Уаз ремонт дворников уаз 469

Обновлено: 04.07.2024

Автор, вот ты попробуй свою скрутку разорвать) А потом попробуй разорвать пайку) Во ты во всю лапаешь пальцами концы изоленты и говоришь что она не размотается) ещё как!) А при перепаде температур она будет гулят и влага всё равно попадёт. Это вопрос времени. Пайка будет долго в таких условиях ещё работать, а вот скрутка начнёт подсаживать сигнал

Вопрос какое стекло лопается? Внутренне или наружнее? Наружнее! А почему? Потому что оно испытывает давление с боков там находятся закладные детали для ценровки стекла при вклейке их нужно убирать!

Типа специально съездили в Питер, чтобы подарить неоригинальные щётки. Зато сэкономили на щётках и транспортной. Детский сад.

Вечер добрыи Валерии Василиевич у меня мазда кронос 2.0л.92года так вот первоначально сгорел коммутатор.поменяли но по ходу обломались провода конденсатора там стояЛи с двумя проводами поставил россискии 0.25мкф свои были 0.47мкф и теперь машина заводится но когда нагревается глохнет опять же,когда падают совсем обороты вытаскиваю фишку охлаждающеи жидкости обороты поднимаются но все равно через какое то время глохнет,фишка зеленая там их три будьте добры если можно с приветом из Караганды.Казахст ан.Толеубек.просто телефон супруги спасибо заранее всех благ вам

Да уж когда говорят словосочетание матхэйм и не битые авто уже можно смеяться.Ибо этот аук свалка авто после аварии).Там у всех тачек в истории черная метка (побывал дтп).Сша жизнь такого авто окончена

2:25 причем надпись, под реле есть язычок который в блоке одевается в отверстие, именно он для того чтоб не перепутать направление, но все равно ставлю лайк, потому что помогаешь изучать людей что где как сделать

Павел снимай дальше!Ты такой же классный и позитивный как Вадим и Эд!?Мишу уже люблю,он даже машины умеет ремонтировать??

Подскажите пожалуйста. При замене катл. на пламяг. нужно перепрашиваться на евро 2, если обманка установлена?? На сервисе сказали не нужно..

Начал у себя производит некоторые ремонты, в связис чем сейчас разобрана вся морда и появился очень удобный доступ к трапеции дворников.
Пока хочется от родных дворников попытаться добиться нормальной работы. Хочется это обсудить, послушать советов.

1. Купил новые поводки. Был удивлен что и на старых, и на новый при одевани на зубчатый конус не "заусенцев" как на самом конусе. Думаю немного наделать шагрени при помощи надфиля.

2. Гайка, которая прижимает направляющую втулку оси дворников сжимает два листа металла. Изначально по определению эти два листа тонкого металла будут сжиматься до соприкосновения, либо направляющая втулка будет болтаться. Хочу между листов металла вставить (и возможно закрепить точками сварки) металлическую втулку. Стоит ли?

3. Направляющая втулка в родном варианте выступает от внешней поверхности на 3-4 см. Для чего это? Может быть ее немного утопить внутрь? Тогда возможно дворники чуть лучше будут прижиматься.

4. Двигатель с редуктором. На моем на фишке 5 или 6 контактов. Я так понял это нового образца и можно сделать режим с паузой?
Чтобы не рыться в поиске, может кто-то даст ссылку на реализацию этого режима.

5. Стоит ли разбирать двигатель с редуктором для профилактической смазки, чистки , подгонки?


14. …выверните три болта крепления стеклоочистителя к кузову и снимите стеклоочиститель в сборе с его приводом.





19. …отверните гайку крепления пластины кривошипа редуктора стеклоочистителя, придерживая от проворачивания пластину кривошипа, и снимите пластину с вала редуктора, поддев его отверткой.












29. Выньте якорь из корпуса двигателя. После разборки продуйте корпус электродвигателя сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль.



31. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Они должны перемещаться свободно, без заеданий. Замените изношенные или со сколами щетки. При замене припаяйте выводы новых щеток к щеткодержателю.



32. Зачистите коллектор мелкозернистой шкуркой, если он загрязнен или на нем есть риски, царапины и т.п. При сильно изношенном или обгоревшем коллекторе замените якорь или редуктор с электродвигателем в сборе. При обнаружении следов заедания на шейках якоря зачистите шейки мелкозернистой шкуркой.



– при сборке редуктора смажьте консистентной смазкой шестерню редуктора и червяк вала электродвигателя;

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?


Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.


Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.


Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.


Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.


Конструкция стеклоочистителя автомобиля УАЗ 469 проста и представляет собой подвижный рычаг и резиновые щетки. В автомобилях используются 2 рычага, одновременно движущихся, в редких авто для очистки стекол предназначен 1 рычаг.

Последствия неисправности и плохой работы стеклоочистителей

Во-первых, при плохо работающих дворниках ограничивается видимость на дороге, что в свою очередь создает опасность аварийной ситуации.

Во вторых, изношенные резинки оставляют на лобовом царапины, потертые полосы — это приводит к не комфортной оценки ситуации на дороге и ухудшению внешнего вида лобового стекла автомобиля УАЗ 469. Для избегания царапин, особенно зимой, не рекомендуется пытаться убрать ледяную корку с помощью стеклоочистителей. В летнее время года, перед включением дворников, необходимо протереть резиновые щетки от грязи и пыли, которые тоже оставляют царапины на стекле.

В третьих, зимой щетки часто примерзают к лобовому стеклу, во избежание выхода из строя мотор-редуктора надо сразу выключить и аккуратно приподнять дворники, соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые щетки.

Нюансы электрооборудования

Электрическая схема бортовой проводки на УАЗ 390945 включает в себя следующие системы:

  1. Зажигания. Эта система состоит из разных элементов — распределителя, катушки, свечей, по которым передается заряд.
  2. Предохранительный блок. Этот узел представляет собой совокупность предохранительных устройств, предназначенных для защиты электроцепей установленных устройств и электрооборудования.
  3. . Система омывания состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, электронасоса, расширительного бачка, редуктора и прочих компонентов. Основное назначение заключается в качественной очистке лобового стекла.
  4. Акустика. Ее наличие актуально не для всех транспортных средств. Акустическая аудиосистема включает в себя автомагнитолу, динамики, а также антенный адаптер.
  5. Система обогрева заднего стекла.
  6. Оптика.

Работа любой схемы подразумевает использование аккумуляторной батареи, а также генераторного устройства.

Первая используется для обеспечения питанием всего оборудования при отключенном двигателе, а второй — для запитки АКБ, а также питания электрических устройств на заведенном моторе (автор видео — канал Защити свои интересы).

Основные типы поломок и методы их устранения

1. Стеклоочитители не реагируют на переключатель (не работают).

  • Повреждение проводки электрического питания или окисление контактах в соединительных колодках. Проблема решается заменой поврежденных проводов и зачисткой контактов.
  • Закисшие щетки двигателя или обрыв в проводке. Проблема устраняется вовремя очищенным коллектором, кроме того проводка щеток должна быть запаяна, контакты зачищены.
  • Выход из строя мотор-редуктора. Лечится его заменой.

2. Прерывистый режим не работает.

  • Переключатель или реле, заменить их случае необходимости.
  • Проверить контактную группу на КЗ.
  • Проверить зазор между реле и контактами прерывателя.

3. Дворники работают непрерывно в прерывистом режиме.

  • Перегорела обмотка реле.
  • Пружина концевика не отгибается кулачком шестерёнки мотор-редуктора. Необходимо подогнать пластинку.

4. Щетки не возвращаются в начальное положение.

  • Зачистить контакты переключателя
  • Подогнуть пластинку с пружиной

5. Мотор-редуктор шумит (работает), дворники не движутся.

  • Выход из строя шестерни. Заменить.
  • Ослабла гайка кривошипа. Затянуть гайку.

Как было раньше

Стеклоочиститель автомобиля УАЗ 469 состоит из рычага и резиновой щетки. Обычно на машинах устанавливаются 2 синхронно работающих рычага, но бывают случаи, когда используется один дворник. Стеклоочистители могут скрываться за нижнюю кромку капота и становятся невидимыми для всех. Нельзя пытаться в зимнее время щетками очистителя автомобиля УАЗ 469 снять ледяную корочку со стекла, это может только навредить окнам машины. Если дворники работают плохо, то видимость объектов становится ограниченной, значит, создается ситуация, опасная для всех участников дорожного движения. При износе щеток на стекле могут оставаться царапины, потертости, полосы — все это ухудшает внешний вид автомобиля УАЗ 469.

У автомобиля УАЗ родные стеклоочистители расположены в верхней части стекла. Это устройство не только закрывает обзор, но и может некачественно чистить стекло. Нижние дворники на УАЗ 469 намного удобнее в эксплуатации. Они дают возможность без ограничений видеть дорогу, но все-таки имеют один недостаток: чтобы сложить лобовое окно на капот, нужно обязательно отрезать поводки дворников.

Как подключить дворники на уаз

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

8)

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость – белый и коричневый, 2 скорость – белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах: 1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт. 2) Доворот работает только в режиме выключено. 3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости. 4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ. 5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости. 6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени. 7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю. Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит. Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля

вы молодец. я так делал лет 6 назад на новых доводчиках. и все таки решил потом доводчики с креплением под КРЮК. 6 лет служат. там конструкция более грамотная. эти 2108 09. под крюк 2114 15. все взаимо заменяемо.

Дворники УАЗ 469 верхнии с паузой и второй скоростью.

Тест работы стеклоочистителя УАЗ с верхним расположением и автоматикой

UAZOBAZA 104 В продолжение темы УАЗовских стеклоочистителей поговорим непосредственно о щетках

Нижние дворники от ВАЗ 2101 в УАЗ 469

Видеоинструкция установки комплекта трёх щёток стеклоочистителя на УАЗ 452

Привод дворников

Стеклоподъемники на уаз 469

Проверка переключателя режимов работы стеклоочистителя.

Мне приятель сказал на уазике с дворниками до сих пор все нормально >) да и одного раза достаточно для вкл си ми хоме, да и 90% машинах это есть., и с кнопочки что на двери дожим стекол тоже работает не плохо, и вообще карта ключ лежит в сумочке зачем её достовать?

Работа злектродвигателя дворников УАЗ

Мотор дворников от ваз 2110 на уаз

Нижние дворники на Уаз.

Доработка УАЗ 469 своими руками

Не смог снять поводок потому, что вначале надо дворник на шарнире надо приподнять.Чтобы ослабить усилие в шлицах,а брызнуть wd 40 и слегка покачивая потянуть вверх.Делал так млн. раз.А разводным ключом ты краску покарябал.Ржавчина гарантирована.

Приветствую Вас и спасибо за интересные видео.Предохранит ель защищает цепь и если работает моторчик отопителя а моторчик стеклоочистителя нет предохранитель исправен, питание к нему тоже подходит верно?

У коллеги с работы на 469 с дворниками до сих пор все слава богу нормально Ж)) Все разобрал, прозвонил, зачистил! А надо было просто постучать. Спасибо

Это понятно. Не понятно, нах ты его купил? И нах ты в него столько вкладываешь? Про дворники куча инфы в инете )

Что может быть на ходу отключается свет дворники печка сигнал не работает.потрясешь руль снова работает.и со вчерашнего дня стало пахнуть палеными проводами. до этого было что заглушил машину а потом заводишь а она ни фига..раза с 5 или 10 заводилась.при этом не горело ничего. ваз 2110. куда залазить что делать. хочет горит свет хочет нет сигнал через раз работает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: