Установка агат на гранту

Обновлено: 05.07.2024

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте. Страхование КАСКО на 10% выгоднее уже с момента покупки.

Мультимедиа, открывающая мир

Быстродействие смартфона, 7-дюймовый тачскрин, поддержка сервисов Яндекс.Авто — это современная мультимедийная система LADA EnjoY Pro. Карты и маршруты, любимая музыка, Интернет и мессенджеры — LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет, поможет и даст ответ. Впрочем, водителю даже не нужно отвлекаться от дороги — голосовой ассистент всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте. Страхование КАСКО на 10% выгоднее уже с момента покупки.

Мультимедиа, открывающая мир

Быстродействие смартфона, 7-дюймовый тачскрин, поддержка сервисов Яндекс.Авто — это современная мультимедийная система LADA EnjoY Pro. Карты и маршруты, любимая музыка, Интернет и мессенджеры — LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет, поможет и даст ответ. Впрочем, водителю даже не нужно отвлекаться от дороги — голосовой ассистент всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте. Страхование КАСКО на 10% выгоднее уже с момента покупки.

Новое прочтение классики

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Новое прочтение классики

Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.


15'' легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц


Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность


Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем


15'' легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц


Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность


Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем


15'' легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Выбери свой автомобиль

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Аудиоподготовка
  • 14'' стальные диски

То, что нас объединяет

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Цветовая гамма


Мощность, скорость или комфорт?

Мощность, скорость или комфорт?

Мощность, скорость или комфорт?

Мощность, скорость или комфорт?

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0

1

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Дополнительные материалы




Granta Drive Active

Granta Drive Active

Granta лифтбек

* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.


17.07.17 – 203 024 12:21


12.09.18 – 22 488 7:56


19.12.12 – 59 148 1:56

Музыка: Distrion & Electro-Light - You And Me (feat. Ke'nekt) - [NCS Release]

Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал.
Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!


9 дней – 112 970 39:32


14 дней – 524 830 15:51

Моя первая установка на Лада Гранта. Устанавливал SCHER-KHAN LOGICAR 2.

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты – синий и синий/черный; ручник – коричневый/синий; бензонасос – серый (их там два, не путайте); дверь водителя – коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник – коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора – коричневый/синий.

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника – белый/черный. В разрыв ставим диод.

Установка автосигнализации на Лада Гранта


Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

щиток снимать не надо ! контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога ! либо прячем за блок предов на жгуты!

вот поэтому и стал сам ставить сигнализации :) и провода упрятал так, что их еще отличить от родного жгута и опознать надо, из гофры выковырять. и про иммо верное замечание, поэтому нафиг обходчики, работающий иммо. прогрев нужен мне в частном доме, когда авто во дворе, тогда просто ключ оставляю в замке. и когда другие ставят и просят поставить обходчик - не понимаю, ну оставь так же иммо из ключа где-то под обшивкой руля в зоне действия передатчика иммобилайзера, т.е. тупо иммо всегда отключен получается. одно и тоже, как и подать управляющий сигнал на обходчик (не знаю плюс или минус там с сиги) - никакого труда. а когда прогрев не нужен, вытаскиваем транспондер из-под обшивки и опять 2 рабочих противоугонных системы. реальная защита это когда уже используем радиореле + механическая защита.

щиток снимать не надо ! контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога ! либо прячем за блок предов на жгуты!


Я профессиональный профессионал, профессионально заявляю, что ты профессионально замороченно профессионал, смех да и только, угнать ее с простым охранным комплексом не предоставляет труда, да и кому она нужна гранта

Привод ставить не обязательно, достаточно снять разъём с штатного и подать плюс и минус на второй и седьмой контакт .


Не подскажете каким образом? А то привод покупать не хочется.
(и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).
На Гранте вроде концевики в замках стоят а не в порогах(в пороге подключен только водительская дверь) если не ошибаюсь.

щиток снимать не надо ! контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога ! либо прячем за блок предов на жгуты!


дак какая тогда разница куда убирать блок он всегда либо по панелью либо за блоком ! причём большинство так ставит ! а да под полик я имел в ввиду не под именно полик а под подложку под поликом заталкиваю в самый угол провода в штатные жгуты со штатными проводами ! если смотреть он не палится вообще всё со штатной проводкой )) а так если честно демонтировал кучу сигналок в среднем выходит минут 10 полностью демонтировать и подготовить к установке новой ! блокировки и прочее (кроме радиореле) полная ересь ! какие бы профи не ставили есть ограничения по возможности установки (длинна проводов , места возможного подключения , провода блокировок ))) ! сигналка это просто удобство и защита от лохов ! если нужна защита от угона то только радио реле , маяк ,установка дополнительной блокировки к примеру от кнопки,установки метки владельца - единственное что может помочь ) причем склоняюсь больше к маяку так как грабберы совершенствуются то ни радио реле ни сигналка не помогут вообще))

щиток снимать не надо ! контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога ! либо прячем за блок предов на жгуты!

щиток снимать не надо ! контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога ! либо прячем за блок предов на жгуты!

Привод ставить не обязательно, достаточно снять разъём с штатного и подать плюс и минус на второй и седьмой контакт .

Добавить комментарий

Установил на Гранту стандарт электромагнитный привод Мегаматик. Теперь можно о сцеплении забыть.Установить самостоятельно может любой неопытный, таковым и себя считаю.Главное руки росли с нужного места.Постараюсь по подробней описать принцип установки Мегаматик и изготовления простых креплений для отдельных элементов.
Итак поехали:
Фото



: Для крепления магнита нам потребуется смастерить столик (платформа).Размеры указаны.Столик (платформа) крепится на задней части мотора к кузову, там виден выступ треугольный.На треугольнике сверлим отверстие (размер болта такая как на ножке столика(платформа))Далее обработаем мовилем (краской)отверстие, и закрепляем столик.Магнит на столик закрепим с помощью хомута (желательно под хомут проложить полоску резиновую, чтоб магнит не травмировался) Столик закреплен железно!
Фото :


Далее .К кронштейну коробки закрепите кронштейн электромагнита (постарайтесь, чтобы межцентровое расстояние двух тросов было минимальным и одинаковым, что на вилке, что на коробке).Доработка кранштейна на фотке :
Фото :


Свой трос на автомобиле можно оставить. Над тросом, что на фотографии устанавливается трос к электромагниту. Для этого к вилке закрепляется кронштейн (пластинка) с двумя отверстиями диаметром на восемь и шесть. Пластинка диаметром восемь одевается на наконечник троса штатного (плюс пару шайб) и гайками с двух сторон вилки закрепляют к вилке ( Фото )


при отсутствии резьбы за вилкой на наконечнике троса, дорезаем резьбу под гайку (14)и шайбу) При этом штатный трос должен быть предварительно отрегулирован. Отверстие диаметром шесть служит для соединения наконечника троса электромагнита. Остальное по инструкции.
Фото :


Снимаем ручку переключения передач.Под колпачком имеется выемка, отходим от выемки внутрь на 05 мм.делаем метку.С помощью сверла 03 мм.сверлим вдоль между белой пластмассой и серой оболочкой ручки, далее сверлом 07 мм.расширяем отверстие под гнездо кнопки (выключатель).Провод проходит под кожухом рычага (фиксируем кожух на место, одеваем на провод гофру (трубочку резиновую).Контрольную лампу рядом установим рядом включателем (лампа играет роль как доп. освещение пепельницы)
Фото :


:Включатель установим на облицовке тоннеля на место заглушки. Включатель насаживаем на место заглушки с внутренней стороны облицовки тоннеля.Чуть ножичком поработаем.Рамка включателя нам не нужна (убираем рамку).Включатель встает на место идеально.С помощью самодельного крепления прикрепим на 2 самореза (винта)к пластику.Заглушки подрежем па размеру щели закроем около включателя и проклеим (2х сторонний скотч)-это для красоты
Фото :


Блок управления установим на месте подушки безопасности пассажира с помощью самодельного крепления (я использовал ручку дверную).Сидит отлично.
Подключение:
1).Зеленые и синие провода — это сигнальные провода оборотов форсунки двигателя. Присоединяй желтый провод жгута к любому (одному ) из них.
2).Прозвони провода на лягушке и определи провод, в котором тока нет (когда педаль тормоза не нажатый) и появляется ток (плюс) при нажатии педали тормоза. К этому проводу и соединяй белый провод.Я к красному проводу подключил
3).Зажигание(+)берем от замка зажигания (синий провод)
ЖЕЛАТЕЛЬНО СПРЯТАТЬ ПРОВОДА ПОД ГОФРЫ И ЗАКРЕПИТЬ ХОМУТАМИ !
остальное по инструкции: megamatik.autoserp.ru/ins…i-po-ustanovke/vaz-kalina
megamatik.autoserp.ru/pasporta-izdelii/vaz-kalina
Если автор не против, то видео можно просмотреть тут: www.drive2.ru/users/artist751/blog/865629/
Комплект Мегаматик получил от производителя уже отрегулированную под Гранта стандарт и испытанный на стенде(не пришлось регулировать).Правда пришлось провода удлинить на 40-50 см.(провода которые идут на магнит, аккум(+), лягушки).так как длина жгута проводов были рассчитаны, при условии установки блока управления под панелью приборов.
Работой Мегаматик пока доволен как слон.Можно трогаться с места с пробуксовкой.
Вроде все, объяснил как смог если что извиняйте!
Легче Мегаматик установить, чем писать отчет о проделанной работы!
">
продолжение:
КАК Я МЕРИЛ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.
Перед тем как решитесь установить Мегаматик, для страховки измерьте усилие на педаль сцепления
.- усилие на педали сцепления должно соответствовать нормам ГОСТ, т. е. 10-12 кг.

— при усилии 10-12 кг устанавливают две дополнительные пружины на свои штатные места, при усилии меньше 10 кг – пружины можно не устанавливать.



СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНА !
Следующий раз постараюсь видео выложить, пока не могу болею, и сын на учебе.Да и принцип работы тоже самое (что и на ОКЕ, видео ссылка тут есть).
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !

Читайте также: