Удлинить задний тормозной шланг нива

Обновлено: 07.07.2024

Как и чем удлиннить тормозной шланг на 31519? Продаются ли длинные шланги или какие нибудь удлинняющие переходники?

Как и чем удлиннить тормозной шланг на 31519? Продаются ли длинные шланги или какие нибудь удлинняющие переходники?

Как и чем удлиннить тормозной шланг на 31519? Продаются ли длинные шланги или какие нибудь удлинняющие переходники?

Тогда и объем главного торм.ц.увеличивать нужно.Проходил в молодости на классике,убедился-шланги длиннее и толще-тормозов меньше .Тогда шланги дефицит были и ходили они от ТО до ТО,т.е год.Научились делать самодельные из БТРовских и самоточных наконечников с БТРовской же обжимкой -та же длина,тот же диаметр.Даже "производство наладилось"-спрос был-ходили дольше.

Тогда и объем главного торм.ц.увеличивать нужно.Проходил в молодости на классике,убедился-шланги длиннее и толще-тормозов меньше .

Бред. Тогда, следуя вашей логике, при замене рабочих тормозных цилиндров с диаметра 25 на 32 необходимо увеличивать объем главного тормозного?

А по теме. Посмотрите по объявлениям конторку изготавливающую рукава высокого давления и сделайте себе там шланг нужной длины. Или срастите два родных тормозных шланга. Или удлините медную трубку.

Бред. Тогда, следуя вашей логике, при замене рабочих тормозных цилиндров с диаметра 25 на 32 необходимо увеличивать объем главного тормозного?

А по теме. Посмотрите по объявлениям конторку изготавливающую рукава высокого давления и сделайте себе там шланг нужной длины. Или срастите два родных тормозных шланга. Или удлините медную трубку.

Не бред. Шланг не трубка и не цилиндр. Шланг резиновый и имеет свойство расширяться. Расширяется - меньше жижи цилиндру идёт. Хуже торможение. Сильнее давить пытаешься. А там уже объёма не хватает.

Вообще шланги как можно короче делают. А где-то ещё более усиленные армированные цепляются. Мотоциклисты этой темой давно обучены.

Снятие заднего тормозного шланга Шевроле Нива

Снятие заднего тормозного шланга Шевроле Нива

Вынимаем наконечник шланга из отверстия в кронштейне.
Для уменьшения потерь тормозной жидкости можно надеть на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки колесного цилиндра.
Отводим тормозную трубку…

Снятие заднего тормозного шланга Шевроле Нива

…и снимаем скобу, фиксирующую наконечник шланга в отверстии кронштейна.
Аналогично отсоединяем гибкий шланг от тормозной трубки на балке заднего моста…

Снятие заднего тормозного шланга Шевроле Нива

…и снимаем задний тормозной шланг.
Устанавливаем тормозной шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.

Снятие заднего тормозного шланга Шевроле Нива

Для контроля на шланге нанесены две желтые полоски.
После установки шланга необходимо прокачать гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости).

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

На автомобиле два задних шланга – для соединения трубопроводов на картере заднего моста.

Тормозные шланги Chevrolet Niva

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отворачиваем штуцер тормозной трубки Chevrolet Niva

2. Вынимаем наконечник шланга из отверстия в кронштейне.

Вынимаем наконечник шланга из отверстия в кронштейне Chevrolet Niva

Полезный совет.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Заглушите отверстие трубки любым доступным способом Chevrolet Niva

3. Снимаем скобу, фиксирующую наконечник шланга в отверстии кронштейна.

Скоба, фиксирующая наконечник шланга в отверстии кронштейна Chevrolet Niva

4. Аналогично отсоединяем гибкий шланг от тормозной трубки на балке заднего моста.

5. Снимаем задний тормозной шланг.

Задний тормозной шланг Chevrolet Niva

6. Устанавливаем тормозной шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен. Для контроля на шланге нанесены две желтые полоски.

Задний тормозной шланг Chevrolet Niva

Предупреждение:

Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.

7. Таким же способом замените второй задний шланг.

8. После замены шлангов прокачайте тормозную систему, как описано здесь.



Гораздо проще поставить старые и затянуть метровым рычагом. Представители фирмы мне сказали, что проверяли шланги на давление до атмосфер. Когда мы берем снег в руки, он достаточно рыхлый и пористый.


Шланги изготавливаются на Димитровградском заводе тормозной аппаратуры. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха. Замена шлангов Вам потребуются:

Установка.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.


Таким же способом замените второй задний шланг. Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

Как открутить тормозную трубку…

Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом. Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма. При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.


Аналогичным образом замените второй передний шланг. После замены шлангов прокачайте тормозную систему см.


Замена трубопроводов Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. А вообще жизнь заводских шлангов очень сильно зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это средняя или южная полоса россии, то более-менее все в порядке, а если это северА, то сервисмены говорили о замене тормозных шлангов после каждой зимы.

К обязательной замене шланги подлежат в следующих случаях: Обнаружение трещинок, при перегибании шланга визуальный осмотр Снижение давления тормозной жидкости тактильные ощущения Подтекание тормозной жидкости визуальный осмотр и лампочка на панели Также у разных производителей предусмотрена, замена шлангов по регламенту.


Например, у немцев интервал замен, один раз в лет, в зависимости от эксплуатации авто. Что есть для наших авто, окромя китая.


Феноксы, цитроны, лузары — рассматривать не будем, ибо это голый ребрендинг китайской продукции. Шланги изготавливаются на Димитровградском заводе тормозной аппаратуры.


Представители фирмы мне сказали, что проверяли шланги на давление до атмосфер. Весь передний контур у семейства Нива, в качестве уплотнений использует медные шайбы. Мало кто из сервисов заморачивается с установкой новых шайбочек.


Гораздо проще поставить старые и затянуть метровым рычагом. Но секрет медных шайб заключается в структуре металла. И наверное самым понятным сравнением, будет обычный зимний снежок.


Когда мы берем снег в руки, он достаточно рыхлый и пористый. Чем больше мы его катаем, тем он становится плотнее. Структура меди очень похожа.

Читайте также: