Что лучше ваз 2107 или ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

quote: Originally posted by samsergh:

для зимы стоит взять..
в горочку по ледяной дорожке проще забираться, попу хоть не таскает

У 2114 меньше гемороя с ходовкой, передний привод, инжектор (нет карбюратора и глючного бензонасоса), меньший расход топлива, не сливают бензин.

У 2107 задний привод, удобнее передние сиденья, нормальная КПП, выше крыша, больше багажник и не воруют заднюю полку (срезав стекло), лучше светят фары.

Лучше ли передний привод заднего? Я не уверен, что лучше. Задний мне не доставлял проблем, о которых тут напишут теоретики заднего привода. Задний мне нравился. А сейчас уже давно нет заднего привода. Смирился с передним.

передний всяко лучше..
взять опять же грязь/снег/колею - выбраться из передряги гораздо легче
про летнюю каму - бред, по гололеду и на зимней начать "плавать" на месте немудрено
P.S. А вообще, конечно, тема а-ля "стоит ли менять шило на мыло?"

quote: Originally posted by samsergh:

взять опять же грязь/снег/колею - выбраться из передряги гораздо легче


Что-то не видел я посреди Удмуртской колеи из грязи. Просто надо понимать, что в передрягу лезть не надо ни на переднем, ни на заднем, ни на полном приводе. Было, что ездил на 2107 и даже лопату в руки не брал ни разу за зиму.

А что касается удобства, в четырке чуствуется, что в ней лучше чем в семере или нет? Просто я у четырки выделяю главными плюсами это инжектор, передний привод, электропакет(подъемники, бортовой компьютер и тд). Что касается багажника, в личных целях очень редко приходится возить мешки картошки и подобных грузов, в основном по просьбе знакомых, а в четырку поставил саб, и просьба сама собой отклониться

Больше всего в семерке бесил непропорционально шумный мотор. Тут любой переднеприводный ваз выигрывает (если глушитель в порядке).

quote: Originally posted by Noxi:

что касается удобства, в четырке чуствуется, что в ней лучше чем в семере или нет?

Если рассматривать четырки года 2006-2007 то какой пробег считается нормой и после покупки не начнет все сыпаться?)

quote: Originally posted by Noxi:

Если рассматривать четырки года 2006-2007 то какой пробег считается нормой и после покупки не начнет все сыпаться?)

чему в семере греметь? У меня гремели только кнопки блокировки замков дверей, лечится. А вот четырки, по отзывам, гремят, в том числе рычагом кпп.

Ездил год на новой семерке, потом сел на новую "четырку" О. великолепно. потом пересел на новую "Двенашку" О. Еще лучше. Сейчас езжу на новой Шкоде. Изумительно!
Меняй, не сомневайся!

Вчера в друга въехала четырка. У друга приора, чуть поцарапан бампер, у четырки весь перед в хлам. Сразу отпало желание покупать четырку

покатайся в 14 и 10-12, думаю четырка отпадет сразу и не верь всяким дядямвовам, ни че не сыплется, у меня 10ка 2003года пробег только что вышел за 100 ито последние 35т за этот год, могу прокатить если нет знакомых на 10м семействе, ну исамое главное - каждая машина разная, в том числе и десятка десятке рознь

quote: У друга приора, чуть поцарапан бампер, у четырки весь перед в хлам. Сразу отпало желание покупать четырку

меняй! Это твой личностный рост и прорыв!

В семье две машины 7ка и калина, обе лето 11 года. Для себя (рост 180 и весом 95) понял что в семерке ездить очень уж тяжко, колени постоянно согнутые, руль большой тяжело залазить, салон гремучий плюс к этому на семерке все таки расход больше чем у переднеприводных, а и еще заметил когда бензина остается в районе 5-10 литров то начинает шкрябать поплавок в бензобаке. По поводу 14, у друга была такая 2007 года, он был ей доволен ну и в принципе удобнее сидеть по крайней мере мне, салон не гремучий ну и современней машинка все таки и полегче мне кажется в обслуживании (у другого приятеля 99 постоянно что то делаем, по уровню ремонта значительно легче, до этого у самого была 2101 72 года выпуска поэтому знаю что говорю). Ну а в принципе выбор за тобой, надо когда то идти дальше заднего привода.

quote: Originally posted by Noxi:
Что то я подумал порешал и решил, что нексия это лучший вариант чем четырка, как некак ино)

quote: Originally posted by serega1109:

пффффффф

Чо смешного та? Почитал отзывы о нексях, вроде плюсов достаточно перед вазом в ценовой категории 170т

Интересно было бы узнать, сколько желающих найдется и какие конкретно модели хотелось бы возродить?

bc2968cd4920d93e3a416b8199060664_w650.jpg

Классическая "семёрка" комфортом конечно не блещет. При этом она надежна и проста в обслуживании.

8a4a145b97e5444bb08620304a6f328a_w650.jpg

ВАЗ-2110 является более современной моделью в плане дизайна. Если туда добавить усилитель руля и электрические стеклоподъёмники, получится машина не хуже "Приоры".

11afdfd5d46b807529dae4405b59fa5e_w650.jpg

Что до "Самары" (ВАЗ-2115), то данная модель в некоторых регионах РФ по сей день пользуется спросом.

Из заявленной тройки, все машины достойны уважения. Если поработать над качеством металла и сборки в целом, то можно о чем-то говорить. Запасные части также нужно обеспечить в достаточном количестве. И, конечно же, ценник должен быть не выше 250 000 рублей. Так что бы вы выбрали из предложенных моделей? Можно назвать свой вариант.

 ВАЗ: по разгону что лучше и быстрей со старта ваз 2107инжекторный или против 10 семейства ваз 2110 14 15

что скажете ваше мнение.

ребят личный пример.у меня ваз 2115 2000 года, карбюраторная, гонялся как с 7 так и с 6. могу сказать точно передний привод дергает класику. а насчет инжекторной 7, она оч тупая на разгон,карб делает ее.
свернуть ветку

32 Сергей ты про погрешность спидометра штатного слышал когда нибудь!бортовой комп это тоже гон полный!только профессиональные инструменты могут дать реальные факты разгона,максималки и т,д!
свернуть ветку

Классика 1,6 разгон до сотни 16с,
девятка 1,5 карбюратор 15с
девятка-десятка,2115 инжектор 14-14,5 с
десятка 16-клапанная 12,3-12,8 с.
Данные для авто с новыми и отрегулированными движками.
свернуть ветку

Максималка
Классика 1,6 145 км/ч
Девятка карбюратор 150
Инжектор 21093,2115 155 км/ч
Десятка 160км/ч
21103 175-180 км/ч
свернуть ветку

Вадим Афанасьев - есть 15 с 16 клапаным ДВС мощностью 98 л.с.
от 0 до 100 за 11.5 секунд,и максималка 183 км.ч.!
свернуть ветку

57.Так такой мотор у ваз21103,а аэродинамика у десятки заметно лучше,чем у девятки.Поэтому максималка у 2115 с 16 клапанами будет меньше - порядка 170.
свернуть ветку

ты на ней ехал.
у меня есть такая,если смотреть по спидометру так едет все 200,а розгон точно за 11.5 - 11.7!
свернуть ветку

если подумать эту тему даже начинать нечего было,просто не родилась та 7 которая обогнала бы даже 8ку)))))))))))
свернуть ветку

Денис,зная максималку десятки с таким двигателем,можно с уверенностью сказать,что скорость у девятки будет меньше из-за формы кузова.Кстати,16-клапанники на девятки официально не устанавливают.А максималка десятки 16-клапанной около 180.
свернуть ветку

60.Денис,ты опять не прав.Восьмерки и девятки с двигателем 1,3 уступают по разгону классике 1,5 и 1,6.
свернуть ветку

Мы говорим о скорости по спидометру или реальной?Спидометры у всех разные.Их показания зависят от колес в том числе.
Если ты сам измеряешь разгон,то нужно измерять до 110 по спидометру из-за его погрешности.
свернуть ветку

во первых не о 9 речь!во вторых и офицыально устанавливают,и даже офицыально продают в Украине!))))а в третих посмотри индекс аеродинамического сопротивления и у той и у другой,и сравни,и если даже у 15 будет он выше то не на столько штоб так сильно повлиять на максималку!
свернуть ветку

Индексы аэродинамического сопротивления Сх
0,5 ВАЗ-2105
0,46 ВАЗ-2109
0,44 ВАЗ-21099
0,40 "Ока"
0,39 "Святогор"
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112.
таким образом,у девяток(у 2115) он мало отличается от классики,но намного выше,чем у десятки.У большинства иномарок Сх около 0,30.
Сх сильно сказывается на максималке и расходе топлива на больших скоростях.
свернуть ветку

Ребят,что вы спорите.классика с места делает наш тазовский передний привод,кроме калины и приоры,ну а потом пыль глотает метров через 150
свернуть ветку

Виталий,я тоже шел,когда у меня была девятка.Но это по спидометру,а я о реальной скорости..Ориентируюсь на подборку испытаний в авторевю и За рулем с профессиональной измерительной аппаратурой.
свернуть ветку

Может быть. Я говорил про спидометр. При прочих равных условиях, девятка семерку сделает. Сдесь даже спорить не надо.
свернуть ветку

Макс Макаров - бред несеш!ну максимум на первых 5 10 метрах вперед выскочит,а потом останется далеко позади и растоянее ростет в геометрической прогресии!)))))))))
Вадим Афанасьев - я думаю все правильно но 15-14-13 создавали какраз штоб превзойти по аеродинамике 9-99-8 и у них это получилось оч даже не плохо,так што если и ушла 10 то не на много,и по етому не может 15 по твоим даным отставать на 13 км.
а ты 15 индекс не нашол.
свернуть ветку

да мне кажется передний привод пошустрей будет и на разгон да и по скорости!проверено)))))
свернуть ветку

если бы в машинах было бы 150+ л.с то задний привод рулил бы ппц как по сравнению с передним
свернуть ветку


ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

Выбор между ВАЗ 2107 и 2109 зависит от желаний покупателя, ведь пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан – это разные автомобили. Плюсами данных моделей является дешевое техобслуживание и ремонт, а также возможность создания уникального автомобиля посредством тюнинга.


ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.


Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.


Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109


По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.


С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.


Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.


2109 2000года и знаете после езды на девятке и сравнения с запчастями я однозначну скажу свое мнение все класики ведро с болтами с ними проблемм больше намного!! На девятке тоже есть свои болячки которые исправляються примерно в сумму 20 тысяч. . но еще это исправление этих недостатков дают офигенный плюс в проходимости и управляемости автомобилем! После всех переделок девятка становиться хорошим авто и малокапризным не так как ВАЗ 2106, один раз дать хороших пиздюлей по кочкам и писеец всему приходит! Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107….ведро это мое мнение!


3110 инжекторная, до нас ее гоняли и в хвост и в гриву. Но машина отличалась завидной надежностью, правда делали все заблаговременно. Машинка слабая, подойдет для езды с минимальным количеством пассажиров, с минимальным грузом и по хорошим дорогам.

Переднеприводный ВАЗ за 40тыс будет убит напрочь. Заднеприводный будет в ненамного лучшем состоянии, но все же получше.Имхо стоит присмотреться к Оке. Ну или на крайняк искать более-менее живую классику. Если реновский движок (113 л.с.) будет, то и тиши 09. Да и надежней москвич (мое личное мнение).

За 3 тысячи У.Ё. вы можете взять вполне неплохой подержанный автомобиль типа ВАЗ-2109, только необходимо приложить немного усилий для поиска. Учиться лучше на автомобиле с передним приводом, поверьте, он не раз Вас выручит.


Багажник вроде и не такой маленький, но не трансформируется Управление похуже, проходимость тоже. Вобщем на штатной не погарцуешь.(Руньше казалось что она просто самолет, пересел на девятку – ракета. Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107….ведро это мое мнение! 120 тыш км, работаю на ней! так что бери и не парся плюсов больше чем минусов!


Я совсем чуть-чуть в сознательном возрасте ездил на ИЖе Комби. Этож пылесос Вихрь на колесах.

21074 или 2109 для новичка

Что лучше взять ваз 2107,06 97гв или ваз 2109,99 97 г.в какая из них надежнее , и с какой меньше проблем бедет.заранее спасибо Девятку бери. Причем не 99 а именно девятку. Япошки – вариант хороший, но чтобы взять себе ее за такие деньги, нужно в машинах разбиратся, чтобы потом не искать сервис где ее починить можно. Ну и в них уже есть дорогостоящие детали. В жигулях(любых) абсолютно ничего дорогого нету, все ремонтируется, есть бу и т.д.

Читайте также: