Удаление егр уаз патриот ивеко

Обновлено: 05.07.2024

УАЗ Патриот с дизельным двигателем Iveco объемом 2,3 литра и системой управления впрыском Bosch EDC16c39. Автомобиль поступил с жалобой на потерю мощности. В результате диагностики было выяснено, что клапан EGR не герметичен в результате чего происходит неправильная регулировка давления воздуха во впускном коллекторе. Нашими специалистами была установлена механическая заглушка на клапан EGR и произведено программное отлючение. Применена прошивка от лаборатории AyashikO_tuning

г. Бугульма; ул. Клубная д. 21;

Очередной релиз для программатора KESSv2. Новые автомобили Ford с ЭБУ MED17.0.7 теперь доступны по OBD!

Последнее обновление нашего итальянского оборудования K-Suite позволяет не только перепрограммировать, но и клонировать ЭБУ автомобиля Chery Tiggo 7 в случаях его повреждения!

Силами специалистов нашего автосервиса были обнаружены и устранены серьезные нарушения в программном обеспечении LADA X-Ray c объемом двигателей 1,6 и 1,8 литра.

Удаление ЕГР и чип тюнинг УАЗ Патриот дизель

Выполнены работы по чип-тюнингу и удалению ЕГР на УАЗ Патриот с дизель.

Выслушав от владельца стандартные для дизельного Патриота недостатки про высокий расход топлива 12 л/100 км и плохую разгонную динамику приступили к делу.

По предварительной диагностике никаких ошибок не выявлено.

Работы проводятся со снятием блока управления двигателем и его последующим вскрытием, время работы — 1,5 часа.

Заводские мощность и крутящий момент двигателя ЗМЗ-514 составляют 114 л.с. и 270 Нм. Прошивка блока управления дизельного Патриота позволяет увеличить мощность и крутящий момент до расчетных 135 л.с. и 350 Нм.

Результат: хорошая ровная тяга с 1500 до 4000 оборотов. Помимо этого отключена и физически заглушена система EGR (ЕГР), расход топлива снизился до 8 л/100 км.

Другой отчет по чип-тюнингу аналогичного автомобиля Вы можете посмотреть здесь:

НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.

Отвалился какой-то клапан,его видно сверху над мотором,две трубочки резиновые подходят к пластмассовой кругляшке,а сам корпус выпал и пропал.И в салоне чего-то стало выхлопом по-пахивать.Смотрел у ребят на грузовиках такой штуки нет,а сами они ТО проходят за счёт фирмы и капот говорят лишний раз открыть лень,не знают короче что это такое.И периодически загораются оба чека.Много кто говорит забей на всё,типа солярка жуть,но охота разобраться.

Да чего там дизель,это всего-то железо.Есть достоинства у любой мшины,так же недостатки.Успел уже сесть на мосты за Мужачами,так нивой выдернули.Во малый на ниве выражался!Пылесосов говорит напокупали дизельных и тд. А вообще доволен УАЗом,по душе техника.Информации мало нужной.А у нас в городе есть кто с таки же дизельным зверем?Может кто знает?

Влад, тебе напомнить что такое бензинка ЗМЗ-409? На некоторых машинах

Серый будень писал(а): Отвалился какой-то клапан,его видно сверху над мотором,две трубочки резиновые подходят к пластмассовой кругляшке,а сам корпус выпал и пропал.И в салоне чего-то стало выхлопом по-пахивать.Смотрел у ребят на грузовиках такой штуки нет,а сами они ТО проходят за счёт фирмы и капот говорят лишний раз открыть лень,не знают короче что это такое.И периодически загораются оба чека.Много кто говорит забей на всё,типа солярка жуть,но охота разобраться.

Привет. То о чем ты пишешь, скорее всего электро клапан ЕГР (т.е. управляющее устройство системы рециркуляции отр. газов для снижения выработки NОх посредством уменьшения температуры горения в цилиндрах ), Если одна трубочка идет к металической балде стоящей сзади с правой (по ходу движения или с левой стороны если смотреть на двигатель) стороны на выпускном коллекторе - то это 100% оно. Ездить с заглушенным ЕГР можно и даже немного лучше будет тянуть и лучше ехать, но проверить бы не мешало почему загорается лампы ЕДС и "чек" - чек например (я так думаю потому что все время сталкиваюсь) горит из-за неправельно отрегулированных выключателей педали тормоза, а вот ЕДС может гореть и изза регистрации ЭСУД неэффективности работы ЕГР ЛИБО в связи с другими неисправностями ЭСУД!, эксплуатация машины без точного диагноза чревата!, и! в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации (которой наверняка у вас нет к ивеке (у меня есть если, что - могу дать)) черным по белому написано - неэксплуатировать машину если горит ЕДС (про чек написано, что возможна эксплуатация, если серьезных изменений в работе двигателя не заметно).

ИМХО про правильную жизнь:
Жить надо так, как хочется,
делать, что хочется,
но я добовляю: при этом не МЕШАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ. )


Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:

1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.

Чип-тюнинг УАЗ Патриот. Отключение клапана ЕГР. Отчет


Двигатель Iveco на UAZ Patriot 2.3 управляется электронным блоком Bosch EDC16


Данный ЭБУ на этом автомобиле можно перепрограммировать только с подключением непосредственно к контактной группе его платы.


Блок располагается под капотом около правого крыла автомобиля:


После проведения работ перепрошивки ЭБУ дизельного двигателя Ивеко 2.3 УАЗ Патриот полка крутящего момента и мощности в пределах 20-25%, улучшается в целом его приемистость

Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). На фото отображается расположение системы:


Данная система служит для достижения экологических норм, однако, быстро засоряется на российском топливе — появляется сильный нагар и функционирует она уже не в штатном режиме. При отключении ЕГР двигатель настраивается на работу на чистом воздухе.

Система рециркуляции отработанных газов на этом двигателе состоит из следующих основных компонентов: вакуумный привод клапана ЕГР, электроклапан ЕГР:


При удалении ЕГР из программы происходит полное отключение его управления и контроля. Разъем с электроклапана можно просто снять:


Перепрограммирование осуществляется на профессиональном оборудовании KTAG от итальянской компании Alientech


Время чиповки ЭБУ двигателя UAZ Patriot 2.3 — около 3х часов


Более подробно о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


Как убить ЕГР на Ивеко?

Как убить ЕГР на Ивеко?

Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:

1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.

8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Читайте также: