Уаз патриот вибрация при торможении

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте. На скорости 80 км, если выключить передачу то вибрация по заднице ощущается, если ехать в натяг то все норм, При скорости 100 даже в натяг вибрация, но не сильная. Кардан с подвесным, есть не большой люфт в шлицевом. Из за него может так? Куда смотреть, чего менять? Спасибо.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

для начала надо поставить прямой кардан.
у меня было так же, потом подвесной заклинил на скорости 120кмч

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Сначала нужно отсоединить задний конец кардана от хвостовика и проверить крестовину на предмет закусывания одного или более игольчатых подшипников..
из-за небольшого люфта в подвесном не может сразу начаться вибрация.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да там не поймешь какой люфт - он же в резинке. единственное что вибрация постепенно увеличивается. Но когда она уже начинает нарастать - то осталось уже километров 150-200 не больше.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Возможно, потеряна часть карданных болтов. Точно такую же фигню два дня назад устранил Коля Десант. Тряска при езде накатом была бешеная, а в натяг всё в норме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Какая стоит резина?
У меня на родной резине вибрация на скорости 80-90, решил сделать балансировку, из 4 колес ровное только одно. Дисбаланс 120-90 грамм, на одном вообще 250-140, пришлось вешать грузовые груза. Стало лучше но всеравно вибрация есть. Машине 1 год, пробег 11000км.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поставив на зад самые плохие колеса, вибрация стала намного меньше, и она только на скорости 80-110, после 110 вибрация пропадает. Это однозначно колеса.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если колёса, то вибрация не должна зависеть от того, внатяг машина идёт или накатом. А у Десанта трясучка была только на нейтрали.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.



Добрый вечер, после осмотра болтов, проверки колес и пр, накатал помимо около 100км, биение усилилось, и шлицевое совсем разболталось, завтра забираю прямой кардан, буду внедрять. Созрел вопрос, надо ли спиливать, как на фото, часть от рамы?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Надо. На случай вывинчивания болтов и падения кардана. Очень редко, но очень метко :(
И потом аккуратнее на остром рельефе - геометрия под брюхом хуже будет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А у меня вопрос девичий, давно волнует, а зачем на заводе поставили кардан с подвесным подшимником, если на симбире стоял прямой? Может не просто так? База такая же.
Без издевки спрашиваю, если кардан вышел из строя и ставишь новый, вибрация в любом случае пропадет. Почему без подвесного выбираете?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у симбира база короче. то что с длинной базой это уже патриот с мордой симбира))
Завод с 14года ставит на патры прямые карданы - так проще видимо - лишний ненадежный узел убрали))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У УАЗ-3162 (Симбир) база как у Патриота, а который короче, это УАЗ-3160.
Все-же убрали подвесной, я не знала. Значит проверили и поняли бесполезность)
Все понятно
Спасибо

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Трос желательно ставить..
При непредвиденном откручивании передних болтов,если кардан ударит по дороге под углом,то переворот неизбежен. (я видел как гружёные грузовики переворачивались при обрыве переднего крепления кардана)

..я чёт очкую без подвесного ставить..на 40тыс.поменял подвесной и две крестовины. балансирую кардан сам..
ещё один в запасе лежит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

блин, я смотрю, много людей так ездит)))
у меня вот проблема биения как-то блуждающая, то есть, то нет.
все пинал на балансировку, но не в ней дело, потому что руль на скорости иногда потряхивает, а иногда мертво стоит.
При торможении же, в руль отдает только когда оттормаживаешься с 120-130.. в городе, на скоростях до 90, такого вообще нет. Вот и не знаю, диски смотреть, или суппорта, а может и колодки?

потому что руль на скорости иногда потряхивает, а иногда мертво стоит.
При торможении же, в руль отдает только когда оттормаживаешься с 120-130.. в городе, на скоростях до 90, такого вообще нет.

Повторюсь, потому что это колодки закусывает на одном из передних колес, и это не биение даже а рывки в руль. и до 90 это не чувствуется.

блин, я смотрю, много людей так ездит)))
у меня вот проблема биения как-то блуждающая, то есть, то нет.
все пинал на балансировку, но не в ней дело, потому что руль на скорости иногда потряхивает, а иногда мертво стоит.
При торможении же, в руль отдает только когда оттормаживаешься с 120-130.. в городе, на скоростях до 90, такого вообще нет. Вот и не знаю, диски смотреть, или суппорта, а может и колодки?

У меня асолютно такая же проблема. Колеса в норме. Диски торм тоже. Колодки износ равномерный. Сейчас буду смотреть подвеску и рулевую рейку.

В общем список след:
1. Тормоза - диски, суппорта.
2. Люфты в подвеске - сайлентблоки рычагов, торсионов.
3. Люфт в рулевом - рейка, тяги, наконечники.

Да,фантазии плодятся в неимоверных количествах! Люфты в рулевом,подвеске в сайлентблоках!, торсионах. ремонт суппотра!!
Ремонт суппорта нужен только в случае,если закисли поршеньки(если их несколько) или один ,или поменять пыльник. Все. Суппорт не может давить рывками,как пишут тут некоторые! Он либо давит,либо нет! Если износ в подвеске,а тем более в рулевом-то как минимум должны присутствовать стуки.
Но,если есть только колбасня при торможении,как впрочем и писАл ТС,то это говорит лишь об одном-тормозной диск вращается не в одной плоскости и в момент прижима колодок они начинают отслеживать эти плоскости,и дергаться вместе с суппортом согласно "восьмерке" диска.Проверяется это все дело микрометром,который крепится ,допустим, к стойке. Измерительный кончик подводится к поверхности диска и измеряется разница на биение вращением диска. Все!
Подчеркиваю-это если только при торможении биение. Если постоянное биение в районе 90-110км/ч -это скорее всего балансировка,если выше -резина винтом. Ну и постоянное биение в определенных диапазонах тоже можеет быть,если допустим изношены передние или задние с/блоки нижних рычагов.Но опять же -без торможения.

Ну и постоянное биение в определенных диапазонах тоже можеет быть,если допустим изношены передние или задние с/блоки нижних рычагов.Но опять же -без торможения.

Не факт.
При торможении меняется вектор нагрузки на колесо. Если при обычной езде люфт выбирается весом машины, при торможении, когда нагрузка в другую сторону этот люфт дает о себе знать - возникает вибрация.
Это, кстати, подтверждается тем, что колбасит только выше определенной скорости (т.е. при высокой нагрузке) и что диски стоят новые. Были бы диски кривые, колбасило бы на любой скорости.
По поводу стука, то же не однозначно. У меня, например, рулевой наконечник болтается но не стучит при этом.

Вибрации и удары на рулевом колесе УАЗ Патриот 3163

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес и шкворневого узла автомобиля.

Для проверки рулевого управления установите автомобиль на горизонтальной площадке и выполните следующие операции.

1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения механизма на шпильках крепления и стуки не допускаются).

Предупреждение

Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к раме.

2. . осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг.

Предупреждение

Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение схождения колес.

3. . надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

4. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданных шарниров промежуточного вала рулевой колонки (необходимо снять подрулевой кожух).

5. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости ("грыжи") или перекос шины.

Полезные советы

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. разд. 9 "Тормозная система").

Видео про "Вибрации и удары на рулевом колесе" для УАЗ 3163

Бьёт Руль на Скорости или при Торможении Редуктор моста Уаз Патриот

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.


Introduction
Вводные данные на патриоте, на скорости 80км/ч начинались биения в руль. на скорости в 90км/ч биения пркращались. При чем это, то не проаявлялось, то появлялось вновь. Т.е. за пробег в 100 км этот симптом проявлялся лишь на 50% пути. Не было зависимости от времени езды, типа дорожного покрытия и прочих условий. В итоге пару дней назад было замечено, что проявляется и исчезает это после поворотов рулем, даже небольших. Ну и всегда появлялась вибрация на скорости 120+. Причем настолько сильно, что передок скакал полностью. При этом случайным образом трясло при торможении, как будто тормозной диск повело.
Куча времени было потрачено на поиск "откуда вибрация на 80км/ч", Перечитано куча форумов. ГП, Кардан сразу исключил, т.к. стоят хабы. Ступичные подшипники в идеале в рулевых наконечниках нет даже малейшего намека на люфт. Остаются шкворни. НО ЛЮФТОВ НЕТ!
Main part
Было принято решение разбирать шковрня и смотреть, что сними. Замечу, что шковрня проехали порядка 130000км, причем часть из них по "трассам" кировской области. Кто знает тот поймет. В режиме "куда я еду там и дорога".
Так вот после разбора шкворней оказалось, что капроновый вкладыш свернуло, т.е. отломило лепестки, часть самого вкладыша отломилась с лепестком. Теперь при повороте кулака, капроновый вкладыш проворачивался в ШОПКе.
Был приобретен вот такой ремкомплект


Комплект этот был приобретен т.к. был в наличии прямо сейчас. 1900 руб.
Оговорюсь сразу, ключ который в комплекте не выдержал даже небольшого усилия от воротка длинной около 30 см. Усики согнулись. Так же конструкция ключа не позволяет им пользоваться, без снятия кожуха тормозного диска и самого тормозного диска. Высоты ключа недостаточно.
UPD (13.05.2019):качество комплекта не устроило. уже трижды протягивали, все равно слабнет.

Был приобретен такой же ключ отдельно, только более прочной конструкции, на него была наварена головка, под вороток 1/2", таким ключом и воротком длинной 80см, шкворень пошел. До этого я заливал его ВДшкой, Колотил по шкворню, колотил по гайке. Сдвинуть его с места не было возможности. Ключ из комплекта мялся с каждым разом лишь больше. Пластилин. Надеюсь сами шкворня лучше, чем ключ.

Повторюсь, шатая машину, шатая колесо, Даже полутораметровым ломом, я не мог обнаружить люфт.

Conclusion
По вскрытию. Замена сальника ШОПК, Замена войлока.
В ШОПКе было не мало "дерьма" из грязи, смазки и чего-то еще.
Нижний вкладыш был в ужасном состоянии.
Отрегулировал шкворня в идеальные 52.8мм с верху и снизу.

После замены лишь одной стороны, водительской, комфорт езды вырос просто невероятно! Биения на 80 км/ч ушли. Остались биения на 120км/ч, Думаю всему виной правое колесо. До которого руки пока не дошли. Скоро и до него доберусь.

Для замены понадобились: сальник ШРУС, сальник ШОПК, Ремкомплект шковрней. Литол. Набор головок 8,10. 17,19,22, 24. Ключи на 12, 14, 17. Удлиннитель 15см, 30см, трещетка, вороток 80см, динамометрический ключ под 1/2", ключ шкворней "доработанный", щетка металлическая, WD-40.

Вопрос, сальник полуоси, у меня стоял обычный резиновый, в магазине дали в металлической обойме. Запрессовал, вроде бы все подходит, но какая-то странная конструкция. Сальник в металлической обойме.

Повышенная вибрация автомобиля — это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот — это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.


Опасность вибраций

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то — это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения — это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот — это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.


Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:


  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:


Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
  1. завести мотор;
  2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
  3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

Читайте также: