Установка 16 клапанной гбц вместо 8 клапанной ваз 2109 инжектор

Обновлено: 02.07.2024

Прежде всего- перерезать в блоке резьбы под болт головки, ну и по мелочи прошивка, проводка, "штаны" и т. п. , да и поршни менять прийдётся.

из восьми я видел что делают 16ти а тебе это зачем? Если клапона гнёт то на поршневой выемки сделай. головку нужно менять и впускной и выпускной коллектор а потом мозги перепрашивать это гемор я могу сказать

ГБЦ, впуск, выпуск, поршни, возможно надо будет немножко нарастить проводку, ну и прошивку заменить, мозги менять не надо только в том случае если у вас стоит модуль зажигания

Вот ты насмешил своим предыдущим вопросом, братан красава, я читал и плакал со смеху)))))

Двигателя с ГБЦ 8v мало вероятно могут догнать 16v со сходным бюджетом.
Конечно, 130лс 8v вполне объедут подтюненый 16v, но это ведь почти стандартный двигатель! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как , все преимущества налицо.
Речь пойдёт о, так называемом 083 блока ГБЦ 16v.
Данный тюнинг обходится более от 1700$.
В случае если у вас карбовый 1,5 , то список необходимых запчастей.
Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора начиная от ЭБУ заканчивая всеми датчиками под капотом.
2. проводка на бензобак от ЭБУ.
3. Блок Управления (ЭБУ).

Блок цилиндров:
4. поршни16v .
5. шатуны 2110.
6. масляный насос в сборе или корпус масляного насоса с отливом под датчик положения коленвала.
7. водяная помпа 2112.
8. шестерня привода ремня ГРМ на коленвале 2112.
9. шкив привода генератора на коленвале от 2112.
10. генератор инжекторный + кронштейны крепления.
11. ремни: ГРМ, генератора.
12. подводящая труба охлаждающей жидкости + термостат

Система выпуска:
26. приемная труба "штаны" 2112,резонатор.

Комментарии относительно запчастей: Крайне Целесообразно не строить мотор, покупая все новые запчасти в магазине, в этом случае ваш новый мотор 2112 окажется дороже, нежели бы вы купили его в сборе! Следует в ЛУЧШЕМ случае покупать мотор 2112 б/у в сборе со всем навесным оборудованием, т.е.: ГБЦ в сборе со всеми датчиками и коллекторами, шкивы и ремни, масляный насос и все то, что относиться к запчастям "Блок", "ГБЦ", "Система Зажигания".
Лучше приобрести б/у мотор 2112 в сборе, б/у бак 2110 с насосом, проводку и Блок Управления.

Система Зажигания:
Проводка и Блок Управления (ЭБУ) имеет смысл искать Январь 5.1, так как этот мозг достаточно легко перепрошивается, для изменения колибровок существует опробованный и неглючный софт. К тому же мозги 5.1 достаточны "быстрые". Проводка на бензобак продается отдельно, так же как и вся проводка на автомобиль.

Блок:
Что касается увеличения объема, то изобретательская мысль здесь неограниченна. все упирается в финансы. Помпа 2112 отличается от помпы 2108 шестерней привода: одна шире, сделана под ремень ГРМ 2112.
Шкив коленвала у 2112 тоже отличается от 2111.

ГБЦ:
в комплекте ГБЦ+БЛОК+Дроссель в сборе должны присутствовать следующие датчики:
датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) (расположение: дроссель)
регулятор холостого хода (рхх) (расположение: дроссель)
датчик температуры охлаждающей жидкости (расположение: на тосольном "тройнике")
датчик положения распредвала (расположение: спереди, около шестерни впускного распредвала)
датчик положения коленвала (расположение: корпус масляного насоса)
датчик скорости (расположение: КПП, место крпления тросса спидометра)
датчик массового расхода воздуха (дмрв) (расположение: корпус воздушного фильтра)
датчик детонации (расположение: спереди на блоке, под впускным коллектором)
датчик концентрации кислорода (лямбда) (расположение: приемная труба "штаны")
далее.
модуль зажигания
рампа с форсунками и регулятором давления топлива
подающие и "обратка" железные трубки ГБЦ.

Последовательность Действий, которой я старался придерживаться:

1. Снимается старый мотор, все топливо - проводы, бак.
Двигатель снимать крайне легко если сначала снять ГБЦ.
Поддомкратив блок, откручиваем переднюю опору двигателя от блока и кузова, снимаем ее.
Ослабляем гайку крепление передней правой растяжки относительно рычага.
Откручиваем кронштейн передней правой растяжки от кузова и разворачиваем растяжку по часовой стрелке, чтобы она нам не мешала опускать двигло вниз.
Опускаем домкрат, одновременно опускается и блок.
Вынимаем домкрат. Встаем справа со стороны крыла и приподнимая чуть блок тащим на себя: от соскакивает с КПП и падает вниз.
Блок СНЯТ! Коробка остается висит на 2-х опорах.. шрусам никаких помех.

Для примера Разбираем 16в и в процессе делаем выводы..

Обращаем внимание на стенки 3-го цилиндра и понимаем, что износ у двигателя не маленький.. к тому и масло туда лили видимо "отработку" :)

3. Устанавливается бак в сборе с насосом. Схему установки шлангов можно посмотреть в любой книжке по инжекторным 2108,2109 или 2110. Одновременно протягиваются новые топливные магистрали по тем же местам, где проходили старые. Все крепления остаются неизменными!

Провода ЭБУ после установки головки на 16 клапанов


Чтобы протянуть:
- подающая трубка: снимаем кулису, потому что она будет мешать, во время "примерки по месту" потребуется открутить передний стабилизатор в месте крепления его к кузову с правой стороны, если стоять спереди авто перед капотом. В противном случае вы не протянете его по стандартной схеме.
- "обратка": снимаем защитный тепло-кожух рулевой рейки, откручиваем левые (стоим спереди со стороны капота) две гайки крепления рейки к кузову и проталкиваем "обратку" в штатное для нее место.
4. Прокладывается проводка.
16-ти клапанная проводка в десятом семействе "входит" в салон справа от педали акселлератора (если мы сидим с салоне). Для этого, залезаем под капот и, пока не установлена ГБЦ, садимся на блок и намечаем место, где мы сделаем место проникновение будущей проводки в салон. Оно окажется сразу справа (стоим спереди со стороны капота) от пластмассовых кронштейном тормозных трубок и "обратки". НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, чтобы провода не оказались под педалью газа !

1. покупка б/у мотора 2112 в сборе со всеми датчиками, ижекторный бак с насосом,

Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

16-клапанная головка

Особенности разборки двигателя

Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

К таковым относятся:

  • трубка тосола;
  • масляный насос;
  • масляный картер;
  • различные датчики;
  • коленчатый вал и многое другое.

Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

Переделка двигателя ваз 2114

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

После этого следует поменять:

Поршень ваз 2114

Шатуны ваз 2114

Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

Подобные болты обладают следующими характеристиками:

Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

Болты ГБЦ ВАЗ 2114

Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Благодарю! Поршни уже заказал. Но может еще какие то заморочки всплывут при переделке, хотелось бы знать.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Про все возможные переделки не подскажу. Но возникает вопрос: замена головы, поршней, колена, мозгов, электрики - это ведь такой геморой, да и очень дорого! Все ради 20 лошадок?

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Про все возможные переделки не подскажу. Но возникает вопрос: замена головы, поршней, колена, мозгов, электрики - это ведь такой геморой, да и очень дорого! Все ради 20 лошадок?

Нет, все ради кузова с автоматом и прочими прелестями контрактной запчасти именуемой авто без документов))). + годом свежее.

Я приобрел автомобиль без доков полностью со всеми навесными приблудами и прочим барахлом, единственная проблема у ентого пепелаца крякнул 4ый поршень, а все остальное в поряде. И геморой я хапну если начну внедрять мозги и проводку со своего 8ми клапанного. Так что все железяки есть, а каких нет то докупить некритично (думаю их будет немного). Я хочу знать подойдет ли все как положено без гемороев в работе в дальнейшем. Так что если вы имеете, что то сказать то нестесняйтесь, буду рад любой подсказке:)))

Ясненько, ну удачки в вашем нелегком деле! Будет хорошо, если в конце отпишитесь про все различия между 8 и 16.

Нет! Вы меня совсем не поняли. Дозаказываю я все поршни + кольца и хочу узнать, что еще нужно дозаказывать. С 16ти клапанного я планирую взять головку со впрыском и всем без чего эта головка будет себя плохо чувствовать. От 8ми клапанника я планирую оставить блок и иже с ним (вместе с документами). Вот по этой самой причине я и создал тему на форуме:))). Повторюсь. Можно ли поставить головку блока цилиндров от 16ти клапанного на 8ми клапанный и чем для этого необходимо запастись?

Читайте также: