Убрать стабилизатор поперечной устойчивости уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024


УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Ходовая часть
Стабилизатор поперечной устойчивости задний
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Стучит что-то сзади. Подозреваю дверь задка. Но стучит только груженый. Может задний стаб? Если так, то выкину его как класс.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Ну, как и любой стабилизатор - гасит колебания.

Я к тому, что по ухабам-то оно и не надо, зато по гребёнке - вполне полезная вещь.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Ну, как и любой стабилизатор - гасит колебания.

Я к тому, что по ухабам-то оно и не надо, зато по гребёнке - вполне полезная вещь.

Для чего он нужен я знаю, вопрос что он дает сзади. То что он там что то гасит в это мало вериться. Другое дело раскачку боковую гасит. Это - да.

У меня такого нет. Судя по картинкам - это поперечный стабилизатор. Собственно, боковые колебания и должен гасить. Же ж. :)

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

У меня такого нет. Судя по картинкам - это поперечный стабилизатор. Собственно, боковые колебания и должен гасить. Же ж. :)

Ты просто сказал что он гасит колебания. С этим я не согласен. Поэтому и сказал что он гасит крены. Колебания гасят амортизаторы.

Давай ещё по посту - и хозяин темы нас почистит, как жестоких флудеров. :)
Любая резинка, пружина, амортизатор, стабилизатор - это есть демпфер, по определению, который предназначен для единственного: гасить колебания. Ну а то, что крен является одним из вариантов колебаний - так то и вовсе сводит нашу дискуссию к бессмысленности.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Стучит что-то сзади. Подозреваю дверь задка. Но стучит только груженый. Может задний стаб? Если так, то выкину его как класс.

Поддерживаю, выкидывай его наХ и если можно со всеми креплениями. Как все снимешь дай мне знать, я его заберу или обменяю на рацию MJ 555.

Андрей Духанин

🤫

Демьян, ничего не дубеет! Какой год. Просто покупаешь не по 300 рублей за сайленблок а по 900 . И тебе все резинки не в 2500 тысячи обходятся а в 10. Вот и весь секрет

Александр Протащик

Демьян Бедный


Демьян Бедный ответил Александру

Александр, про новосиб вроде хорошие отзывы, но я старовер

Александр Дегтярев


Александр Дегтярев

стабилизатору поперечной устойчивости нужен НОВЫЙ уаз.С ноля,с новым мотором и инженерными мыслями.А не этот ваш недобитый хантер с патриотом.

Сергей Подольский

Jx Jyu

Сергей, на уазе инженеры уж точно штаны просиживают за зря.Один только гниющий кузов чего стоит.И этот стаб,жесткий до безума держитмя на мааааалююююсеньких тооооненьких пластиночках,которые лопаются почти сразу.

Сергей Подольский

Артем Северянин

😂

Сергей, инже. кто? Что они в хантере изменили в лучшую сторону в сравнении 469. Вся инженерия свелась к пластмассовым бамперам и распашной 5 двери?! Не называй их больше так.

Александр Протащик

Сергей, Получают просто так , если с момента внедрения железной крыши так и не решили проблему с герметичностью кузова . Если не учли , что пассажир и водитель , стали крупнее и надо увеличивать базу и дверные проемы . Список можно продолжить . Тут сам скоро инженером станешь , исправляя их пофигизм .

Владимир Филатов

Jx, общаясь с китайцами они рассказали историю одну, приходит клиент и говорит сделайте мне станок такой-то, ему озвучили цену в 100к $, клиент у меня столько нет, а сколько есть? Есть всего 10к$. Хорошо мы сделаем вам станок за 10к, но он прослужит не 10 лет а всего 1 год.
Показать полностью.

Вот так и тут, Я тоже инженерам работал и разрабатывал интересные вещи и инструкции по эксплуатации писал даже. Так вот я само лично разработав прибор и подготовив документацию на передачу в серийное производство прибора в город Зеленоград (военный прибор) после разгребал тот бардак как технологи или менеджеры удешевили и упрастили устройство на уровне своих знаний. Вместо микросхем в металлокерамическом корпусе с 5 приемной ставят обычные а то и вообще безкорпусные элементы (5 приемка - военная
9 приемка - хз как называется, но компаненты с этой премкой можно ставить в аппаратуре атомных станций.) Разница в цене гражданское исполнение 15-50 р, 5 категория (военное) 500 р и более, а 9 категория это уже за 3к р. стоимость.
Вот и думайте сами что инженеры не глупые, и инженеру не нужно учиться 6 лет в универе и ещё иметь стаж работы большой что бы сесть и быть водителем газели а водителю надо получить пару высших образований.

Владимир Филатов

Александр, инженеру нарисовать и разработать легко, а вы воплотить это в реальность, вот там как раз все начинается упираться в деньги которые нужно затратить на штампы, отливки, кондукторы, оснастку и кучу чего ещё, и эти расходы закладываются в стоимость машины, эти расходы окупятся за 10 лет не меньше, в 2009 году матрица для отливки 8 штук частей куда вкладывается пуля для охоты на кабана (можно стрелять в лоб, пробивает а не отскакивает, так же нету балестической траектории а летит прямолинейно) стоила более 100к, вот и считайте, вышло дешевле вытачивать из второпласта.

Вот я себе поставил все болты (большинство, и те что не ответственны) из нержавейке сейчас в газель, не дёшево вышло, сравнение если болт М12 в магазине стоит 50р то нержавейка стоит под 200р, раньше ставил титановые все, не ржавеют, не ломаются, все прочные класс 10.9 а может и 12.9 но они стоили по сколько а мне бесплатно как инженеру на оборонном заводе

Александр Протащик

Владимир, Тут согласен , но чем думали инженеры , когда проектировали крышу на момент модернизации УАЗа к 1993 году ? Вся вода собирается собирается над передними форточками , не имея дренажа .

Павел Жуков

Дело в том, что если у вас только оффроад, то можете снять, ибо ходы подвески больше станут.
Но при езде по дорогам вы охренеете без него. Будет кренить при каждом повороте, болтать по дороге ещё больше.
(знаю, ездил пару недель без стоек стаба, когда стомал их)

Продают стабилизатор с пневматическим отключением, посмотрите))

Jx Jyu

Езжу на хантере без этого стаба уже лет 8 это точно.Вообще разницы незаметил.Передние амортизаторы шток авто,гидравлика,задние сток.
Ничего не будет кидать.Если кто то говорит что кидает без этого стаба,то это не водители а рукожопы.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости необходимо при повреждении его штанг. Для замены втулок достаточно отсоединить одно из креплений стабилизатора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.



2. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески.








12. Аналогично разберите крепление стойки стабилизатора с правой стороны и снимите стабилизатор передней подвески.

На подушках не допускаются трещины, разрывы, затвердевание резины, механические повреждения и износ внутренних поверхностей, контактирующих со штангой стабилизатора.



14. …отверните гайку, придерживая вторым ключом стойку стабилизатора от проворачивания, и снимите стойку.

15. Внимательно осмотрите все детали стабилизатора. Детали с явными признаками износа (старение, трещины или деформация) замените.

16. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.


19 ноября 2012 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВСЁ НОВОЕ, ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

устанавливал на УАЗ 31622 2004г

придёт время когда владельцы ПАТРИОТОВ чухнут, что завод УАЗ хотел как лучше, а оказалось как обычно — ЖОПА…

разбитые посадочные отверстия в стабилизаторе и раме:



кривые не соосные края наконечников крепления к раме:


просаженые от ржи и абразива посадочные места под втулки (но это несильно страшно):


всё это ждёт вас ПАТРИТОВЛАДЕЛЬЦЫ…

И придёт момент, когда вы осознаете, что надо менять стабилизатор, тогда и встанет выбор купить новый сток, заварить на раме раздолбаные отверстия посадок стоек, или купить новый стабилизатор от УАЗ ХАНТЕР, поставить и забыть на долгие года…

к вашему вниманию статья, как просто и элементарно установить стабилизатор, более надёжной конструкции:

вот все детали которые понадобятся для колхоза:


из квадратной трубы 40Х40 длинной 110мм и полоски толщиной 5мм шириной 30мм и длинной 110мм выполняются 2 проставки:



я сразу нарезал резьбу м12 1.25 шаг, но если нет возможности, то можно применить болты с гайками…

прим… растояние между центрами отверстий 85мм, высота проставки 45мм…

далее проставки прикручиваются на установленый(воткнутый в резиновых втулках) в распор продольных тяг стабилизатор, — стабилизатор выравнивается и прижимается домкратом по месту, делаются прихватки проставок сваркой, после стабилизатор откручивается и отгибается, что б при обваривании проставок не сгорела резиновая втулка:

Читайте также: