Уаз патриот замена поршневых колец

Обновлено: 02.07.2024

2.5.5 Замена поршневых колец УАЗ 3163

Очистите канавки поршневых колец компрессионного кольца прямоугольного сечения, конического компрессионного кольца и маслосъемного кольца используя сломанное поршневое кольцо.

2.5.5 Замена поршневых колец УАЗ 3163

Рис. 2.236 . Проверка зазоров поршневых колец: 1 – компрессионное кольцо прямоугольного сечения; 2 – коническое компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо

2.5.5 Замена поршневых колец УАЗ 3163

Промежуточное кольцо маслосъемного кольца в положении, диски маслосъемного кольца в положении и/или 3 (рис. 2.237).

2.5.5 Замена поршневых колец УАЗ 3163

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ДРП13

личные отзывы о запчастях, после переборки раздатки и мостов - только хорошие.

Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

NATOvec писал(а): Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o

да прокладку ГБЦ пробил и залез в движок перегрел я его поэтому размеры ушли поршней,им много не надо пару соток а раз залез то приходится все делать,считай капиталка без расточки блока

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

NATOvec писал(а): Да в том то и дело что продавцы типа говорят а какая группа у вас А? вот возмите а там Б мля и у них круглые глаза а как так?.Ни кто не заморачивается просто этим поэтому и не ездят машины наши долго :o

NATOvec писал(а): да прокладку ГБЦ пробил и залез в движок перегрел я его поэтому размеры ушли поршней,им много не надо пару соток а раз залез то приходится все делать,считай капиталка без расточки блока

Ставь поршня евро 3 и прокладку железную. иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка. на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

poLevoz писал(а): Ставь поршня евро 3 и прокладку железную. иначе опять прогорит, проверено на личном опыте, а голову обязательно на станок, мне первый раз на притирочной плите голову погоняли, что мертвому припарка отъездил только полгода и опять разборка. на второй раз сделал основательно с прокладкой евро 3.

Такой-же опыт. Проверять плоскость, фрезеровать, ставить мет. прокладку Е3, так надежно, остальное ненадолго.

PS Сегодня выставлял распредвалы по мануалу с "транспортиром", с разрезными звездами грм, т.к. на стандартных звездах точно выставить фазы не удавалось. Машина на низах еще лучше поехала! :)

Тем у кого машина плохо едет (низы, верхи) - советую начать с этой процедуры. Как показывает практика, в большинстве сервисов при ремонте фазы ставят на глазок. Поэтому каждый раз машина едет по другому :D

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

Прокладку то я сам знаю что лучше железную и головку точить.тут вопрос про размер поршня у меня стояла В а ее и не могу найти.Все размеры разные не смотря на обозначение

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

NATOvec писал(а): Прокладку то я сам знаю что лучше железную и головку точить.тут вопрос про размер поршня у меня стояла В а ее и не могу найти.Все размеры разные не смотря на обозначение

Ну по идее они и не будут строго одинаковыми.

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

У поршней Евро 3 конфигурация больше подходит для такого большого хода, юбки у них не натирает, а заниженное днище компенсирует тонкую прокладку, что бы поршня не доставали до головки на больших оборотах и небыло детонации и врятли степень сжатия на евро 3 больше, оч сомневаюсь..

Изображение

Кароче либо 95й, либо очень хороший 92й (аля Роснефть 92 Фора)

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

да и на сайте ЗМЗ
указано что у евро2 степень сжатия 9.0
а у евро3 9.1

как впрочем и у всех 405х двигателей евро3 СЖ больше на 0.1

хотя в принципе не критично, но всеж отличается

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

poLevoz писал(а): Сдаюсь. Задавил теорией меня. Я то со штангелем в руках, а тут 0.1 вылезает. Стыд и позор мне. :(

Не я не принципа ради.
Просто если реально выползешь из СЖ предназначенной для 92го, будешь заправляться элитными сортами,

а если лить в двигло бензин с октановым числом ниже положенного то он будет зажигание откручивать, и ни мощности ни экономии не будет.

А СЖ задается не только высотой поршня, а еще и формой выемок в этом самом поршне (это при условии что головки блока одинаковые)

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

Спорить не буду. Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро.


Печать

poLevoz писал(а): Спорить не буду. Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

poLevoz писал(а): Спорить не буду. Себе поставил прокладку железную, а поршня поставил новые, но старого образца, детонация жуткая, при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе, а вот расход по трассе у меня теперь 8,9 БК показывает и стрелочка падает не так быстро.

А вот тут по подробнее.

Что за стук? детонация? А бензин по лучшее 95й или 98 заливать не пробовал?

Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?

Прокладка Евро3 по толщине такая-же как и Евро2 или тоньше?

З.Ы.
Поршня в нашем движке случаем за пределы блока не выходят в ВМТ?

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Печать

CodeDaemon писал(а): А вот тут по подробнее.
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?

За всё остальное сказать ничего не могу, а по расходу - верю.
На втором году жизни Патрика расход на трассе был около 9 л/100км. Счас 11,9.
Так что Рома не трындит.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

CodeDaemon писал(а): А вот тут по подробнее.
Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?

За всё остальное сказать ничего не могу, а по расходу - верю.
На втором году жизни Патрика расход на трассе был около 9 л/100км. Счас 11,9.
Так что Рома не трындит.

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Печать

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!
А ваши 9 литров это вообще анреал =)

Еслиб вы тошнили около 60кмч по трассе.. я еще поверю в такой расход =)

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Печать

ZamPoteh писал(а): А по трассе я тоды шёл 100-120км/час. Во как.
Ну ладно, 90-12 0км/час. :D На полном серьёзе.

На сайте уаза при 90кмч 10.4л указанно.. и это сказки!
А ваши 9 литров это вообще анреал =)

Еслиб вы тошнили около 60кмч по трассе.. я еще поверю в такой расход =)

А я доказывать НИКОМУ и НИЧЕГО не собирался и НЕ СОБИРАЮСЬ. Факт есть факт. Можете принять, как есть, можете забить!
Споров и выявления на форуме было море.
А на заборе тоже написано . Не надо тыкать тех. документами - читал. А вот что было - то было. И по БК, и по чекам за заправку, и по километражу.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

poLevoz писал(а): Что за стук? детонация? А бензин по лучшее 95й или 98 заливать не пробовал?

Расход какой-то нереальный =) Может БК стоит перекалибровать?

Прокладка Евро3 по толщине такая-же как и Евро2 или тоньше?

З.Ы.
Поршня в нашем движке случаем за пределы блока не выходят в ВМТ?

Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую. А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.


Печать

Саш, лень матушка к гэрээму так и не подпустила, пока ездию как собрали так и экспулуатирую. А ведь все есть и звезды ОКБ Двигатель прислал и транспортир намутил и крепление под индикатор в свечное отверстие сделал. Со стуками разберусь и уж валы крутану.

Не буду учить, сам такой. Трасса кой чего выявила, а я лежу флудю и дурью маюсь. Пойду хоть жгуты пропаяю. :D

Изображение

CodeDaemon, а Патрик дофига кушает на разгонах, потом, за счёт сил инерции, на постоянной скорости апетит намноооого меньше. И если всё притёрто и исправно, то средний маленький получается.
И уж если обращаться к тех. документации, то там прописано и это (примечание):

И про скорость там прописано 150, а я с дуру, по щитку, и 155 по МКАД разгонял (когда ещё лишения за это не было).

CodeDaemon, извини за резкость.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Ну что поршня нашел. Ставь обратно старые поверь от новых никакого толку, если направляющие клапанов не поменяешь, будет масло хавать.

От новых толк будет если нормальные по размеру поставить,кольца идея подкидывать хреновая,т.к их места разбиваются то же

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.


Печать

Если делать по уму (для себя), то цилиндры точить под уже купленные поршня увеличенного размера! (это за флудерастов :D ). :wise: А так, это мудовые рыдания, онанизм одним словом. :P

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"


Печать

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

poLevoz писал(а): Спорить не буду. Себе поставил прокладку железную, . при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе

Тоже напоролся на такое. Детонацию пока не услышал, но стук от 2500 нарисовался. :suicide:
Кто что скажет, насколько это критично и что теперь делать?

ZamPoteh писал(а): Если делать по уму (для себя), то цилиндры точить под уже купленные поршня увеличенного размера! (это за флудерастов :D ). :wise: А так, это мудовые рыдания, онанизм одним словом. :P

Не онанизм а лучшее решение нормального опытного хозяина нашел поршня которые нужны то что доктор прописал собираю машину,головка отполирована,притирают клапана 8)

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.


Печать

poLevoz писал(а): Спорить не буду. Себе поставил прокладку железную, . при оборотах свыше 3000 проявляется стук в моторе

Тоже напоролся на такое. Детонацию пока не услышал, но стук от 2500 нарисовался. :suicide:
Кто что скажет, насколько это критично и что теперь делать?

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"


Печать

NATOvec писал(а): Не онанизм а лучшее решение нормального опытного хозяина нашел поршня которые нужны то что доктор прописал собираю машину,головка отполирована,притирают клапана 8)

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу.


Группа допуска, обозначенная буквой и выбитая на днище поршня,…


…должна совпадать с группой, указанной на гильзе цилиндра.

Значения диаметров отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружных диаметров поршневого пальца делятся на группы, и обозначаются краской.


На поршневом пальце группа обозначена краской, нанесенной на его торце или внутренней поверхности. Она должна совпадать с группой,…


…указанной на бобышке поршня.

На шатуне группа отверстия под поршневой палец также обозначается краской. Она должна либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы. Правильность подбора шатуна и поршневого пальца проверяем следующим способом.


Смазанный моторным маслом палец должен перемещаться в головке шатуна под усилием большого пальца руки, но не выпадать из втулки.


На боковой поверхности нижней головки шатуна и крышке нанесен порядковый номер цилиндра, в котором он был установлен.


Номера на крышке шатуна и на самом шатуне должны совпадать и находиться с одной стороны.

Поставляемые в запасные части шатуны такой маркировки не имеют, поэтому, перед тем как разбирать их, сделайте маркировку шатунов и крышек аналогично заводским, чтобы не перевернуть и не перепутать крышки при сборке. Нагреваем поршень до температуры 60–80 °C. Допускается нагревать поршень в горячей воде. Вводим головку шатуна между бобышками поршня…


…и молотком через оправку или приспособлением запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.


Фиксируем поршневой палец с обеих сторон стопорными кольцами.


Выступ на крышке шатуна должен находиться с той же стороны, что и надпись…


Посадочные места гильз тщательно очищаем от накипи и коррозии.

Уплотнительные медные шайбы гильз цилиндров заменяем новыми.


Гильзы запрессовываем легкими ударами молотка через деревянный брусок.


Набором щупов проверяем выступание гильзы над плоскостью блока, которое должно быть 0,02–0,10 мм.

Подбираем поршневые кольца к цилиндрам.


Поочередно устанавливаем кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм и щупом измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,6 мм, маслосъемные — 0,3–1,0 мм.

Если замена поршней не предполагается, проверяем ширину канавок при помощи новых поршневых колец.


Зазор проверяем в нескольких точках по окружности поршня. Величина бокового зазора для компрессионных колец должна быть 0,050–0,082 мм, для сборного маслосъемного кольца 0,135–0,335 мм.

В изношенные цилиндры можно установить кольца ближайшего ремонтного размера и при необходимости, подпилить торцы для получения зазора 0,3 мм.

Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца.


Раскрыв замок расширителя маслосъемного кольца, устанавливаем его в нижнюю канавку кольца, после чего сводим концы расширителя.

УАЗ - замена поршня

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя. Небольшое видео о замене треснувшего поршня на УАЗ 452 "буханка". Попала гайка при сборке мотора в 3-й цилиндр.

Замена поршневых колец не снимая двигатель.

Замена поршневых колец не снимая двигатель.

Цена замены поршневых колец наиболее незначительна среди других видов ремонта ЦПГ. Эту операцию можно выполнить, не снимая двигатель с автомобиля. Если есть навыки, заменить кольца на поршнях можно самостоятельно. Поменял кольца без снятия двигателя. Если что, это C-двигатель, там "мокрые" гильзы. Музыка: BAM Library - Fighters As.

Уаз за 30 тысяч,серия 21.Замена поршневой

Уаз за 30 тысяч,серия 21.Замена поршневой

При замене только поршневых колец без замены поршней удаляйте нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец. Из маслоотводящих отверстий нагар удаляйте сверлом диаметром 3 мм. При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромированное покрытие, а остальные кольца были лужеными или фосфатированными. Если гильза не ремонтируется, а меняются только поршневые кольца, то все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1

Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1

Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов. Продолжение. .

ГАЗель ЗМЗ 402 замена вкладышей,колец. ЦЕНА вопроса КОПЕЙКИ.

ГАЗель ЗМЗ 402 замена вкладышей,колец. ЦЕНА вопроса КОПЕЙКИ.

Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра. Решили подготовить еще одну из наших газелей к сезону . Заменили вкладыши ,кольца ,прокладку головки . Мы.

Замена колец - ошибки

Замена колец - ошибки

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Почему замена колец без точных измерений не приводит к желаемому результату.

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Приподняв двигатель подъемником, отсоедините коробку передач от двигателя. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля, при этом коробка передач с раздаточной коробкой останутся на раме автомобиля. Установку двигателя на автомобиль производите в обратной последовательности. Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Ответы на вопросы 1 замена маслосъемных колец через низ МАЗДА323Ф : .

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Если не предпринять вовремя меры, посчитав, что сизый дым из выхлопной трубы – не слишком большая проблема, можно получить полномасштабную аварию двигателя. Ремонт в этом случае обойдется в десятки тысяч рублей. Поэтому, как только заметили, что дым из выхлопной трубы стал сизым, используйте автохимию. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 Часть

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 Часть

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. М ГАРО, а также специального инструмента и приспособлений, указанных в приложении 2. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Начало Продолжение Контакты для связи. Емел gsergei69@ ВК .

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов. Почему нельзя просто поменять поршневые кольца? На что это влияет? По вопросам рекламы и сотрудничества.

УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.

УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.

Работоспособность двигателя может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми номинального размера или восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этих целей выпускаются поршни, поршневые кольца, вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, седла впускных и выпускных клапанов, втулки распределительного вала и ряд других деталей и комплектов ремонтных размеров. Перечень деталей и комплектов номинального и ремонтных размеров приведен в табл. Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники.

Замена вкладышей не снимая двигателя.

Замена вкладышей не снимая двигателя.

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера. При запрессовке новой втулки в шатун обеспечьте совпадение отверстия во втулке с отверстием в верхней головке шатуна. Отверстия служат для подачи смазки к поршневому пальцу. Чтобы выдержать указанные размеры и допуски, разверните втулку верхней головки шатуна в кондукторе. Подписывайтесь на мой канал "Мой досуг"где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .

Установка поршневых колец и поршней в двигатель ваз 2101 2107

Установка поршневых колец и поршней в двигатель ваз 2101 2107

Поршневой палец при этом должен быть слегка смазан маловязким маслом. Запрессовка пальца без предварительного подогрева поршня приведет к порче поверхности отверстий в бобышках поршня, а также к деформации самого поршня. Для обеспечения правильной балансировки двигателя разница в весе установленых в двигатель поршней в сборе с шатунами не должна превышать 8 г. Стопорные кольца поршневого пальца должны сидеть в своих канавках с небольшим натягом. Подписывайтесь на мой канал "Мой досуг"где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .

Читайте также: