Уплотнение дверей лада веста своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Запиливаем дополнительный контур резинок на ладу весту. Вроде бы на весте нет проблем с подсосом пыли, но руки .

Доп уплотнители на Весту. Показали себя очень даже хорошо. Теперь пороги защищены от грязи полностью.

Поставили уплотнитель и удивился полученому эфекту. Шума в салоне стало значительно меньше и больше не .

Уплотнители дверей, полный комплект. Установил пол года назад. СтОит ли их клеить? Я думаю - да. Подробности в .

Аксессуар, который продлит жизнь петлям дверей. Будет актуально для всех моделей автомобиля Лада. Смотреть .

Уплотнитель капота - одно из полезных дополнений для Вашего автомобиля. Благодаря ему, Вы избавитесь от грязи, .

Лада Веста св кросс 21г. Lada Vesta SW Cross 21г. Резинка-уплотнитель передних дверей Уплотнительная лента для края .

После установки дополнительных уплотнителей в автомобиле, при движении, стало гораздо тише. Ссылки на сайт, где .

Уплотнитель между дверью и крылом. Зачем нужен уплотнитель Z типа. Как установить уплотнитель Z-типа. Для чего .

До этого автомобиля у меня был универсал и по себе знаю проблему открывания двери багажника после снегопада или .

Лада Веста св кросс 21г. Lada Vesta SW Cross 2021г. Как защищают от влаги и грязи уплотнительные резинки автомобиля.

В данном видео мы показали как избавиться от царапанья, дребезжания стекол на автомобиле. С помощью нашего .

Часто бывает, что при езде на автомобиле из дверей где-то дует, особенно заметно в зимнее время. На заводе не .

Sloping D Type Car Door Seal Waterproof Trim Noise Insulation Soundproof Strip Rubber Auto Accessories Подписаться на .

Уже второй раз менял масло на Весте, и 2 раз этот фильтр ставлю. Все ок! Пробег почти 13т.км. Супротек для новых движков уже второй раз залил(обработки всего две). Масло Валволайн 5w40 синтетика.

Привет всем. Ребята не могу найти причину на гранте. На ходу машина как бы глохнет ну тяга пропадает выключаю зажигания сразу же завожу едит через какое то время опять начтнает. Может с кем та было такое?

Всё гораздо проще.Несадясь на сиденье застегните ремень безопасности.Всё теперь садитесь,берём верхнюю часть ремня и перекидываем через голову.Всё можем ехать, ремень застёгнут в замке и зумер не пищит.

Добрый вечер напишите пожалуйста как была решена ваша проблема что поменяли рейку рулевую или произвели ремонт у меня тоже самое

Тормозит просто супер у меня диски по кругу! Но такое есть поскрипывыет даже скажем так подвывает. Как зил или камазик так вот ууууууу!

Нах.. это корыто,где гнет клапана,помпа не под отдельный ремень, дохлый выхлоп,х.з. чьи комплектующие. Вот Х70 Лифан с тойотовскими разработками надежнее.

Добрый день, подскажи ссылку на задние двухцветные лампы для поворотников и заднего хода. заранее спасибо

прошу прощения за тупой вопрос. Сальник привода КПП одевается на коробку, но по сути после монтажа оказывается на приводе. не пойму, или на привод и коробку идут разные сальники?

Катаю на родных пробег 65, ближе к нулю правая щетка не чистит по середине. Левая нормас. Щетки царапают стекло.. видно затертости при свете фар(

Есть два агрегата в которые я не полезу при любых обстоятельствах - это коробка и двигло. Один раз я полез масло съемные колпачки менять, так у меня сухарь пружиной в огород отстрелило, три часа на карачиках искал)

Шумоизоляция Лада Веста в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Веста за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Веста материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Веста…

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Веста мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили не привычный голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию, а достаточно большие куски заводской виброизоляции. Однако материал очень жесткий и он скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор не будет здесь лишним! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Наносим на всю доступную площадь крыши легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм этот вибродемпфер за счет вязкости своей мастики делает металл крыши глухим и снимает с него все вибрации, а значит на скорости крыша больше не будет вибрировать и создавать гул в салоне!

Второй слой на крыше Весты — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот эффективнейший в широком диапазоне частот пористый материал с рельефной лицевой поверхностью не отражает звуковые волны,а поглощает их. А значит шум в салоне Вашего авто не будет отражаться и переотражаться, а будет навсегда вязнуть и гаситься в толщине Бипласта Премиум!

Кроме того, мы не удаляем заводской шумопоглощающий материал с обшивки потолка, поэтому штатной шумоизоляцией в совокупности с нашими решениями будет обеспечен максимально возможный комфорт в Вашем автомобиле!

После нанесения всех слоев мы аккуратно, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Теперь мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Вашей Лады Весты.

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Весты уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв владельца автомобиля Лада Веста о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час


Счёл нужным доработать уплотнения кузова.
Для этого было приобретено:

Z-образный уплотнитель на алиэкспресс. Вот ссылка
Купил его 8 метров, хватило всего пары метров.

D-образный уплотнитель разного профиля (малый и большой) — (Из хозяйственного магазина, он хороший по качеству, не стал его аналоги заказывать из Китая)

А так же понадобился многим известный РКИ-19, узнал о нем здесь от ребят, спасибо что пишите заметки о таких мелочах как уплотнители. Его заказывал в емексе за 440 руб (пара уплотнителей на обе стороны)

Ну и далее фото моих колхозных стараний

Защита картера
Артикул: 99999218001182

Рекомендованная цена: 3 045 руб

Предохраняет двигатель от внешних повреждений.

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией
Артикул: 99999218001086

Рекомендованная цена: 5 222 руб

Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля.

Брызговики задних колес
Артикул: 99999218001382

Рекомендованная цена: 1 467 руб

Брызговики колес обеспечивают эффективную защиту нижней части кузова от выбросов грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес.

Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4W (4 белых датчика)
Артикул: 99999000022721

Рекомендованная цена: 3 937 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 400 H (4 черных датчика)
Артикул: 99999000401116

Рекомендованная цена: 2 812 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 400 N (4 серебристых датчика)
Артикул: 99999000400316

Рекомендованная цена: 2 524 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4BU (4 черных датчика)
Артикул: 99999000021614

Рекомендованная цена: 5 358 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4WU (4 белых датчика)
Артикул: 99999000021621

Рекомендованная цена: 5 358 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4
Артикул: 99999000027717

Рекомендованная цена: 7 834 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 400 N (4 черных датчиков)
Артикул: 99999000400116

Рекомендованная цена: 2 524 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4B (4 черных датчика)
Артикул: 99999000022714

Рекомендованная цена: 3 937 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 800 H (8 черных датчиков)
Артикул: 99999000800116

Рекомендованная цена: 9 526 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 800 H (8 серебристых датчиков)
Артикул: 99999000800136

Рекомендованная цена: 9 526 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 400 H (4 серебристых датчика)
Артикул: 99999000401316

Рекомендованная цена: 2 812 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-216i-Y4
Артикул: 99999000021617

Рекомендованная цена: 7 834 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Накладка на задний бампер
Артикул: 99999218107700

Рекомендованная цена: 2 954 руб

Накладка на задний бампер изготовлена из высококачественного ABS-пластика, отличающегося высокой надежностью и износостойкостью.

Рамка защиты радиатора
Артикул: 99999218004100

Рекомендованная цена: 2 589 руб

Защита радиатора предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания посторонних предметов.

Рамка защиты радиатора
Артикул: 99999218104100

Рекомендованная цена: 3 940 руб

Предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания посторонних предметов.

Комплект чехлов для хранения колес R13-R16
Артикул: 99999000000116

Рекомендованная цена: 4 033 руб

Предназначены для хранения и переноски колеса в сборе диаметром от 13 до 16 дюймов.

Универсальный погрузочный ковер багажника
Артикул: 99999000003217

Рекомендованная цена: 2 741 руб

Эффективно защищают одежду от грязи, а бампер от повреждений при погрузке и выгрузке из багажника.



Дверь передняя, задняя, правая и левая на автомобиле Лада Веста, состоит из каркаса с механизмами открывания и стеклоподъемниками внутри, сбоку стоят ограничители дверей. Вся эта конструкция закрывается дверными картами. Снаружи дверь снабжена защитными молдингами, которые защищают от царапин.

Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

Выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
  • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
  • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
  • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
  • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
  • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
  • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.











Обшивка передней двери

Задние двери

Наиболее сложны в демонтаже именно передние карты. Они закреплены на большее количество креплений, да и регуляторов здесь больше. Нужно учитывать регулировку зеркал, чтобы не вырвать с корнями никакие клипсы электропроводки. Также осторожность следует проявить при демонтаже блока стеклоподъемников — именно он чаще всего повреждается при неумелых действиях отверткой. Осторожность и отсутствие спешки станут залогом правильно выполненной работы.

Порядок выполнения действий следующий:

  1. С помощью подготовленной заранее пластиковой лопатки отщелкните фиксатор пластикового треугольника в районе блока управления зеркалом заднего вида. Просто в верхней части подденьте этот элемент.
  2. Отсоедините колодку электрического управления, чтобы не оторвать ее в процессе демонтажа карты.
  3. Внизу карты с помощью той самой лопатки снимите плафон освещения. Отсоедините его от разъема и отложите в сторону. Также выкрутите три винта крепления карты, расположенных в нижней части этого элемента в районе плафона.
  4. Сверху в торцевой части (в той плоскости, где установлен замок двери) аккуратно демонтируйте круглую заглушку. Под ней еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
  5. Внутри ручки закрывания двери расположен еще один винт крепления карты, который также нужно аккуратно выкрутит крестовой отверткой.
  6. Далее самая сложная часть — пластиковой лопаткой аккуратно поддевайте блок стеклоподъемника, чтобы не повредить его нежный корпус. Выведите блок из места установки и отсоедините его от разъема.
  7. Под блоком управления стеклоподъемниками есть еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
  8. В нижней части обшивки заведите пластиковую лопатку в любой угол карты и понемногу натягивает пластик на себя. Клипсы начнут выходить из мест установки, карта будет понемногу демонтироваться.

Когда все клипсы будут сняты, вы сможете полностью удалить карту и добраться до металлической части двери. Это несложная процедура, которую можно выполнить своими руками без опыта. Но стоит обратить особое внимание на аккуратность при работе с блоком стеклоподъемников. Именно на этой стадии большинство неумелых исполнителей приносят себе дополнительные расходы. Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво.

Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала:

  1. Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор;
  2. Отсоединить колодку с проводами.
  1. Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами;
  2. Вывернуть три винта крепления обшивки.
  1. Демонтировать заглушку;
  2. Открутить винт крепления.

В центральной части двери:

  1. Вывернуть винт, который находится внутри ручки;
  2. Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку (это самый сложный момент);
  3. Открутить винт крепления.

Снятие обшивки передней двери начинаем с нижней части. Отщелкиваем фиксаторы (клипсы) по периметру, вставляя отвертку между обивкой и металлической частью двери.

Как снять дверную карту задних дверей

Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу. Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом. В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке. Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.











Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками

Как снять обшивку передней двери Лада веста?

Тюнинг Лада Веста очень популярен в среде обладателей этого седана. Как и экстерьер, салон тоже часто дорабатывается в зависимости от вкуса обладателя. Многие, например, перетягивают руль кожей.

Есть сторонники и перетяжки дверных карт. Тем более что двери после такой операции, если она сделана качественно, естественно, смотрятся гораздо более презентабельно. Особенно, когда они перетянуты каким-то дорогим материалом.

Однако самостоятельная перетяжка вставок дверных карт Лада Веста встречается гораздо реже. И тому есть причины.

Сложность

проблема, с которой сталкивается хозяин седана, решивший самостоятельно перетянуть вставки обивок дверей Лада Веста, это то, что дверные карты неразборные, хоть и удачно имитируют таковые. Это значит, что классический вариант исполнения, когда часть дверной обивки вынималась, оклеивалась с перехлестом, и ставилась обратно, не подойдет.

Карта неразборная и это основная сложность

Демонтаж дверной карты

Если вы все же собрались самостоятельно делать перетяжку вставок обивки дверей Лада Веста, их сперва требуется снять. Алгоритм демонтажа передних и задних карт в целом идентичен, с той лишь разницей, что для задней двери фиксаторов немного меньше, а еще там придется снять ручку механического открывания стекла, если у вашей Весты нет полного электропакета.

Для работы нужна будет бита Torx20, трещотка, а также пластиковая лопатка. Впрочем, если таковой лопатки не имеется, ее можно заменить тонкой отверткой или же ножом, но предварительно обмотав их тканью, чтобы не оцарапать салонный пластик.

Замена ограничителей дверей

Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

  • Снять дверную карту;
  • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
  • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.

Лада Веста по праву считается лучшим российским автомобилем…

…и пользуется возрастающей популярностью у покупателей. Но и эта современная модель не застрахована от проблем с дверными ручками, которые характерны для всех машин, выпущенных концерном АвтоВАЗ. Давайте рассмотрим основные неисправности дверных механизмов Весты и научимся исправлять их самостоятельно.

Молдинги

Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

Какие инструменты понадобятся вам для работы?

Набор инструментов зависит от целей, которые вы преследуете. К примеру, для монтажа новой звукоизоляции нужны качественные изолирующие материалы, специальные монтажные детали, острые канцелярские ножи. Для замены динамика на более мощную аппаратуру потребуется также набор электрооборудования для выполнения монтажа и соединения всех элементов. Мы рассмотрим набор инструментов непосредственно для снятия карты двери, а дальнейшие действия оставим на усмотрения владельца автомобиля.

Итак, вам потребуются такие приспособления:

  • рабочие перчатки – лучше выполнять работу в плотных защитных перчатках, иначе пластик может придавить руку и повредить верхние ткани кожного покрова, это неприятная травма;
  • плоская отвертка с тонкой рабочей частью, а также набор крестовых отверток и Торкс 20 – лучше иметь под рукой сразу несколько размеров, чтобы подобрать оптимальный и не слизать болты крепления;
  • несколько пластиковых лопаток из мягкого материала, которые будут служить для аккуратного поддевания пластиковых элементов, отверткой это делать нельзя, иначе останутся следы;
  • фонарик – вам понадобится качественный свет в тех местах, куда обычное освещение не попадает, так что налобный фонарик станет весьма нужным элементом оснащения для выполнения работы;
  • клипсы обшивки двери на Лада Веста – обычно при демонтаже несколько клипс ломаются, так что придется их докупить сразу, для всех четырех дверей лучше иметь десяток запасных клипс.


Конечно, набор инструментов может быть и меньше. У многих мастеров получается обойтись отверсткой, которой поддеваются все детали. Но если опыта у вас не так много, лучше приготовить побольше инструментов для выполнения работы. Иначе уже на первых стадиях вы можете сильно повредить дорогостоящие детали вашего автомобиля и полностью убрать финансовый эффект от самостоятельного выполнения работы. Экономии в таком случае не будет никакой, а проблем для владельца авто добавится.

Уплотнители

Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

Как закрыть двери без сигнализации — сел аккумулятор

Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

Справка: Такие же колпачки находятся и на ручках других дверей. Но они не могут служить для их замыкания. Они используются, когда нужно снаружи открыть машину просто ключом, без брелка.

Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

Не открывается дверь изнутри — что делать

В случае, если ручка не открывается изнутри, сначала нужно проверить блокировочную систему. посмотрев на её индикатор.

Читайте также: