился отчетливый стук, после прогрева и выравнивания оборотов до холостого хода он пропадает. Но стоит включить передачу и начать движение стук появляется снова. Если двигаться с очень плавным увеличением оборотов, то его не слышно, а если разгонять машину в нормально режиме то стук очень хорошо слышен.
На холодную звук идёт со стороны выпускного вала, и только один. Следовательно стучит только один компенсатор. В этой связи у меня вопрос, как победить эту проблему? Масло в моторе оригинальное, от дилера. Прошло с момента ТО 6870 км. Общий пробег 13500 км.
К дилеру пока не могу попасть, работа. Но и ездить с этим звуком не радует.
Поможет замена масла или надо думать о ремонте?

Проблема решена!
Оказалось, что отсутствовал болт крепления защитного экрана выпускного коллектора, тот что в районе масленного щупа. Болт на 13, короткий. Приехал в сервис, к закрытию. Но сотрудник оказался очень добр и в пятничный вечер решил этот ребус.
Большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос и предложил варианты решения!
Всем интересных дорог и исправных машин!

Замена гидрокомпенсаторов змз 409 своими руками

Гидрокомпенсатор – особое устройство, регулирующее тепловые зазоры клапанов двигателя. Смысл регулировки – в том, чтобы зазора не было. Без компенсатора клапан начнёт стучать, и чем больше будет прогреваться двигатель, тем сильнее станет проявляться эффект. И ответ на вопрос, как проверить гидрокомпенсаторы, в первом приближении звучит просто: есть стук – компенсаторы неисправны.

А эксплуатируя мотор с неисправными компенсаторами, владелец сам приближает необходимость проведения капремонта. В первую очередь будут страдать детали ГРМ.

Об устройстве газораспределительных механизмов

В простом случае компенсатор – это продолжение пятки клапана. Точнее, гидрокомпенсатор одет на клапан и передаёт усилие, получаемое от кулачка. Наглядно эта схема представлена на рисунке:

Замена гидрокомпенсаторов змз 409 своими руками

Здесь компенсатор соприкасается с кулачком

То, что рассмотрено – это один из вариантов. Но есть и другой, когда кулачок давит на коромысло. Само коромысло выталкивают вверх два разных элемента. С одной стороны это будет клапан, с другой – гидрокомпенсатор. Первый из них движется, второй остаётся на одном уровне:

Замена гидрокомпенсаторов змз 409 своими руками

Компенсатор давит на коромысло снизу

Если компенсатор будет неисправен, между кулачком и коромыслом появится зазор.

Раньше в конструкции ГРМ использовался один распредвал (SOHC), и усилие к пяткам клапанов передавалось через рычаг. Для того, чтобы устранить зазор, рычаг снабжали регулировочным винтом 5. Он фиксировался контрагайкой 6:

Замена гидрокомпенсаторов змз 409 своими руками

Схема ГРМ с рычажными коромыслами

Внешне конструкция компенсаторов может различаться, но принцип действия всегда будет одним. Основные элементы конструкции – это следующие детали: обратный клапан (шарик), пружина плунжера 5 и клапанная пружина 6. Цифрой 3 обозначена втулка плунжера, а деталь 2 – это плунжер.

Заметим, что в конструкции двигателей 4A-FE и 5A-FE (Toyota) гидрокомпенсаторы не используются. Они есть в моторах следующих серий: 2S, 1NR, ZR, TR, 5M.


Малый класс вязкости, либо выработавшее ресурс моторное масло

Слишком жидкое моторное масло не способно поддерживать нужную степень давления на рабочий поршень гидрокомпенсатора, даже если оно свежее и чистое. Также любое масло для двигателя внутреннего сгорания имеет определенный ресурс. Компоненты и присадки в его составе, обеспечивающие нужную вязкость для эффективного смазывания трущихся поверхностей, под действием постоянных нагрузок и высоких температур со временем вырабатываются. Масло разжижается, а также загрязняется. Продукты загрязнения создают дополнительные помехи свободному перемещению движущихся деталей механизма.

Основные виды неисправностей

Мы отвечаем на вопрос, как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность. Можно заметить, что причин появления неисправностей существует четыре:

Пункты 1-3 у нас иллюстрируются на фото:

Первая неисправность всегда возникает как следствие абразивного износа. Применяете некачественное масло – получите соответствующий результат. Вторая неисправность – это результат износа либо засорения. Последнее, кстати, встречается чаще. Ну а заклинивание может возникнуть из-за постепенной закоксовки или из-за появления отложений.

Каждая из причин получила номер от 1 до 4. Дальше делаются ссылки, где сказано, какая именно причина вызывает тот или иной эффект. Читайте внимательно.

Рассмотрим ответ на вопрос, как проверить исправность гидрокомпенсаторов на практике. Нужно открыть капот, завести двигатель и слушать:

УАЗ Patriot Золотистый Танчик › Бортжурнал › Замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов! Все довольно прозаично: надоел стук гидриков. Поиски на просторах УАЗовских и Газелевских форумов дали интересный результат: на двигатели змз подходит целый список гидрокомпенсаторов INA. Из этого списка сразу отмотаем гидрики с тонкой ножкой толкателя. Нам нужна только толстая. В итоге получаем, что на 406-409 рекомендуют брать INA 420 0022 10 . Идем в экзист и видим их по 187 р за штуку. Не долго думая заказываем заветный комплектик из 16 штучек и ждем) и вместе с гидридами заказываем ДАД — китайский аналог родного УАЗовского, но с ценой в 350р!) жаба ликует и устраивает пиршество: сколько еще ништяков можно на сэкономленные 3000 при крутить) Но вот настал день прихода зч в магазин, и я отправился за ними и сразу в гараж. Надо сказать сразу, купил динамометрический ключ Jtc 19-110 Н/м. Затягивать гайки с усилиям в 1.9-2.3 кг я не умею. Сразу получается около 8кг) Разборка: тут нет ничего сложного. Надо только запастись фиксатором резьбы, комплектом установки фаз грм( транспортир! У меня пафосные разрезные звезды), ну и прокладкой под крышку клапанную. И гидронатяжителем верхней цепи. Ну лень мне старый перезаряжать, при цене немецкого Herzog в 300 р. Делаем все по мануалу. Там все подробно и просто описано. Прокладку крышки я взял силиконовую синенькую(под цвет силиконовых патрубков). Комплект сделан знатно: прокладка крышки, свечных колодцев, крышки маслозаливной горловины, клапан рецеркуляции картерных газов. Цена — 450р. Ищем для 406/409 евро3! Теперь отступ про фазы. Точней про метку на шкиве коленвала. Не верьте ей! Только 20 зуб после дырки! Иначе будет не ехать, жрать и делать другие гадости. Просто у нас шкив двойной с резиновым демпфером и потому имеет возможность провёрнутся демпфер! Один гидрик был просто бесподобен — фото ниже. Ну просто идеальный брак)
В общем же состояние ГРМ отличное. На валах нет выработки, все выглядит почти с завода. Масло Agip отдраивает мотор просто до блеска! Весь старый нагар стирается легко пальцем. Соответственно отложений в масло каналах и тп не должно быть. А гудрончик от других масел присутствует.

! Результат от процедуры: тишина! Больше не беспокоит стук, тяга стала просто чумовая! Она теперь реально прет! Всегда и везде! Как говориться: моя доволен! Теперь основной звучок — сзади! Выхлоп бубнит просто нереально! Будем переделывать на саабовский! Он тихий и по ттх подходит)

Примерные рекомендации по ремонту

Замена гидрокомпенсаторов змз 409 своими руками

Четыре вида модулей гидрокомпенсатора

Лучше уж сразу заменить неисправный модуль, не прибегая к его разбору. Диаметр корпуса модуля не превышает 10-15 мм, и ремонт будет выполнить трудно.

Если шум компенсаторов появляется на повышенных оборотах, делают вывод о вспенивании масла (см. выше). Причину неисправности тогда ищут так:

В последнем случае владельцу прямая дорога на сервис. Желаем успеха.

Пока я с супругой был в отпуске, Патриот стоял на парковке у дома моих родителей. По утверждениям отца, машину он заводил за две недели два раза с прогоном на холостую по 15-20 минут. Поскольку отец с моим автомобилем совершенно не знаком, стуку из-под капота он значения не придал.

Когда же мы вернулись, я сразу обратил внимание на странный звук, который исходил от двигателя при его работе. Звонкое ритмичное клацанье, частота которого пропорционально увеличивается с увеличением оборотов.

Я тут же вспомнил, что точно такой же звук был у двигателя, когда я в первый раз завёл машину еще перед получением. А когда машину получал, звука уже не было. Поэтому паниковать не стал. Дождался прогрева двигателя до рабочей температуры и выдвинулся в путь с парковки в сторону дома в другом конце города.

Через несколько минут в движении я вдруг понял, что звук пропал. Даже специально остановлися, чтобы проверить. И действительно двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Будто ничего и не было.

Несоответствующее типу двигателя моторное масло

Для каждого двигателя производитель рекомендует использовать масло, соответствующее определенному классу вязкости и имеющее в составе специальные присадки. Подходящий состав которого обеспечит нормальное функционирование и лучшие рабочие характеристики силового агрегата. Равно, как и долгий срок его службы. Масло, которое не подходит по свойствам к определенному типу двигателя, заведомо влечет неправильную работу его компонентов. В частности, первым признаком может послужить именно стук гидрокомпенсаторов.

Замена гидротолкателей в механизме привода клапанов Уаз Патриот 3163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Замена гидротолкателей в механизме привода клапанов

Гидротолкатели двигателя ЗМЗ-409, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.


Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании. Принцип действия гидротолкателя показан на . Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости А

и
Б
из канала
В
системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях
А
и
Б
одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 – зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости
Б
. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости
Б
становится ниже, чем в полости
А
. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости
А
, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость
Б
. Давление в полости
Б
возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее.

1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.

2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.

3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, неисправен гидротолкатель. Замените его следующим образом.

3. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.

Полезный совет
Гидротолкатель удобнее извлекать с помощью сильного магнита или присоски.
Полезный совет
Перед установкой положите новый гидротолкатель в емкость с моторным маслом, несколько раз надавите на гильзу гидротолкателя для удаления воздуха и наполнения его маслом.

4. Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидротолкатель в гнездо.

5. Остальные гидротолкатели заменяют аналогично.

6. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Читайте также: