Уаз патриот тюнинг под рендж ровер

Обновлено: 05.07.2024

Продукция РИФ разработана с учетом российских условий и адаптирована под
конкретные модели отечественных и импортных внедорожников

Усиленная подвеска, экспедиционные багажники,
силовые пороги, переносные лебедки,
рывковые и буксировочные тросы,
защитные кейсы, ящики, оптика

Продукция РИФ разработана с учетом российских
условий и адаптирована под конкретные модели
отечественных и импортных внедорожников

Найти ближайший магазин

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Подбор по автомобилю

Оборудование РИФ для ГАЗ

Оптика РИФ

Пружины РИФ

Начиналось все с надежного и качественного силового обвеса, разработанного с учетом российских условий и адаптированного под конкретные модели отечественных и импортных внедорожников. Это силовые задние и передние бамперы, силовые пороги, защиты рулевых тяг и окон, экспедиционные багажники, площадки под переносную лебедку, переходники фаркопа.

Дилеры УАЗ начали предлагать покупателям внедорожника Patriot стайлинг-пакет стоимостью 200 тысяч рублей, сообщает паблик RCI News.

В цену обвеса включены услуги по покраске и установке.

Производством тюнинговых деталей занимается московская фирма General Performance.






Комментарии

Два выведенных патрубка выхлопной системы. ребята с юмором видимо, учитывая какие "мощные" движки у пЭтриота.

Да любители УАЗОВ, люди не ординарные, так, что . 800 тыр машина, 200- обвес- кузов сгниёт- обвес останется

После слов: обвес делают в Москве, стало очевидно, откуда такой супер жадный ценник! В Москве своё видение на всё.


После слов: обвес делают в Москве, стало очевидно, откуда такой супер жадный ценник! В Москве своё видение на всё.



Вот обвеса то как раз и не хватало.
Не двигателя, не приемлимой надежности. а именно обвеса. Теперь можно брать.

Вот обвеса то как раз и не хватало.
Не двигателя, не приемлимой надежности. а именно обвеса. Теперь можно брать.

Обвес делает сторонняя контора, а не сам УАЗ. Двигатель и надежность это прерогатива УАЗа. Вам предлагают опцию - хотите, берите. Нет? Ну так нет. Это же доп. оборудование.

Это называется когнитивный диссонанс.
Выглядит как будто под капотом минимум 8 цилиндров и 450 кобыл, а едет на свои 137.

Надо целиком пластиковый кузов предлагать как опцию. Тогда хоть проблема ржавчины решится. На 469 помнится было переднее оперение из пластика от тюнинг конторы

Это называется когнитивный диссонанс.
Выглядит как будто под капотом минимум 8 цилиндров и 450 кобыл, а едет на свои 137.

Отвечу вопросом: почему черный бампер на тот же Солярис "от производителя" стоит 5-7р в разных местах, а уже крашеный (пусть и одним слоем без грунтовки) на авторынке 3-4р. Видимо разный уровень жадности. Москва своей жадностью всегда выделялась.

Обвес делает сторонняя контора, а не сам УАЗ. Двигатель и надежность это прерогатива УАЗа. Вам предлагают опцию - хотите, берите. Нет? Ну так нет. Это же доп. оборудование.

Надо целиком пластиковый кузов предлагать как опцию. Тогда хоть проблема ржавчины решится. На 469 помнится было переднее оперение из пластика от тюнинг конторы


Лицемеры в комментариях. Как на крузака обвес подобной убогости, так кипятким ссут, а как на уазик - фуу,*****о. Двойные стандарты и лицемерие.

под обвесами еще быстрее сгниет наверное. если сзади более менее спереди в районе туманок туфтово. за него лям и так дорого еще плюс 200 да вы че гоните там? у него разгон до сотни секунд 14-15 нахрена ему обвес?!непонимаю. ладно бы сделали заряженную версию, хотя кому это надо.

Выглядит не плохо, но цена для этого сегмента конь.
Могли бы бесплатно предлагать вместо штатных, просто два варианта заводского исполнения, как на фольксвагенах например сделано.

Зато посадка в патриот сучья, места за рулём мало(узко), качество сборки и материалов дешманское, запчасти стоят как на породистого европейца при никаком качестве,(капот 21000р. Гбц без расп.валов 46000р, крышка клапанов ал. 7500р. и этот обвес 100% на морозе от испуга полопается в кашу! Достался мне патриот 14 года (огр.версия по обмену, 60т.км пробега, поменял цепь ГРМ на двухрядную+разрезные звёзды, потому что родной грм гадость редкостная! Продал его за 380т.р. и перекрестился, а тут обвес 200. , даа! Походу не патриот я!

Обвес для узкого круга ценителей; причём, эстетика дело второе, главное - цена, как от известных тюнинг-фирм. Продажи ожидаются единичные.

. Для УАЗ Патриот предложили тюнинговый обвес за 200 тысяч рублей

За сим чудом в очереди по ночам отмечаются ценители

После слов: обвес делают в Москве, стало очевидно, откуда такой супер жадный ценник! В Москве своё видение на всё.

Для усовершенствования своего Рендж Ровер Спорт владельцы прибегают к его тюнингу. Модернизация позволяет преобразить автомобиль, сделав его более комфортным, динамичным, выделяющимся в дорожном потоке. Усовершенствование Range Rover Sport можно выполнить либо своими руками, либо прибегнув к услугам специалистов из автомастерской.

Внешний тюнинг

Часто при внешнем тюнинге штатная решетка радиатора меняется на стоковую. Такая замена позволяет преобразить переднюю часть автомобиля. Стоимость такой модернизации начинается от 5700 рублей.

Решетка радиатора

Внешний тюнинг также включает установку обвеса. С его помощью удается подчеркнуть агрессивный, престижный вид машины. Цена на элементы обвеса начинается от 3900 рублей.

Аэрография также весьма популярна при тюнинге Range Rover. Изображения наносятся на двери, крылья, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию начинается от 13 тыс. рублей.

Усовершенствование клаксона

Звук штатного клаксона, согласно мнению многих владельцев, не соответствует внешнему грозному виду Range Rover. Подаваемый сигнал звучит слишком тихо, мягко, как у бюджетной легковушки. Поэтому клаксон часто подлежит тюнингу. Наибольшую. популярность имеет его замена на дудку.

Ее стоимость в среднем составляет от 5700 рублей.

Дудки для Range Rover

Тюнинг силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшую популярность при тюнинге силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет:

  • повысить мощность и крутящий момент, не навредив существенно ресурсу мотора;
  • снизить расход горючего, сохранив достаточно хорошую тягу и динамику.

Цена на чип тюнинг составляет от 7 до 30 тыс. рублей. При этом имеется возможность вернуться к первоначальным или заводским настройкам, если что-то пошло не так.

Тюнинг выхлопной системы

Модернизация выхлопной системы позволяет немного увеличить мощность двигателя, а также изменить звук его работы. Стоимость тюнинга выхлопа стартует от 17 тыс. рублей.

Переборка двигателя с установкой стоковых запчастей или свап мотора крайне редко используются при тюнинге. Причиной этого является высокое качество и надежность родного силового агрегата.

Поэтому весьма нецелесообразно повышать мощность и момент такими способами. Если же владелец решится на такую переделку, то стоимость проведения мероприятия может превысить 200 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска Range Rover имеет усредненные характеристики, обеспечивая возможность нормальной эксплуатации машины как в городских условиях, так и на бездорожье. Поэтому многих водителей не устраивает работа подвески. Они прибегают к ее тюнингу. Стоимость модернизации в среднем начинается от 15 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Рендж Ровер Спорт

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиПовышение риска опрокидывания машины
Уменьшение клиренсаЭпатажный внешний видПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиПодготовка к бездорожьюНизкий уровень комфорта при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкостиАдаптация Range Rover к эксплуатации в городеЧастичная потеря внедорожных качеств
Регулируемая пневмоподвескаКонтроль над жесткостью подвески дорожным просветомНедостаточная надежность на бездорожье

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с дополнительной шумоизоляции. Она позволяет сделать машину еще тише. Это приводит к возможности более комфортно находиться и общаться водителю и пассажирам Range Rover.

Стоимость на дополнительную шумоизоляцию начинается от 25 тыс. рублей.

Салон Range Rover Выполнен с использованием дорогих, престижных материалов. К его перетяжке владельцы обычно прибегают, желая изменить цвет или добавить эксклюзивности. Популярностью пользуются деревянные вставки, позолота и прочие элементы повышающие престиж.

Цена переделки салона нередко превышает 700 тыс. рублей.

Усовершенствование оптики Range Rover

Штатные фары отлично справляются с возложенными на них функциями, но владельцы Range Rover считают их скучными. Поэтому оптика подлежит тюнингу. Для этого либо приобретаются стоковые фары, либо дорабатываются штатные. В среднем модернизация передней оптики обходится в сумму 220-30 тыс. рублей.

Процесс тюнинга фар

Range Rover с тюнингованными фарами

Стоковая фара

Задние фонари также подлежат замене на стоковые или доработке. Особо это касается дорестайлинговых версий. Стоимость модернизации находится в пределах 15-30 тыс. рублей. Оценить тюнинг фонарей можно на фото, которое приведено ниже.


А что, если представить себе отечественный внедорожник в виде мощного, престижного, предназначенного прежде всего для города автомобиля? В первую очередь, значительно уменьшается клиренс Патриота для улучшения управляемости и устойчивости, а также ради более комфортной посадки в салон. Новый передний бампер имеет весьма сложную форму и оснащён светодиодами. Также дорабатывается решётка радиатора.

UAZ Patriot Startech front1

При более низкой посадке потребность в подножках уменьшается, поэтому их можно заменить на декоративные пороги. Простенький задний бампер уступает место новому, оснащённому диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы. Завершают новый образ автомобиля спойлер, большие низкопрофильные колёса и отсутствие рейлингов на крыше.

UAZ Patriot Startech rear1

Для данного обвеса была использована стилистика тюнинг-ателье Startech.

Кстати, обновлённый УАЗ Патриот подвергся критике из-за появления единого пластикового бензобака. Но компания наглядно доказала надёжность такого решения.

Читайте также: