Уаз профи аналоги иномарки

Обновлено: 05.07.2024

Ну, Форд это всё же Форд, а к китайцам в народе отношение пока особое, видимо вспоминаются пуховики и прочий дешёвый, низкокачественный ширпотреб. А вообще каждая машина имеет свой имидж, который закрепляется в народе благодаря фильмам, каким-то событиям и так далее. Например на дорогах до сих пор уважают старый 600 мерс или древние БМВ, хотя авторитеты и бандиты в них уже давно не ездят, и в основном такие машины сейчас у детей гор, которые покупают их чтобы считать себя серьёзными хотя бы в своих собственных глазах. Ваз-2109 и 21099 до сих пор пропускают в пробках, а вот Дэу или Лачетти придётся постоять с поворотником и подождать пока кто-то пропустит.

2Мартовский
Лучше уж тогда Патропикап, чем кетайца. Но имея 40килобаксов на обе эти машины лучше не смотреть.

Ну, 40 это по максимуму, в идеале хотелось бы уложиться в 25-30.
Не, Патриотовский пикап не хочу, мне одного уаза достаточно.

П.С. Надо будет посмотреть на китайца, почитал отзывы, кроме мелочи (лампочки, покраска и прочее) серьёзных поломок нет, а пробеги у многих за 50-60 тысяч (это моя 5-7 летняя норма).

Пока выбор пал на три машины и все пикапы - Nissan NP300, Ford Ranger, Nissan Navara. Первая смущает тесным задним рядом сидений (сидел сам, действительно тесно), Ford нравится, но не знаю про него почти ничего (слышал что он родственник Маздовского пикапа, который слабоват движком вышел), ну и Navara хороший большой пикап, но мне кажется, что он всё же больше гламурный паркетник чем его младший брат трудяга NP300. Время ещё есть, думаю успею и посидеть и протестировать эти три машины (Митсубиси даже смотреть не хочу, к машине с таким дизайном мне даже подходить не хочется, не то что ездить).

Сам езжу на Mazda BT-50 (предтоповая комплектация 2007г, Touring (I01)). Никаких слабостей в движке не заметил. При объеме в 2.5TD развивает мощность 143л.с. с макс. крутящим моментом 330Н/м.
Авто вполне стОит своих денег, если требуется внедорожник, грузовик (грузоподъемность более 1 тонны) и комфорт. Правда при пустом кузове потряхивает на ухабах, особенно сзади, но, думаю, после УАЗа на это уже наплевать. Динамика разгона как у средней легковушки (загрузка практически не сказывается), рулится достаточно легко, трансмиссия - парт-тайм (жестко подключаемый передок, пониженный ряд), в заднем мосту - LSD, есть функция ускоренного прогрева двигателя в зимний период, ГУР, кондей, электрозеркала и электростеклоподъемники, очень удобные сиденья, хороший обзор, для задних пассажиров места как в зубиле (разве что только над головой места больше).
Для повседневного использования порекомендовал бы (сам сразу же сделал) обработать антигравием кузов или положить туда пластиковый вкладыш, поставить силовой задний бампер (штатный - одно название), при желании - силовые пороги.
Для улучшения внедорожных качеств - полегон не хуже УАЗа. Все зависит от материальных возможностей. Я пока ограничился лишь заменой штатной (полный ацтой) резины на BFG/AT.
На новые L200 слышал много нареканий. Постоянно вылезает какая-то неприятная мелочевка. Но зато есть комплектации с раздаткой SuperSelect (постоянный полный привод).
Navara, ИМХО, понтомобиль. Динамика и максимальная скорость - выше, места для задних пассажиров - больше, но за такие деньги (в полтора раза дороже маздофорда) фиговое качество как ходовой, так и жестянки.
Ford Ranger - полный аналог Мазды, за исключением кузова и салона. Все остальное - абсолютно идентично.
NP300 - ничего сказать не могу. Но, вроде, отзывы неплохие.

ДРП13

Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

У меня к примеру есть 2-я машина -паркетник. За рулем этой машины я просидел минут 10 от силы. И честно скажу - не тянет как замена Патриоту совсем. Да удобно, быстро, комфортно, но с владением Патриота изменилась философия езды, если можно так сказать.
Как вариант замены вижу пока только ино-пикапы: Амарок, Рэйнджер.

Нет на пикапа мы не пойдем - там людей не перевезешь, а в Патриоте у меня в багажнике 4 человека спокойно на сидушках едут. Вот Амарок бы подошел, если б не пикап.
А к двум машинам в семье давно пришли - был момент когда Пассат универсал с Нивой уживались. Нива достала ремонтами. Был взят Патриот. Пассат героически спас жизнь обидчику при почти лобовом( слава богу встречный рулил вроде осознанно и во вращении перескочил через капот, снеся бампер,правое крыло и сдвинув капот до лобового- ремонт не очень бы дорого встал,но продали). Был бы я на Патриоте встречную девятку отскребали бы из под него.

Сам выбирал между этими машинами, но пообщавшись с владельцами Амарока, ещё раз убедился что WW давно уже не выпускает надежные и не дорогие автомобили ( был опыт владения Т5 после 100тыс км, почти разорил). А амарок так еще и сыроват.
Вот Рендж - тема. НО ждать его минимум пол года. Терпения не хватило, в итоге взял Шевроле Трейблейзер 2013г

После Кайрона хотел взять Патруль, но после выхода последней безрамной батонообразной (терпеть ненавижу батоны на колесах) версии, передумал.

Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Сам выбирал между этими машинами, но пообщавшись с владельцами Амарока, ещё раз убедился что WW давно уже не выпускает надежные и не дорогие автомобили

Про амарок давно слежу. Были косяки прям как у наших, то контакты перепутали , то ржавчина быстро появлялась. Сейчас уже болячек по минимуму, но народ все равно применяет уплотнители от восьмерок и прочее советскую доводку :D

А меня вот такие мысли посещают ))

Все-таки тесновато в патре в экспедициях

Жаль по городу не очень удобно ездить) и ценник..

Изображение

Ну или просто вахтовый взять и строить!!
Цена от: 882 000 руб

Изображение

Ммммм :o


Печать

Atil писал(а): А меня вот такие мысли посещают ))

Все-таки тесновато в патре в экспедициях

Жаль по городу не очень удобно ездить) и ценник..

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"


Печать

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Категория-то прав другая - "С",
Если ЭТО (выше) рассматривать, тогда уж Шишига -
по-любому будет серьезней и удобней.

Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Проходимее - да.
Удобнее - нет.

На Егерях/Вепрях далеко ездить значительно комфортнее, чем на ГАЗ-66.
Особенно за рулём.

много машин было. на многих работал. но врядли когда пересяду с патрика. не вижу альтернативы, да и магия в нем какаята. не отпускает он.

николай писал(а): если у меня было б Пять тысяч миллионов. Я себе купил дом на колёсах на базе 4x4 и ничего себе не отказывал.

у нас в Питере продают кемпинг за 1 с небольшим ляма. на базе Патриот-пикап. весь тюнингованный серьёзно, и внутри подготовленный полностью :P

Шишига, никак не удобней Садко на базе, которого Вепри и Егери построены (дешевле. да. ввиду года выпуска, но не удобней никак) а в остальном практически тоже самое. (ну потяжелее и подлиньше мальца)
Ну а категория да. грузовик. Вепрь вообще вроде как автобус.
:(

Точно блин купить домик на колёсах и прощай жана . ,привет подруги . Есть одно,НО,когда я купил Патриота друзья перестали ездить на своих машинах;на охоту-рыбалку,наровят на Патриоте.Один вообще хвалился;что на Патриоте за 2 часа доехал до Харабалей(у него с собой четыре бутылки коньяка было).Когда приобрёл зимнею палатку для рыбалки 2x2х175,так и в ней народ спал на льду.На рыбалке в Астраханской г-не, в дождик ,комне в палатку (4х2х2) забежали друзья в составе четырёх человек(у них палатки протекали).Так три дня я спал в машине.А куплю дом на колёсах друзья и домой не пойдут.

Тоёпта 70. Они же вроде хотели там заводы строить на дальнем востоке по производству 70-ок. Да и без завода их купить можно, на сколько я понял.
Как вариант, полный аналог патриота, только итальянский - Iveco massif :)
В любом ином случае (кроме УАЗа и жигулей), запчастей в деревнях не найти.
Ну ничего, народ как-то ездит. Придется дольше и больше готовится.

А, ну или как вариант "Скорпион".

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

Несерьезно, т.к. 5 лепёх никак не вяжутся с обычным обновлением своего автопарка.

"Патриотовский" бюджет примем за 700 т.р.

Мы все знаем, что ничего нового за эти деньги взять, кроме Патриота, невозможно.

Если исходить из того, что надо просто заменить на что-то, то Гелик - нормальный вариант.

А если необходимо уложиться в указанный бюджет 700 т.р. (хоть кредит, хоть наличка), то - ничего.

Так что, личное мнение, тема бесконечна и бестолкова, извините уж за прямоту.

Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

мне кажется достойная замена это Митсубиси Л200 или Паджеро Спорт, но цена от 1 100 000.
если бы отменили пошлины, то цена на них упала бы до цены УАЗ-ки. В ВТО вступили, может в скором времени будет снижение цен

Гелик был 1999г.в., куплен в 2007г. за 750т.р., продан в 2009(кризисном) за 730т.р. Машина была из Брянска, 3 хозяина до меня. По моим ощущениям Гелик и Паджерик3 ближе всех к Патру, просторный салон,прекрасное ощущение габаритов машины. Но! Гелик это два моста+3 блокиривки, а Паджеро3 независимые подвески и спорный суперселект. Беда Гелика, что хрен найдёшь хорошую машину за нормальную цену!

vinnipux1982 писал(а): мне кажется достойная замена это Митсубиси Л200 или Паджеро Спорт, но цена от 1 100 000.
если бы отменили пошлины, то цена на них упала бы до цены УАЗ-ки. В ВТО вступили, может в скором времени будет снижение цен

Полностью согласен. Если рассматривать Патра как экспидиционник, то Элька и МПС - самая близкая замена.

Безусловно, за те деньги которые сейчас стОит этот автомобиль (я брал за 630 тыр) ничего подобного нового - не купить. Но: основная проблема патриота - в необходимости длительной доработки его напильником. ПричЁм дорабатывать его приходится как разово, так и постоянно. Все те сказки про то что "я от ТО до ТО доливаю только воду в омыватель, даже бенз не кончается " - не от надЁжности авто, а от (как это помягче) недалЁкости владельца.

Рассматривать альтернативу с точки зрения "а что ещЁ взять за такие деньги" - по крайней мере глупо. Потому что Альтернатива - она есть. Но она - дороже. А почему ? Да потому что она просто выше качеством. Вот и всЁ.

Я для себя выбрал альтернативу именно ПИКАПу: это Toyota TACOMA.

ДА. ОНА ДОРОЖЕ. И что . После того как пересаживаешься с ПИКАПа на ТАКОМУ - очень хорошо понимаешь, почему вынужден доплатить ещЁ 400 тыр.

sanny писал(а): . основная проблема патриота - в необходимости длительной доработки его напильником. .
После того как пересаживаешься с ПИКАПа на ТАКОМУ - очень хорошо понимаешь, почему вынужден доплатить ещЁ 400 тыр.

Я свои оба Патриота не дорабатывал напильниками, и прошлый и нынешний меня вполне устраивают. Что я делаю не так? что я просто обязан доработать, что бы стать человеком??
Патриот хорош в том виде в котором он есть. Для строго определенных целей, недовольство патриотом (как внедорожником, как экспедиционником и т.д.) возникает как раз из-за того , что у человека возникают свои сугубо специфические задачи.
Патриот хорош для семейного человека, который каждый день ездит по городу. При этом иногда возникает необходимость в хорошей проходимости (на стройку проехать, например) или перевозке крупногабаритного груза.
Возмущаться что патриот не предназначен для штурма болот - вот это глупость. Он изначально для этого и не предназначается.
А по доплате. Дак, я возможно Вас удивлю, но если доплатить еще 400 тыс, то появляются еще автомобили которые в чем-то интереснее Такомы. А если еще 400 тыс. то вообще выбор увеличивается.
В том то и вопрос, есть цена 500-700р. Разумным считаю рассматривать конкурентов ну до 800-850 тыс. Дальше - это уже другая ценовая категория.
Кстати 400 тыс - это 80% стоимости самого голого Патриота. Далеко не для всех это подъемная сумма, особенно если учесть что и 500-700 люди зачастую в кредит покупают.

sanny писал(а): а меня тут нагнали ссаными тряпками за то, что обсуждается в этой ветке. Хотя я рассматривал именно пикап.

Видимо Вы, любезный, не желаете понимать, что правила пишутся не для того чтоб мешать лично Вам жить, а для удобства всех пользователей.

Думаю Администрация даст вам возможность выпустить, наконец-то, клавиатуру из рук и прочитать правила.
Пользователь sanny получает заслуженный режим чтения, Будем надеяться он потратит это время с пользой, например, для изучения правил форума.


Печать

А, ну или как вариант "Скорпион".

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

UAZ Profi

UAZ Profi

Процесс регистрации в приложении Яндекс.Про несложный, но многоэтапный и малость выматывающий. А еще утилита очень явно заточена под Android и безбожно глючит на Mac OS.

Городской симулянт

UAZ Profi

UAZ Profi

Непакетных опций всего четыре: заводское ГБО Lovato (45 000 рублей), обтекатель на крышу (16 900 рублей), блокировка заднего дифференциала (40 900 рублей) и окраска металликом (12 500 рублей).

UAZ Profi

На линии огня

UAZ Profi

UAZ Profi

UAZ Profi

Профдеформация

UAZ Profi

UAZ Profi

УАЗ на тестах Motor1:

UAZ Profi

Никакого криминала, однако работать ребятам есть над чем. В салоне встречаются неровные зазоры, усилия на дверных ручках по-прежнему чрезмерные и неравномерные.

Сколько придется доплатить за заводское ГБО от УАЗа?

45 000 рублей. В распоряжении стандартных версий баллон на 100 литров. У длиннобазных модификаций – на 150 л.







Ворсистая отделка дверной панели выглядит неряшливо уже с завода, карман в двери маленький и неудобный. Ступенька в кабину закрыта дверью, грязи на нее попадает меньше. Руль настраивается по углу наклона и по вылету. Посадка удовлетворительная, но кресло без микролифта и поясничного подпора
















С ГАЗелью проблем нет, у нее каркас разъемный посередине. Выдернули из проушин стальной шнур в пластиковой оплетке, вдвоем приподняли тент вместе с верхней половиной каркаса и легко отнесли в сторонку. Впрочем, каркас тента ГАЗели не идеален — он крепится внутри кузова прямо к полу, уменьшая полезную ширину. С УАЗом пришлось повозиться. Без инструментов снимаются только перекладины крыши, и то не все. А чтобы скинуть каркас полностью, нужно ослабить четыре болта в узком месте между кабиной и стенкой кузова и открутить боковые стойки. Намучались и со снятием, и с обратной установкой. Под стойки в местах крепления к бортам подложены куски резины, похоже, вырезанные из отслуживших свое автомобильных камер: совместить отверстия, чтобы наживить болты, очень сложно. Конструкция уазовского каркаса явно требует доработки. Почему бы, например, не сделать стойки разъемными в средней части, как у ГАЗели, а вместо резинок использовать сохраняющие форму штампованные пластиковые уплотнители?




Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Вышедший в 2017 году УАЗ Профи вызвал большой интерес среди российских автолюбителей. Однако не все спешат приобретать автомобиль, поскольку о нем пока нет достаточного количества информации. Проведенное недельное тестирование модели позволило ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы потенциальных покупателей.

УАЗ Профи (Карго) 2017

Составит ли новый УАЗик конкуренцию ГАЗели?

Грузовой УАЗ Профи оснащен легковой рамой, что вызывает немало удивления у автолюбителей. Но это была мера вынужденная, поскольку заводу не удалось получить средства на разработку новой несущей системы, и за основу пришлось взять раму от внедорожника Патриот. Таким образом, Профи – это легковая модель, но в утяжеленном варианте.

Новая модель – это альтернатива «Буханке?

Фото салона грузовичка УАЗ Профи

Но есть и минусы, к которым стоит отнести неудовлетворительное качество сварки и односкатную ошинковку, вследствие чего грузовик нельзя перегружать сверх положенных нормативов.

Реальная грузоподъемность

Учитывая вес пассажиров, машина рассчитана на перевозку 1370 кг груза. Но при этом необходимо соблюдать определенные правила: нужно размещать груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен. Если же большая часть веса будет приходиться на задний мост, то грузовик становится неуправляемым, а его передняя часть приподнимается на несколько сантиметров. Как показывает практика, с тонной груза автомобиль справляется на отлично.

Еще одной не самой удачной конструкционной особенностью является расположенный на стойках кузов. Опять же, это сделано не просто так, а из-за сложного профиля. Логично предположить, что стойки, играя роль рычагов, будут расшатывать раму, а во время аварии вообще могут сложиться. Но пока реальных подтверждений этой гипотезе нет.

Груженый УАЗ Профи

Особенности капота

Немалое число покупателей интересует вопрос, а не будет ли мешать капот во время движения? Ответить однозначно нельзя, потому что во многом тут дело привычки. После Газели, скорее всего, первое время будет неудобно, потому что, выезжая из двора, сначала придется высунуть вперед капот и немного наклониться вперед, чтобы полностью видеть дорогу.

Зато с маневренностью у авто проблем нет: установка новых поворотных кулаков снизила радиус разворота до 5,9 метров (к примеру, у Карго это значение равняется 6,5 метрам).

А вот среднему пассажиру будет не особо удобно, так как водитель, включая четную передачу, неизбежно станет задевать его. Да и находиться вдвоем на переднем диванчике не особо просторно.

Характеристики силового агрегата

Двигатель предусмотрен исключительно бензиновый: дизельный мотор не планируется внедрять даже в отдаленном будущем.

За названием ZMZ Pro скрывается модернизированный 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409. Изменение фазы газораспределения и увеличение степени сжатия пошло мотору на пользу: 149-сильный агрегат везет автомобиль уверенно и бодро, но, чтобы тронуться с места с загруженным кузовом, всё равно придется подгазовывать.

Двигатель УАЗ Профи

Бензин рекомендуется заливать 95-й, хотя в инструкции сказано, что вполне подойдет и АИ-92. Во втором случае расход топлива составит 14-16 литров при незагруженном кузове и не менее 15 литров топлива при движении с грузом. Сэкономить на горючем можно, приобретя битопливную версию, работающую на пропан-бутане, которая уже запущена в производство.

Целесообразность покупки

Тут всё зависит от запросов покупателя. Если требуется полноценная замена ГАЗели, то покупать Профи не стоит: автомобиль, выпускаемый Горьковским автозаводом, способен перевозить тяжелые грузы, веса которых рама УАЗа просто не выдержит.

Читайте также: