Удлинить кабину газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Какие нафиг тенденции.
Вижу руку шведа.
Ведь газоны и валдаи не берут, потому что по три тонны на газели возят.
А на нексте с пружинами впереди от соболя уже не получится-милости просим за газоном.

Кто пишет что кабина у газели лучшая - вы не в себе.
Посмотрите сколько поколений было у спринтера и ивеко.
А тут второе поколение - и сразу леденец?

Тут,думаю,надо быть объективным.Если на Камазе кабина дрянь-так она дррянь.А если на Нексте отличнейшая-никуда от этого не дется.И не надо сравнивать Некст и предыдущую Газель.Это вещи несравнимые-другой уровень.

Предположить можно, но факт остается. У двоих моих знакомых газель пизнес с мотором камминс. У первого факт капиталки первый раз встал в районе 180 тысяч пробега и успехом не увенчался. После второго вмешательства машина почти не эксплуатируется и выставлена на продажу по более чем адекватному ценнику, звонков нет. У второго пока замена топливной на пробеге 130 тысяч. В магазине ценник на форсунки совсем печальный. Наверно я не должен это писать, но договорились через нижегородский авторынок на замену (перегоны меняют), эти добрые ребята часто стоят в Москве на съезде с мкада в районе рынка владимирский тракт и для экономии средств машут ручкой ловя попутку до нижнего, (за перегон платят копейки) так что и при покупке нового авто от попадалова никто не застрахован. Пока есть спрос, будет предложение, закон рынка. Разговаривал с парнями из сервиса под нижним в Орловских двориках, у газелистов он зовется -у Альберта. Это место всем владельцам дизелей со всей округи известно (соседние области) никто от качества каминса не в восторге. Двигатель сам по себе хороший, приемистый. Беда в ресурсе и низком качестве запчастей.

Рома, ты ездил в Нексте? Если нет, то попробуй. Ну так для общего развития. Новая прошивка двигателя в 150 лошадей, вообще супер! Ты знаешь, что я не сторонник хвалить отечественное, но тут действительно неплохой продукт по отличной цене.

у нас маршрутка в деревне была - спринтер новый
заменили его газелью при пробеге 782 тыс. км - я иногда на приборку поглядывал
неужели у него тоже пять раз мотор меняли?

Тут,думаю,надо быть объективным.Если на Камазе кабина дрянь-так она дррянь.А если на Нексте отличнейшая-никуда от этого не дется.И не надо сравнивать Некст и предыдущую Газель.Это вещи несравнимые-другой уровень.

критерии, каковы критерии?

я сходил тут на аз газ, почитал про окупаемость - любому реальному эксплуатанту станет ясно, что выводы притянуты за уши, что для газели, что для газона
для газона вообще много чего перепутано - и это лицо завода (или торгового дома завода, или сбытовой структуры) - сходите на сайт других иностранных производителей, посмотрите как там

насчет некста - дай бог, конечно, но принимая во внимание происхождение начинки машины - это тоже не тот компот
были моторы от крайслера, были от штайра - так и камминс может уйти в небытие из-за скачка курса доллара - и чего останется в итоге?

я бы взял в лизнг или кредит технику от газа, т.к. и процент маленький и стоимость не большая.
нужен фургон 4вд 1.5-2т.

ну как минимум полазить посидеть рекомендую. кабина очень удобная. я когда по работе прыгая по кабинам в транзит пяти-шестилетний попал - ахренел от тесноты транзита после некста. сильно удивлен был. а про движки - есть такая проблема, и про капиталку мне то-же самое сказали. капиталили и один хрен через 3-5 тысяч после капиталки двигло сдохло окончательно. дешевле вместо замены двигателя на новый - воткнуть за 100-150 тысяч QD32 или TD27 или 1JZ и воткнуть вместе с автоматом.

у меня сосед на бизнесе с камнем , в 170 кап ремонт делал. вроде ездит и нормально. правда он гонял ее в рязань и они запчасти ждали больше месяца. и газелевские коробки под этот двиг не идут, рвет их.

у меня сосед на бизнесе с камнем , в 170 кап ремонт делал. вроде ездит и нормально. правда он гонял ее в рязань и они запчасти ждали больше месяца. и газелевские коробки под этот двиг не идут, рвет их.

Предположить можно, но факт остается. У двоих моих знакомых газель пизнес с мотором камминс. У первого факт капиталки первый раз встал в районе 180 тысяч пробега и успехом не увенчался. После второго вмешательства машина почти не эксплуатируется и выставлена на продажу по более чем адекватному ценнику, звонков нет. У второго пока замена топливной на пробеге 130 тысяч. В магазине ценник на форсунки совсем печальный. Наверно я не должен это писать, но договорились через нижегородский авторынок на замену (перегоны меняют), эти добрые ребята часто стоят в Москве на съезде с мкада в районе рынка владимирский тракт и для экономии средств машут ручкой ловя попутку до нижнего, (за перегон платят копейки) так что и при покупке нового авто от попадалова никто не застрахован. Пока есть спрос, будет предложение, закон рынка. Разговаривал с парнями из сервиса под нижним в Орловских двориках, у газелистов он зовется -у Альберта. Это место всем владельцам дизелей со всей округи известно (соседние области) никто от качества каминса не в восторге. Двигатель сам по себе хороший, приемистый. Беда в ресурсе и низком качестве запчастей.

Беда в экономных хозяевах. Слишком экономных. Пятисотый раз повторюсь, что не терпит дешевых фильтров, масел и солярку из бочки

Беда в экономных хозяевах. Слишком экономных. Пятисотый раз повторюсь, что не терпит дешевых фильтров, масел и солярку из бочки

Беда в экономных хозяевах. Слишком экономных. Пятисотый раз повторюсь, что не терпит дешевых фильтров, масел и солярку из бочки

Совершенно верно. Фильтра только оригинал и желательно у дилера(не разу палёнку у них не встречал),если попал на контрафакт,одного раза хватит чтобы запороть форсунки.
Так же и с маслом,любит хорошее масло.
Дорого,ну что поделаешь. Вот не давно брал на Валдая с камнем,топливный грубой очистки 4450,тонкой 1910,масляный 1330. Есть масляный и по 960,но что то не рискнул.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

image

image

Забронируйте автомобиль с максимальной выгодой или закажите онлайн-презентацию

ГАЗель NEXT Борт

ГАЗель NEXT Борт ГАЗель NEXT Борт

Фургон

Фургон Фургон

Автобус

Автобус Автобус

Газель Некст: Технические характеристики

История модели

История модели

История модели-01

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

История модели-02

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

В любой из указанных версий ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию БИ, в которую включены круиз-контроль, бортовой компьютер; подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники; центральный замок; регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР. Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно: противотуманные фары; современную магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле; электропривод боковых зеркал; подогрев водительского кресла. Доплатив, покупатель может получить топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной энергоёмкости.

  • длина – 5,630 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,145 м;
  • радиус поворота – 5,6 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряжённая масса – 2,060 т;
  • грузоподъемность – 1,440 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 134 км/час.
  • длина – 6,709 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,745 м;
  • радиус поворота – 6,5 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряженная масса – 2,230 т;
  • грузоподъемность – 1,270 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Погрузочная высота составляет 95 сантиметров. внутренние размеры грузовой платформы: длина – 3090 мм (стандарт); 4168 мм (удлинённая версия) – с 3-х местной кабиной; длина – 2339 мм (стандарт); 3090 (удлинённая версия). Угол свеса (с нагрузкой): передний – 22 градуса; задний – 16 градусов. Максимальный преодолеваемый объём – 26 градусов.

Габариты микроавтобуса в миллиметрах (длина х ширина х высота): 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,69 л.
  • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 10.
  • Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

  • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
  • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.
  • Рабочий объём – 2,8л.
  • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Подвеска. Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C.

Рулевое и тормозное управление

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Отзывы о ГАЗель Next

Отзывы о ГАЗель Next

Читайте также: