Уаз патриот стук в переднем левом колесе

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 82

Михаил, вы подарили мне надежду на хороший исход! Сегодня появился такой же грохот, я стал готовиться к худшему, но посмотрев это видео, понял что есть шанс на копеечный ремонт!

Это дребезжат колодки ( с большой долей вероятности) прижимная пластина состоит из двух частей надо между ними вставить текстолитовую проклдку мм2 толщиной.

Люди , какое вам спасибо ! Меня этот дребезг просто вымораживает. ВСЁ что можно проверил , все исправно. С новья такой мерзопакостный стук металла по металлу , такая мелкая дрожь подлючная., уже пятый год мне нервы выматывает. Но предположение на колодки были. Живу на Северном Кавказе. Рыбачу под Эльбрусом , ловлю форель. И вот что интересно. Спускаешься на тормозах , спуски по два , три километра , плюс движком тормозишь , так этот стук пропадает. А дорога там , выгиби , выгиби . А стука нет .Уже и колодки смотрел, все нормально. Как на равнину выезжаешь , открываешь окно, едешь вдоль строений . Так это мерзопакасть начинает душу вынать. Завтра проснусь с Божьей помощью , помолясь начну любовь крутить с пластинами . Еще раз спасибо , просто чувствую что это они мне жизнь поганили. Отпишусь обязательно что за результат будет.

Как результат? В пластинах дело?

Красавчик. Спасибо. Я уже собирался кулак разбирать, думал втулку на полуоси разбило.

Очевидно не верное решение. С новья же не бренчало. Значит надо либо поменять прижимные пластины на новые (вроде даже в регламенте к какой-то машине видел, что они меняются через сколько-то замен колодок) либо просто ее подогнуть и все.

У меня брынчало с новья просто мало кто придаёт этому значения ,офицалы приняли такое решение.

Возможно Вы правы, я на своей машине решил проверить этот вариант.

Вроде стук стал меньше но есть. У меня гремел привод в разбитой втулке цапфы.
Проверяется ударом ногой спереди в вывернутое колесо, слышится отчетливо.

Проверить просто если при легком нажатии тормоза всё проподает то супорт гремит.

Если дребезжит значит пока не отвалилось ,ничего страшного ! Несколько лишних кожухов и защит я уже выкинул .Мой " Друг " стал ехать заметно тише ! Лайкотос и Уважуха Сразу!

Сейчас работаю над стуком в левом,переднем колесе .Направляющие суппорта и втулки износились) .Меняю

Доброго времени суток. У меня на патриоте тоже был точно такой же лязг. Но когда я снял фланец с переднего левого колеса, (куда крепятся Хабы), там получается торчит шлицевая привода. Вот от туда то и шел весь лязг. Я схватился за эту шлицевую и начал его трясти вверх и вниз. А там люфт огромный. Оказалось была разбита втулка сапфы. Заменил и лязг прошел. Так что посмотри там. Может так же.

Спасибо за наводку! Я думал, что это гремят мои простенькие хабы. Чуть не полез менять на более дорогие. Но чудо случилось, резину я ставить побоялся и просто подогнул пластинку. Грохот исчез. Как показалось, почти полностью.

молодец! искал коммент с хабами! я тоже почему то решил, что это шестерня в простых уазовских хабах бренчит! уже думал смазки туда набить, да боялся, что зимой проблемы с включением возникнут. однако! спасибо за коммент! полезу тоже пластины гнуть! пробег 7000

@Русские машины Да сборщики на заводе "талантливые".

@МИХАИЛ ПОДОЛЬНОВ Благо машина стоит за стеной, я сразу полез после видео и обнаружил, что пластина по непонятной причине вообще не касалась колодок. Патрик 03.2020, тормоза не грел, не насиловал, пробег чуть более 4000 км. Налицо синдром рукожопия сборщиков.

Подогнуть тоже не плохой вариант.

Нужно попробовать, у меня таже проблема

Такая же беда. Надо попробовать

Миша, проверь втулку цапфы

Согласен такой лязг из-за муфты бронзовая втулка разбита.

Начинайте смотреть с 2:55. Не благодарите!

Была такая же беда,при проезде заборов отчётливо слышен был дребезг на неровностях Перетрёс всё что можно,найти не могу ! А потом бах и нашёл ! Дребезжали отключённые хабы,при включении дребезг уходил сразу.Там ,в хабах шестерёнка дребезжит. Но у Вас не тот случай,стоят родные заглушки,значит проблема описана ниже,втулка цапфы или напрвляйки суппортов.

Александр скажите и чем решили проблему. Заменой шестерни или Хабов

Спасибо за лайфак. Будем иметь ввиду.

Вы имели ввиду факлайф?

Здравствуйте. Был у меня на одном из Патриотов тоже такой звук и все отлично было технически и исправно так и не понял и ездил очень долго и у многих я тоже такое наблюдал на Патриотах так что может и в этом дело в любом случаи благодарю за информацию. Но по поводу шланга а это не опасно так как колодки нагреваются и может быть возгорание?. Я думаю может не стоит их ставить а что нибуть огнестойкие и амартезирущие как например толстый кусок паронита или асбестовые что нибуть, ну или поездить и по наблюдать?.)))

@МИХАИЛ ПОДОЛЬНОВ Дай Бог чтобы все было хорошо)))

Буду ездить, наблюдать.

Это ось в цапфе. Уже не один раз мусолили.
Забей.

Полуось может стучать на кочках если бронзовая втулка стёрлась. Как вариант, я не спец.

Патриот всегда подкинет тему для разговора))))) У меня и на старом и на новом что-то там гремит. Так что тема есть. ))))

Я туда сновья одел шланги но гремит по направляющим супорта если что 🤔

Лишь бы при нагреве резина не загорелась, скоро лето, жара. А почему не проверил направляющие на супорте?

втулки это долго резинки быстро и без грязи.

Планирую и направляющие тоже посмотреть. Перегрева надеюсь не будет, в любом случае снять их не долго.

тоже самое есть, но у меня проблема в направляющих тормозного суппорта.

Добрый день! У меня УАЗ 2019 г. с открытым мостом. Появился стук металлический, нашёл причину, сработалась медная втулка в цапфе, поменял, две недели прошло, опять стучит, передний мост не включал, и опять зазор, не пойму то ли Марфа с дефектом , Толи пластиковая втулка в мосту. Может кто сталкивался, подскажите, буду благодарен.

Опять же, ничего подобного не менял за 90 тыс. и 7,5лет на 10года. Получается, качественнее собирали?А доработка не опасна? Не попадёт шланг куда не нужно?

Как бы от нагрева эта резинка не расплавилась.

Посмотрел это видео и забил на стук,но позже решил поглубже черпануть,оказалось втулка цапфы,заводит в заблуждение.

Просто накачайте смазки в шрус!

Уменя на обновленом уазе 19 модельный год тоже подстукивало. Окозалось шаровая заменили и стук пропал.

Приветствую Миш. лайфак конечно хороший но(на мой взгляд) что газели что буханки что патриоты и не только страдают этим дребезгом. что входит в этот дребезг а он двойной!-бонально разбивает направляйки и втулки супартов(на логане такае же хрень!)плюс пластинчитые прижимы колодок ослобивают со временем(лечится их демантажом и заменой или гнутием их в рабоче-натяжное положение) это второй стук!-и они практически всегда в тандеме. эти резинки у тебя думаю решают только одну проблему-уберает дребезг колодок и частично из за этих резинок демпфирует (принежает)дребезг от разбитых направляек суппартов. о как. я аж от своей мысли чуть не возгардился. блин я еще тот советчик. ихих.

Пожалуй вы правы стучат либо направляющие суппортов, либо поршня тормозных цилиндров о колодку

Миш, ещё камни в защите бензобака так же шумят (из личного опыта) .

@МИХАИЛ ПОДОЛЬНОВ да да Миш обязательно потом расскажи что и как.Будем ждать.

Ну ты Шерлок Холмс, наверное так оно и есть, посмотрим, понаблюдаем!

Отписываюсь как обещал. Снял колесо, стал шатать супорт. и ву аля. Вот где стучит мелкой дрожью . Не нужно ни каких резинок. Залез в инет , а там люди рассказывают и показывают как от этого избавится. Все просто. Направляющие смазываем специальной смазкой . Купил себе нашу Сант - петербургскую ,СМАЗКА ДЛЯ СУПОРТОВ МС 1600 , 30 ГР. 280 РУБЛЕЙ. Все остальное написано на тюбике. Всем здоровья и жизненных благ !

@МИХАИЛ ПОДОЛЬНОВ Доброе время суток Михаил ! Приезжайте на кавказские минеральные воды , нарзанчика попьете , здоровье поправите . Осень у нас самое то что нужно, жары нет , воздух кушать можно до чего он чистый . В горах сенокос прошел и дороги укатанные машинами , сено с гор по домам вывозили. Вчера был на плато Бермамыт , жаль нельзя фото сбросить на ютюбе. За всю поездку ни какого дребезжания и лязга, еду и радуюсь. Вот что такое смазка направляющих супорта. Дороговастенькая правда , 30 грамм 280 рублей. Но она того стоит. У меня осталось в тюбике чуть меньше половины. Смазал направляющие супортов, цилиндры то место где колодки прижимают , и сами колодки металлическую сторону , причем левую и правую сторону со стороны цилиндров и супорта.

Добрый вечер Александр! Самое главное нашли и устранили причину. У вас на Эльбрусе очень красиво, хочу еще туда съездить.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


В конструкции каждого автомобиля такой элемент, как подвеска играет важную роль. Именно благодаря подвеске водитель и пассажиры во время поездки не испытывают всего негатива от передвижения по дорогам. Чем сложнее подвеска на авто, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры и водитель. На автомобиле Ульяновского производства внедорожнике УАЗ 3163 Патриот имеется как задняя, так и передняя подвески.

В сегодняшней статье я расскажу вам о устройстве передней подвески УАЗ Патриот, изложу схему и дам описание каждому элементу этой ходовой части автомобиля. Так же мы с вами разберемся в причинах стука передней и задней подвески и рассмотрим способы самостоятельного ремонта этого силового агрегата.

Подробная схема с описанием передней подвески УАЗ Патриот

Передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих деталей:

Схема передней подвески автомобиля УАЗ Патриот

Схема передней подвески автомобиля УАЗ Патриот

Передняя подвеска: 1 – поперечная тяга передней подвески; 2 – пружина передней подвески; 3 – буфер сжатия передней подвески; 4 – опора пружины передней подвески; 5 – втулки верхнего крепления амортизатора; 6 – амортизатор передней подвески; 7 – рама; 8 – стремянки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – продольная штанга передней подвески; 10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – муфта отключения колеса; 12 – передняя ступица; 13 – поворотный кулак

Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.1) зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные штанги и поперечная тяга — это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером. Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.

Устройство передней подвески УАЗ Патриот

Как я уже успел заметить ранее устройство передней подвески автомобиля УАЗ Патриот довольно простое и состоит из нескольких элементов:

  • Цилиндрические пружины
  • Амортизаторы гидравлического типа
  • Стабилизаторы поперечных тяг
  • Шаровые шкворни и продольные тяги.

Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.

Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия. На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами. Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене. Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.

Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:

Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя; Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.

Видео: Работа передней подвески УАЗ Патриот

Уаз Патриот причины стука в передней подвеске

Стук в передней подвески УАЗ Патриот довольно распространенное явление, но для того чтобы выявить точную причину необходимо учесть несколько факторов. Например стук в начале движения автомобиля может указывать на следующие причины:

  1. Износ шарниров равных угловых скоростей.
  2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
  3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

А стук или щелчки при движении автомобиля в повороте укажет на износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Так же шумы и стуки в передней подвески могут указать на следующие неисправности:

  • Неисправны амортизаторы
  • Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
  • Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
  • Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
  • Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
  • Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
  • Осадка или поломка пружины подвески
  • Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
  • Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Ремонт передней подвески Уаз Патриот


Перед началом работ связанных с ремонтом подвески автомобиля УАЗ Патриот, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:

  1. Внедорожник загоняется на смотровую яму;
  2. Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
  3. У передних колес демонтируются суппорта;
  4. Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
  5. При помощи специального устройства сжимаются и снимаются пружины;
  6. Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.

От того какой вид неисправности имеет механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.

Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.

Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками

Передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.


В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.

Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

Приобрел:
1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.

Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов

Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:

  • люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки . Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
  • износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.

Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:

  • одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.

Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:

  • поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
  • коленвал в блоке цилиндров;
  • клапан, его направляющая, ГБЦ;
  • ось клапанного механизма, коромысло.

Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.

Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.

Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:

  • о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
  • о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
  • о деформациях полуосей.

Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте , то это может быть последствием:

  • Повреждения подшипников полуосей;
  • Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
  • Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
  • Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.

Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.

  • Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
  • Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;

Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Рулевой катданчик

Распространенный источник стука

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

Разобранный карданчик

  1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
  2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
  3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

Ремонт

Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

Вид на заводской карданчик

После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

  • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
  • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
  • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
  • смягчение ударов и демпфирование люфта.

В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

Результат модернизации

Результат проделанных действий

Подводя итог, следует отметить, что стук рулевой колонки на УАЗ Патриот не несет в себе опасности, но со временем это может привести к истиранию шлицевого соединения, поэтому лучше сразу устранить дефект, не дожидаясь неприятных последствий.

Читайте также: