Установка амортизатора на рулевые тяги уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

Решился я все же на сию авантюру, как самостоятельное изготовление и в последствии установка вибродемпферов. Покурив интернет по интересующему вопросу, решил — по одному поставить на передние стойки и по одному на передние рычаги. Один, потяжелее поставить на подрамник. но как говорят — человек предполагает, а Бог располагает. Т.к. демпферы, исходя из почерпнутой информации из интернета, отливаются из свинца, то в этом самом свинце и вышла незадача, а скорее дефицит самого свинца. Раздербанил два старых аккумулятора да плюсом с десяток грузов колесных. Больше у меня ни чего не было. Для начала решил отлить два демпфера. Ранее приобрел две втулочки, вроде от Нивы (маркировка 2123-2915446)

От каких узлов те и другие не вникал, брал по внешним размерам. Долго думал из чего сделать форму для отливки. Выкурив энное количество никотина решил сделать форму разборной и многоразовой. описывать не буду, думаю на фото все понятно.

Ну а дальше — расплавил свинец, разлил в форму, предварительно смазав её силиконовой смазкой, и так в два этапа, т.к. форма одна. Все делал на газу на кухне под вытяжкой, но вонище все равно чувствовалось. Втулки запрессовывал длинным болтом, предварительно смазав силиконом, зашли на ура.

Эти два пойдут на передние стойки.

Это уже планы на ближайшее будущее, закажу у токарей два таких демпфера, пусть будут стальные. Их планирую на рычаги поставить:

Можно сказать день прошел не зря)))))

Принцип работы рулевого демпфера


По внешнему виду данная конструкция похожа на амортизатор. Тем более что принцип действия у них также подобный. Демпфер выглядит как цилиндр, в котором находится поршень и масло. В поршне проделаны отверстия для прохождения масла. Двигаясь в цилиндре, он провоцирует перетекание рабочей жидкости между внутренними камерами устройства. Движение жидкости плавно затормаживает ход поршня, тем самым плавно гасит колебания.

Устанавливаем демпфер

Главное, наверное, при установке – выдержать совпадение осей корпуса устройства и самой рулевой тяги. Чем меньше будет угол расхождения осей, тем дольше будет функционировать приспособление. А так, как крепеж происходит при помощи сайлентов, то и они при неверном угле быстро выйдут из строя. Неправильное совпадение осей ухудшает мобильность рулевого устройства (особенно, если нет ГУРа), маневренность авто из-за неторопливой реакции на поворот руля в руках водителя.

Эта особенность порой усложняет проведение ремонтных работ. Также для монтажа вам будет необходим и сварочный аппарат, учтите это.

Следующий этап – выбор:

куда установить. В русских внедорожниках, напоминаем, парные рулевые тяги. Возникает вопрос: на верхнюю или на нижнюю? Здесь мнения специалистов расходятся. На нижней данное приспособление, конечно же, пашет с максимальным эффектом и отдачей. Оно будет мало корректировать авто в городском режиме передвижения и использования. Но при гонке по ухабам и выбоинам демпфер при нижней тяге максимально подвергается повреждениям и травмируется.


Иногда применяется такой вариант установки:

демпфер закрепляется между рулевым и рамой или мостом. Этот – менее удачен, так как при езде с препятствиями устройство будет постоянно подруливать тягу за счет возвратного движения демпфера.

После выбора местоположения начинаем установку. Привариваем уголок с крепежом (отверстием). Подобный уголок крепим к рулевой тяге. Проверяем, чтобы устройство не ограничило угол поворота рулевого из одной стороны в другую.

Устанавливаем демпфер так, чтобы он находился параллельно, а оси совпадали.

Закручиваем и проверяем ход руля.

Установка демпфера на УАЗ Патриот может обойтись и без сварочного аппарата. Здесь монтаж уже производится с помощью хомутов, надетых и отрегулированных. Такое устройство (с подробной прилагаемой инструкцией) еще легче установить собственноручно.

Зачем нужен рулевой демпфер

Демпфер двигателя


Демпфер двигателя и его установка

Установка его, по сути, не очень сложная. Один конец демпфера крепиться к кузову авто, а второй – к двигателю. Но вот как его закрепить – это уже вопрос.

Поэтому вначале рассмотрим крепеж демпфера, предназначенного для установки только на автомобилях Mazda 3. В комплекте демпфера к этому авто идет сам амортизатор, крепежная скоба, устанавливаемая на двигатель, крепежное кольцо для кузова, болты и шпильки.

Установка не особо сложная. Все это будет монтироваться в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу движения.

Крепежное кольцо имеет специальную форму для установки его на кузов в месте крепления передней стойки. Чтобы кольцо установить, достаточно открутить болты крепления стойки, положить кольцо так, чтобы отверстия в нем совпали с крепежными отверстиями стойки. Затем болты нужно установит на место и затянуть.


Крепежная скоба закрепляется на двигателе, на площадке ниже маслозаливной пробки. Для ее крепления используются шпильки, идущие в комплекте.

Затем между крепежными элементами устанавливается демпфер и закрепляется болтами. На этом установку виброгасящего устройства на Mazda 3 можно считать завершенной.

Несколько сложнее установить данный элемент. Если он универсален и не имеет специальных креплений.

Сравнительно легко демпфер можно установить, если на авто имеется распорка подвески, проходящая под капотом. Именно к ней и можно прикрепить один конец демпфера.

Для крепления к двигателю возможно потребуется изготовления крепежной скобы. Главное, правильно выбрать место крепления. Можно изготовленную скобу прижать какими-либо болтами двигателя. В общем, здесь уже – дело выбора самого автовладельца.

На какие машины ставится рулевой демпфер

Из описанного выше можно сделать практический вывод, для каких автомобилей подойдет и даже незаменим этот самый рулевой демпфер. Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам такие как УАЗ Хантер или Патриот. Здесь, большая часть читателей, ехидно усмехнется, и скажет о том, что такой демпфер показан всем автомобилям в нашей стране. Но если говорить серьезно, то это конечно полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. И так, после того как выяснили для чего нужен рулевой демпфер и на какие машины он обычно ставится рассмотрим вариант его установки на машину.

Дополнительные демпферы для автомобиля

Демпфер — это не что иное, как амортизатор, но только меньших размеров, чем те, что используются в подвеске. Установив их на двигатель и рулевой механизм можно добиться значительного снижения вибрации.

Что примечательно, многие автовладельцы, особенно отечественных авто, устанавливают такие устройства на рулевой механизм от того же Mercedes Benz, причем значительных переработок не требуется.

Что касается демпфера для двигателя, то сейчас производятся эти устройства под определенные модели. Они идут в комплекте со всеми крепежными элементами и инструкцией по их установке. Есть также универсальные демпферы, которые можно поставить на любое авто. В комплекте у них имеется минимальный набор крепежных элементов. А вот как установить его на авто, придется думать самому автовладельцу.

Далее разберемся, как же установить демпфер на машину. Вначале рассмотрим виброгасящее устройство для двигателя.

Как установить рулевой демпфер на УАЗ

FakeHeader

Comments 29

Я себе тоже из свинца отливал. За 350 рублей, в шиномонтаже купил 10 кг б/ушных грузиков и переплавил их)))

выточили вам стальные ? какой вес получился по вашим размерам?

килограмм или около того, забыл уже))))

Не много для одного ?

Я его приколхозил под крепление салазок передних сидений. Работает. Дважды ослабевало крепление пластины, понял что что то не так по звуку. Затянул и все вернулось на свои места.

да уж, дома это ты зря со свинцом, кадмия ты чувствую на себя нормально принял. но идея хорошая)

ИДЕЯ ОТЛИЧНАЯ!ОЧЕНЬ РАД ЧТО НАШЕЛ ЭТОТ САЙТ.УЖЕ АКТИВИРОВАЛ БК С ПОМОЩЬЮ ФОРУМЧАН!

Тут подумал, а зачем этими хернями увеличивать неподрессоренные массы, на кузове и подрамнике ещё хрен с ним, но на стойки зачем их вешать?

Ребята на форумах с этой темой отмечают положительный результат, поставлю, проеду, результатом поделюсь.

Давай смотри -делись…

Тут подумал, а зачем этими хернями увеличивать неподрессоренные массы, на кузове и подрамнике ещё хрен с ним, но на стойки зачем их вешать?

Стоимость рулевого демпфера и какой выбрать

Стоимость рулевого демпфера составляет от 70 долларов и выше. В цене может быть заложена поправка на бренд изделия или применяемость для конкретного автомобиля. Также на стоимость повлияет и исполнение, с пружиной или нет. А теперь более подробно об основных операциях установки рулевого демпфера. Одним из основных критериев при выборе демпфера стоит учитывает его усилие, которое регламентируется для каждого из изделий представленных на рынке. Так если у нас обычный внедорожник порядка 2,5-3 тонн, то эта одна группа демпферов, если машина превышает 3 тонны то другая. Обратим на это внимание, когда будем покупать рулевой демпфер для установки.

Демпфер рулевого механизма


Установка рулевого демпфера

Такие устройства также могут продаваться в виде комплекта со всеми крепежными элементами. Но некоторые просто приобретают демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на свое авто.

Располагается этот вдоль рулевого механизма. Как и в случае с демпфером двигателя, один конец его крепиться к кузову, а второй – непосредственно к механизму в месте крепления тяг к рейке.

Некоторые версии идут в комплекте со специальной распоркой, делающей конструкцию более жесткой и надежной.

Рассмотрим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется только демпфер, но для него нужно предусмотреть места крепления.

Для этого нужно открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Далее к этой скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Принцип действия

Система на машине

Наибольшая вибрация на рулевых тягах возникает при езде по пересеченной местности. Амплитуда колебаний может достигать таких величин, что водителю придется прилагать значительные усилия, чтобы удержать руль. Установка рулевого демпфера гасит такие колебания, хотя и не устраняет их полностью.

Правильно подобранный и грамотно установленный рулевой демпфер при езде на ровных дорогах с хорошим покрытием не оказывает практически никакого влияния на управляемость автомобилем и не затрудняет ход руля. Он только помогает сохранять курсовое направление и снижает вероятность рыскания по трассе из-за вибрации рулевого управления. Другими словами, демпферное устройство постоянно работает на то, чтобы возвращать руль к нулевой отметке.

После установки демпфера повышается защищенность внешних деталей рулевой подвески от повреждений. Износ протектора на шинах становится более равномерным, что влияет на безопасность движения.

Разновидности устройств

На УАЗ Патриот может быть установлен рулевой демпфер двух видов:

Узел позволяет лучше контролировать авто

В телескопических демпферах поршень соединен со штоком и двигается вдоль горизонтальной оси рабочего цилиндра. Механизм гашения колебаний и ударов по рулевой колонке такой же, как и у амортизатора подвески, но имеет большую степень прочности. Применяется на внедорожниках, спортивных машинах, а также на автомобилях специального назначения.

Роторные демпферы вместо штока имеют в своей конструкции червячный механизм, который соединен с поршнем шаровым узлом. Устанавливаются на мотоциклах повышенной проходимости и спортивного класса.

Такое разграничение по месту установки объясняется тем, что роторные демпферы менее чувствительны к внешним ударам, особенно при падении. А вот телескопические гасители колебаний хуже переносят удары по корпусу из-за жесткой связки поршня и штока.

Демпферы с телескопической конструкцией выпускают под следующими марками:

Демпферы роторного типа:

Подведем итоги

Как видно, установка даже своими руками демпфера не способна вызвать особых затруднений. Главное в работе – достичь правильной соосности с тягой. Теперь о затратах. Стоимость устройства примерно 5 тыс. руб. или 7 тыс. руб., если в комплекте с хомутами. Не рекомендуем приобретать дешевые изделия. Лучше склониться к выбору качественного продукта, поскольку нагрузки на него будут немалые.


Рано или поздно встает вопрос о замене пальцев рулевых наконечников тяг. Когда столкнулся с этим в первый раз и приобрел официальную версию ремкомплекта — то заменил лишь сам палец, седла оставил прежние. Причиной тому явилось низкое качество современных запчастей и качество обработки поверхности: а именно, седло старого образца выполнено из твердосплавной стали, из которой делают подшипники, поверхность отполирована, имеются две канавки под смазку. Нового образца — явно из обычной стали (характерный цвет, трассировка от обработки, легко стачивается напильником, следы штамповки!) Но основным минусом данного продукта — является отсутствие канавок под смазку. таким образом узел пары трения преждевременно выходит из строя и приводит к люфту и поломке узла. Более того, при замене пальцев на автомобилях с изношенными коническими отверстиями сошек не всегда удаётся затянуть гайку пальца с требуемым моментом затяжки. В результате чего со временем появится характерный люфт в соединении, устранить который на собранном узле практически невозможно. В данной статье предлагаю вариант доработки штатных ремкомплектов рулевых наконечников УАЗа. В седле пальца под углом в 45-50 градусов выполняются две проточки на глубину не более 1 мм по большему диаметру седла. Выполнять эту работу лучше всего ручным электрическим дреммелем с установленным отрезным диском диаметром не более 30 мм.
Вдоль поверхности самого пальца на привалочной поверхности выполняются продольные насечки глубиной не более 0.2-0.4 мм. При запрессовке пальца в коническое отверстие сошки, насечки предупредят палец от проворачивания при дальнейшей затяжке гайки.
Надеюсь эта статья будет полезна любителям автомобилей УАЗ и поможет продлить срок эксплуатации запчастей.

Многие предпочитают ставить газелевские — с пыльниками. Но у смазки в тяжелых нагруженных узлах есть свойство стареть, окисляться и срабатываться. Периодической её замены — всё равно не избежать…Старые, те что стояли с самого начала — прошли 25 лет))).

Если без иронии, то это устройство предназначено для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое через подвеску при езде по неровным участкам.


Демпфер состоит из резервуара, разделенного специальной перегородкой пополам. На поверхности этой перегородки находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Именно от величины (диаметра) и количества этих отверстий зависит степень гашения демпфером колебательных волн.

Настройка устройства осуществляется за счет изменения диаметров дырок. Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции. И тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности (мягче).

Какой конструкции может быть демп?

Сейчас в продаже наиболее распространены два основных типа рулевых демпферов:

  • Телескопического типа конструкции – состоит из перегородки и связанного с ней штока. Демпферы такого типа чаще всего и применяются для установки на легковые внедорожники. По своему образу и подобию телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы (тот же прикрепленный к поршню шток).

Наиболее популярными производителями таких устройств для внедорожных нужд являются фирмы:




Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.

  • Роторного типа – такое устройство состоит из мембраны и вращающегося по оси штока. Демпферы роторного типа устанавливают чаще всего на мотобайки и внедорожные мотоциклы. Основные производители:

Роторные демпферы более устойчивы к механическому воздействию. Благодаря чему они и устанавливаются в основном на спортивную мототехнику. Ну а все поголовно джиперы устанавливают один из трех — либо Прокомп, Ранчо или ТафДог ))

Что станет с Уазиком после установки?


После установки демпфера на автомобиль:

— Значительно улучшается управляемость на неровной дороге.
— При длительном движении по внедорожью руки водителя устают меньше.
— Износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой.
— Информативность рулевого колеса всех уазиков значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Но есть и минусы такой установки:

— При осуществлении поворота баранки руля прилагаемое усилие увеличивается.
— Руль не будет сам возвращаться в первоначальное положение после поворота.

Особенности монтажа на Уазы

При установке этого устройства нужно обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Есть два способа крепления демпфера:

• На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования. Так как располагается значительно выше и поэтому менее подвержен механическому воздействию.

На видео — демп на буханке, посмотрите как установлен и как работает при повороте руля:

• На нижнюю тягу руля – менее подходит для внедорожников.

Особенностью установки на все модели Уазиков, выпущенных до 2 007 года, является отсутствия на рулевых тягах и мостом автомобилях специальных крепежных элементов под демпфер. Кроме этого амортизатор руля может крепиться к кузову или раме. Поэтому к стоимости самого устройства нужно прибавить цену дополнительных работ:

— Профессиональная консультация специалиста (куда лучше крепить).
— Изготовление крепежных кронштейнов и нарезка резьбы.
— Прикрепление крепежной системы с помощью сварки.

Но есть другой вариант. Можно приобрести демпфер вместе со всей крепежной системой. Поставить его можно и самому. Цена вопроса всего до 5 штук. Тем более что из-за воздействия сварки может пострадать целостность металла тяги руля и моста. Отдельно к любому демпферу можно купить крепежную систему (до 1500 рулей).
На СТО установка вместе с подбором оптимальной модели обойдется в 7 — 9 штук.
Вот такая вот полезная штука этот рулевой демпфер!


Корзина

Расширители арок 2015-2018 г

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
ПОД РАЦИЮ

Карманы в багажник УАЗ Патриот

Автобокс своими руками

Поиск ближайшего магазина

Установка рулевого демпфера РИФ (SD 09) с кронштейнами на УАЗ Патриот/ УАЗ Хантер

При установке на УАЗ Патриот используется кронштейн номер RIF000-99007

При установке на УАЗ Хантер используется кронштейн номер RIF000-99010

Отличие кронштейнов только в угле наклона пальца закрепляемого на рулевой тяге.

1.Снять штатную защиту моторного отсека. Для установки струбцины в ней необходимо сделать небольшой паз, либо немного подогнуть:

В некоторых случаях удаётся установить струбцину без доработки защиты. Установить кронштейн-уголок на правую сторону рамы автомобиля с помощью струбцины. Ухо должно располагаться снаружи рамы автомобиля и быть развёрнуто вниз. Гайки струбцины затягивать после окончательной установки.

2.На длинную рулевую тягу установить кронштейн-палец. Ось на кронштейне имеет наклон по отношению к оси рулевой тяги. Палец должен располагаться вертикально в верх и иметь наклон к левому колесу автомобиля. Расстояние между осями кронштейнов 610-620 мм. Болты кронштейна затягивать после окончательной установки.

3. Перед установкой рулевой демпфер необходимо прокачать, несколько раз сжать , а затем разжать. Для установки необходимо выставить расстояние между осями демпфера 610-620 мм, колёса автомобиля при этом должны располагаться прямолинейно.

4.Демпфер должен располагаться непосредственно над рулевой тягой, вдоль неё. Кожух демпфера должен быть расположен на кронштейне рамы.

5.Установить защиту моторного отсека. Затянуть все болтовые соединения.

ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
      • ДИСКИ view
        • ЛИТЫЕ ДИСКИ
        • ШТАМПОВКА
        • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
        • ALL-TERRAIN
        • MUD-TERRAIN
        • ЗИМНЯЯ
        • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
        • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
          • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
          • ДЕФЛЕКТОРЫ
          • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
          • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
          • СПОЙЛЕРЫ
          • БАРЫ
          • КОВРИКИ
          • ОБИВКА САЛОНА
          • ПОДИУМЫ
          • ПОДЛОКОТНИКИ
          • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
          • ЧЕХЛЫ
          • АВТОПАРФЮМ
          • АВТОХИМИЯ
          • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
          • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
          • МАСЛА МОТОРНЫЕ
          • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
          • МАСЛО ГУР
          • ОМЫВАТЕЛИ
          • СМАЗКИ
          • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
          • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
          • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
          • БЛОКИРОВКИ
          • ВЫВОД САПУНОВ
          • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
          • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
          • ЗАЩИТЫ
          • КАЛИТКИ
          • КАНИСТРЫ
          • КОМПРЕССОРЫ
          • КРЕПЕЖ
          • ЛЕБЕДКИ
          • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
          • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
          • СЭНД ТРАКИ
          • ШНОРКЕЛЬ
          • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
          • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
          • ИНВЕРТОРЫ
          • ЛИФТ КУЗОВА
          • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
          • ПОДВЕСКА view
            • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
            • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
            • ПОЛИУРЕТАН
            • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
            • КОМПЛЕКТЫ ГУР
            • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
            • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
            • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
            • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
            • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
            • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
            • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
            • ДОМКРАТЫ
            • ИНСТРУМЕНТ
            • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
            • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
            • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
            • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

            Категории

            • ЗАПЧАСТИ view
              • ДВИГАТЕЛЬ view
                • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
                • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
                • ГАЗОПРОВОДЫ
                • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
                • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
                • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
                • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
                • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
                • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
                • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
                • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
                • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
                • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
                • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
                • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
                • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
                • БОКОВИНА
                • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
                • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
                • ДВЕРИ ЗАДКА
                • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
                • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
                • КРЫША
                • КУЗОВА УАЗ
                • ОКНО ВЕТРОВОЕ
                • ОПЕРЕНИЕ
                • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
                • ПЕРЕДОК
                • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
                • ПОЛ КУЗОВА
                • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
                • РАМА, БАМПЕР
                • СИДЕНЬЯ
                • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
                • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
                • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
                • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
                • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
                • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
                • КПП
                • МОСТЫ
                • РК
                • СЦЕПЛЕНИЕ
                • КОЛЁСА
                • ПОДВЕСКА
                • АККУМУЛЯТОРЫ
                • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
                • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
                • ПРИБОРЫ
                • РАЦИИ
                • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
                • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                • ДИСКИ view
                  • ЛИТЫЕ ДИСКИ
                  • ШТАМПОВКА
                  • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
                  • ALL-TERRAIN
                  • MUD-TERRAIN
                  • ЗИМНЯЯ
                  • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
                  • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
                    • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
                    • ДЕФЛЕКТОРЫ
                    • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
                    • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
                    • СПОЙЛЕРЫ
                    • БАРЫ
                    • КОВРИКИ
                    • ОБИВКА САЛОНА
                    • ПОДИУМЫ
                    • ПОДЛОКОТНИКИ
                    • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
                    • ЧЕХЛЫ
                    • АВТОПАРФЮМ
                    • АВТОХИМИЯ
                    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
                    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
                    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
                    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
                    • МАСЛО ГУР
                    • ОМЫВАТЕЛИ
                    • СМАЗКИ
                    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
                    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
                    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
                    • БЛОКИРОВКИ
                    • ВЫВОД САПУНОВ
                    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
                    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
                    • ЗАЩИТЫ
                    • КАЛИТКИ
                    • КАНИСТРЫ
                    • КОМПРЕССОРЫ
                    • КРЕПЕЖ
                    • ЛЕБЕДКИ
                    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
                    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
                    • СЭНД ТРАКИ
                    • ШНОРКЕЛЬ
                    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
                    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
                    • ИНВЕРТОРЫ
                    • ЛИФТ КУЗОВА
                    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
                    • ПОДВЕСКА view
                      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
                      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
                      • ПОЛИУРЕТАН
                      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
                      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
                      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
                      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
                      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
                      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
                      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
                      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
                      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
                      • ДОМКРАТЫ
                      • ИНСТРУМЕНТ
                      • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
                      • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
                      • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
                      • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

                      Демпфер рулевой (стабилизатор) УАЗ ПАТРИОТ, Nissan Y160/260 (БЕЗ крепления) / Tough-Dog SS5005P

                      8990.00руб. Без НДС: 8990.00руб.

                      8375.00руб. Без НДС: 8375.00руб.

                      Устанавливается на поперечную тягу автомобилей УАЗ PATRIOT, HUNTER.

                      7890.00руб. Без НДС: 7890.00руб.

                      Применяемость: УАЗ ПАТРИОТ, ПРОФИ РЕСТАЙЛИНГ с 2019 года. Мост спайсер нового образца, открытый. Данный демпфер встает абсолютно без проблем, взамен штатного демпфера. Главное его преимущество в том что это настоящий американский демпфер. Качест..

                      Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ ПАТРИОТ (мост старого образца) / SD09P

                      7290.00руб. Без НДС: 7290.00руб.

                      Демпфер рулевой РИФ для УАЗ ПАТРИОТ. На мост спайсер старогобразца, на шаровых оборах и шкворнях. Мост который устанавливался на УАЗ ПАТРИОТ до 2019 года, а так же ставится сейчас на простые комплектации. Еще его называют мост спайсер с кулаками закр..

                      При обнаружении зазора в наконечниках рулевых тяг выполните следующее.


                      Для наглядности регулировка показана на снятом наконечнике.



                      Если подтяжкой заглушки устранить зазор не удалось, замените наконечник рулевой тяги.



                      1. Расшплинтуйте гайку крепления пальца шарового шарнира.



                      3. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира.



                      5. …и выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага поворотного кулака.

                      6. Выверните наконечник из рулевой тяги, подсчитывая число оборотов, чтобы при установке по возможности не нарушить угол схождения колес.

                      Правый и левый наконечники рулевых тяг имеют разное направление резьбы.



                      7. Если на новом наконечнике нет пресс-масленки, выверните ее из старого…

                      8. …и вверните в новый наконечник. Аналогично замените неисправную пресс-масленку.

                      Читайте также: