Замена гофры глушителя ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Итак приступаем снятие нашей старой афр и гофру проще всего и удобнее всего отрезать сабельной пилой опять же не в .

У меня сгнила гофра на выхлопной трубе Ваз 2114.купил новую гофру и испытал новый сварочный аппарат OVERMAN 200 .

устранение скрипа графитового кольца,вибрации на кузов,тихий выхлоп своими руками на Renault Sandero Stepway-2.

Всем привет с вами Зинуров! В этом видео я сделал - сварил гофру в свою 2109 своими руками. Получилось очень круто!

Уменьшение воздействий вибраций двигателя на выхлопную систему. Поддержите канал денежкой, кошельки ниже.

Гофра: 45X200OEM Музыка: Deadmau5 - Arcadia Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте .

Модернизация глушителя ВАЗ 2101-07. Вваривае гофру в штаны ВАЗ 2101-07. Убираем вибрации с глушителя на кузов .

Замена глушителя, резонатора и катализатора заняла почти весь день шпильки на головке блока цилиндров оказались .

Замена гофры выхлопной трубы Ауди А6 С5 без снятия хомутов и отсоединения глушителя. В ролике были заменены 2 .

Всем ребят сегодня будем менять глушитель и резонатор на ваз 2111. Так как сомнение он прогорел и нил заводить .

Как соединить выхлопную трубу без сварки? Именно такой вопрос возник у меня, когда отвалилась выхлопная труба .

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это .

Салам друзья! В этом видео я устанавливаю воздушную гофру на свою машинку, у меня получается не было вообще её, .

Автозапчасти - доступное качество. Гофры выхлопных систем. Обзор и сравнение, назначение. Правильность монтажа.

В этом видео показано как своими руками изготовить металлическую гофру(гибкую), для части выхлопной системы .

Всем привет с вами сергей сегодня меняю глушитель на ваз 2115 купили купили за такого отбеленного железо сказали он .


На ваз 2115 замена глушителя является совсем не простым делом, как думают некоторые. Это потребует затраты времени и немалых денежных средств. Но всегда можно самостоятельно провести такую приятную процедуру, как замена глушителя ваз 2115. Владелец сам решит, какой вид этой детали поставить и будет следить за процессом воочию. Глушитель — это один из деталей автомобиля, который привлекает к себе наибольшее внимание. Хотя он и находится под машиной, являясь главным элементом очистительной системы выхлопных газов, тюнингу его уделяют много сил и времени. Стоит посмотреть на несколько удачных замен на отечественных машинах, как все становится ясным. Привлекательный глушитель — это визитная карточка всего автомобиля.

Но глушитель выполняет не только функции, которые отвечают за привлекательный внешний вид.Рев и мощь, издаваемые спортивным автомобилем, производят не меньшее впечатление, и приковывают внимание многих. Итак:

  • Хороший глушитель усиливает мощность двигателя автомобиля в несколько раз.
  • Неисправный глушитель не только мешает мотору нормально дышать, но и вынуждает окружающих закрывать плотно уши, когда владелец выезжает на своем автомобиле.

Причины выхода из строя глушителя

Прежде, чем начать ремонт глушителя, необходимо узнать причины, из-за которых тот вышел из строя:

  • Непосредственная близость глушителя к дорожному покрытию часто становится причиной его быстрого выхода из строя.
  • Нередко на неисправной детали обнаруживаются дыры и пробоины, оставленные, вследствие езды по неровной дороге. Покрытие российских дорог часто бывает заснеженным или мокрым, а рельеф местности чреват задеваниями или ударами глушителя об землю.
  • Химия, которой посыпают покрытия зимой и постоянная работа в условиях низких температур способны вывести из строя не один глушитель.

Всепожирающая коррозия, бороться с которой на протяжении длительного времени просто бесполезно, делает свое дело. И в таких случаях, замена глушителя на ваз 2115 неизбежна.

Осмотр

Стоит тщательно осмотреть глушитель, прежде чем начать ремонт. И лучше будет, если глушитель будет снят с автомобиля, дабы он весь был на виду. Ведь работая на весу, нагнувшись в смотровой яме, человек быстро устает и может не заметить всех дефектов. Итак:

  • если в процессе осмотра не было выявлено никаких повреждений, значит причина, вероятнее всего, скрыта во внутреннем резонаторе (в таком случае придется вооружиться сварочным аппаратом, вырезать резонатор и заменить его новым);
  • если обнаружены бывают в процессе осмотра мелкие дыры или прогары, которые образовались из-за коррозии, значит поможет специальный герметик, имеющий диапазон рабочей температуры, равной 1000 градусов (прежде, чем наносить данный герметик или как ее еще называют, холодную сварку, нужно тщательно зачистить поверхности);
  • если же обнаружены будут дыры большие, которым холодная сварка не поможет, необходимо будет использовать стеклоткань (ее можно будет купить в любом автомагазине вместе с эпоксидной смолой, которая используется для склеивания).

Ремонт гофры

Случается и так, что обнаруживается в процессе осмотра непригодность гофры глушителя. Это гибкое соединение, которое служит для фиксации выхлопной трубы к мотору. Причин поломки данной детали может быть несколько:

  • неисправный катализатор, который если забивается, создает лишнее давление, негативно влияющее на гофру;
  • стенки гофры разъедаются выхлопными газами, так как была повреждена резинка крепления глушителя или были повреждены подушки двигателя;
  • оплетка гофра подверглась механическим повреждениям химическими реагентами или гравием.

Считается, что гофра является одним из слабых мест выхлопной системы автомобиля. В первую очередь, специалисты рекомендуют на нее обратить внимание. Конструкция ее представляет собой эластично завязанный узел, который способен поглощать вибрации, идущие от мотора машины. Заменяют гофру обычно трех- или двухслойной оплеткой. Процесс установки гофры не представляет собой ничего сложного:

  • старую гофру срезаем с помощью болгарки;
  • зачищаем срез;
  • приваривает на данное место новую гофру;
  • проверяем герметичность;
  • места стыков покрываем слоем краски (делается это для того чтобы срок службы был длительным).

Не стоит говорить о том, что работа данного типа требует простого умения обращаться с инструментом и сваркой.

Полный ремонт глушителя (замена приемной трубы)

Как и говорилось выше, может быть несколько причин выхода из строя глушителя. Соответственно и ремонт его будет подразумевать различные способы решения. Так, если причина заключается в сбое приемной трубы, а выхлопные газы прорываются под днище автомобиля, нужно вооружиться набором ключей, стяжным новым хомутом, имеющим внутренний диаметр в 46 мм и новой уплотнительной прокладкой. Прежде, рекомендуется посмотреть данное видео, где представлен ремкомплект необходимых деталей.

Хотелось бы отметить, что новые гайки, фиксирующие приемную трубу к колектору, обязательно нужно законтрить.

Полный ремонт глушителя (замена основного глушителя)

В данном случае, кроме прорывания выхлопных газов под низ автомобиля, будет дребезжать и само днище. Можно заменить неисправный основной глушитель на новый, цена которого не настолько дорогая. Итак:

  • автомобиль поднимается на яму;
  • разъединяются дополнительный и основной глушители;
  • отгибаются крючки подвесочных ремней;
  • отсоединяются от кронштейнов;
  • извлекается основной глушитель, крепящийся к подушке;
  • монтаж всех деталей проводится в обратной последовательности.

Мы надеемся, что данная статья поможет вам в ремонте глушителя. На нашем сайте вы можете найти множество материала по многим видам ремонта.

Практически каждый автолюбитель на своем опыте знает, что выхлопная система любого автомобиля имеет неприятное свойство прогорать со временем. Быстрее всего в системе приходит в негодность глушитель. На моей ВАЗ 2115 после 90000 километров пробега как раз такая неприятность и случилась — глушитель выгорел. Или как говорят в народе прогорел глушитель Ваз 2115.

Первое время езда с неработающим глушителем даже в какой-то степени доставляла удовольствие пугающим рычанием машины, которое заставляло срабатывать сигнализацию чужих автомобилей на парковках. Но в длительных поездах удовольствие от такого звука гораздо ниже среднего, поэтому решил-таки заняться ремонтом глушителя.

Можно снять глушитель и обратиться к знакомым сварщикам, с просьбой проварить его. Такой выход имеет существенный недостаток, сварочный шов пройдет только с внешней стороны корпуса глушителя, а перегородки останутся не тронутыми. А ведь как раз они и являются основными элементами глушения звука.

Более простой выход из положения состоит в следующем: заделайте прогоревшие места герметиком (холодной сваркой). При этом не требуется снимать глушитель с автомобиля, а значит, экономится время на ремонт. После заделки глушителя заведите двигатель и дайте герметику затвердеть, в результате чего он превратится в твердую монолитную массу. Такого ремонта мне хватило почти на целый год езды, согласитесь, при стоимости герметика в пределах 150 рублей, результат очень неплохой.

Безусловно, лучшим выходом из подобной ситуации является замена глушителя на новый или установить прямоток . Цена глушителей для ВАЗ 2115 колеблется в пределах 800 — 2400 рублей. При выборе глушителя в магазине обязательно сравните несколько образцов на вес и выбирайте тот, который окажется тяжелее всех. Это легко объяснить — чем больше вес глушителя, тем толще металл, из которого он изготовлен а, следовательно, тем дольше будет срок его службы.

Обратите внимание на качество сварных швов, некачественные швы сразу бросаются в глаза и такой глушитель покупать не следует. Глушитель, изготовленный кустарным способом легко отличить по отсутствию мест точечной сварки, которые обязательно есть на глушителях заводского изготовления.

Когда я выбирал глушитель для своей машины, то остановился на глушителе, который был изготовлен из нержавеющей стали, у такого глушителя меньше шансов пострадать от коррозии, чем у обычного глушителя.

Я остановил свой выбор на довольно дорогом образце, на который давалась четырехлетняя гарантия, мне кажется, что это будет дешевле, чем за тот же срок сменить несколько дешевых глушителей. Не забывайте что прогоревший глушитель это неправильная работа выхлопной системы в целом.

Отремонтировать глушитель вы можете и сами но, произвести качественный ремонт рулевых реек вряд ли. Ремонт рулевых реек дело непростое и по этому данным вопросом должен заниматься специально обученный человек (специалист Автогур).

Замена глушителя — видео

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Выхлопная система ВАЗ 2115 состоит из множества узлов и соединений.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что она из себя представляет и как самостоятельно поменять глушитель ВАЗ 2115 в собственном гараже.

Прежде всего для начала нужно разобраться для чего нужна выхлопная система, из каких деталей она состоит, что бы потом легче было понять, какую часть узловых соединений предстоит поменять.

Итак, я думаю всем понятно, что выхлопная система ВАЗ 2115 предназначена для отвода отработанных газов из двигателя, которые в свою очередь проходят через все узлы и выбрасываются в атмосферу.

Из чего состоит выхлопная система:

  1. Крепление соединения приемной трубы (кронштейн).
  2. Прокладка между выпускным коллектором и трубой.
  3. Прижимная пластина кронштейна.
  4. Приемная труба.
  5. Металлографитовая прокладка (кольцо).
  6. Катализатор.
  7. Подушка крепления резиновая.
  8. Дополнительный глушитель.
  9. Основной глушитель.
  10. Подушка крепления задняя.
  11. Скобы крепления (хомут).

chto-takoe-vyxlopnaya-sistema-vaz-2115

Разобравшись с устройством теперь можно понять, что все части выхлопной системы ВАЗ 2115 легко разделяются, а значит их не сложно поменять без привлечения специалистов.

Всем автолюбителям известно, что глушитель находится под днищем машины, поэтому он подвергается различным механическим, атмосферным и другим воздействиям, что может привести к его неисправности.

Так же рекомендуем вам ознакомиться с материалами нашего сайта, которые помогут вам самостоятельно заменить шаровые опоры ВАЗ 2115 .

Многие наверное бывали в таких ситуациях, когда в машине появляется повышенный уровень шума, запах отработанных газов, все эти причины возможны из за повреждения дополнительного и основного глушителя прогорания прокладки между соединениями.

Возможные неисправности:

  • Механическое повреждение.
  • Прогорание прокладки.
  • Прогорание самого глушителя.
  • Неплотное соединения на стыках.
  • Трещины в выхлопных трубах.

Итак, выявив неисправность той или иной части какого то узла приступаем к ее устранению конечно перед этим ее надо приобрести в магазине запчастей. На примере замены глушителя разберем весь процесс ремонта по шагам.

Как заменить глушитель ВАЗ 2115 своими силами

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, при помощи щетки по металлу очищаем болты на хомуте соединяющем трубу глушителя с резонатором и откручиваем его.

Как только открутили хомут, вытащите уплотнительное кольцо прокладку, которое находится между соединениями.

Дальше снимаем глушитель с резиновых подушек, на которых он подвешен. Перед установкой нового глушителя хорошенько почистите кольцо прокладку можно даже намазать термостойким герметиком, что позволит вам избежать пропускания отработанных газов между этими соединениями.

Сборка осуществляется в обратной последовательности, подвешиваем новую запчасть на резиновые подушки и соединяем хомутом резонатор с глушителем. Другие узлы если пришли в негодность меняются таким же способом.

Читайте также: