Усилить рессоры уаз на уаз

Обновлено: 02.07.2024

Замена подушек рессор Уаз на полиуритан . усиление рессор и лифт. Кому интересно пишите в комментариях отвечу на .

модернизация стандартных рессор на головастике. оптимизация (не читать) листовые рессоры, из чего это сделано, .

Добавляем листы в стандартные рессоры уаз 452. Покупаем новый коренной и подкоренной листы, затем от старых .

Наконец-то дошли руки до усиления рессор. Подкинул по одному листу на каждую сторону. Стало повыше и с грузом .

Вот вид видно да на камеру как выходит рессора спокойненько без всяких усилий без всяких монтажик и ломов. Вот она .


Приветствую всех! По случаю приобрёл пару новых 16-ти листовых рессор, хочу поставить на перед, мои уже подустали. Сейчас стоят 13-ти листовые рессоры, работа которых мне не очень нравится в плане жёсткости. Колёса стоят 33, так вот передняя подвеска передаёт на кузов почти все неровности дороги очень жёстко, задняя их глотает и в принципе устраивает своей работой, амортизаторы каяба газ-а-джуст. Вопрос такой может кто нибудь занимался дороботкой многолистовых рессор и имеет положительный опыт, буду признателен за идеи.
Сегодня купил Москвичевские проставки между листов на концы рессор, по ширине они как наши, а вот посередине между листов проставки там не ставятся вообще.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.


1 просмотр год назад

1 просмотр три года назад

1 просмотр три года назад

1 просмотр четыре года назад

81 просмотр 6 лет назад

373 просмотра 6 лет назад

1524 просмотра 6 лет назад

523 просмотра 6 лет назад

102 просмотра 6 лет назад

1961 просмотр 6 лет назад

81 просмотр 6 лет назад

373 просмотра 6 лет назад

1524 просмотра 6 лет назад

523 просмотра 6 лет назад

102 просмотра 6 лет назад

1961 просмотр 6 лет назад

Проседание и “усталость” рессор

Подвеска на УАЗ “Буханке” считается достаточно простой и надёжной, конструкция передних и задних рессор абсолютно одинакова. Каждое из колёс установлено на рессорах, которые закреплены в резиновых подушках. Дополнительно предусмотрены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой.

Подвеска данного типа не обеспечивает необходимой плавности хода и комфорта для водителя и пассажиров. Кроме того, со временем начинает проявляться “усталость” рессор, из-за чего они утрачивают свои первоначальные характеристики.

Признаки износа и “усталости” рессор:

  • отклонение машины от прямолинейного движения;
  • раскачивание машины при выполнении манёвров;
  • уменьшение дорожного просвета;
  • появление вибраций;
  • появление посторонних шумов, скрежета во время движения;
  • неравномерный износ протектора.

Слабые или уставшие рессоры – проблема, характерная для многих коммерческих автомобилей. Подвеску на УАЗ “Буханка” можно усилить дополнительными листами или за счёт пневмоподушек.

Характеристики рессор

До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.

Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.

Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.

Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Модель на 3 листа

Технические параметры рессоры:

  1. Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
  2. Сборный вес — 16,5 кг.
  3. Полная длина — 1415 мм.
  4. Расчетная длина — 1350 мм.
  5. Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
  6. Материал — 50ХГФА.

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

  1. Нагрузка — 643,75 даН.
  2. Вес в сборе — 22,3 кг.
  3. Стоимость — 4900 руб.

Модель на 4 пластины

Модели с передней подвеской пружинного типа

Рессора УАЗ этого типа выпускается металлургическим комбинатом в Чусовом. Отличительной чертой элемента производства ЧМЗ является наличие наклейки и клейма на стягивающем хомуте. Здесь выведено наименование завода-изготовителя, дата производства детали, а также клеймо ОТК.

Кроме того, каждая рессора маркируется этикеткой, поскольку клеймо разглядеть не всегда удобно. Среди дополнительной информации: штрих-код, номер рессоры, знак соответствия стандарту ГОСТ.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Замена рессоры задней подвески УАЗ 31519

Рессору заменяют при следующих неисправностях:

– ухудшение плавности хода, частые “пробои” подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;

– поломка листов рессоры.

Вам потребуются: ключи “на 14”, “на 22”, торцовые головки “на 17”, “на 22”, пассатижи.

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.

2. Отверните четыре гайки стремянок крепления рессоры к мосту.

3. Снимите стремянки, подкладку…

4. …и накладку рессоры.

5. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки переднего…

6. …и заднего креплений кронштейна серьги рессоры, выньте болты.

7. Расшплинтуйте гайку оси крепления переднего конца рессоры.

8. Отверните гайку…

9. …и снимите упорную шайбу.

10. Поддев монтажной лопаткой, сдерните рессору с оси…

11. …и снимите рессору.

12. Извлеките металлическую распорную втулку и выньте резиновые втулки.

Металлическую распорную втулку устанавливают с наружной стороны шарнира.

13. Отверните две гайки…

14. …и снимите наружную и внутреннюю щеки серьги.

15. Внимательно осмотрите резиновые втулки передних…

16. …и задних концов рессоры, при необходимости замените их.

17. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.

При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед.

Видео про “Замена рессоры задней подвески” для УАЗ 31519

Замена рессор на УАЗ Хантер на 4 листа после поломки старых

Как поменять втулки рессор

Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.


Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Чертеж подвески УАЗ

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

  1. Приподнимают заднюю часть машины так, чтобы колеса были в свободном состоянии. Для страховки устанавливают балку, опору или домкрат.
  2. Демонтируют колесо.
  3. Откручивают чашки блока и стремянки.
  4. Снимают амортизаторы.
  5. Мост опускают.
  6. Демонтируют старый узел, освобождая от хомутов и центрового болта.
  7. При ремонте прокладок рессоры их разбирают на отдельные листы. Перебор элементов происходит с учетом размера вставляемых пластин — от малого к большему. Во избежание перекосов листы сильно стягиваются и соединяются центровым болтом.
  8. При замене задней или передней детали на новую сначала ее примеряют, помещают в технологические чаши на раме, подпирают деревянным брусом, чтобы не свисала и не выскочила во время установки. Накладка закрепляется стремянками, выставляются чаши. Мост приподнимают так, чтобы узел сел на подушки. Колеса бортируются, чаши монтируются обратно.

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

рессора уаз

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

графитовая смазка

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

делаем рессору уаз мягче

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Обмотанная скотчем рессора

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Самодельная графитная смазка

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

Читайте также: