Улучшение динамики лада веста

Обновлено: 02.07.2024


Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Типы двигателей Vesta.

Веста имеет следующие комплектации, различающиеся набором опций: Classic, Comfort и Luxe. Выпускаются модификации:

  • Cross – 5-местный седан с повышенной проходимостью;
  • CNG – допускающая использование как бензина, так и сжатого газа;
  • SW – универсал на 5 мест;
  • SW Cross – версия SW с повышенной проходимостью.

На Вестах встречаются двигатели:

Объем двигателя Лады Весты – 1.6-1.8 литра. Предусмотрена возможность комплектации локализованным двигателем Renault-Nissan HR16, но в продаже они не встречаются. Чтобы узнать, какой двигатель на Лада Веста в конкретном случае, следует обратиться к документации и техническим характеристикам авто.

Рассмотрим их подробнее.

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:










Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Типичные проблемы двигателя

Другая распространенная проблема у большинства 16-клапанных агрегатов ВАЗ – плавающие обороты. Возможные причины проявления:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения заслонки;
  • поломка регулятора холостого хода.

Еще одна неисправность – двигатель может не выходить на рабочую температуру. Причина часто кроется в проблемах с термостатом, либо просто низкой температуре за бортом (тогда двигатель нуждается в утеплении).

Двигатель отказывается заводиться: следует проверять электрику – катушки, аккумулятор, свечи. Может выходить из строя бензонасос или регулятор давления бензина, либо засоряться топливный фильтр.

Стук и посторонние шумы из моторного отсека: износились гидрокомпенсаторы, могут также нуждаться в замене поршни, коренные и шатунные подшипники.

Вибрация двигателя: неисправен регулятор холостого хода или бронепровода, еще одна вероятная причина – загрязнение форсунок.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие минусы и последствия чип-тюнинга двигателя могут ожидать автовладельца. Из этой статьи вы узнаете о различных рисках после чиповки двигателя автомобиля.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.












Неисправности

При обрыве ремня ГРМ двигатель, как и его собратья по линейке, гнет клапана.

Важно: по регламенту замена ремня производится каждые 120 тысяч км., но желательно делать это чаще, исходя из состояния помпы и обводного ролика. Также известно, что первые образцы демонстрировали повышенный расход моторного масла, но в дальнейшем эту проблему исправили. Другие неисправности типичны для 16-клапанников от ВАЗ и уже были рассмотрены выше – проблемы с термостатом, троение, шум и стуки в двигателе.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Sv cross доработки

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Рено-Ниссан HR16DE

Этот двигатель имеет достаточно давнюю историю и был создан в 2004 году на основе силового агрегата Renault K4M. Основной целью разработки было повысить КПД и внедрить передовые технологии – автоматическое изменение газораспределительных фаз, цепной привод ГРМ, газовращатель на впускном валу, и др.

Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный, что обусловило его выбор для комплектации ВАЗовских XRay.

Так он выглядит под капотом:

HR16DE под капотом

Блок цилиндров двигателя – алюминиевый. Мотор развивает мощность до 110 сил, при объеме 1.6 л.

Важная особенность данного двигателя – цепной привод ГРМ, что, вкупе с другими улучшениями, позволяет уйти от проблемы с загибом клапанов. Мотор может питаться 95 и 92 бензином, и соответствует эконормам Евро-5. Ресурс, как и у ВАЗовских собратьев по классу, составляет 200 тыс. км.

Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

↑ Снижение ресурса двигателя Весты

Во время опросов многие говорят, что в ресурсе не наблюдается изменений, но при этом никаких серьезных исследований в этом направлении не проводилось. Выборка проводилась на основании обследования пары сотен автомобилей. Поэтому можно сделать вывод, что прошивка не влияет на ресурс двигателя.

Однако, если провести эксперимент и сравнить тюнингованый мотор с обычным, то чипованый двигатель изнашивается быстрее. Поэтому некоторые ателье все же признают, что небольшое снижение ресурса имеет место. Зацикливаться на этом не стоит, поскольку заправка дешевым бензином влияет на двигатель намного больше, чем переустановка прошивки.

Также следует помнить, что прошивка двигателя негативно влияет на крутящийся момент и коробку передач. В результате, нужно будет менять настройки АМТ, электронных блоков, а это значительно усложняет процедуру.

Установить музыку в автомобиль самостоятельно – задача не из простых. Нужные определённые знания по схеме подключения, по работе с обшивкой. Установить динамики в Ладу Веста можно в передние и задние двери, по желанию владельца. У обоих процессов есть свои нюансы. Имеет значение и качество колонок. В моделях, в которых нет штатных динамиков, аудиоподготовка все равно проведена. Как самостоятельно установить колонки

Выбор колонок

Всего существует 3 вида акустических систем:

  1. Коаксиальная. В этом варианте все имеющиеся динамики расположены в одном корпусе. Наиболее приемлемый вариант по цене и качеству.
  2. Компонентная. Такая аудиосистема имеет 3 динамика, каждый из которых отвечает за воспроизведение своего уровня частоты. Колонки расположены в разных корпусах на одной платформе. По качеству сама лучшая, но при этом и самая дорогая.
  3. Широкополосная. Имеется один динамик, который воспроизводит все частоты.

В базовом варианте Лады Весты установлен широкополосный динамик. Но качество воспроизведения в таком формате устраивает далеко не всех.

Для переустановки аудиосистемы необходимо приобрести проставки под динамики. Они помогут избежать вибрации, дребезжания и прочих лишних звуков, обеспечат чистоту звучания.

Чтобы звук был качественным, нужно приобретать колонки с мощностью чуть больше, чем исходит от магнитолы. Посадочные размеры для колонок на дверях Лада Веста:

Обязательно учесть, какая толщина подставки.

Снятие обшивки

Для поддевания заглушки и кнопок стеклоподъемника необходимо использовать не отвертку, а карточку.


Отзыв на инструмент для снятия обшивки дверей авто

Общие принципы

Нюансы установки колонок в задние и передние двери могут отличаться, но общие принципы таковы:

  • все работы лучше производить аккуратно;
  • аудиоподготовка есть во всех моделях, даже при отсутствии штатных динамиков;
  • лучше подбирать колонки 16 см на передние двери, 13 см в задние;
  • стандартные разъемы лучше не резать, а приобрести переходники;
  • чтобы улучшить качество звука, необходимо поставить шумоизоляцию;
  • динамики устанавливают на прокладки.

Работа с передней дверью - установка колонок на Лада Веста


Установка акустики на Ладу Веста предполагает покупку не только динамиков, но и проставки, при ее отсутствии. Некоторые умельцы вырезают переходную рамку из фанеры. В состав покупного комплекта входит:

  • проставка,
  • заклепки для ее установки,
  • переходник для подключения акустики.

Монтаж колонок в передние двери

В первую очередь необходимо удалить изоляцию в местах крепления динамика. Если производится замена штатных колонок, то следует провести демонтаж прежней акустической системы. Внутри заклепки может остаться кусок вытяжного стержня. Его нужно аккуратно выбить внутрь и высверлить шляпки.

Динамики диаметром в 16 см крепятся на 3 самореза. Обязательно применять проставку. Регулировка отдельно не требуется, но зазор между акустикой и корпусом должен быть примерно сантиметр.

Монтаж аудиосистемы в задние двери

Установка колонок в задние двери Лады Веста проводится по аналогичному алгоритму. Отверстие под динамик по размеру такое же, как и в передних дверях. При монтаже обшивки алгоритм такой:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, если он имеет механический привод.
  2. Снять накладку дверной ручки, чтобы получить доступ к двум винтам.
  3. Открутить винты, отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

При установке динамиков размером 16 см и меньше достаточно проставок из дерева и металл резать не придется.

Важно! При установке следует учитывать, что штекер не стандартный, а от Рено Ниссан. Чтобы не потерять возможность гарантийного обслуживания необходимо приобрести переходник типа CT55-17 или ZRS-AG-22.

Сборка всего оборудования после установки производится в обратной последовательности. Надежно закрепляется обшивка и процесс считается законченным.

Для автомобиля Лада Веста не во всех комплектациях имеется штатная акустика. Но аудиоподготовка есть везде. Поэтому легко установить динамики своими руками как на передние, так и на задние двери по желанию владельца. Чтобы звук был качественный, следует не забывать про проставку и следить, чтобы динамик комфортно встал в глубину двери, где предусмотрено для него посадочное место. Размер лучше подбирать не больше 16 см в диаметре, тогда не будет проблем при установке.


22 августа 2021 г. скоропостижно ушел из жизни

талантливый диагност и чип-тюнер

Скорбим. Вечная память.

Ввиду этого меняются условия распространения и использования прошивок, автором которых был Александр, с 09.2021 они предлагаются "как есть", без авторской технической поддержки. В случае возникновения вопросов по калибровкам, обращайтесь по месту приобретения, мы не сможем заменить Александра, но постараемся решить любую проблему.

Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)

Данный интернет - сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лучшие автосервисы России . г. Оренбург. Соловьев Андрей Геннадьевич


LADA GARANT

  • Решение проблем с иммобилайзерами; адаптация одометров без вскрытия блоков.
  • Чип-тюнинг; индивидуальная настройка параметров под стиль вождения.
  • Настройка параметров при замене ШПГ; при смене педали дросселя.
  • Коррекция прошивок на заказ по эл. почте, у слуги удаленного доступа при программировании.
  • Коррекция и настройка гарантийных автомобилей.
  • Реставрация, ремонт и обмен ДМРВ.

г. Оренбург, ул. Волгоградская, 5

Данный интернет - сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лучшие автосервисы России . Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)

  • Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
  • Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
  • Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.

Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158

Данный интернет - сайт носит исключительно справочно - информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

Четыре динамика и пара пищалок спереди - уже нормальный звук будет. простые комплектации могут и вообще без головного устройства и динамиков идти, и такое бывает. Так же думаю могут быть несколько уровней аудиооснащения Весты, в зависимости от цены.

3 Ответ от Патриот 2014-12-19 13:02:34

Так же думаю могут быть несколько уровней аудиооснащения Весты, в зависимости от цены.

4 Ответ от Gorillazz 2014-12-23 19:59:48

Потом врезать самому можно будет. Пищалки автоваз вообще разве когда то ставил серийно? По моему нет

5 Ответ от Патриот 2014-12-24 05:59:24

Потом врезать самому можно будет. Пищалки автоваз вообще разве когда то ставил серийно? По моему нет

Это же новый уровень почему бы не сделать хорошую музыку хотя бы как доп опцию?

6 Ответ от Вжик 2015-10-06 15:58:14


Динамик-пищалка в двери, это инновация)

7 Ответ от Аксел 2015-10-06 16:50:22

Динамик-пищалка в двери, это инновация)

Под ним хоть что то есть, или просто обманка, для красоты и престижу?

8 Ответ от Abrams 2015-10-06 17:10:37

Под ним хоть что то есть, или просто обманка, для красоты и престижу?

Даже если в простой недорогой комплектации под ней будет пусто - установить самому пищалки не сложно. Важно что есть уже заводское место под них. придумывать ничего не придется самому уже.

9 Ответ от 74-sq 2016-01-21 15:13:24

Штатные динамики - 160 и 130мм

10 Ответ от Игорь 2016-01-27 19:12:51

Сегодня был записан установить музыку у одного ОД, но блин посмотрел ихнюю аппаратуру и не стал ставить. Буду свою покупать. За 11 т р можно по лучше выбрать. Они сказали можно купить самому и установка будет стоить 1800 р. Но они еще не разу не ставили на Весту и похоже еще не знают ,что штатная антенна не дружит с радио в магнитоле.

Скажите пожалуйста кто в теме , можно ли в задние двери поставить 16 динамики или только 13?

Дело в том , я был сегодня еще у одного ОД и они уверяют ,что ставили назад у Весты 16 динамики, но они редиски берут в двое больше за установку если не у них покупаешь акустику, а у них вообще шлак за 11 тр . А 3600 за установку отдавать вообще жестоко. Звонил на горячую линию Автоваза,говорят что дилер вправе установить двойную цену,вот так вот.

Помогите пожалуйста если есть понимающие. На форумах в основном обсуждается акустика с усилителями,без усилителей нет ни чего. Я в принципе не меломан.
Есть ли разница между 30 ватт 87дб(у дилера) номинальной мощности и 40 ватт и чувствительности и 91 дб(подобранные мной) уху это слышно без усилителя?
И еще магнитолы практически все одинаковы по мощности ,что за 3,5 тр, 4 на 22 номинальной , что за 5тр так же 4 по 22, стоит ли брать за 5 ?

Та акустика ,что у дилера к которому я записывался стоит 6,5 тр в ситилинке + 1800 установка. разница с ихними ценами 3 тр .
Или же купить такую же как у дилера и поставить к ним поехать?
Или все таки попробовать подобрать?

Дилер говорит ,если устанавливать не у них с гарантии слетаешь, ведь брешут?

11 Ответ от Патриот 2016-01-27 19:29:51

Скажите пожалуйста кто в теме , можно ли в задние двери поставить 16 динамики или только 13?

На Грантах с переде стоят заводские 13, а сами владельцы через проставки устанавливают 16. Думаю и на весте можно так же только надо по глубине подобрать динамики.

Они сказали можно купить самому и установка будет стоить 1800 р. Но они еще не разу не ставили на Весту и похоже еще не знают

В Весте идет аудио подготовка, то есть все провода присутствуют. С вас возьмут 1800 за то что они воткнут штекера. На сайтах есть различные переходники с которыми вы без повреждения проводов с легкостью сможете подключить сами без потери гарантии

12 Ответ от Патриот 2016-01-27 19:32:09

Дилер говорит ,если устанавливать не у них с гарантии слетаешь, ведь брешут?
Спасибо.

Почитайте на драйве там есть пара ребят которые ставят себе сами музыку. там много полезной информации

13 Ответ от Игорь 2016-01-27 19:35:43

Почитайте на драйве там есть пара ребят которые ставят себе сами музыку. там много полезной информации

Спасибо,можно ссылку пожалуйста,не могу что то найти(

14 Ответ от Патриот 2016-01-27 19:37:22

Игорь, сейчас попробую найти вчера только читал

15 Ответ от Патриот 2016-01-27 19:47:44

16 Ответ от Petty 2016-01-28 10:16:39 (2016-01-28 10:17:15 отредактировано Petty)

Динамики в передних и задних дверях



17 Ответ от Аксел 2016-01-28 18:08:46

Про штатную аудиоподготовку

В общем так, как машина у меня не самой хорошей комплектации, заводской музыки у меня нет, а соответственно мне придется ее доустанавливать самому. И вот тут я столкнулся с проблемой. В таблице комплектаций, в описании моего автомобиля присутствует надпись: аудиоподготовка.



Вот на такие замечательные колонки рассчитана веста(((



вот такой разъем, возможно это ниссан

Но! когда я приобрел магнитолу и колонки, я столкнулся с неприятной сложностью, связанную с тем, что корни у весты реношные. Вместо нормальных человеческих клемм, которые были в калине и на предыдущих моделях, в двери выведен реношный штекер! который к тому же выведен наружу рубашки двери, и резать его не вариант, потому что с гарантии слетает полностью вся электрика автомобиля, кинуть свой провод тоже не вариант, потому что в дверь заходит не коса, как раньше, а просто штекер, который подключается к двери, а дальше проводка своя. Звоню персональному менеджеру, спрашиваю, что делать? он пообещал уточнить информацию на автовазе и перезвонить, перезвонил, ответ был следующим, ищите переходник, и где его найти, мы вам не подскажем, или обращайтесь к официальному диллеру, он установит, и это тоже скорее всего снимет авто с гарантии, но отвечать за это будет уже диллер. вот такая вот ситуация. теперь сижу думаю, где найти переходник((( в интернете не нашел его пока что.
И это кстати еще не все, если даже кому и не жалко обрезать провода, и подключиться без разъема, возникает необходимость установки проставок, потому что в нашей двери, рассчитанной на 16 динамик есть 3 дырки под саморез, но они слишком широко, и до них недотянуться, а так же есть еще 2 дырки под саморезы, в них можно закрутить динамики, но они расположены слишком узко((( короче вот такое вот замечательное налюбилово теперь у автоваза называется аудиоподготовка(((

18 Ответ от Аксел 2016-01-28 18:17:49 (2016-01-28 18:18:00 отредактировано Аксел)

Спереди отлично встают динамики JBL Stage 602, (монтажная глубина 66 мм). Стекло с ними опускается нормально, ничего не мешает.

19 Ответ от Игорь 2016-01-28 19:10:08 (2016-01-28 19:23:27 отредактировано Игорь)

Спереди отлично встают динамики JBL Stage 602, (монтажная глубина 66 мм). Стекло с ними опускается нормально, ничего не мешает.

Спасибо,да я сейчас в раздумьях , на форуме создал тему, советую ребята поставить только фронт в таком бюджете.
Магнитолу хочу Pioneer MVH-280FD 4 по 100 ватт,номинала по 40 вроде заявляют ну и динамики уже подсказали какие взять,только вот советуют компонентные, а там пискушки , их опять к чему то подключать нужно.

20 Ответ от Аксел 2016-01-30 06:47:29 (2016-01-30 06:47:59 отредактировано Аксел)

Акустическую полку продают, это специальная с местами для динамиков что ли?





21 Ответ от Мытищи 2016-02-17 17:07:44

Динамики говно, левый передних на высоких очень сильно хрипит, даже на небольшой громкости.

22 Ответ от Типитип 2016-03-15 16:04:09

Переходники на динамики(ZRS-AG-22)


23 Ответ от Аксел 2016-04-11 17:12:32

Установка магнитолы и динамиков в двери Лада Веста
АвтоВАЗ оснащает динамиками и мультимедийной системой не на все комплектации Лада Веста. В самой простой версии в дверях автомобиля место, где должны быть громкоговорители, закрыто шумоизоляцией. Рассмотрим инструкцию по установке и подключению колонок в дверях Весты.

Чтобы снять заглушку магнитолу нужно аккуратно поддеть ее снизу, а затем отщелкнуть фиксаторы. Под ней находятся разъемы: ISO, FAKRA (антенна), USB и AUX.

На пустое место можно установить 1DIN магнитолу, либо штатную мультимедийную систему. Неприятный момент заключается в том, что на Весту нельзя установить 2DIN магнитолу без существенных доработок. См. также: как снять штатную магнитолу.
Установка колонок в передние и задние двери

Снимаем обшивки дверей и удаляем шумоизоляцию с мест, где будут располагаться динамики. АвтоВАЗ решил позаимствовать решение у Renault Logan. Место, куда должны ставиться динамики имеет три отверстия для крепления, а не четыре. Поэтому для установки колонок (без резки металла можно разместить динамики размером до 16'') придется изготовить специальные проставки для передних и задний дверей (автор). Толщину колец и внутренний диаметр подбираем индивидуально (проверьте, чтобы колонки не упирались тыльной частью).

В дверях Весты уже есть проводка для подключения динамиков, но разъем для подключения колонок не стандартный и достался от Renault или Nissan. Если срезать колодку, то потеряем гарантию. Рекомендуется выполнять подключение через переходник (ZRS-AG-22 или CT55-17).


Сетка в обшивках дверей уже есть, поэтому просто выполняем сборку в обратной последовательности. Кстати, дилеры могут потребовать сертификат о квалифицированной установки аудио-системы, будьте к этому готовы!.

Читайте также: