Удлинение двери камаз 5490

Обновлено: 30.06.2024

Хватит камаз почему ты такой 3 сочи и бляха-муха у тебя кабинка тяжелое он должен плавать тут плавают вот так и .

Мы решили снять этот ролик и показать что скрывается за салонной обшивкой. Одеяло примерзло .. почему образуется .

Ковры и чехлы с другого ракурса: declips.net/video/1LrlCz_JEe4/video.html Автоателье "Pegas Truck" BK: pegastruck .

Так нигде не делают. А мы собрали тягач Камаз 5490 полностью под заказ. Отгружаем Камаз 5490 клиентам из города .

Как открыть КАМАЗ 5490 NEO и ряд других автомобилей включая легковой транспорт. Если были утеряны ключи, сломаны .

Обзор кнопок в кабине, начало движения, переключение передач на роботе и моторный тормоз на КАМАЗ 5490.

Советуем посмотреть, как мы произвели установку высокой крыши на кабину КАМАЗ- 5490 (MB AXOR), а так же произвели .

Что внутри кабины нового KAMAZ NEO? Вообще этот грузовик точно КАМАЗ? Полный обзор грузовика дальнобойщика, .

Сейчас это, пожалуй, самый дешевый европейский тягач (КамАЗ 5490 сделан на базе Mercedes Axor) и некоторые .

Народ всем привет!, в этом видео я покажу вам краткий обзор моего камаза 5490 на нео двигателе, на котором я работаю .

Многие думаю наслышаны или хоть раз замечали на наших дорогах КАМАЗы с новой кабиной. Знающие люди знают, что эта модель КАМАЗа называется 5490, дизайн кабины которого позаимствовали у Mercedes Actros. Техническая часть по большей части так же взята от Актроса. По Российским да и по дорогам СНГ такие грузовики передвигаются уже не первый год, поэтому мне да и думаю вам, будет интересно, на сколько же эта модель надежнее того же Mercedes. На одном из форумов в интернете посвященных данной модели, я прочел не мало отзывов про КАМАЗ 5490 NEO, это улучшенная модель КАМАЗа 5490 и решил некоторыми поделиться вами. Оставляю их вам без комментариев. А вы свои можете конечно же оставлять )), и делиться своим мнением о данной технике.

КАМАЗ 5490 NEO. "Это какое то недоразумение !". Водители данной техники делятся отзывами об эксплуатации

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют… С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

ООО “КАП” выполняет усиление и удлинение рам для автомобилей и спецтехники на колесной базе КамАЗ. Дополнительно - установка кабин и специального оборудования на шасси, изготовление кузовов, продажа грузовых авто после капремонта.



Цены на услуги по удлинению рамы

Работа по увеличению межколесной базы и рамы Цена
Увеличение колесной базы (передвижка телеги) 65115, 65111 от 65 000 руб.
Удлинение колесной базы "рама в раме" от 100 000 руб.
Удлинение рамы (наращивание рамы) от 15 000 руб.
Усиление рамы (установка накладки) от 45 000 руб.
Удлинение колесной базы КАМАЗ 6520, 65222, 65221 от 70 000 руб.
Удлинение рамы КАМАЗ 6520, 65222, 65221 от 20 000 руб.
Удлинение рамы 4308 от 20 000 руб.
Замена рамы от 20 000 руб.

*Итоговые цены на услуги можно рассчитать с оператором по телефону.

Усиление и удлинение рамы повышает эффективность техники


Конструкция рамы зависит от модификации. У каждой детали - свое количество поперечин, длина лонжеронов швеллерного сечения, положение кронштейнов и конструкция усилительных накладок.

Форма рамы определяется штамповкой, надежность крепления - заклепочными соединениями. Характер износа, места появления трещин и возможные повреждения также зависят от модели грузовика.

Мы изучили технические характеристики и особенности разных рам, поэтому можем гарантировать качественную замену любой модели.

Удлинение рамы


Удлинение рамы КАМАЗа производится для повышения эффективности техники. Оптимальный способ - удлинить карданную передачу. Мы устанавливаем кардан стандартного размера, что позволяет легко найти аналогичный в случае неисправности.

Удлинение рамы на старом авто выгоднее покупки нового грузовика. Так, доработка рамы для КАМАЗа 4320 обходится дешевле, чем новый удлиненный 43118. После переоборудования машина идеально подходит для перевозки больших грузов.

Усиление рамы

При повышении нагрузок, например, при работе в условиях бездорожья, необходимо специальное усиление рамы. В сервисе на раму устанавливают дополнительные профили - поперечные балки и лонжероны. Это увеличивает грузоподъемность машины и снижает нагрузку на двигатель и мосты.

Как выполняется удлинение


Гарантией качества и безопасной эксплуатации техники является точный инженерный расчёт. Прежде чем приступать к работе, наши специалисты рассчитывают изменение нагрузки по осям, определяют новые точки жёсткости, чтобы при случайном перегрузе, швеллер рамы не деформировался.

С базового шасси демонтируются все мешающие работам элементы: штатная надстройка, карданный вал, тормозная система, электропроводка. Рама распиливается ближе к заднему свесу, наращивается удлиняющей вставкой.

Металл проходит обязательную антикоррозийную обработку, вставка соединяется с основными частями рамы технологией холодного клепания. На завершающем этапе наращиваются демонтированные ранее элементы, перестраивается надстройка в соответствии с внесёнными в конструкцию шасси изменениями.

По желанию заказчика мы можем полностью переоборудовать грузовую платформу, например, установить вместо открытого борта изотермический фургон.

Читайте также: