Уаз патриот свап двигателя

Обновлено: 07.07.2024


Тюнинг Все о тюнинге и модернизации Патриота

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Не, этот геморойный мотор ни к чему мне. Каминс сильно электроникай напичкан и не надежный(статистика от маршрутчиков имеется). Ниссан QD32 с автоматом от крузака хочется, но бюджет. Жена задушит если узнает бюджет сего мероприятия.

Привет всем. Решил ставить акпп, порекомендуйте проверенных.
В Нске, салон на богдашке начал продавать и ставить акпп с сохранением гарантии.

Привет всем. Решил ставить акпп, порекомендуйте проверенных.
В Нске, салон на богдашке начал продавать и ставить акпп с сохранением гарантии.

Ты же 5vz хотел? Могу дать тел человека, он этих моторов в патриот не один воткнул.

Со свапом мотора не вариант. Посмотрел ролик парня, что в Москве свапит, у меня в птс евро5, ничего не лежит официально. Вернее есть пару вариантов от Тойоты, но дорогие моторы. Сейчас скину ссылку.

Click the image to open in full size.

Дабы не заводить тему спрошу тут. Кто может расказать что на сей схеме , а то в электрике не силен.

Я так понял что тут из трех реле все это состоит пятиконтактных

За резистор я понял. Это просто схема скачана такая. Собственно этой схемой должен управляться мотор раздатки. Кнопка одна, при нажатии мотор в одну сторону сработать, а при размыкании должен мотор другой полярностью в обратку отмотать. Вот и спрашиваю кто понимает. Оно или нет?

Схема рабочая. Для своего использования.
Здесь всё дело в датчиках. Верхний должен замкнуться, когда блокировка включена. Остальные два контролируют перебор при включении и выключении, чтобы двигатель привода не сгорел. Надо смотреть что в железе имеешь ты.

Ну я если правильно понимаю, то правая часть схемы это и есть актуатор включения переднего моста. Ну собственно значит нужно пробовать собрать. После командировки попробую.

Ну я если правильно понимаю, то правая часть схемы это и есть актуатор включения переднего моста. Ну собственно значит нужно пробовать собрать. После командировки попробую.

Можно вооружиться двумя проводками и тестером. Прозвонить, погонять привод, и понять, то ли в актуаторе. Зови в гости.

За резистор я понял. Это просто схема скачана такая. Собственно этой схемой должен управляться мотор раздатки. Кнопка одна, при нажатии мотор в одну сторону сработать, а при размыкании должен мотор другой полярностью в обратку отмотать. Вот и спрашиваю кто понимает. Оно или нет?

Если внутрь полезешь, посмотри на датчики. Встречаются командоаппараты на фольгированном гетенаксе. К ним напрямую реле подключать нежелательно. Подгорят быстро.

Да пока хвалиться не чем. Настроить Атэку не получается, теперь говорят коробка неисправная, купили коробку ( где то едет из владика), купил еще одну Атэку. Там где делаю стоит патриот на него узет ставят. Если сделать в Новосибирске не смогут , повезу на автовозе в Ижевск.

Ребята, подскажите контакты специалистов по свапу на 5vz или 3uz в Новосибирске или Томске, чтобы дёшево и сердито( с опытом) хочу запланировать свап на январь

Псокольку мосты это всё же часть трансмиссии - вопрос, видимо, сюда. Кто-нибудь когда-нибудь ставил мосты от 61 патруля на Патриот? Потому что за это лето я на Патре порвал три комплекта полуосей, потом купил Патрол и на последней охоте погробил его, да ещё и попался очень злобному гаишнику, в результате нарвался на аннулирование регистрации Патруля. А переставить легендарно прочные патрулемосты, в которых, вдобавок, уже стоят АРБшные пневмоблоки - начинает казаться удачной идеей.

__________________
Мы встали в колонну, нам дали сигнал.
"Ну, с Богом, ребята!" - начальник сказал.
Взревели моторы и вздрогнули льды,
И грохот донесся до дальней звезды.
(с) Анатолий Назаров.

Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много - почти 12 литров на 100 километров. А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега. Ну и в-третьих - мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.

Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf - поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

Одна из многих наших работ — УАЗ V8
Подробнее

Часто таким методом улучшения автомобиля пользуются гонщики, любители офф-роад, так как при участии в соревнованиях важно быть уверенным в своём автомобиле, чтобы не проиграть на финише.

Но и гражданские водители не редко прибегают к данной процедуре, а именно СВАП. Охотники, рыбаки и другие искатели приключений часто усовершенствуют свой УАЗ или другой внедорожник различными снаряжениями: лебёдка, усиленные бамперы, дополнительное освещение и так далее. После этого вес автомобиля может повысится и стандартной мощности начинает не хватать. Здесь-то и приходит на помощь улучшение по средствам замены какого-либо агрегата на более подходящий.

Для разных задач мы подбираем подходящие двигатели составляем список тех компонентов, которые нужно поменять. Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями:

  • СВАП двигателя 2JZ GE
  • СВАП двигателя 1UZ FE
  • СВАП двигателя 2UZ
  • СВАП двигателя 5VZ-FE
  • СВАП двигателя KD
  • СВАП двигателя KZ TE
  • и другие виды двигателей

Мы занимаемся свап на многих разновидностях автомобилей от УАЗ до Mersedes. Наши специалисты имеют большой опыт и множество успешных проектов.

В зависимости от выбранного двигателя сроки и стоимость может отличаться, поэтому без специальной подготовки лучше не заниматься самостоятельным подбором нужной комплектации.

Стоимость и сроки выполнения свап на автомобиле зависят от многих составляющих. Таких как модель, требуемая мощность, объем работ и других влияющих на результат показателях. Для точного расчета оставьте заявку на нашем сайте.


Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.


Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

Читайте также: