Уаз течет масло с коренного

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Спасибо за внимание.

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Спасибо за внимание.

В свечных колодцах нет масла?
Завтра хочу проверить давление в цилиндрах. Заодно и наличие масла на свечах проверю. Клапанная крышка сверху чистая.

PS
На данный момент пробег 166 тыс км.

PPS
Народ, пожалуйста пишите, даже если у вас были похожие симптомы. Проверить не проблема. Не хочу затариваться деталями-расходниками (на всяк случай) лишними. У нас это дороже на 30%-40% чем в России.
Малыша (это ник нашего Патриота) мы любим 🙂 и обслуживаю его сам уже больше 100тыс км.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

НЕХТА решил проблему в соседней теме:
после снятия шкива с колевала, вискомуфты, кожуха и шкива виски стало видно, что маслице течет из-под ГБЦ в угла возле термостата. Потиху стекает в район сальника и выглядит, как будто сальник протекает. А без снятия виски это увидеть не получается.

Только вот тут решил не отписываться видимо.. =))

Может. Но могут быть и другие причины.
Вот если бы только снаружи текло. (это я, типо, радуюсь 🙂 ) Тогда герметик вполне может и помочь. Но тут есть и бешеный жор масла. 🙁

Тщательно вымыть двигатель.
Вот, думаю, с этого и начать. Потому как на данный момент всё засрано маслом.

НЕХТА решил проблему в соседней теме:

Как раз тема про храповик и сальник для меня уже понятна. Там в конце и написал, что буду изучать замену прокладки. Проблема не в сальнике.
Обнаружена другая проблема. В этой теме и накапливаю опыт 🙂

Сегодня и завтра не получится измерить давление в цилиндрах. 🙁

литр масла на 300 км скользкой дорогу, думаю, не сделают.

->All
вот задумался по поводу передней крышки, на которой виска прицеплена.
Внушает мне сомнение подшипник. Не тихий он. Может от этой мелкой вибрации и дурит прокладка.
Завтра буду мыть мотор. Прикупил химию для мойки. Может более точно проявится место течи.

Так вот вопрос, если течь, как говорят, через подшипник, то замена прокладки, очевидно, не поможет. А вот ликвидацию мех. вентилятора не планирую. Значит мазать герметиком везде?

Напрашивается вопрос:
А может мотор и не жрёт масло?
Учитывая, что за 10 минут набежала капелька, что намочила две фаланги пальца. Может маслицо убегало и разбрызгивалось?

Так вот вопрос, если течь, как говорят, через подшипник, то замена прокладки, очевидно, не поможет. А вот ликвидацию мех. вентилятора не планирую. Значит мазать герметиком везде?
Подшипник со стороны мотора закрыт крышкой. Мне не верится, что там может протекать. Скорее всего у тебя как и у меня прокладка дурит.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

ForestHelp

Течет масло из двигателя (2000 км).

Течет масло из двигателя (2000 км).

Делается

Флажек

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?

Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.

а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.

Краник

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?

на коробке он должен быть сверху 🙂 это факт 🙂

а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:

так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли 🙂 интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? 🙂

причем обе машинки покупались в Инком-Авто 🙂

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

очень сильного влияния это не окажет. это просто улучшает режим работы сисемы смазки.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Потеки масла на двигателе уаз

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

1-Маслосгонная резьба на колене умерла (нарезать новую)
2-большой дисбаланс на колене (проминает набивку)
3-не правильно установлена набивка (направление вращения вала и направление по вращению набивки или коротко подрезана)
4-Не правильно посажена набивка(при посадке правилно впресовать)
Может стоит сантехническая.
Больше не вижу причин течи масла.

Больше не вижу причин течи масла.

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?

Проще заменить набивку. И забыть о течи надолго.

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?

В автосервисе сказали,в поддоне картера масла нет.

Серж67
5. Кольцам кирдык или вентиляция картера забилась. В этом случае обычно из под привода трамблера тоже хлещет.

Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.

Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(

Из-за протечки набивки покупать новый двигатель- это круто.

На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.

Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.

Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

Согласен полностью.
Новые колена всегда проверяю и чаще всего идёт один брак.

Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?

У Мерса сальник уже чем набивка от УАЗ.
Прежде чем её поставить, надо подложить герметоса(лучшее чем пользовался 999 серого цвета) и промять
набивочку как следует.

Лучший способ от течи- это сбалансированный вал,маслосгонная резьба и правильно установленная набивка.

Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.

Ну, почему резьба моя то? Она НАРЕЗАЕТСЯ на КОЛЕНВАЛЕ!

У меня на 417 двигателе набивка стояла между полумесяцем
и блоком, но не в канавке самого блока.

Куда ее правильно будет поставить? Или может две набивки поставить?

На 421 моторе стоит сальник резинометаллический, а не набивка. Его можно заменить не снимая двигатель.

Да да да! Там стоит сальник,меняешь и фсё!
Если продолжает давить, смотри вентиляцию!Причём не просто смотри а прочисти всё полностью не поленись!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

ForestHelp

Течет масло

Течет масло

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Весь движок был в масле. Два раза меняли переднюю крышку двигателя по гарантии. Только со второй попытки у них получилось

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

ForestHelp

После пуска двигателя масло под машиной.

После пуска двигателя масло под машиной.

Картинки сюда вставить не получилось.

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

накидок не налезет.я кода выкидал термоклапан то вырезал сваркой центр у головки.

6bb48dafc961

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

M517ET03

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

вот

у меня течет масло с переднего моста правая сторона , масло находиться наверху в верней части , а внизу сухо , в чем загвозка этого дела ? , когда я откручиваю пробку с правой стороны оттуда выходит воздух(я сапун проверял он отлично работает)чуть ли не кубометр наверно , а с левой стороны все чики пуки , подскажите кто знает , а то я недавно купил его , а так я работал только на 80

Здесь как правили 2 варианта: или сальники вертикального вала масло пропускают из углового редуктора в корпус конечной передачи и его оттуда выбрасывает. Либо кольца в трубе накрылись, но и самая худшая сторона - это износ в паре труба - шкворень. Тут уж только замена или реставрация.

Умом Россию не понять.

Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .

Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .

не то должно крутится в масляной ванне

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. Тут в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Масло течет потому, что расширяется при нагреве, а деваться ему некуда, сапуна мудрые конструкторы не предусмотрели, хотя даже на Т-40 есть сапун. Резиновых сальников хватает на месяц, а то и меньше, хотя износ гильзы и шкворня вполне допустимый. Я на своем МТЗ решил проблему просто - в пробках просверлил отверстия диам. 1мм, правда через отверстие слегка сочится масло, но крайне редко и немного, по сравнению с тем, как лило ручьем из под крышки вполне терпимо. Вода и пыль не попадает, масло не дает.

С приходом первого весеннего потепления началась точно такая же течка, принялся сразу разбирать, поменял все резинки, кольца, сальники (на рисунке зелёным цветом), для пущей надёжности промазал дополнительно герметиком-прокладкой, собрал всё обратно, и. через два дня опять потекло(((( протечка идёт из сопряжения гильзы и трубы шкворня, и при чём откуда-то снизу, при этом из верхней конической пары масло не уходит ни капельки, а в низу, в редукторе когда откручиваешь заливную пробку происходит что то на подобии воздушного хлопка, то есть там приличное давление, и уровень масла там стал ниже заливной пробки, значит насколько я понял давлением масло выдавливает в шкворневую трубу. Может возможно сделать сапун куда-нибудь, например в верхней части редуктора? кто нибудь рассматривал такую возможность?

В двигателе и коробке передач любого автомобиля используется масло. Причем неважно, дизельный ли это автомобиль или бензиновый, на автомате либо механике. Часто при длительной эксплуатации масло теряет свой уровень. Оно может не только попадать в камеру сгорания, но и протекать в местах уплотнения. И не всегда течет моторное масло. Трансмиссионное тоже не застраховано от этого. Что делать, если течет масло между двигателем и коробкой? В сегодняшней статье мы рассмотрим подробно этот вопрос.

Как смазываются узлы двигателя и трансмиссии

В двигателе и коробке передач используются разные типы масел. В последнем случае оно более вязкое. В отличие от механической коробки передач, двигатель и автоматическая трансмиссия смазываются путем принудительной подачи жидкости. Эту функцию выполняет насос.

почему течет масло

Мотор или КПП?

Если течет масло между двигателем и коробкой, нужно определить, из какого именно узла оно пропадает. Если это густая жидкость, значит, она трансмиссионная, и проблема в КПП. Если автомобилю больше 10 лет, следует проверить задний сальник коленчатого вала. Вследствие износа и постоянных вибраций он выдавливается и пропускает масло. Также можно проверить вентиляцию картера. Для этого можно подвести к предварительно снятому патрубку кусок бумаги. Если на оборотах двигателя свыше 1 тысячи он не гнется, система забита. В этом случае возникает повышенное давление в системе смазки двигателя и жидкость начинает течь, как говорится, со всех щелей. Слабым местом является стык с коробкой передач. В трансмиссии тоже имеется своя вентиляция.

течь масла между двигателем коробкой ваз

Она осуществляется через сапун. Если он забит, уровень давления внутри увеличивается, и возникает течь масла между двигателем коробкой. ВАЗ-2110 не исключение. Решение – прочистка каналов вентиляции и замена сальника. При установке последнего рекомендуется поставить и второй, вне зависимости от состояния, так как его ресурс тоже ограничен.

Банальные причины

Почему течет масло в коробке? Причины могут быть банальными.

течет масло между двигателем и коробкой

Это слабо затянутая сливная пробка либо открученные датчики. Иногда течь возникает из-за неплотно закрученного щупа. Здесь места утечки можно увидеть без демонтажа коробки и устранить на месте. Но что же делать, если эти детали герметичны, но все равно течет масло между двигателем и коробкой? Рассмотрим далее.

Серьезные неисправности

Существует ряд причин течи масла, которые требуют демонтажа коробки. Первое – это пробой прокладок и других уплотнительных элементов. Также это может быть сальник. Но если в случае с двигателем это коленвал, то в трансмиссии течет уплотнительный элемент первичного вала. Почему еще течет масло между двигателем и коробкой? Эта проблема возникает при нарушении геометрии поддона. Это часто бывает при наезде на крупную яму или другое препятствие.

ремонт мкпп

О присадках

как устранить течь масла

Но это очень вредно для мотора и КПП, а течи на 100 процентов не устранятся. Следовательно, нужно производить ремонт МКПП, менять сальники и прокладки. Отзывы автовладельцев не подтверждают эффективность действия присадок.

Как меняется задний сальник?

Процедура эта достаточно сложная, так как элемент находится за системой сцепления. Если это заднеприводный автомобиль, снимается карданный вал. Дальше, как и на переднеприводных, - коробка, сцепление в сборе с корзиной и дисками, а также маховик двигателя. Сам задний сальник установлен в корпусе и закреплен на восьми болтах. После их выкручивания вынимаем корпус и запрессовываем новый элемент. Если возникли трудности при его установке, можно воспользоваться резиновым молотком или обычным стальным, используя мягкую прокладку. Последнюю можно сделать из куска старой автомобильной камеры. Далее все элементы собираются в обратном порядке.

Передний

Его намного легче поменять, чем задний. Элемент расположен у конца коленвала (на автомобилях с поперечным расположением двигателя – возле правой стойки). Для замены нам потребуется снять крышку ремня ГРМ и поставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Ослабляем натяжители и снимаем наружу ремень ГРМ, а также генератора, предварительно сняв шкив. Сливаем моторное масло. Демонтируем шкив коленвала. Откручиваем масляный насос. Внутри него будет запрессован сальник. Извлечь его можно при помощи минусовой отвертки. Новый запрессовывается при помощи большой головки (на 27 и выше) либо на специальном станке. Дальнейшая сборка – в обратной последовательности.

О подборе сальников для КПП

При покупке нужно учитывать, какое масло в коробку вы будете лить в дальнейшем.

течет коробка передач

Держите двигатель в чистоте

После замены всех элементов нужно произвести внешнюю мойку двигателя. Так вы устраните прежние места течи масла и будете знать, из каких мест оно потечет в случае неисправности. Мойку мотора и коробки желательно выполнять раз в два года. Не бойтесь направлять струю воды на двигатель. Единственное – обеспечьте герметичность элементов зажигания. Это катушка, трамблер, свечи и провода высокого напряжения. На них попадание влаги крайне нежелательно.

Резюме

Таким образом, если возникла течь между коробкой и двигателем, нужно не откладывать ремонт. МКПП это или автомат - не имеет значения. Езда с низким уровнем масла одинаково убивает эти коробки, не говоря уже о самом двигателе. Ну а контролировать ежедневно уровень, подлезая под днище и доставая щуп (если это коробка), - просто безумие. При единоразовом финансовом вложении в ремонт вы забудете о течи на несколько лет. И помните, что с использованием загустителей масла вы не решаете проблему, а просто ее скрываете.

масло в коробку

Следите за подтеками автомобиля, когда он находится на стоянке. Наличие маслянистых капель под днищем – первый признак того, что у вас течет масло между двигателем и коробкой.

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

Что ломается на УАЗе?

Что ломается на УАЗе?

Яр_ 19 янв 2009, 17:58

В прошлую субботу побуксовал в сугробах - гикнулось сцепление. Повалил густой едкий дым,причем запах не горелого текстолита,а скореее еще и горелого масла сцепление "пробуксовывает", попытался дотянуть до города самостоятельно - не мог разогнаться более10кмч, в горку ваабще не смог заехать. (Спасибо Торру - до дома дотащили)
У меня вопрос к УАЗоводам - Могло из двигла масло через корневой подшипник передавить? Бывало у кого такое? В сцепление еще не залазил ,не смотрел, т.к. Машина на улице и гаража у меня щас нету.
И еще вопрос: посоветуйте в какой сервис свою буханку с этой болячкой оттащить, потаму как самому на морозе чтото не улыбается сцепление менять(Да и опыта у мня такого нет )

Что ломается на УАЗе?

mitek 19 янв 2009, 18:46

Что ломается на УАЗе?

Яр_ 19 янв 2009, 19:02

Незнаю, не смотрел ещё. Единственное что могу сказать - С самого начала(с новья) из под коренного масло подтекало на картер. (но это насколько я понимаю почти у всех уазов так, может я и ошибаюсь-поправте)
А еще я на днях масло менял - перелил чуток( где то на 1см выше уровня), поленился - оставил так, может из за этого такая фигня приключилась? (Я не опытный - так что не бейте сильно если глупость ляпнул )

Что ломается на УАЗе?

Pavel77 19 янв 2009, 19:22

Чето помоему сложно маслу из под набивке попасть на диск сцепления, если конечно не рекой бежит (кстати что с уровнем масла?) . Фланец коленвала, затем маховик. + ко всему кожух сцепления (под колоколом) должен быть. У меня набивка тоже не первой свежести, маслишко капает, но по кожуху сопливит, маховик сухой, естественно и сцепление тоже.

Что ломается на УАЗе?

витя 19 янв 2009, 19:34

Да так на расстоянии - трудно оценить. Замаслить сцепление не так просто. Рабочие поверхности сцепления - они от сальниковой набивки маховиком отделены.
А сливная пробочка на картере сцепления у тебя вывернута?
Отверни, посмотри - масло попало в картер или нет.
Впринципе, если масло в таком объёме что замаслили сцепление попало в картер сцепления, то у тебя должен быть маслом забрызган капот изнутри. Потому что там есть дырдочка, через которую видно зубчатый венец маховика.
Это - если масло попало. В чём - сильно сомневаюсь.

Потом, я бы посмотрел ход выжимного подшипника сцепления (на вилке выключения сцепления).
Может и там причина быть.

Затем - есть картер сцепления, которы можно снять и оценить износ дисков и деталей сцепления до того, как принять решение о разборке.

Разборка - геморой тот ещё! (сам наверно представляешь).
А вот уж если разбирать-менять - тогда уж - в тёплый гараж или на сервис.

Могли пружины сжимающие сцепление, поломаться. Опять же - можно оценить черезснятый картер сцепления.

Что ломается на УАЗе?

Яр_ 19 янв 2009, 19:53

Да, пожалуй завтра сниму катер, и посмотрю, если с работы засветло срулю и обещанный тридцатник не стукнет. Уровень масла в двигателе если и упал -то незначительно, может всетаки с гидропривода выжимного циллиндра натекло? Кстати, в бачке( на панели приборов) мало жидкости осталось(но не помню сколько там до этого было )
Короче - вскрытие покажет!

Что ломается на УАЗе?

витя 19 янв 2009, 22:35

Яр_ писал(а): Да, пожалуй завтра сниму катер, и посмотрю, если с работы засветло срулю и обещанный тридцатник не стукнет. Уровень масла в двигателе если и упал -то незначительно, может всетаки с гидропривода выжимного циллиндра натекло? Кстати, в бачке( на панели приборов) мало жидкости осталось(но не помню сколько там до этого было )
Короче - вскрытие покажет!


Яр_, рабочий цилиндр включения сцепления вообще вне сцепления стоит. Снаружи. Даже если вся тормозуха вытечет - на диски ни капельки не попадёт.
Всё же посмотри сначала как у тебя с вилкой выклчения сцепления? Может толкатель (от гидропривода к вилке) расконтрился и открутился от вибрации и недаёт сцеплению полноценно включаться? (Тем более говоришь, что жидкость уходит. )

Что ломается на УАЗе?

Яр_ 19 янв 2009, 23:04

Да, насчет рабочего цилинра, я наверное,загнул. посмотрю завтра. Только холодно,блин завтра будет,на улице под машиной ползать.

Что ломается на УАЗе?

Pavel77 19 янв 2009, 23:14

Если диск в масле то он завтра на таком морозе прилипнет к маховику фиг его отдерешь, скорость не включется, пока маховик не отогреется. А вот если сухой то должен свободно отойти, следовательно скорости включаться должны (это если с гидроприводом все гут).
ЗЫ. Правда не факт что завтра двигун сможешь завести.

Что ломается на УАЗе?

витя 19 янв 2009, 23:18

Pavel77 писал(а): Если диск в масле то он завтра на таком морозе прилипнет к маховику фиг его отдерешь, скорость не включется, пока маховик не отогреется. А вот если сухой то должен свободно отойти, следовательно скорости включаться должны (это если с гидроприводом все гут).
ЗЫ. Правда не факт что завтра двигун сможешь завести.


Вот помню на М-412 после стоянки за зиму сцепление прикипало к маховику.
Ужас!
Там целое искуство было его "отчипить".

Что ломается на УАЗе?

Яр_ 20 янв 2009, 15:36

Вскрытие показало:
1. на улице не май месяц. холодно блин
2. Сцепление "сухое" следов масла нет.(ура!)
3. накладки диска сгорели и рассыпался напрочь.в мелкую требуху,равномерно разбросанную по всему сцеплению. (сказались попытки выбраться самостоятельно, и доехать своим ходом на пробуксовывающем сцеплении )

Возникает вопрос: Где и у кого починиться?(знаю сервис у Храпова Игоря,возьмется?)
Кто сможет отбуксировать меня(за, пиво,денежку или др.)?

Что ломается на УАЗе?

Осип 20 янв 2009, 17:40

Возникает вопрос: Где и у кого починиться?(знаю сервис у Храпова Игоря,возьмется?)
.)?

Что ломается на УАЗе?

Яр_ 20 янв 2009, 18:31

А куда еще податься? ктонибудь знает, подскажите. Я, просто не чинился больше нигде,не знаю, а наугад в первый попавшийся нехоЦа как то.(УАЗцентр - не предлагать )

Что ломается на УАЗе?

mitek 20 янв 2009, 18:40

Что ломается на УАЗе?

SaM 20 янв 2009, 19:04

Vanik писал(а): Прокатные УАЗы возрастом 1-2 года, средний пробег от 15 до 30 тысяч. Потом автопрокатная контора их просто продает, это принцип работы такой - два с половиной максимум года машина ездит, и ее продают, покупают новую.

Где такая хорошая конторка прокатная ? я у них уазку прикупил бы

В Москве, Элекс-Полюс назвается. В Питере тоже есть насколько я знаю.

Что ломается на УАЗе?

Makler 20 янв 2009, 19:17

Что ломается на УАЗе?

Яр_ 20 янв 2009, 20:26

Что ломается на УАЗе?

Тракторист 20 янв 2009, 20:33

Что ломается на УАЗе?

Wasilih 20 янв 2009, 21:55

Читайте также: