Усиление рессор уаз карго

Обновлено: 02.07.2024

В продаже присутствуют:
рессора Патриот Пекап, Карго с шарнирами 4 листа 2360-2912010
рессора 3160, Симбир 4 листа 3153-2912010
в чём отличия кроме шарниров?

т.е. чтоп у тебя было все карашо - ставь 3153 ))

бери от пикапа. немого "не в теме", но из общих соображений на мой взгляд лучше от "грузовика".

эээ, те которые с сайлентами - там серьги шире надо! а старого образца поуже немного.

зы: если 3хлистовки выкидывать будешь - кинься ими в меня :)

Не понял, рессора шире? Или за счёт сайлента? то есть взять рессору 3153 + сайленты и всё заменится, как родное

Вдогон рессорные втулки в верхнюючсть срьги надо брать от 469, поскольку для рессор с сайлентами серьги и кронштейны серег завод ставит 469-е

не уверен. но когда я щупал серьги под сайлент и старого образца под втулки - они отличались шириной.
по поводу колхоза рессоры 3153 - если сайлент там встанет, то почему бы и нет.

Родные выбрасывать бушь? отдай на экпириенты Как владелец ресор Патропекаба скажу что счас они не с резинкаме а с сайлентблоками, проседание сайлента не замечено но чуствуется что вэтом узле что заложена какято засадо на будущее в части их замены.
Особой прочности УППшных рессор не заметил т.к. они на пустом УПП стоят прямо. а при загрузке выгибаюцца.
Есть желание вставить пятый лист, т.к. забыл уже когда ездил без груза меньше пицоткило

Вот как раз комфорт неощутим был на предыдущем Патриоте, когда заменил рессоры, не ощутил изменений ни в управляемости ни в комфорте
а за установку 3 листовых рессор конструкторам на УАЗе надо 15 суток давать за хулиганство
они на порожней машине то прямые, а вчера загрузил багажник чуток, килограмм 100-120, так рессоры уже в другую сторону выгнулись

В рессорах отличие в пластиковых межлистовых противоскрианых вставках, на раме под сайленты свои передние пальцы и задние серьги.

Кажись ты ставил пружины Килен но не 57020, а какие-то другие от такси, вроде жёстче они
каковы впечатления?
по управляемости, комфорту и высоты подъёма морды

У меня стоят K+F 319834 аналог Килена + оставлены сверху пружины накладка и резинка на 32 колесах два кулака в верней точке колеса до нижнего края крыла (вкупе с 53 рессорами сзади чуть-чуть опущен нос) , за два года почти не просели (лебедки у меня нет).
Есть вариант K+F 319854 - усиленные для использования на оригинале в качестве такси (толщина прутка 17 мм, у 34 - 16).

УАЗ "Патриот" – идеальная машина для семейных путешествий. Полноприводный автомобиль повышенной проходимости способен преодолеть любые расстояния. Главные достоинства внедорожника – надёжность всех узлов и систем, отличная управляемость, почти эталонная плавность хода, просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров. Патриот адаптирован для эксплуатации в условиях сурового климата. Он не подведёт, даже если придётся передвигаться по бездорожью, и каждая поездка станет незабываемой.

Компания Aride предлагает усилить штатную подвеску УАЗа за счёт установки пневмоподушек. Комплекты пневмоподвески можно устанавливать как на новые авто, так и на машины с пробегом. На всё оборудование предоставляется гарантия.

Износ рессор: причины и признаки

УАЗ "Патриот" – единственный рамный внедорожник отечественного производства, способный покорять любые препятствия. Важнейшим узлом машины является рессорная подвеска, обеспечивающая плавность хода и устойчивость при маневрировании. Но несмотря на солидный запас прочности, рессорная подвеска постепенно вырабатывает эксплуатационный ресурс и утрачивает свои характеристики.

Признаки ослабления или поломки рессор:

  • появление посторонних скрипов во время движения;
  • низкая посадка машины;
  • жёсткость подвески;
  • неустойчивость автомобиля при движении.

Изношенная или "уставшая" подвеска нуждается в усилении. Сделать это можно разными способами:

  • установить дополнительные листы;
  • дополнить штатные рессоры пневмоподушками.

Преимущества усиления рессор за счёт пневмоподвески

Окончательное решение принимает владелец автомобиля, но, как показывает практика, пневмоподвеска является более выгодным решением. Замена рессор или установка дополнительных листов позволит лишь на время решить проблему. Комплект пневматической подвески устанавливается на штатный рессорный пакет. Во время движения пневмоэлементы принимают значительный объём нагрузки на себя, благодаря чему проседание или поломка рессор исключены.

Есть и другие преимущества:

  • отсутствие вибраций и шумов при перегрузках;
  • правильное положение кузова;
  • повышение комфорта во время езды, мягкость хода;
  • возможность установки на "уставшие" рессоры.

Пневмоподвеска рассчитана на 5-6 лет бесперебойной эксплуатации и не нуждается в обслуживании.

Пневмооборудование от компании Aride

В компании Aride готовы установить комплект пневмоподвески с высоким запасом прочности. Мы предлагаем индивидуальные решения по усилению подвески для коммерческих автомобилей, внедорожников, микроавтобусов. Оборудование адаптировано для эксплуатации в сложных условиях и позволит решить вопрос с грузоподъёмностью машины. Свяжитесь с нашими представителями через форму обратной связи или закажите обратный звонок, чтобы узнать больше о преимуществах пневмоподвески.

Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.

ГАЗели на смех?

УАЗ Профи появился на рынке в 2017 году как потенциальный конкурент ГАЗели Бизнес. Затея с треском провалилась: на каждый проданный Профи приходилось 10 ГАЗелей. Заднеприводное детище УАЗа смогло обогнать по продажам лишь своего предшественника — Карго.

Обидно — ведь в полноприводном сегменте ульяновцы добились серьезного успеха (по их словам, на версии 4х4 приходится не меньше половины спроса).

И вот заднеприводнику дали шанс реабилитироваться — путем серьезной модернизации. Продумывая обновления, ульяновцы ориентировались на удачливого соперника.

Поставили двойные задние колеса

Полноприводным вариантам оставили прежнюю схему: на бездорожье легче, когда второй оси не приходится пробивать дополнительную колею.

Сзади изменили расположение и характеристики рессор. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в базовое оснащение.

Сзади изменили расположение и характеристики рессор. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в базовое оснащение.

Увеличили грузоподъемность

По документам полная масса осталась прежней — 3500 кг, под права категории В. В свете того, что Москва ужесточила запреты на движение более тяжелых машин, идея верная.

Но не все так просто: хоть суммарная допустимая нагрузка на переднюю ось и сократилась с 2570 до 1950 кг, зато на заднюю выросла с 2570 до 3700 кг. В результате максимальная нагрузка на колеса увеличилась с 5140 до 5550 кг.

Изменили подвеску, рулевое и тормоза

Сзади улучшили характеристику рессор и геометрию их расположения. Жесткость задних рессор и воспринимаемая нагрузка выросли. Тормоза на задней оси теперь дисковые (на 4х4 остались барабанные). Спереди поставили оптимизированную подвеску на четырех продольных рычагах, амортизаторы перенесли внутрь пружин.

Двигатель, коробку передач, кабину, интерьер оставили прежними — рестайлинг и не планировался. Сэкономить на бензине и не тратить нервы на регистрации изменений поможет заводское ГБО под пропан-бутан.

Пересмотрели комплектации

Например, убрали мультимедийную систему с навигацией — ненужную и дорогую штуку для рабочей машины. Ключ стал самым примитивным, без дистанционного управления центральным замком (который, к счастью, сохранился). А противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины (идет только на Профи 4х4).

Зато на двухрядном пассажирском сиденье (на деле там вдвоем не усесться) появился подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю. Для комфорта можно заказать и улучшенное водительское кресло от Патриота и Пикапа.

Остались кондиционер, круиз-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла. Все идет пакетом за 65 000 рублей. Отдельные опции — цвет металлик (12 500 рублей), блокировка заднего дифференциала (40 900), ГБО (45 000) и обтекатель на крыше (16 900) .

Кабина стала удобнее благодаря центральному подлокотнику и водительскому сиденью от люксового Патриота.

Кабина стала удобнее благодаря центральному подлокотнику и водительскому сиденью от люксового Патриота.

Растянули раму

Удлиненная версия УАЗа Профи Полуторка позволяет ставить 4-метровые надстройки. Раму растянули вставками посередине и в районе заднего свеса. С штатным ГБО влезает баллон на 150 литров вместо 100 у обычного Профи. Доплаты за это не просят.

Но за саму машину относительно стандартной нужно доплатить 45 000 рублей: цены стартуют с 1 025 000 против 980 000 рублей.

С двускатными колесами УАЗ Профи Полуторка стал смотреться по-другому. Улучшилось поведение машины с грузом.

С двускатными колесами УАЗ Профи Полуторка стал смотреться по-другому. Улучшилось поведение машины с грузом.

А что не так?


Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.

Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.

Вернуться к оглавлению

Конструктивное исполнение ходовой части

Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.

Существуют два различных направления проведения модернизации:

Установка рессор

Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение — безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.

Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.

Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.

Вернуться к оглавлению

УАЗ-469. Испытание на прочность

Ещё совсем недавно, каких-то лет сто назад благополучие мужчины и его семьи за редкими исключениями добывалось тяжким физическим трудом, и по сути жизнь была постоянным испытанием на прочность.

Всё изменилось, когда человек слез с лошади и оседлал машину — энергия нефти и газа, угля и атома породила изнеженную цивилизацию, в которой физическими упражнениями занимаются исключительно ради поддержания формы, а чтобы найти себе испытание на прочность, нужно ещё потрудиться.
Поэтому, когда aviator_ru предложил опробовать в деле новый УАЗ-469, раздумья были недолгими: едем!
Вот они стоят, такие новенькие, ещё чистые…


Крыша УАЗа прекрасно подходит для того, чтобы с неё снять другой УАЗ.


Та самая Победная серия, оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Правда, по слухам, снимать с производства Хантер уже передумали.


Внутри, конечно, неудержимое дыхание прогресса ощущается. И баранка уже не та…


… и пятая передача появилась…


… однако педали по-прежнему лаконичны…


… как и приборная панель. Кондиционер? Не, не слышал. Скрути окна и проветривайся на здоровье, по три болта на каждую дверцу. Кстати, окна взаимозаменяемые: переднее правое равно заднему левому, и наоборот. Спидометр до 160 — это, конечно, кич. Вилять начинает уже при 120.


Конечно, в такой прекрасный день нам не мог по дороге не попасться и предшественник, знаменитый ГАЗ-69! Колёса ему хозяин спроворил знатные, что и говорить.


А какие приборы! Какой руль! Классика!



aviator_ru недоволен: слабо старались!


А сейчас мы медленно спустимся с горы…


Tags: Как поднять УАЗ 469 на рессорах косички от газели видео

Как провести лифт кузова

Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.

При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.

Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.

Вернуться к оглавлению







Выбор типа тюнинга и подготовительный этап

Перед тем как проводить работы стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:

  • Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционный автомобиль, на котором можно будет преодолеть сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Работа по изменению УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно – штатные колеса, бампера, весь декор салона, печка и так далее. Все что осталось после демонтажа можно продать для повторного использования.

Как поднять уазик Ксения для охоты | Автор темы: Виталий

Максим Да куда его еще то поднимать? Если вы собираетесь ездить по такой грязи, то уже лучше на тракторе или болотоходе,, Странно . какая же у вас там грязь. на вашей охоте,,

Вера рихтовка рессор+военные мосты

Валерий надо между рамой и кузовом проставки поставить и немного поколдовать с рычагами трансмиссии

Оксана Поставь проставки, как на ГАЗелях ставят.

Алексей А уазик патриот? у меня уазик патриот был и так высоко стоял что дальше некуда поднимать
Обратись к мастеру там на верняка на амортизаторах есть еще кольца

Инна Полиуретановые проставки рама-кузов, серьги газелевские….

Дима все верно сказано…. проставки Ольга

Изменение подвески

Если рассматривать УАЗ 469 тюнинг то можно учесть, что есть возможность улучшить показатели комфорта во время передвижения путем изменения подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественного варианта исполнения, австралийская компания DOBINSONS выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

При замене заводской комплектации рессор, пружин на набор австралийской компании можно рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительных 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшается поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время движения.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Подобное изменение довольно дорогостоящее и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

  • Отделка кожа. Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
  • Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
  • Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
  • Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Подбираем шины

Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31×10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.

При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.

Комбинированная подвеска джипа

Комбинированная подвеска внедорожника

Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.

В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.

При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике.
2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.
4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.
5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.
6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.

Тюнинг УАЗ 469: советы профессионалов

В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

Видео русский тюнинг УАЗ 469 4X4

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 21657
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: