Установка акпп на уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

так чтобы надежно и хорошо, и с гарантией хоть какой? Можно и с заменой мотора, дизель или бенз без разницы.
Хантер, или Патриот.

да это не мне, друг попросил а так-то я всегда мечтал уазег иметь, но потом вчитывался в умных людей, понимал, что будет наоборот - он меня иметь будет, и забывал на какое-то время :)

Оно конечно, на вкус и цвет все помидоры разные, но вот - нафига (козе баян) ?

Ездил на ацкпп в эпоху владения субарой. Прихода не почуствовал, особенно на дальняк по шоссе - вообще бесполезная игрушка. (ИМХО конечно)

Ну хзхз. По мне - будь в патре АКП я бы вопрос о смене авто ближайшее время неподымал. Это собственно единственное чего реально не хватает. Та же управляемость - кастор повернуть и побежит как по рельсам.

позвонил в росавто :( в сухом остатке всегда проблема с проводкой, ибо все АКПП сейчас шибко умные. Если привезти мотор+АКПП+всю проводку например от перевертыша, то проблем нет.
Ладно, вопрос снимается, всем спасибо. :)

Меня интересует купить Хантер и слегка переделать. Если можно, черкни в личку про опыт. И созвонимся потом.
В идеале это должна быть контора, которая отвечает за свою работу и дает гарантию на агрегаты. Агрегаты должны быть или новые, или почти новые (ну то есть условно, не снятые с литовского горелого перевертыша). С оформлением всех бумаг в мусарне.
Там допами пойдут еще печка, ГУР должен быть, возможно перекраска. Бюджет не миллионный, но соответствующий техзаданию. Убиваться за копейку не буду, но надеюсь что он будет рассчитан исполнителем с пониманием того, что это не гелик. :)

Можешь поиском "испытания дизельного патриота" по этой конфе пройтись - там мой опыт.
Сейчас повторить такое же на мой взгляд смысла не имеет.
Кинь почту в личку.
Так как техзание твое не совсем законченное, точнее совсем не законченное :-)

у тебя личка закрыта, да впрочем и ладно пока у меня конкретики больше нет. Будет план и деньги - появлюсь у вас еще с конкретными вопросами.

Ну, думаю, понеслась. > и слегка переделать.

Купи лучше у меня за 15 Рэнглер, там все есть, и мотор, и автомат, и харизма. И 35 колеса прилагаются. Недоброе ты затеял, поверь. Это я тебе как человек не один инородный мотор в уазик внедривший говорю. Просто поверь.

ренглер не нужен, нужен уазег ладно, решили что пусть будет все родное :) Так что хрен вам, а не срач :)

Черт его знает. много денег за шаткую конструкцию оставшуюся козлом.
Ну если сильно не последние поприкалываться можно, но есть ощущения что с твоими пожеланиями ты перевалишь за миллион, а это уже нормальный Прадо или ТЛК 100 или еще чего. И нафига козе баян?
Уаз, особенно козел, жив только тем, что в его ценовой нише даже рядом нет ничего неубитого внедорожного. Больше у него достоинств по идее и нет.

еще один самоутешитель! :) > Уаз, особенно козел, жив только тем, что в его ценовой нише даже рядом нет ничего неубитого внедорожного. Больше у него достоинств по идее и нет.

УАЗ рождается убитым, и только прямые руки УАЗовода, его железный характер или бездонный кошелек, способны оживить этого монстра! :)

дешевше найти подходящий Леер или еще какой Додин (хоть Тойотто) и тупо перекинуть кузов! причем кузов брать сразу с обвесом, но без рамы и прочих мешающих жызни узлов! :)

P.S. и надежнее будет, ибо жестянку кто хош сделает хоть жопорукий гаражный слесарь. А вот агрегаты стыковать да электрику не перемудрить - тут уже блин оно того на этого! непроста! :)

времена были другие. 2500$ за новый(!) полухунтер + 76000руп за "мотоблок" + 500$ работа + доки. сейчас таких цен нет. а делать всё по этим ценам - так проще нового кетайса купить дешевле и с комфортом (тогда кстате их тоже небыло). :)

на АБТ году в 2000-2001 видел какой-то легковой кузов напяленный на раму от УАЗа. думаю кузов от УАЗа напялить на раму подходящей колесной базы - проблем не составит.
да и неподходящей тоже :)


UAZ Hunter с корейской коробкой передач Dymos

Текст: Евгений КОНСТАНТИНОВ
Фото: Александр ДАВИДЮК, Евгений КОНСТАНТИНОВ

К чему бы придраться?

Не всем подойдет

Из-за того, что у корейской коробки передач неотделимый картер сцепления, ставят ее только на автомобили с двигателями ЗМЗ-409. Кроме того, она подходит к дизелю ЗМЗ-514 и всем моторам 406-го семейства (у них одинаковые посадочные размеры). По этой причине на традиционные карбюраторные моторы Dymos не ставят даже под заказ. Такая работа потребовала бы изготовления сложной переходной плиты, переноса стартера и т.п. Впрочем, и на Hunter с ЗМЗ-409 коробка ставится не без труда. Так, поперечина рамы, на которой крепится задняя опора силового агрегата, требует замены на аналогичную деталь от Patriot (последняя имеет изогнутый профиль). Причина – в увеличенной высоте картера КП. По той же самой причине специалистам ульяновского ПАМСа приходится вручную подгибать по месту трансмиссионный люк и коробчатый усилитель пола перед ним.

Передаточное число 3-й передачи

Будущее туманно…

P. S. На наш взгляд, самым правильным было бы заказать фирме Dymos коробку передач еще и с другим колоколом сцепления. В этом случае агрегат стал бы пригоден и для установки на другие двигатели, которыми комплектуются автомобили Ульяновского автозавода.


Правильная комплектация
Опыт самостоятельной установки коробки передач Dymos на EFP-315148

Что изменилось после замены коробки? Да то, что и ожидалось. Хоть вибрации и не уменьшились, но в машине стало заметно тише. Также снизились усилия включения передач, а сами переключения стали проходить быстрее, особенно сверху вниз. Это облегчило езду по бездорожью, а на трассе, благодаря пятой передаче, повысилась комфортная скорость движения.

ДРП13

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Изображение

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

andryhas,а можно поподробней?Как центровали?Или отдельной темой,чтоб эту незасирать?Хочу тоже тойотовскую кпп прикрутить,только механику.За ранее спасибо.

Васёк 52 писал(а): andryhas,а можно поподробней?Как центровали?Или отдельной темой,чтоб эту незасирать?Хочу тоже тойотовскую кпп прикрутить,только механику.За ранее спасибо.

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

По раздатке - а на новый Патрик установка возможна? В смысле вместо китайского электрического недоразумения? Там и ручник на задние колеса уже перенесли.

Ну почему мало. Они есть, только молчат до поры.
Может мастер объявится. очень бы хотелось с ним поговорить.

Изображение

andryhas писал(а):
Автоматическая коробка передач имеет ряд неоспоримых достоинств. Она существенно упрощает управление автомобилем. Переключения производятся плавно, без рывков, что улучшает ездовой комфорт и увеличивает срок службы трансмиссии. Современные АКПП имеют возможность ручного переключения передач и режимов работы, могут подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.

serega18 писал(а): Ну почему мало. Они есть, только молчат до поры.
Может мастер объявится. очень бы хотелось с ним поговорить.

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Описание процесса установки АКПП 30-43LE.

Для этого понадобится:
- АКПП с родной раздаткой и косой
- колокол от Волги (дв.406, т.к. он самый дешёвый),
- рычаг селектора(желательно не тросовой),
- мозги от АКПП (89530 - 35250 с фишкой)

- дроссельная заслонка с датчиком

- два кардана

Для начала я сделал бодик 60мм, как выяснилось совсем не зря.Снял КПП и маховик, который отдал на сверловку на координатный станок.

Просверленный маховик установил на место, замерил расстояние от наружной поверхности маховика до блока(52мм) По мануалу на япо двигателях оно должно быть 26мм или 20мм. Я решил сделать 26мм, т.к. если не пойдет лишнее всегда можно сточить.Далее распилил два кожуха, (рашин 85мм, япо 90мм). Выточили мне направляющий вал и центровочную шайбу


Вал прессуем в маховик в место подшипника, одеваем кожух рашин КПП(фиксируем болтами), следом япо кожух, стягиваем болтом, зафиксировав холодной сваркой.

Отдал на сварку, потом на шлифовку(фото 3).Прикручиваем новый кожух к АКПП и устанавливаем на двиг.В гидротрансформаторе требуется нарезать новую резьбу М10 х 1.25 , т.к. старая имеет отверстия М9,родные болты не пойдут, они короткие.
Япо раздатка больше чем наша, поэтому она висит ниже на 6 см.Решено поднять, но мешает кузовной лонжерон, его выпилил фортуной.

Но появилась другая проблема, двиг встал в горизонталь, что не есть хорошо.Переделал крепления двигателя сместив на 60мм вверх и 35мм вперед.


Установка новых рычагов управления.

Ну вот рычаги раздатки и селектора стоят, получилось низковато, но этож АКПП постоянно дергать не надо.Также был установлен дополнительный отопитель, шланги силиконовые, (ну уж очень они мне нравятся).

Изображение

Щуп АКПП поставил родной, слегка выровнял его, закрепил в двух местах, что бы не ломался от вибраций.

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Изображение

С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется.
Пример маховиков:

Вверху справа тонкий маховик под АКПП, по середине внизу толстый маховик под МКПП. Слева корзина под маховик МКПП.
Хотя хозяин барин. :)

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

arithmetik писал(а): С родной АКПП маховик идет тонкий, т.к. роль обычного тяжелого маховика выполняет гидротрансформатор. А здесь получается обычный маховик под МКПП + гидротрансформатор - тяжко мотору придется.

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Тады отлично! :) Просто валяется ненужный автомат с раздаткой, но с выходом на лево передка - ставить на Патра не собираюсь. Думаю на Соболь 4х4 пойдет в самый раз.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Пока еще мозги не подключил,автомат переключается только до 3-ей передачи,но есть показания БК и навигатора:
2500 об/мин - 75км/ч - 13,5л/100км(установлены Барсомосты и 32"колеса.

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Изображение


БАРСОПАТР+АКПП

Что только мы не делали с Патриотами, какой только подготовки не было.

Но благодаря выпуску нового переходного колокола от Zediyarov , стало возможно , поженить родной мотор УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с АКПП.

АКПП старая добрая, многим полюбившаяся AISIN 340. В частности в этот раз комплект со 130-го Хайлюкса с цепной раздаткой.

О том как это было, очень подробно расказывают ребята с канала на Ютуб " TechNick".

На данный момент цена установки АКПП на УАЗ Патриот под ключ от 190 000 руб.(по согласованию и уточнению комплектации)

Сюда входит все что понадобится для того чтобы машина поехала на автомате:
АКПП+РК моноблок, лифт комплект кузова, селектор, карданы, блок управления АКПП, колокол переходной, маховик, корректор датчика скорости + сопутствующие материалы для того чтобы все это установить и заставить работать) + Работа.

С Вас только машина, немного терпения и оплата)
Срок установки от 10 рабочих дней.
Снятые агрегаты остаются клиенту.

Т акже возможна установка АКПП на УАЗ Хантер с 409 мотором.


Фотографии проекта
Фотографии проекта

Своя колея

Внедорожная Мастерская "Своя Колея" специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и

УАЗ – идеальная машина для СВАПа и тюнинга. Автолюбители могут проявить свой креатив, постоянно улучшая технические характеристики этого авто. Поэтому так популярны СВАПы двигателя и трансмиссии на всех моделях.

Что такое СВАП

SWAP – это замена двигателя или коробки передач. Этим термином обозначается обычная замена вышедшего из строя агрегата или установка более мощного мотора. Обычно к СВАПу УАЗа прибегают те, кто хочет улучшить мощность и оборотность двигателя. Правильный подбор двигателя позволяет уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Автогонщики и спортсмены меняют моторы, чтобы уменьшить вес машины и улучшить ее ходовые качества. Автомобили УАЗ часто участвуют в гонках по бездорожью, их водители тоже хотят улучшить время прохождения препятствий за счет замены мотора и коробки передач.


Рекомендуется менять трансмиссию и моторный блок одновременно, так как они тяжело стыкуются между собой. В продаже можно найти специальные комплекты для СВАПа УАЗа, в которые входят мотор, ЭБУ, провода, трансмиссия.

Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

Двигатели для СВАПа УАЗа:

  • JZ. Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с.


  • UZ. Серия V-образных восьмицилиндровых двигателей. В Японии они устанавливались на премиальные и гоночные авто благодаря высокой мощности от 265 л. с.


  • KD. Для любителей офф-роуда, а также для заядлых охотников подойдут дизельные версии. На них отдельно устанавливают МКПП и раздаточную коробку.


Варианты СВАПа УАЗ Хантер

На этот автомобиль устанавливают двигатели:

  1. 2JZ GE. Уникальность этой модели в большой мощности – 200 л. с. – при небольшом объеме в 2,5 л. Экономичный агрегат благодаря фазам газораспределения VVT-i.
  2. 1UZ FE. Четырехлитровый двигатель мощностью 300 л. с. Несколько лет подряд входил в десятку лучших моторов года.
  3. 5VZ-FE. Шестицилиндровые V-образные моторы мощностью 190 л. с. Более надежные, чем предыдущее поколение 3VZ.

В качестве коробки автомата устанавливают КПП с раздаточной коробкой от Тойота Хайлюкс Сурф. Она хорошо сочетается с перечисленными моторами. Проблема при их стыковке может возникнуть только со вторичным валом. Можно его заменить, но для этого придется разобрать коробку. Есть решение проще: срезать лишнее соединение с вторичного вала, и все встанет на место.

Эта коробка длиннее, чем отечественная, поэтому получается неправильный угол у заднего карданного вала. Автолюбителям приходится решать эту проблему, двигая мотор и регулируя мосты. Чтобы у вас не возникло таких проблем, лучше заказать СВАП УАЗ Хантер у профессионалов.

Варианты СВАПа УАЗ 469

СВАП УАЗ 469 проводится только с японскими двигателями серии JZ, так как они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Агрегаты заказывают в Японии или на Дальнем Востоке, а потом устанавливают самостоятельно.

Варианты СВАПа УАЗ 452

Для СВАПа УАЗ 452 чаще всего выбирают двигатели серии VZ. Одновременно с этим приходится менять трансмиссию, например, можно взять коробку от Тойота Ланд Крузер 120. В некоторых случаях требуется замена рулевого управления, его можно взять от Ниссан Атлас.

Расчет стоимости

Хорошие японские моторы серии JZ и UZ стоят на вторичном рынке от 80 тыс. руб. Но на них установлена моноприводная трансмиссия. Так как УАЗ – полноприводная машина, нужна раздатка. Чаще всего покупают раздатку от Тойота Ланд Крузер 80, она стоит от 20 тыс. руб. Новые карданы стоят от 25 тыс. руб. Итого запчасти для СВАПа обойдутся вам в 150 000 рублей, плюс оплата работы и регистрация замены мотора в ГАИ.

Внимание! Дизельные моторы всегда стоят дороже. Японский агрегат стоит от 100 тыс. руб. Чем выше стандарт ЕВРО, тем дороже. Например, мотор с ЕВРО-3 стоит 170 000 руб. Такой вариант СВАПа сопоставим со стоимостью самого автомобиля.

Читайте также: