Уаз патриот тянет вправо при движении причины

Обновлено: 04.07.2024

Мужики, хелп. На полном приводе в повороте закусывает колеса, как будто жесткая блокировка в переднем мосту, аж машина прыгать начинает. Патриот 17 года, пробег 12 тыщ, масло менял.

31 ответ

Все ответы

Официалы сказали раздатка, типо оставляй, месяц будут делать. Прямо еду нормально, только гудеть после 40 начинает.

@Моторист предохранитель в порядке, когда он сгорает, просто раздатка по умолчанию уходит в полный привод и не отключается, а у меня все включается и отключается, просто на полном приводе в повороте колеса начинает закусывать, а на заднем полет нормальный.

@Евгений чо твои официалы курят. Каким боком тут раздатка. Смотри дифференциал, хабы если есть, ограничитель угла поворота колес. Если угол поворота колес больше положеного, пизда рулём шрусам. Начни осмотр с ограничителя.

Просто вопрос в чём, была бы проблема в раздатке, оно бы и при движении прямо тупила, а тут только при повороте, а разность вращения колес в повороте компенсирует мост, а точнее редуктор моста.

@Евгений ешкин кот. каким боком тут раздатка, она сука раздает только и ничО не блокирует. Ещё раз, если чОтО "блокирует" при повороте колес. смотри дифференциал, шрусы, хабы, ограничитель поворота колес. А официалы пусть дальше курят свою дурь.
Мост

На заднем приводе все отлично, никаких признаков и едет бодро и в поворотах нет ограничений, только на полном приводе это начинается.

@Евгений так и должно быть. Если я правильно тебя понял. При включении 4H, у тебя равная скорость передней и задней оси, поэтому на твердом покрытии кажется, что передний мост закусывает

@Моторист это не кажется, его правда закусывает, как будто жесткая блокировка стоит, аж колеса проскальзывают в повороте, такого же не должно быть, разница во вращение колес должна компенсироваться редуктором наверно

Я понимаю было бы немного, он аж глохнуть начинает от недостачи тяги и упора создаваемого передними колесами

@Евгений из- за того, что передняя и задняя ось в поворте проходят разные расстояния , создаётся впечатление , что закусывает передний мост , потому что переднее левое колесо и переднее правое колесо имеют разную угловую скорость. На нашем типе трансмиссии запрещено использовать полный привод на дорогах с сухим и твердым покрытием. Можешь, конечно, использовать его , но готовься к замене цепи в раздатке. Ты сам гробишь свою машину. Читай инструкцию. На сухом асфальте при полном приводе и полном повороте колес, машина может заглохнуть.

Блин, обнадёживает твоя речь? Надо на паре других машин это попробовать, если так же, то успокоюсь, просто сами официалы сказали, что это не нормально, нужно чинить раздатку по гарантии

@Евгений у меня на земле при полном повороте колес одно из них роет землю. Если бы был дифференциал межосевой, то этой проблемы небыло бы

Они прямо на полном серьёзе, говорят были такие случаи, машины шли по гарантии, ремонтировали раздатку и вроде как все проходило.

@Евгений ты сам глянь конструкцию раздатки, и как и "откуда" она распределяет момент на оси. По крайней мере загляни под машину и посмотри откуда "растут" карданы на оси.
Потом можно будет покурить с официалами.
И вспоминай с чего все началось, после каких покатушек или манипуляций по "усовершенствованию" чегонить. На ровном месте такая херня не появляется.
И не должно ничО редуктором компенсироваться, он не для этого, там нечем компенсировать. Он обеспечивает передачу крутящего момента и воащение колес с разными угловыми скоростями. Это собственно суть дифференциала, чтоб колеса вращались со своей фактической угловой скоростью, посколько они всегда проходят разное расстояние, даже, если каГбЭ едешь прямо. По сути чОткого прямолинейного движения не бывает, да и рельеф под колесами разный. Если блокируется внутрни оси, неисправен дифференциал, или что то что мешает вращению колес.

Завал кастора и схождение на компьютерном стенде помогли не очень сильно. Решил сделать кое-что еще.

Причем, если до этого я полагался на работы автомехаников, то сегодня я решил сделать всё сам. Благо, гаечные ключи нужных размеров уже поселились в моем гараже. Также не давно было куплено такое необходимое для УАЗа приспособление, как шприц рычажно-плунжерный для шприцевания подвески.

Расскажу вкратце, что представляет собой операция выставления ГУР в нулевую точку на Патриоте, может быть, кому-нибудь пригодится.

Если вправо и влево руль крутится на разное количество оборотов, то вам это нужно сделать. Иначе при прямолинейном движении насос ГУРа у вас работает, а этого быть не должно.

1. Сделать схождение. Можно на компьютерном стенде или вручную, не столь важно. Поскольку схождение у меня было сделано и претензий к нему нет, я этот пункт сегодня пропускаю.

2. Выставить колеса прямо. Для этого я подъехал к гаражу по прямой и немного покатался вперед-назад, чтобы понять, что машина движется прямо и колеса, соответственно, также стоят в нужном мне положении.

3. Отсоединить рулевую тягу рычага ГУР. Для этого необходимо двумя ключами на 13 ослабить хомуты на концах тяги, расшплинтовать и открутить гайку рулевого наконечника, выбить наконечник из отверстия рычага ГУР.

4. Определить нулевое положении ГУР. Когда тяга отсоединена от рычага, крутим руль вправо до упора и влево. В крайних положениях ставим метку вверху на руле (я наклеивал изоленту). Ровно по середине между этими метками и будет нулевое положение ГУР. Ставим в этом положении третью метку. Из этого положения количество оборотов влево и вправо будет одинаковым (у меня получилось чуть меньше двух оборотов).

5. Отрегулировать рулевую тягу и прикрутить её на место. Снова лезем под машину и вращая рулевые наконечники и саму тягу удлиняем или укорачиваем её так, чтобы палец рулевого наконечника свободно попал в отверстие на рычаге ГУРа, выставленного в нулевом положении. Для себя я дополнил этот пункт заменой одного рулевого наконечника, раз уж все равно разобрал всё.

7. Выставляем рулевое колесо в нужное положение. Откручиваем гайку крепления руля на валу и по чуть-чуть тянем его на себя. Выставляем как нужно и снова фиксируем гайкой. Кнопку сигнала ставим на место и — все готово!

Машина стала более управляемой в асфальтовой колее, а руль стал меньше уходить в сторону при прямолинейном движении. Подруливать почти не надо. Считаю, для машины на двух мостах управляемость улучшилась значительно!

Конусность вызвана небольшим смещением протектора и/или брекера по отношению к геометрической середине шины на несколько десятых миллиметра. Конусность визуально не заметна и не измеряется в условиях автомастерской.

4.1.19 Боковой увод автомобиля УАЗ 3163

Рис. 4.18 . Элементы шины: 1 – борт; 2 – плечо; 3 – протектор; 4 – металлокордный брекер; a – геометрическая середина шины; b – фактическое положение брекера; оно может быть смещено внутрь или наружу

4.1.19 Боковой увод автомобиля УАЗ 3163

Рис. 4.19 . Силы, воздействующие на шину: 1 – смещение брекера/протектора; F1 – неравные силы, действующие на опорную поверхность колеса; F2 – неравные силы, действующие на опорную поверхность колеса; Fk – сила, создаваемая конусностью

Если сила (Fk) на одном колесе оси составляет, например, 50 Н, на другом колесе также 50 Н, а эти силы еще и направлены в одинаковую сторону, то они суммируются. Благодаря переворачиванию шины на диске боковой увод можно компенсировать, так как силы будут действовать в таком случае в противоположную сторону.

Так как по шине направление, в котором действует сила, вызванная конусностью, не заметно, определить, какая шина вызвала боковой увод, можно только пробными поездками и целенаправленной перестановкой дисков и шин.

Шина состоит из многих элементов и материалов, которые в конце трудоемкого процесса производства от части вулканизируются. Из-за этого получаются различные погрешности, которые могут стать заметными при более или менее высоких боковых усилиях. Данные усилия могут проявиться также и на новых шинах.

Причины бокового увода могут крыться в ходовой части. Однако, по опыту известно, что в свыше 90 % жалоб боковой увод вызывается шинами.

Боковой увод при сильном ускорении от части заложен в конструкции автомобилей с передним приводом. Различные условия трения левого и правого колеса, в том числе неровности дорожного покрытия (выбоины). а в связи с этим и непостоянное сцепление с дорогой, сильно влияют на ходовые качества. Данная проблема не является гарантийным случаем.

Уаз Патриот

Денис Васимович

Денис Васимович
запись закреплена

Мужики подскажите! Машину тянет влево, перекинул местами передние колеса, стало тянуть вправо. Тянет очень сильно. Давление в норме. Действительно резина может влиять на прямолинейность? Или еще что-то?

Читайте также: