Уаз пикап удлинить кузов

Обновлено: 02.07.2024

Сегмент автомобилей в кузове пикап на рынке составляет не более двух процентов. После кризиса и из-за антироссийских санкций эту нишу покинул ряд автопроизводителей популярных пикапов. Сейчас не встретишь Nissan NP 300 Navara, Ford Ranger, Ssang Yong Action Sports, Great Wall Wingle 5. Отечественные автолюбители могут приобрести российскую разработку от Ульяновского автозавода – УАЗ Патриот Пикап.

История создания и особенности

UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.

Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.

Кузов пикапа

UAZ Patriot Pickup

Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:

  1. Classic.
  2. Standard.
  3. Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
  4. Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
  5. Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.

Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.

УАЗ Пикап Патриот всегда выделяется в городском потоке благодаря своим большим фарам с рассеивателями из стекла, отлично освещающим дорожное покрытие в условиях недостаточной видимости.

Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.

Интерьер салона

Интерьер салона UAZ Patriot

Из преимуществ модели выделяют:

  • рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
  • неплохую систему мультимедиа;
  • мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
  • единый бак для топлива;
  • зависимую подвеску;
  • просторный для пикапа салон;
  • высокие показатели проходимости;
  • низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.

Из недостатков отмечают:

  • высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
  • чрезмерно большой расход топлива;
  • посредственный уровень комфорта;
  • шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
  • неповоротливость и медлительность;
  • слабый для такого веса двигатель.

По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.
  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован тентовым покрытием (дополнительная опция стоит минимум 10000 рублей), жёсткой крышкой (порядка 25000 рублей), кунгом (надстройка обойдется примерно в 45000 рублей). Объем багажника в этих случаях существенно увеличивается.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габаритные размеры багажника

Габариты грузового отсека

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Технические характеристики

На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.

УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.

Инженеры со времен УАЗа Симбира не перенастраивали подвеску, поэтому ее калибровку невозможно назвать идеальной.

Список поколений УАЗ Пикап

Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

Проводимый владельцами УАЗ Пикап тюнинг позволяет изменить внешний вид автомобиля и улучшить характеристики проходимости. Для доработки используются фабричные комплекты деталей или узлы, изготовленные своими руками. Модернизация позволяет передвигаться на машине в условиях тяжелого бездорожья или участвовать в ралли-рейдах по пересеченной местности.

Пикап УАЗ

Оборудование для тюнинга

Оборудование для доработки силовой установки, агрегатов трансмиссии и кузова автомобиля УАЗ Пикап производится специализированными компаниями (например, РИФ или ABC-Дизайн). Часть комплектующих взаимозаменяема с деталями для УАЗ Патриот. Некоторые владельцы используют для тюнинга детали от машин импортного производства.

Виды прокачки авто

Основные направления модернизации:

  • улучшение геометрической проходимости;
  • доработка интерьера;
  • модернизация внешнего облика автомобиля.

Повышение показателей проходимости

Методы повышения проходимости:

  • увеличение дорожного просвета путем установки усовершенствованной подвески;
  • применение покрышек с грубым рисунком протектора;
  • монтаж электрической лебедки и усиленных бамперов, позволяющих использовать реечные домкраты.

Тюнинг салона

Основные направления доработки салона:

  • замена пластиковых элементов отделки;
  • монтаж виброизоляции;
  • замена мультимедийного оборудования;
  • установка кресел с улучшенной эргономикой.

Изменение экстерьера

Методики модернизации внешнего облика:

  • установка усиленных бамперов;
  • монтаж боковых накладок и брызговиков, рассчитанных на увеличенную ширину покрышек;
  • покрытие кузова износоустойчивой краской;
  • установка кожуха над грузовым отсеком и багажной корзины над кабиной.

Замена электроники для облегчения веса

Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.

Для проведения работ потребуется приобрести новую раздаточную коробку с карданными валами (детали отличаются длиной), крепления картера агрегата и разъемы для подключения спидометра и индикатора режима работы трансмиссии.

Замена электроники для облегчения веса

Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.

На машинах УАЗ встречаются главные пары с соотношением 4,625 и 4,111, для которых необходимы шестерни спидометра 8/15 и 9/16 соответственно.

Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.

Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.

Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью

Для повышения характеристик необходимо:

  • доработать и усилить подвески автомобиля;
  • смонтировать защитные элементы;
  • модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
  • установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.

Усиление подвески

Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.

При усилении подвески рекомендуется установить амортизатор с повышенной жесткостью, хромированным штоком и с дополнительной защитой внутренних полостей от грязи.

Усиление подвески

Установка защиты на двигатель и кузов

Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:

  1. Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
  2. Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
  3. На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
  4. Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
  5. Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

Доработка КПП

На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.

Блокировка дифференциала

За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.

Блокировка дифференциала

Самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Для перевозки груза на крыше кабины и надстройки монтируется корзина из стальных труб, панели кузова покрываются специальной краской Raptor, которая не повреждается ветками деревьев и мелкими камнями.

Усовершенствование салона

Основные направления модернизации салона и багажного отделения:

  1. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
  2. Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
  3. Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
  4. Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
  5. Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
  6. Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.

Фото оттюнингованных авто

На серии фотографий показаны автомобили, доработанные владельцами или в специализированных ателье. На кадрах видны особенности крепления защитных экранов под днищем и дополнительных емкостей для хранения мелких предметов. На некоторых снимках есть конструкция сварной корзины для багажа, которая устанавливается на крыше кабины и надстройки. Доступ осуществляется с помощью лестницы на задней части машины или ступенек, выполненных на усиленных облицовках колесных арок.

Тюнинг кузова пикапа

Пикап - очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.

Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.

Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.

Кунг для пикапа

Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Вместительный кунг для Nissan NP300

Вместительный кунг для Nissan NP300

Жилой модуль в кузов пикапа

Жилой модуль в кузов пикапа

Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок

Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок

Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом

Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом

Самодельный тентованый кунг на L200

Самодельный тентованый кунг на L200

Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа

Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа

Крышки кузова пикапа

В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача - защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.

Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok

Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok

Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия

Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия

Рольставни на пикап

Рольставни на пикап

Ролет в кузове пикапа

Ролет в кузове пикапа

Подъемная крышка кузова на Л-200

Подъемная крышка кузова на Л-200

Крышка кузова УАЗ Пикап

Крышка кузова УАЗ Пикап

Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап

Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап

Пластиковая крышка кузова L200

Пластиковая крышка кузова L200

Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк

Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк

Крышка кузова Fiat Strada

Крышка кузова Fiat Strada

Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа

Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа

Жесткая трехсекционная крышка кузова

Жесткая трехсекционная крышка кузова

Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс

Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс

Гибкая свертывающаяся крышка кузова

Гибкая свертывающаяся крышка кузова

Дуги в кузов пикапа

Основное назначение дуг в кузове - это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.

Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху

Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху

Стильные дуги в кузов и крепление запаски

Стильные дуги в кузов и крепление запаски

Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес

Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес

Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху

Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху

Дуги и крепление груза в пикапе сеткой

Дуги и крепление груза в пикапе сеткой

Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа

Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа

Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом

Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом

Отделка кузова пикапа

Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.

Кузов пикап

Легковой автомобиль с грузовой платформой – именно так расшифровывается термин пикап. Эти машины уже давно эксплуатируются фермерами и бизнесменами по всему миру, так как удобнее варианта и не представить. Оборудованные задним или передним, а в некоторых случаях и полным приводом, такие автомобили способны перевозить до 2,5 тонн различного груза.

Разновидности

Пикапы с большим кузовом

Фото кузов пикап однотонный

  • Среднеразмерный пикап. Преимущественно распространен в Северной Америке. К таким пикапам можно отнести Шевроле Колорадо, Додж Дакота, Ниссан Навара и другие модели авто. Размеры такого пикапа: в длину пять с половиной метров, а ширина их – не меньше двух.

Примечание. Среди особенностей среднеразмерных пикапов можно выделить фигурирование дополнительного ряда кресел.

  • Крупный пикап. Как правило, такая разновидность пикапа широкого распространения не получила. Производится крайне малыми сериями, играя больше роль шоу-кара.

Самый большой в мире пикап

Примечание. Чистокровный гигант пикап был представлен на обозрение в прошлом году. Это Интернационал CXT.

О пикапах

Для пикапов ящик в кузов

Основным предназначением пикапа-пионера было перевозить зерно, сено и другие продукты сельского хозяйства. Нередко осуществлялась перевозка людей в кузове пикапа (преимущественно рабочих на плантации). Следующая модель от Форд называлась Модел 46. Она успешно заменила Форд Т.

Что касается первого европейского пикапа, то им был Пежо 202. В Азии новатором нового типа кузова принято считать Исузу Пикап, который на самом деле не что иное, как копия Шевроле LUV.

Пикап перевозка людей в кузове

Интересно, что в период ВОВ пикапы использовались, как боевые машины. Именно открытый багажник позволял ставить туда пулеметы и даже зенитные пушки, с которых и велся огонь. Нередко на них перевозили также переносные радиостанции и оборудование для госпиталей.

Пикапы создавались не раз из неподходящих с виду для этого автомобилей. К таким можно отнести переднеприводные малолитражки. К примеру, немцам удалось построить пикап из маленького Жука (Фольксваген Битл).

Примечание. Не менее знаменит пикап на основе Аустин Мини, который был популярен в Европе на закате середины прошлого века.

Тип кузова пикап

Важнейшей датой в преданиях о пикапах принято считать 80-е. Именно в это время машины с подобным типом кузова массово популяризировались, особенно в США. Так, пикапы, выпущенные Крайслер, Форд и Дженерал Моторс обогнали на рынках страны даже легковые автомобили, что само по себе уже удивительно.

Примечание. Преимущество кузова пикап, за счет чего ему удалось победить всех остальных конкурентов, заключалось в его сравнительной дешевизне. С появлениям мощных силовых агрегатов с 10-12 цилиндрами, пикап стал оснащаться ими, а покупателю давалась возможность стать обладателем чудо-автомобиля, превосходящего по техническим характеристикам даже спорткары!

Наши пикапы

Нива с кузовом пикап

Пикапы не обошли стороной и отечественное автопроизводство. Развивалось оно хорошо еще при СССР, когда в 30-е годы страна получает лицензию на производство американского Форд. Сборка автомобиля осуществлялась на ГАЗ.

Размер кузова уаз пикап

Сегодня пикапы собирает УАЗ. Это известные модели Карго и Pickup, которые производятся на основе УАЗ Патриот. Только вот статистические показатели продаж не совсем оптимистичные. В год реализуется не больше 3 тысяч пикапов УАЗ. Если сравнить с зарубежными конкурентами, такими как Форд, Додж и другие, то это в 3 раза меньше.

Нива Пикап

Конструкция и особенности:

УАЗ Пикап

Уаз пикап размер кузова

Размеры кузова Уаз Пикап солидные. В длину автомобиль 5 метров с лишним. Привод полный, проходимость отличная, база – внедорожник УАЗ. Выпускается в 3-х комплектациях: Классик, Комфорт и Лимитед.

  • Превосходная проходимость;
  • Отличная управляемость;
  • Универсальная тормозная система;
  • Два варианта ДВС: дизель и бензин;
  • 5-местная кабина с цельнометаллическим кузовом и грузовым отделением;
  • Задний отсек пикапа можно легко закрыть от непогоды тентом или кунгом;
  • Непосредственное крепление бамперов к кузову, что придает всей конструкции целостность и гармоничность.
Размеры, мм5125/1915/1915
Клиренс, мм210
Силовой агрегат, л2,3 дизель и 2,7 бензин
КПП5МКПП

Универсальность пикапов

Уаз Пикап тент на кузов

Пикапы действительно очень универсальны. Ниже представлены несколько дополнений к пикапам, дающим водителям таких машин неограниченные возможности:

  • Удобный ящик в кузов для пикапов, в некоторых случаях даже с выдвижными секциями. Теперь больше не надо думать, как сложить вещи сзади, чтобы к концу поездки все было перемешано. Инструменты, необходимое оборудование, разные мелочи – все это загружается в специальный контейнер;

Ящик в кузов пикапа

  • Кемпер или жилой модуль в кузов пикапа, изготовленный большей частью из стеклопластика. Сам корпус дома сделан таким образом, что обеспечивается идеальная прочность всей конструкции. Что касается веса, то он практически незначителен для машины;

Жилой модуль в кузов пикапа

  • Пикап можно превратить в закрытый автомобиль в любой момент, если закрыть его кунгом. Возможно установить и тент на кузов пикапа, не затрачивая много сил и времени;
  • Специальная вставка в кузов пикапа защитит его от повреждений. Поставить все на кузов пикап можно своими руками.

Вставка в кузов пикапа njqnf [fqk rc

Хотите купить пикап, но думаете, что не хватит денег? Вы ошибаетесь. Цена на отечественные пикапы с высокой проходимостью заставит вас удивленно вскинуть брови. Всего 500-600 тысяч рублей и внедорожник с полным приводом, способный перевозить тяжелые грузы, ваш.

Дуга безопасности кузова патриот пикап

Читайте также: