Суппорт передний газель схема

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт суппорта можно произвести в домашних условиях Многие автомобилисты сталкивались с проблемой плохих .

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Ремонт суппортов (Волга, ГАЗель). В этом видео я подробно покажу и расскажу вам как самостоятельно перебрать .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Ребят всем привет с вами haze лист и сегодня в нашем видео будем менять скобы суппорта и тормозные тормозные .

Покажем, как менять пыльник поршня суппорта на Passat B5 2002 г.в. ВКонтакте - madeingarage Instagram .

Восстанавливаем суппорт на Газель Next , использование рем комплекта суппорта может будет кому полезно данное .

Смазка направляющих пальцев суппорта, замена пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомобилей .

Мой самый простой метод восстановления подвижности заклиненных закисших поршней суппортов. Надеюсь вам мой .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

Если у Вас подклинивает передний тормозной суппорт, стачивается внутренняя тормозная колодка, не оттормаживается .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта.

Все про тормозной суппорт дисковых тормозов. Какие бывают тормозные суппорта и в чем их отличия и принципа работы.

сегодня я вам расскажу как ремонтными направляющими лечить стук и вибрацию при торможении!Метод разборки .

Дисковые тормоза ГАЗ 3302 "Газель" задний мост под ручник под 2 суппорта прошли испытания командировками с грузами .

Чем смазать тормозные суппорты на автомобиле. Какие смазки использовать, а от каких лучше отказаться. Текстовая .

Ремонт и обслуживание суппортов, даже на жигулях, такая же необходимая операция по обслуживанию тормозной .

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

Ремонт Газели продолжается) Сегодня восстанавливаем суппорт до, почти идеального состояния. Желаю приятного .

Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Замена колодок или Ремонт суппорта своими руками. Что делать что бы суппорты не клинило. Какая смазка для суппортов, .

Покупал пружину здесь: ali.pub/2cjbsd переходи по ссылке, жми узнать подробнее, регистрируйся и получай до 18 .

Продлить срок службы и сохранить работоспособность суппорта автомобиля Валдай ГАЗ-3310 помогут ремкомплекты.

Моей суппорта пучок показывать я думаю не надо вот как чистить беру вот этот суппорт вот лозу на бумажку одеваю .

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастей

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Установил на передний мост

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Снял колесо, открутил полуось

Свел колодки, снял тормозной барабан

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Открутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Поставил колесо на 16.

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.
При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.
Я покупал все отдельно на одну сторону:
Диск тормозной УАЗ-3160
Суппорт газель или газ 3110 АДС
Шайба переходная
Колодки
Тормозной шланг волговский
Штуцер
Прокладки медные
Болты для крепления суппорта

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Неполадка : появились проблемы с тормозами - нажимаю на тормоз, машина начинает немного дергаться, сначала не понял в чем дело, но с каждым нажатием становилось все хуже. Одно из передних колес начало даже подклинивать после нажатия на тормоз. Пришлось остановиться. Осмотрел машину - вроде все в порядке. Снял сначала левое колесо осмотрел суппорт - все в норме. Потом снял правое - суппорт на месте, а накладки одной нет. Оказывается, тормозил я уже поршнем суппорта об диск! Поэтому и клинило колесо.

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Вот в таком состоянии оказался поршень

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Купил новые накладки, ради эксперимента. Попробовал поставить пружинки таким образом, но как показала практика-зря - супорта начали болтаться и греметь на кочках. Поставил как надо. Через недельку приехали новые тормозные диски и я их тоже заменил, но сфоткать забыл.

Проездив так несколько месяцев, суппорта снова загремели. Заглянул-опять потеря! Открутился болт направляющей, и она вылетела. Суппорт держался только на одной. Купил направляющую, сразу, на месте поставил. Подтянул на всякий случай остальные. На следующий день опять то же самое, но с другой сторон. Опять пропала направляющая. Пошел опять в магазин, купил еще три штуки новых, чтобы все заменить, снимаю накладки а там…

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Вот что осталось от новой накладки. Проездил несколько месяцев. Остальные в норме.

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Так же начал течь тот самый суппорт. Пришлось менять, нашел б/у Чтоб не тратить денег

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Для сравнения: справа та, что валялась в гараже - разницы почти нет. Поставил вместо того огрызка.

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Новая.Промазал обычным литолом. Педаль стала значительно мягче.

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

собрал все на место!кстати вот новый диск попал в кадр)

В результате суппорта больше не гремят, в салоне тишина, педаль стала мягче, я доволен.

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

В последнее время начала пинаться педаль тормоза, я подумал, что это не к добру и разобрал.

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

гвоздики с чашками и пружиной в труху

пара колодки из значки

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

а виной всему железка которая собирает что-то

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

у меня ее теперь нету

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

вот тут она есть

пропадают после езды по плохой дороге
передок перебрал

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

а еще накладки стерлись, в заначке было не помню сколько стоит, одна направляющая заклинила, и пыльник пришлось менять на рулевой тяге порванный был, такой трубой его забиваю, накладки ставлю новые снаружи, меняю чаще, но это уменьшает реакцию тормозов на педаль

добрался до задних
ничего нигде не текло и тормозило все отлично пока дорога ровная
Думаю дело в кольце регулировочном, похоже оно просело и не держит колодки, колодки от тряски сводятся

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

купил такой цилиндрик 420рупей

и собрал, все как обычно, барабан изношен, по этому колодки носятся больше по середине

поглядим на изменения
нету изменений
меняю следующий цилиндр

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

Тут все чище, цилиндрик бу немного
продолжая бороться с провалом купил и поменял такую штуковину

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

почему то сразу есть люфт, причем в одной направляющей сильнее

колодки разводятся автоматически, за счет кольца внутри цилиндра.

Вот этот зазор и дает ход на сведение колодок когда отпускаешь тормоза

Так вставляется поршень, чтоб стопор зашел в кольцо

потом нужно повернуть поршень, чтоб поршень зацепился за кольцо

На цилиндрах фирмы фенокс кольцо не съемное, а это ГАЗ.

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

Убираем старый ручник, берем от Волги (или другой)

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

Приделываем снизу подставку высотой 50 мм.

Привариваем подставку слева от сидения.

Сверлим кабину, протягиваем трос.

Крепим трос к рычагу.

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

Получаем в опущенном состоянии и…

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

затянутом состоянии.Всего 3-4 щелчка.

Замена тормозных колодок газели Finwhale V202

Замена тормозных колодок газели Finwhale V202

3 тысячах км я поменял родные тормозные колодки газели на Alied Nippon. Прошло, где-то, полтора года и 77 тысяч км — пришла


Задумывались, как улучшить эффективность тормозов? Существует множество способов сделать это. С одной стороны можно доработать штатные тормоза, с другой — заменить часть элементов тормозной системы на альтернативные. Например, установить на Приору, Калину или Гранту суппорта от Волги.

Внимание! Любое внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля запрещается! Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

  1. передние колодки от Волги больше по размеру (пятно контакта), а значит, повышается эффективность торможения.


  1. суппорт от ГАЗ с колодками тяжелей ВАЗовского на 1,8 кг. Мы увеличиваем величину неподрессоренных масс автомобиля, а значит, движение по неровной дороге будет менее комфортным;
  2. высокая цена.
  1. суппорт волги (каталожный номер: 3302-3501136 и 3302-3501137);
  2. купить или изготовить переходник/кронштейн для установки суппортов (схема для тормозных дисков R14 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте и для R15 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте );
  3. передние тормозные колодки от Волги (ГАЗ 3110) артикул 3302-3501800-02;
  4. короткие шланги суппорта от Нивы Шевроле (под штуцеры ГАЗ);
  5. тормозная жидкость (после установки суппортов от Волги ее объем в тормозной системе увеличивается).
  1. Снять штатный тормозной суппорт и отсоединить шланг от трубки;
  2. Увеличить отверстие в кронштейне на кузове;
  3. Соединить суппорт Волги, используя тормозной шланг от Нивы (вместо штатного).




  1. Устанавливаем переходник к направляющей колодок Волги, используя болты М12х25с шагом 1,25;
  2. Закрепляем его (переходник с направляющей) к поворотному кулаку, используя штатные болты М10х25 (для R15) или М10х20 (для R14) шаг 1,25;
  3. Устанавливаем суппорт (штуцер прокачки должен находиться вверху) и колодки;
  4. Дополнительно для R14 — отпиливаем края пыльника;
  5. В некоторых случаях из-за увеличенных размеров суппорта появляется необходимость в установке проставок под колесные диски.





Прокачиваем тормоза и доливаем дополнительную тормозную жидкость. А вы устанавливали суппорта от ГАЗ на ВАЗ? Оставляйте отзывы об этой доработке тормозов и участвуйте в опросах.

Напомним, ранее мы рассматривали другие способы тюнинга тормозов. Например, установка тормозных дисков R15 от Лада Калина спорт или замена штатных комплектующих передних тормозов на импортные.


Всем доброго времени суток! Со временем стал понимать, что стало не хватать мне тормозов, ну не справляются они при интенсивном торможении, так еще и на R16 колесах авто, хоть и на ковке. На прежнем авто (тоже Приора) успел только диски тормозные R14 с перфорацией и проточками поставить, тем самым слегка подправив ситуациию, но не решив ее.



И начал действовать, штудировать инет и мучить гугл)
Кто-то ставит проставки (косточки) под суппорт от Лады-спорт, оставляя родной суппорт получая тормоза на R15 тормозном диске (мало эффективно). Цена проставок в районе 900 руб.
Также люди покупают проставку под Волговский/Газелевский суппорт и ставят его. Вариант неплох, так как Вазовский поршень на 9мм (что-то около этого) меньше Волговского. Приход тормозов очевиден…Но данный вариант не дешевый.
И самый дорогой вариант, это уже готовый китайский суппорт в сборе, цельный, без каких либо проставок и доработок. Аналог Волговских суппортов, но только легче. Цена данных суппортов, если не изменяет память в районе 14т. рублей за пару. Не дешево, согласитесь…

Я же решил осуществлять второй вариант. Установить Волго суппорта через проставки на ВАЗ передний привод. Итоговый ценник, на затраты тормозов вышел "слегка" больше, чем я рассчитывал))

И так. Первым что я сделал, это поехал и купил тормозные диски R15 с проточками и перфорацией (

3500 руб.), проставки под волго суппорта (

900 руб.) и 4 болта с гровером (

200 руб.), стягивающие скобу суппорта и проставку, болты брал специальные, для суппорта, а не сырье!




Следующим этапом стала поездка к знакомому на разборку отечественных авто. И снял суппорта в сборе с ГАЗ-3110. После чего вычистил их и под покраску.


После покраски купил ремкомплект на суппорт и перебрал их. Что-что, а ценник на ремкомплект суппортов (на обе стороны) с новыми поршнями стоит 750 руб. Процесс переборки не запечатлел к сожалению, впринципи никаких сложносте не возникло.


Также не понравилась выработка на не подвижной скобе суппорта, ямы образовавшиеся от колодки, ну и слегка разбитая посадка под направляющие суппорта. В итоге было решено купить новые скобы. Ну вот тут ценник уже не порадовал, цена скоб 2000 руб. — 2шт.


Подведем небольшой итог: новые суппорта в оригинальном магазине ГАЗ цена новых суппортов в сборе

7000 руб. Я купив б/у суппорта отдал 1500 руб. + ремкомплект 750 руб. + новые скобы 2000 руб. + смазка для суппортов 200 руб. = получаем ничем не хуже новых, а то и лучше за 4450 руб. против 7000 руб. Экономия равна 2500, считаю что не плохо!

Далее была очередная поездка в автомагазин. Покупка коротких Нивовских передних шлангов (

400 руб. за пару), новых 2 шт. банджо болтов и четырех медных шайб под них и новых двух штуцеров для прокачки тормозных цилиндров.
На заметку: на нивовском шланге нет крепления шланга к стойке, нет резинки этой, которая на родном шланге, так вот снимаем ее аккуратно с родного шланга и переставляем на нивовский, все замечательно заменяемо.



После чего заказал на Emex тормозные колодки на ВАЗовский Волговский суппорт TRW
GDB 851 без индекса М (цена 1498 руб.) К слову, выбор тормозных колодок на Волгу мал.


Так же были заказаны TRW PFK 397 пластинки скобы суппорта (цена 206 руб.), под тормозную колодку, чтобы колодка работала не на прямую с неподвижной скобой суппорта, а через пластинку, тем самым позволит избежать ям на скобе, которые как раз и образовались на б/у скобе из-за ее отсутствия!



И итоговые фотки, что получилось, уже на R15 тормозах. Вид имеет! А то R14 тормоза с R16 колесами вообще терялись, казались какими-то игрушечными, маленькими)



Ну вот собственно на этом и все. Почти все…После установки и прокачки тормозов просто офигел от хода педали, от того каким большим он стал, очень большим…Я был предупрежден, что ход увеличится, но не мог подумать, что на столько. Конечно после обкатки тормозов ход слегка уменьшился, ну остался неприятно большим, ГТУ работает на пределе, его не хватает и это факт. Грядет замена ГТЦ и Ваккумника от Газели бизнес.Все комплектующие для апгрейда сей дивайса уже куплены, кроме самого главного — ГТЦ и Ваккумника. Так как все уперлось в финансы, цена ГТЦ с Ваккумником от Газели бизнес в магазине 8600 руб, ждем зарплаты 🙂

А пока держите фотку, для затравочки, частичка от Toyota 🙂 Один из пазлов для осуществления установки ГТЦ с Ваккумником газелевского в Приору. Информации в интернете по этой теме вообще не нашел, все перерыл!


Всем успехов и удачи! И мощных, хороших тормозов, ведь тюнинг начинается с тормозов 🙂
_______________________________________________
ЛОПНУЛ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ, у нового обладателя авто.

Данные тормозные шланги проработали около года и примерно 15.000 км пробега, после чего лопнул один из тормозных шлангов, так ещё и на скорости. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Оригинальность этих шлангов подтвердили на офф. сайте FENOX.
_______________________________________________

Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 18455 km


FakeHeader

Comments 40


Ну как тормоза спустя время?


Машина продана больше года назад, но связь с новым владельцем поддерживаю.

Тормоза радуют, все классно, но, единственно, лопнул передний тормозной шланг у него, так ещё и на скорости.


Лучше тормозит с родными гтц и вакуумным?


Не особо. С гтц и вакуумником от газели, небо и земля


Спасибо за инфу и фото! Респектос)



В чем разница тормозных колодок с индексом М и без нее?


Состав самого материала колодки (много жалоб что с М колодки скрипят) и наличие антискрипной|тепловой проклейки с нерабочей стороны колодки


Понял. Спасибо за ответ.


Подскожите, где брал планшайбы переходные?


У себя в городе, в магазине для тюнинга Ваза)) А так и на стингере видел и на Стт, не проблема их короче найти.



Про китайский суппорт ты не много не прав, Он не газелевский . А хондовский а точнее с цивика еще ставился на ровер 800. С этого суппорта и пилились газовцами их суппорта.
Хондовский суппорт легче и сам цилиндр не 57мм как у газелей а 54-55мм .



То есть суппорта от Оки надо было ставить?) Бред какой-то…


Вот почему на газель суппорт от приоры никто не ставит, давай так?


Из за недостаточного диаметра поршня тормозного цилиндра, в суппорте газ он больше, т.к.расчитан на преобразование в тепло большей кинетической энергии при торможении(при полной загрузке грузового автомобиля), и при одинаковом нажатии на педаль сильнее прижимает колодку к диску, т.к.колодка больше по площади, и нужно что бы эффективность торможения из за этого не снизилась.Если вы прочитали все комментарии, то всё это уже объяснялось.И зря вы называете законы физики бредом, в одном из комментариев по ссылке приводил условный расчет изменения эффективности торможения в случае двухкратного увеличения площади колодки.Посмотрите его ещё раз, может поймёте.Я никого не хочу обижать, понимаю, что на переделку затрачены время, силы, деньги, да ещё и появился риск"не санкционированного автопроизводителем изменения тормозной системы автомобиля"(на этом сам крупно погорел один раз).Но объективно понимать суть физических законов тоже надо, увеличение размеров суппорта и площади колодки на более тяжелых автомобилях преследует цель не повысить эффективность торможения, а снизить удельные нагрузки, что бы использовать в колодках доступные полимерные материалы трения.Разница в прочности полимера и металла надеюсь понятна.Для снижения нагрузки торможения на один см.кв. площади(иначе быстрый износ или разрушение рабочего материала колодки)колодку в газели сделали больше, а что бы компенсировать снижение тормозной эффекривности из за увеличения площади колодки, увеличили площадь поршня тормозного цилиндра, что привело к увеличению его габаритов, количества тормозной жидкости, вута и пр.Если вы на жигулях не собираетесь возить грузы как на грузовике, вам ничего этого не надо.А вот эффективность торможения вы такой заменой не повысите.

Артикул: 3302-3501136

Код для заказа: 017702


Как поменять суппорт на Газели?

Проблемы в работе суппорта транспортного средства марки Газель могут возникнуть в случае, если владелец автомобиля не соблюдает правила обслуживания машины, используют литол или графитную смазку. Пыльники механизмов в таком случае закисают и приводят к дисфункции детали. Прорыв пыльника также способствует попаданию на направляющие загрязнений и жидкости, что также провоцирует закисание комплектующих.

Как поменять суппорт на Газели? В первую очередь мастера осуществляют проверку поршней и направляющих. Присутствие коррозии говорит о необходимости замены крепящих болтов. Их выкручивают из своеобразных ушек, а на привычное место водворяют свежие детали. В финале процедуры используют жидкость для смази и оценивают герметичность креплений. Недопустимо наличие трещин, дефектов и щелей.

Ремонт поршней подразумевает некоторые сложности, так как он находится нутрии самого суппорта. Деталь может заклинить и из такого положения есть два выхода: приобретение новой комплектующей или обработка имеющейся. Удалить поршни можно с помощью сжатого воздуха. Также применяется тормозная жидкость.

Корпус элемента также следует изучить на предмет наличия неполадок. Наличие коррозии и налета, а также заломы предполагают демонтаж старого механизма и установку нового ремкомплекта.

В ходе замены запчастей мастер СТО придерживается следующего алгоритма действий:

  • Из системы устраняются резинки и различные уплотнители вкупе с использованной ранее деталью;
  • Корпус прочищается от загрязнений со всех сторон;
  • Посредством смазывающего вещества осуществляется обработка посадочной плоскости и областей, где будет проведена фиксация комплектующей;
  • Для крепления на место водворяются демонтированные резинки и уплотнители;
  • После предварительной обработки смазочным материалом поршень возвращают на место.

Как поменять суппорт на Газели?

В финале процедуры мастер оценивает качество работы, проверяя степень крепления и функциональность примененного элемента. В этот момент не стоит жалеть смазочную жидкость. Ее нужно прогнать, чтобы обеспечить качественное и продуктивное взаимодействие всех элементов механизма.

Читайте также: