Уаз патриот свистит ремень при включении кондиционера

Обновлено: 07.07.2024

при включённом двигателе включаю кондей и и слышу свист из под капота ,потом может пройти .или на светофоре нажата педаль тормоза тоже идёт свист . кондей выключаю всё норм. в чём может быть проблема. смаывал ремень помогает не надолго ставил в прошлом году новый.

Не знаю,способ натяжения приводного ремня,но по синптомам,ремень не натянут,а бывают и ремни такие,что и на автоматах натяжителях свистят.

Не знаю,способ натяжения приводного ремня,но по синптомам,ремень не натянут,а бывают и ремни такие,что и на автоматах натяжителях свистят.

Проверить натяжитель, брызнуть кондиционером для приводных ремней. То, что ставили новый ремень, не факт, что он качественный

Проверить натяжитель, брызнуть кондиционером для приводных ремней. То, что ставили новый ремень, не факт, что он качественный

А ремень поменять тогда на новый, только другой, и по каталогу сами проверьте, если поликлиновой, то при подборе по каталогу, продавцы могли на. ошибится, идет с шагом в 2 см., покупали в экзисте по вин коду раз, больше с ними дела не имею. Просто не смог надеть)))

Проверить натяжитель, брызнуть кондиционером для приводных ремней. То, что ставили новый ремень, не факт, что он качественный

всё просто оказалось , натяжитель обводные ролики ремень тоже поменяли . сказали что смазывать нельзя , от этого он слабеет. в общем хрен их знает сделали сегодня ,всё ок и выкатили счёт 8000 удачи.

всё просто оказалось , натяжитель обводные ролики ремень тоже поменяли . сказали что смазывать нельзя , от этого он слабеет. в общем хрен их знает сделали сегодня ,всё ок и выкатили счёт 8000 удачи.

бывает муфта кондера свистит уберай шайбу регулировочную,должно пройти,там фрикционный диск есть (маленький совсем) он поднашивается и зазор увеличивается ,регулируй как написал и все пройдет,непройдет если ,муфту под замену,но перед этим глазами посмотри что при свисте нормально ремень шкиф крутит и не проскальзывает.удачи).

бывает муфта кондера свистит уберай шайбу регулировочную,должно пройти,там фрикционный диск есть (маленький совсем) он поднашивается и зазор увеличивается ,регулируй как написал и все пройдет,непройдет если ,муфту под замену,но перед этим глазами посмотри что при свисте нормально ремень шкиф крутит и не проскальзывает.удачи).

не ремень не проскальзывает

это из чего следует?вы проводили исследование?загляните под капот и найдите источник свиста и не морочьте людям голову

Почему свистит ремень генератора. Этот вопрос каждый раз мы задаем. Когда из под капота слышен этот пронизывающий звук. Как вестник чего то недоброго.

Свист вызывает трение приводного ремня о шкив. Ремню не удаётся провернуть шкив. Он начинает проскальзывать. Генератор создаёт сопротивление. Потому что он совершает работу по преобразованию вращательного движения в электрический ток. И чем сильнее нагрузка на генератор. Тем большее сопротивление он создаёт ремню. Соответственно ремню требуется большее усилие чтобы провернуть генератор. Вращение на ремень передаётся от шкива колен вала . То что там провернется ремень маловероятно. Потому что шкив колен вала имеет больший диаметр. Соответственно на нем выше коэффициент сцепления. А значит, шкив генератора является слабым звеном.

Свист ремня генератора при нагрузке

Работа генератора связана с поддержанием в электрической сети автомобиля напряжения в пределах от 13,2 до 14.,5 вольта. Напряжение падает ниже 13Ю2 вольт , Генератор включается в работу. И начинает заряжать Аккумулятор но нужной величины. Соответственно чем сильнее потребление электроэнергии те выше нагрузка на генератор

свистит ремень генератора

Слабое натяжение ремня.

Ослабленный ремень перестает вращать шкив генератора. Если нагрузка на генераторе незначительная. И появился характерный свист.

Проверить натяжение ремня несложно. На современных автомобиля применяют много ручьёвые ремни. Необходимо взяться за ремень в удобном месте и провернуть его на 90 градусов. Провернуться он должен с усилием, и провернуть его более чем на 90 градусов не получается. В этом случае считается что ремень натянут.

Попадание жидкости и масла на ремень

Свистит ремень генератора

В этом случае необходимо заглушить двигатель. Найти причину утечки. И очистить ремень. Приводные ремни масло стойкие и масло вреда им не принесёт. Но трение и проскальзывание нагреет ремень. И приведет к его обрыву. В случае если попала вода . То она быстро испариться и ремень перестанет свистеть.

Свистит ремень генератора на холодную

На холодном двигателе ремень свистит по причине разреженности Аккумулятора. Скорее всего он неисправен. У него высокий уровень саморазряда. Это может быть и сульфатация пластин и замыкание разнополюсных пластин. Генератор пытается зарядить аккумулятор. Затрачивает при этом большое количество энергии. В этом случае нужно снизить обороты двигателя. Дать возможность генератору зарядить аккумулятор. При этом нужно выключить все приборы потребляющие электроэнергию. То есть максимально снизить нагрузку на генератор.

Помимо неисправного аккумулятор а причиной может стать забытый включённый свет фар.Длительное использование магнитолы при выключенном двигателе. Пугаться этого особенно не нужно. При снижении оборотов свист прекратится. После чего необходимо дать АКБ подзарядиться. Скорее переживать нужно о аккумуляторе. Потому что снижение напряжения генератора ниже допустимого приводит к сульфатации пластин. А это понижает его емкость.

Неисправность генератора.

Если свист не прекращается после снижения оборотов двигателя. То скорее всего затрудненно вращается вал генератора.

По причине механического повреждения. Ротор вращается на двух опорных подшипниках. Подшипники могут выходить из строя. И затруднять вращение вала ротора. В этом случае внутри генератора будут слышны стуки и посторонний шум. Генератор придется снимать и ремонтировать. Вал генератора в свободном от ремня положении должен вращаться легко. Без усилия, заедания и посторонних шумов.

Другие источники посторонних шумов

Ремень генератора может приводить и другие механизмы. Гидроусилитель руля, компрессор кондиционера. Водяной насос. При непрекращающемся свисте необходимо поочередно снимать нагрузку с каждого элемента.

Если свистит ремень гур при поворачивании рулевого колеса.

Свистит ремень генератора

Причина в насосе гидроусилителя руля. Если повернуть руль в нейтральное положение. Давление жидкости гидроусилителя падает. Свист должен прекратиться. Свист появляется при включении кондиционера. Значит причина в нем. Возникает избыточное давление. Может быть забилась система кондиционера. Необходимо срочно ехать на диагностику.

Свист вызванный по причине помпы, Может быть связан с выходом из строя подшипников.

Чтобы найти причину свиста. Требуется исключить генератор как источник посторонних шумов. Достаточно отсоединить от него фишку дающую ток возбуждения. В этом случае генератор не будет выдавать электрический ток. И соответственно создавать нагрузку на ремень

Когда свистит ремень генератора следует сразу заглушить мотор. Нельзя допускать длительного проскальзывания приводного ремня. Это повредит его.

Свист в районе шкива компрессора кондиционера ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

Трабл. электромагнитная муфта компрессора кондиционера
причина : при работающем движке свист в районе шкива компрессора кондиционера.
разбор полетов: снял ремень, тишина, значит точно привод компрессора. чувствуется небольшой люфт, разобрал половину электромагнитной муфты, (снять шкив, с обмоткой не получилось).
вопрос: 1. немогу понять,где стоит подшипник во всей этой конструкции. наверняка износился.
2. как снять без снятия с машины компрессора, всю электомагнитную муфту.

писк достал, заставляет нервничать

а точно не ремень?
у подшипника вроде есть небольшой люфт
чтобы снять шкив, надо снять стопорное кольцо, подшипник вроде внутри шкива. Обмотку снимать не надо.

Ринат: причина : при работающем движке свист в районе шкива компрессора кондиционера.
разбор полетов: снял ремень, тишина, значит точно привод компрессора:

Вывод не совсем верный. У меня тоже свист был при включении кондея. Ремень подтянул и свист пропал. 3 года уже как пропал. Если бы подшипникам плохо пришёл, то 3 года они бы не прожили. Надо было ремень попробовать подтянуть или заменить его, а потом уже лезть с ключами и отвёртками под машину.
С уважением, Сергей.

а я еще не сильно и разобрать успел:)

не исчеазает.
завтра попробую поменять его на новый может вылечится. тот что стоит снаружи нормальный а внутри по бороздкам видны трещинки. (как бы старая резина)

действительно помог совет про простую замену ремня. главное не торопиться разбирать машинку
после замены проблема отпала

Привет всем!!
В прошлом годе поменял компрессор кондея (загудел подшибник), старый оставил себе, слышал что это проблема у всех кто имеет С-24, так как он стоит снизу и зачастую заливает водой. А может кто знает как поменять подшибник, заранее буду благодарен, так как прозопас компрессор не помешает, а выкинуть жалко .

После замены подшипника кондиционера и обводного ролика стал слышен шум, доносящийся из-за шкива коленвала. Масло ест примерно 1.5 литра на 5000 км. На прогретом звук напоминает цокающий редкий. Под нагрузкой на ходу предположительно пропадает(плохо слышно), под сброс газа как-будто лязг звеньев(но это уже насмотревшись других видео). Клапана не регулировал ни разу, пробег 215000(из них по России.

вчера в дороге начался шум и вибрация в районе шкива доп оборудования. сбросил ремень шум все равно идет и немного шкив колбасит. хотел оставить на ремонт в краснодаре началось по дороге туда. заехал в пару сто посмотрел на мотористов послушал их. и что то мне стало страшно оставлять им машину. поехал домой 150 км потихоньку доехал. звенит трет шумит. подозреваю на шестерни грм. отогнал на сервис.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом кто знает - недавно приобрёл МПВ 2000г. америка, пригнали из Белоруссии, кучу всего в ней уже поменял, сейчас пытаюсь решить проблему свиста в районе движка. Свист довольно тонкий и сильный - аж люди оборачиваются((. Исходит откуда-то слева от движка. На холостых свистит слабо, сильнее свистит при езде когда на газ давишь. Думал, что ремень.

Но после того как машина заглохла,свист продолжался еще секунд пять постепенно стихая.
Благодаря обгонной муфте, после остановки двигателя, может крутиться только ротор генератора.
Старые подшипники могут издавать подобный звук пока ротор не остановится (свист, шипение, шелест, рокот и т.п. в зависимости от степени износа и состояния).

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Неисправности турбины

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Читайте также: