Усиление задней подвески газель некст

Обновлено: 19.05.2024

Назначение: увеличение грузоподъёмности, стабилизация работы штатной подвески, выравнивание загруженной части автомобиля. Для удобства управления рекомендуется приобретение комплекса подготовки воздуха AirLift 1 Load Controller.

Внимание! Данный вариант комплекта доступен к оснащению пневмоподушками с внутренним отбойником. Для заказа опции "отбойник" отразите информацию в комментариях при оформлении. Стоимость комплекта увеличивается на 2000 руб.

Появилась новинка, нацеленная на сохранение пневматического элемента (подушки) в случае потери давления в системе. Максимально универсальная сборная конструкция подушки с размещённым резиновым отбойником внутри. Основные преимущества данной конструкции:

1) возможность заменить вышедшую из строя резиновую деталь пневмоэлемента на новую;

2) возможность заказа любой детали пневмоэлемента (ремкомплекты скоро в продаже);

3) установленный внутри конструкции резиновый отбойник предотвращает сминание подушки до критического минимума;

Сегодня хочу рассказать как я и зачем поставил пружины на газель.

И так расскажу из чего состоит комплект для установки, из самой пружины ( она у меня от мицубиси) , нижней чашки которая отрезана с передней стойки ваз 2108 к шашкам надо приварить скобу крепления шириной восемь сантиметров по ширине листа рессоры, это для переднего моста.

Амотризатор, при постановки надо снимать. И так…. Ставлю домкрат между рамой и рессорой , отжимаю рессору это для того чтобы пружина влезла на посадочное место без усилий.

После того как установили нижнюю чашку и закрепили, ставим пружину. Я предварительно сжал пружину. Верхняя часть пружины, одевается на отбойник рессоры, после установки убираем домкрат и прикручиваем амортизатор.

Все то же, делаем на другой стороне.

Плавно переходим к задним…..

Сами пружины на задний мост берем из камазовских энергоаккумуляторов , нижнюю чашку делаем от этого же энергоча, отрезав верхнюю часть, где затяжной болт. Болт убираем, но его место привариваем скобу, шириной по толщине моста, я сделал из профиля. Закрепляем на мосту, можно на сварку. Верхняя часть пружины оденется на отбойник, который находится на раме.

Почему камазавские? Каждая из пружин держит нагрузку в семьсот двадцать килограмм. При их установки, получается крепление моста не четырех точечное, а шести. Соответственно, дольше будут ходить сайлентблоки. Если кузов самосвал( как я делаю) то хорошо будет держать боковой крен, при залипании груза в кузове. Без этого может свернуть раму.

Плюсом еще и увеличение грузоподъемности.

Как вы решаете такие задачи?

Пишите, мне будет очень интересно.

Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.

Усиление рессор на Газель Некст 4,6. Люкс

Особенности дополнительной пневмоподвески

Штатные подвески коммерческих машин ГАЗ, как правило, требует доработки, поскольку быстро выходят из строя. Причины поломки – качество дорог, перегрузы, плохое управление, неправильная эксплуатация и износ деталей. Поэтому переднее и заднее шасси требуют усиления.

Дооснащение стандартной системы пневмоподушками позволяет:

  • Обеспечить отличные параметры работы при любой загрузке авто;
  • Отрегулировать работу подушки, уровень давления воздуха;
  • Сэкономить на ремонте (стоимость запасных рессор выше, и они ломаются чаще);
  • Выровнять машину при неравномерной загрузке кузова.

Заказывайте оборудование для тюнинга Газель в Нижнем Новгороде

Кроме усиления подвески, наши мастера выполняют усовершенствование рамы, куда устанавливаются специальные усилители, если транспорт задействуется для перевозки особо тяжелых грузов.

В комплекс наших услуг входит установка рефрижераторов, кондиционеров, увеличенного топливного бака и другого оборудования для разнообразия деятельности коммерческого авто.

Характеристика

Пневмоподвеска обеспечивает регулирование клиренса автомобиля относительно дорожного покрытия. Также эта система осуществляет гашение колебаний. Работает по схожему принципу. Только в отличие от рессорной упругими элементами здесь являются подушки.

пневмоподвеска на газель

Внутрь них закачан воздух из ресиверов под давлением. На данный момент используется на магистральных тягачах, а также на легковых автомобилях в качестве опции.

Преимущества

пневмоподвеска на газель своими руками

Существует несколько типов пневматической подвески:

  • Одноконтурная.
  • Двухконтурная.
  • Четырехконтурная.

Двухконтурная монтируется на обе оси автомобиля. В таком случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать собственный параметр давления на каждой из осей автомобиля.

Четырехконтурная – самая сложная и дорогая подвеска. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В данном случае каждая подушка является независимой. Водитель может регулировать давление не только на каждой оси, но и на каждой ее стороне.

Стоимость

установка пневмоподвески на газель

  • Крепежных элементов.
  • Компрессора.
  • 9-литрового ресивера.
  • Пластиковых трубок, штуцеров, ниппелей, подушек.
  • Манометра.
  • Блока предохранителей.
  • Датчика давления воздуха в контуре.
  • Влагоотделителя.
  • Пневматического распределителя.

пневмоподвеска на газель некст

Установка

Стоит отметить, что монтаж пневмоэлементов осуществляется между рессорой и швеллером рамы. Подушка закрепляется на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Далее пластина устанавливается на болтах. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии. Конструкция зажимается снизу стремянками. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова либо подкапотное пространство. Но в последнем случае придётся прокладывать длинные шланги сквозь весь автомобиль. Также прокладывают провода управления электроклапаном и подключают компрессор. Последний питается от сети 12 Вольт. Штуцера надежно закручиваются в посадочных местах.

комплект пневмоподвески на газель

Обслуживание

Основной враг подушек – это грязь. При скоплении на поверхности подушки она работает как абразив. Ведь при спускании давления резиновые части элемента плотно соприкасаются между собой. То же самое происходит и при демпфировании подушки, когда автомобиль проезжает неровный участок дороги. В результате элемент трескается. Начинается непроизвольное стравливание воздуха. Если не устранить эту проблему вовремя, заменив подушку на новую, может сгореть компрессор от постоянных нагрузок.

комплект пневмоподвески на газель

Читайте также: