Установка автономного отопителя в уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Решили всё же установить китайский автономный нагреватель в УАЗ буханку. Будем тестить теперь его на шурфе и .

Завершён монтаж сухого фена в буханку, дальше будем тестировать на зимней рыбалке подпишись по братски .

Завершающий этап работ с воздушным отопителем. Установка и запуск прошли успешно, остались полевые испытания.

При самостоятельной установке можно допустить ошибки и мучаться с отопителем все время. Он будет работать, но .

Сейчас будем устанавливать уазик буханку автономный автоподогреватель. Планар. Для этого сначала снимаем ряд .

Вот это вот надо прошу заметить буханка находится в состоянии заморожена стена улице сейчас около минус 5 и на .

Провел ночь в Соболе 4х4 при температуре на улице -35°. Двигатель не запускал, грел автомобиль только с помощью .

Долго думал взять планар или китай но ценовая политика сделала свой выбор взял китайскую автономку с алиэкспресс .

После распаковки следует установка. Пока выкладываю 1 часть, во второй части будут показаны прокладка топливо .

Вот такую пластину мы имеем заливная горловина упор под стойку брезента и входное отверстие автономки заливную .

Обогреватель экономичен и удобен в эксплуатации. Работает бесшумно и надежно, имеет превосходный и тихо .

Дизельный отопитель в УАЗ Патриот с АлиЭкспресс. Холодо и сыро спать в машине? Китайская дизельная автономка .

Пришла китайская автономка.Не терпелось проверить ее в работе.Греет она отлично но есть и минусы.Можно отапливать .

Установка Webasto (автономного воздушного нагревателя) в Уаз Патриот Диагностика и ремонт электрооборудования .

установка отопителя вебасто (Webasto Air Top 2000 STC), УАЗ буханка, сброс ошибок, сухой фен, Автономный отопитель .

. стояли -15 сейчас мы установим датчик передняя сопло откуда дует воздух и посмотрим есть ли смысл установки насоса .

Каждый прекрасно понимает, что Буханка является отголоском прошлого. При этом автомобиль продолжает активно эксплуатироваться в настоящее время. Его технические характеристики далеки от совершенства. Они не были идеальными изначально с момента появления модели в 60-х годах прошлого века, и особенно отстали от нынешнего автопроизводства. Многие владельцы этого чуда инженерной мысли советского образца сетуют на печку, которая плохо работает и слабо обогревает порой даже водителя с передним пассажиром. Что уж говорить про людей, находящихся в салоне. Стандартная Буханка предусматривает использование очень слабой и малоэффективной печки позади водителя, на которую возложили функции отапливать огромное пространство кузова. Чтобы быть в тепле, приходится укутываться в тёплую одежду, надевать валенки и прочие утеплители. Либо пойти иным путём, установив в УАЗе Буханке дополнительную печку с достаточным уровнем производительности.

Как установить дополнительную печку УАЗ Буханка

Установка дополнительного отопления в УАЗ Буханка.

Преимущества автономного отопителя

Некоторые устанавливают автономный отопитель или фен, который выгодно отличается от стандартной печки и применения одновременно переднего и заднего отопителя в Буханке, где ещё потребуется дополнительная помпа для улучшения теплообмена. Но выбор за автовладельцем, который сам решит, по какому именно пути идти. У дополнительного автономного отопителя салона для УАЗ Буханки есть несколько основных преимуществ:

  • Для бензиновой Буханки нет необходимости сильно подогревать силовую установку, поскольку такие моторы без особых проблем заводятся даже в условиях сильных заморозков. В этом компоненте бензин заметно превосходит дизель,
  • Используя догреватель в сочетании с печным вентилятором, что позволяет работать обогреву и салона, требуется расходовать значительно большее количество электрической энергии и самого топлива. При этом эффективность работы самого отопления оказывается заметно ниже,
  • Автономные отопители отличаются более длительной работоспособностью, поддерживая необходимый уровень тепла в салоне постоянно. Это актуально для тех, кто планирует использовать Буханку как место для ночёвки,
  • Автономные печки или фены могут устанавливаться в любое удобное место в автомобиле. Нет необходимости искать дополнительное место в подкапотном пространстве, думать над запиткой ещё и печного вентилятора отдельно или вместе с догревателем, не запуская зажигание.

Наличие дополнительного автономного отопителя порой может позволить полностью отказаться от штатной системы отопления. Всё зависит от условий эксплуатации Буханки, а также установки и размещения самого оборудования.

Преимущества автономного отопителя

Размещение и установка

Если говорить о расположении, то тут вариантов достаточно много. На это влияет конкретная компоновка Буханки каждого автовладельца. Но практика наглядно показывает, что чаще всего дополнительные отопители устанавливаются именно за водителем, в углу. Хотя некоторые монтируют оборудование в центре или в багажном отсеке. Продумайте этот вопрос заранее, чтобы потом не возникало сложностей с эксплуатацией дополнительного оборудования. Устанавливая печку сзади водительского кресла, не приходится протягивать на большое расстояние топливные магистрали и электрическую проводку. Тем самым исключается перегрев и снижается уровень пожароопасности. Под автономный фен рекомендуется устанавливать дополнительный подиум, чтобы немного поднять его над уровнем пола. Так отопитель сможет работать эффективнее и лучше обогревать вверенное ему пространство Буханки. Выхлоп делается стандартный, как предусмотрено по инструкции.

Выхлопную трубу системы лучше всего привязать к штатной выхлопной системе вашего автомобиля. Это позволит исключить повреждения трубки, когда машина будет окунаться в воду, грязь, снег и лужи в процессе эксплуатации. Хотя это не окончательный вариант размещения, можно придумать собственные альтернативные варианты. При этом пульт управления от автономного фена-отопителя можно вынести в зону задней части капота. Таким образом пассажиры смогут без особых проблем дотянуться до регулятора, да и сам водитель получит сравнительно удобный доступ к нему. В этой ситуации единственным оставшимся мероприятием становится разводка воздуховодов от нового отопителя. Тут уже выбирается размещение на собственное усмотрение.

Разводка воздуховодов от нового отопителя

Альтернативное решение

Можно пойти несколько иным путём, чтобы установить себе в салоне Буханки дополнительный отопитель. Для этого выбирайте любое подходящее оборудование. Практически каждый современный отопитель будет лучше того, который штатно используется на автомобилях серии УАЗ Буханка. Они издают значительно меньше шума, зато работают в несколько раз эффективнее, создавая большее количество тепла. Фактически дополнительный отопитель для Буханки будет использоваться вместо стандартной задней печки. В качестве переднего отопителя лучше установить что-то типа оборудования от НАМИ. В процессе работы вам потребуется использовать, а потому и предварительно приобрести следующие компоненты:

  • новый отопитель или печку, который встанет на место старого оборудования сзади Буханки,
  • электрический насос,
  • пара тройников,
  • шланги,
  • хомуты,
  • проводка нужного сечения,
  • разъёмы,
  • крепежные элементы,
  • кран.

Рекомендуется заранее продумать схему установки и размещения отопительного оборудования. Это позволит в дальнейшем не столкнуться с ситуацией, когда печка станет помехой для пассажиров или при размещении какого-нибудь груза или багажа.

Вся процедура замены и установки имеет примерно следующий вид.

  • Первым делом демонтируется старая система заднего отопителя вашей Буханки. Стоит заметить, что штатно здесь используется достаточно обильное количество всевозможных винтов, которые придётся откручивать своими руками. Но это не так сложно, потому просто выделите этому процессу необходимое время,
  • Обязательно слейте весь имеющийся внутри антифриз или другую охлаждающую жидкость, которую вы используете. Если ОЖ находится в хорошем состоянии, и вы недавно её заливали в систему задней печки, лучше слить жидкость в чистую ёмкость, чтобы затем повторно использовать,
  • Процедуру по замене отопителя и сливу ОЖ можно совместить с заменой радиаторных патрубков. Здесь очень выгодно и надёжно устанавливать силиконовые изделия,
  • Практика показала, что у стандартной заводской задней печки от УАЗ Буханка очень солидные размеры, но эффективность крайне низкая для таких габаритов. Чтобы попытаться компенсировать этот недостаток и немного поднять производительность, изготовитель попробовал увеличить патрубки и шланги до размеров 22 миллиметров. Но это особо не помогло, потому по эффективности особого прироста не наблюдалось. Лучше поставить новый отопитель,
  • Что же касается места для размещения, то тут также отлично подойдёт зона за перегородкой, которая отделяет водительское кресло. Хотя можете действовать на собственное усмотрение, и выбирать другое место для установки. Выбор за вами,
  • Используя металлические уголки, которые зафиксированы на полу по периметру будущего дополнительного отопителя, вы сможете установить само оборудование. В общей сложности потребуется 4 уголка из качественного металла. Предварительно нанесите разметку или сделайте точные замеры под отверстия с резьбой на вашем новом дополнительном отопителе,
  • Если вариант с уголками вас не устраивает, можете организовать полноценный подиум. Задача заключается в том, чтобы сделать некую возвышенность, дабы отопительное оборудование не стояло на полу, а было немного выше его уровня,
  • Приподняв отопитель над уровнем пола, это создаст улучшенную циркуляцию воздуха,
  • Если вы приобрели отопитель, имеющий несколько выходных отверстий с поворотными крышками, они послужат отличную службу в перераспределении потоков подогреваемого воздуха,
  • Для Буханок часто используют отопители с 6 отверстиями в корпусе, диаметр фланца которых составляет 40 миллиметров. Такой размер даёт возможность использовать гофры, приобретённые в сантехническом магазине. Только убедитесь, что купленная гофра выдержит высокие температуры проходящего внутри него воздуха,
  • Само подключение дополнительного заднего отопителя осуществляется в систему охлаждения. Делается это параллельно передней печки с помощью тройников. А вот штатная система имеет последовательную схему подключения,
  • При желании или необходимости можно дополнительно установить кран. Это хорошее решение, которое позволит перекрывать работу оборудования в периоды, когда задняя дополнительная печка использоваться не будет,
  • Что же касается шлангов, то их можно пропустить через заднюю стенку буханочного моторного отсека, то есть через стенку щита. Для этого подходят отверстия, где располагаются проходные втулки из резины. Это штатные элементы, которые снимаются с перегородки, находящейся за пассажирским местом.

Когда наступит очередь эксплуатации одновременно задней и передней печки, то наверняка вам может потребоваться дополнительная установка электрического насоса. С его помощью удаётся повысить скорость теплового обмена печки. Что касается системы управления, то она будет несколько отличаться от общепринятых стандартов. У мотора отопителя имеется несколько скоростей. В случае с рассматриваемым оборудованием применяется ручка, которая ступенчато выдвигается на себя. Сопротивление установлено заодно с переключателями, что позволяет протягивать лишь один необходимый провод, который следует от переключателя к отопителю. Выбирайте провод с сечением 2,5 миллиметра квадратных.

Не стоит конечно же забывать о необходимости установки минуса от монтируемого дополнительного отопителя, а также плюса на переключатель. Последний лучше ставить после замка зажигания и защищать предохранителей. Испытав такой дополнительный отопитель в деле, он показывает хорошую производительность и эффективность, качественно отапливая пространства для размещения задних пассажиров. Причём даже на самой маленькой скорости он функционирует значительно лучше, нежели стандартный заводской задний отопитель от Буханки. Установка дополнительной печки на автомобили из серии УАЗ Буханка является не просто способом модернизации или тюнинга. Для многих владельцев таких машин — это прямая необходимость, поскольку уровень эффективности задней печки крайне низкий. Передний отопитель также работает не идеально, но его хотя бы хватает для полноценного обогрева самого водителя и переднего пассажира Буханки. Но тут многие владельцы советского авто предпочитают провести некоторые доработки, заменив параллельно и переднюю печку.


Значение:

Данная система важна, в первую очередь, для поддержания нормальной температуры в салоне в любое время года, для вентиляции воздуха внутри машины.

Конструкция:

Отопитель включает в себя следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Вентилятор.
  • Специальное устройство для распределения воздуха.


Существует два основных рабочих режима:

  1. При поступлении свежего воздуха.
  2. При рециркуляции потоков.

Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.

Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.


Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.

Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.


Поломка

Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.


Обновим?

Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого понадобится? Всё можно выполнить по следующему алгоритму.


В заключение

Каждый прекрасно понимает, что Буханка является отголоском прошлого. При этом автомобиль продолжает активно эксплуатироваться в настоящее время. Его технические характеристики далеки от совершенства. Они не были идеальными изначально с момента появления модели в 60-х годах прошлого века, и особенно отстали от нынешнего автопроизводства. Многие владельцы этого чуда инженерной мысли советского образца сетуют на печку, которая плохо работает и слабо обогревает порой даже водителя с передним пассажиром. Что уж говорить про людей, находящихся в салоне. Стандартная Буханка предусматривает использование очень слабой и малоэффективной печки позади водителя, на которую возложили функции отапливать огромное пространство кузова. Чтобы быть в тепле, приходится укутываться в тёплую одежду, надевать валенки и прочие утеплители. Либо пойти иным путём, установив в УАЗе Буханке дополнительную печку с достаточным уровнем производительности.


Преимущества автономного отопителя

Некоторые устанавливают автономный отопитель или фен, который выгодно отличается от стандартной печки и применения одновременно переднего и заднего отопителя в Буханке, где ещё потребуется дополнительная помпа для улучшения теплообмена. Но выбор за автовладельцем, который сам решит, по какому именно пути идти. У дополнительного автономного отопителя салона для УАЗ Буханки есть несколько основных преимуществ:

  • Для бензиновой Буханки нет необходимости сильно подогревать силовую установку, поскольку такие моторы без особых проблем заводятся даже в условиях сильных заморозков. В этом компоненте бензин заметно превосходит дизель;
  • Используя догреватель в сочетании с печным вентилятором, что позволяет работать обогреву и салона, требуется расходовать значительно большее количество электрической энергии и самого топлива. При этом эффективность работы самого отопления оказывается заметно ниже;
  • Автономные отопители отличаются более длительной работоспособностью, поддерживая необходимый уровень тепла в салоне постоянно. Это актуально для тех, кто планирует использовать Буханку как место для ночёвки;
  • Автономные печки или фены могут устанавливаться в любое удобное место в автомобиле. Нет необходимости искать дополнительное место в подкапотном пространстве, думать над запиткой ещё и печного вентилятора отдельно или вместе с догревателем, не запуская зажигание.

Наличие дополнительного автономного отопителя порой может позволить полностью отказаться от штатной системы отопления. Всё зависит от условий эксплуатации Буханки, а также установки и размещения самого оборудования.


Размещение и установка

Если говорить о расположении, то тут вариантов достаточно много. На это влияет конкретная компоновка Буханки каждого автовладельца. Но практика наглядно показывает, что чаще всего дополнительные отопители устанавливаются именно за водителем, в углу. Хотя некоторые монтируют оборудование в центре или в багажном отсеке. Продумайте этот вопрос заранее, чтобы потом не возникало сложностей с эксплуатацией дополнительного оборудования. Устанавливая печку сзади водительского кресла, не приходится протягивать на большое расстояние топливные магистрали и электрическую проводку. Тем самым исключается перегрев и снижается уровень пожароопасности. Под автономный фен рекомендуется устанавливать дополнительный подиум, чтобы немного поднять его над уровнем пола. Так отопитель сможет работать эффективнее и лучше обогревать вверенное ему пространство Буханки. Выхлоп делается стандартный, как предусмотрено по инструкции.

Выхлопную трубу системы лучше всего привязать к штатной выхлопной системе вашего автомобиля. Это позволит исключить повреждения трубки, когда машина будет окунаться в воду, грязь, снег и лужи в процессе эксплуатации. Хотя это не окончательный вариант размещения, можно придумать собственные альтернативные варианты. При этом пульт управления от автономного фена-отопителя можно вынести в зону задней части капота. Таким образом пассажиры смогут без особых проблем дотянуться до регулятора, да и сам водитель получит сравнительно удобный доступ к нему. В этой ситуации единственным оставшимся мероприятием становится разводка воздуховодов от нового отопителя. Тут уже выбирается размещение на собственное усмотрение.


Альтернативное решение

Можно пойти несколько иным путём, чтобы установить себе в салоне Буханки дополнительный отопитель. Для этого выбирайте любое подходящее оборудование. Практически каждый современный отопитель будет лучше того, который штатно используется на автомобилях серии УАЗ Буханка. Они издают значительно меньше шума, зато работают в несколько раз эффективнее, создавая большее количество тепла. Фактически дополнительный отопитель для Буханки будет использоваться вместо стандартной задней печки. В качестве переднего отопителя лучше установить что-то типа оборудования от НАМИ. В процессе работы вам потребуется использовать, а потому и предварительно приобрести следующие компоненты:

  • новый отопитель или печку, который встанет на место старого оборудования сзади Буханки;
  • электрический насос;
  • пара тройников;
  • шланги;
  • хомуты;
  • проводка нужного сечения;
  • разъёмы;
  • крепежные элементы;
  • кран.

Рекомендуется заранее продумать схему установки и размещения отопительного оборудования. Это позволит в дальнейшем не столкнуться с ситуацией, когда печка станет помехой для пассажиров или при размещении какого-нибудь груза или багажа.

Вся процедура замены и установки имеет примерно следующий вид.

  • Первым делом демонтируется старая система заднего отопителя вашей Буханки. Стоит заметить, что штатно здесь используется достаточно обильное количество всевозможных винтов, которые придётся откручивать своими руками. Но это не так сложно, потому просто выделите этому процессу необходимое время;
  • Обязательно слейте весь имеющийся внутри антифриз или другую охлаждающую жидкость, которую вы используете. Если ОЖ находится в хорошем состоянии, и вы недавно её заливали в систему задней печки, лучше слить жидкость в чистую ёмкость, чтобы затем повторно использовать;
  • Процедуру по замене отопителя и сливу ОЖ можно совместить с заменой радиаторных патрубков. Здесь очень выгодно и надёжно устанавливать силиконовые изделия;
  • Практика показала, что у стандартной заводской задней печки от УАЗ Буханка очень солидные размеры, но эффективность крайне низкая для таких габаритов. Чтобы попытаться компенсировать этот недостаток и немного поднять производительность, изготовитель попробовал увеличить патрубки и шланги до размеров 22 миллиметров. Но это особо не помогло, потому по эффективности особого прироста не наблюдалось. Лучше поставить новый отопитель;
  • Что же касается места для размещения, то тут также отлично подойдёт зона за перегородкой, которая отделяет водительское кресло. Хотя можете действовать на собственное усмотрение, и выбирать другое место для установки. Выбор за вами;
  • Используя металлические уголки, которые зафиксированы на полу по периметру будущего дополнительного отопителя, вы сможете установить само оборудование. В общей сложности потребуется 4 уголка из качественного металла. Предварительно нанесите разметку или сделайте точные замеры под отверстия с резьбой на вашем новом дополнительном отопителе;
  • Если вариант с уголками вас не устраивает, можете организовать полноценный подиум. Задача заключается в том, чтобы сделать некую возвышенность, дабы отопительное оборудование не стояло на полу, а было немного выше его уровня;
  • Приподняв отопитель над уровнем пола, это создаст улучшенную циркуляцию воздуха;
  • Если вы приобрели отопитель, имеющий несколько выходных отверстий с поворотными крышками, они послужат отличную службу в перераспределении потоков подогреваемого воздуха;
  • Для Буханок часто используют отопители с 6 отверстиями в корпусе, диаметр фланца которых составляет 40 миллиметров. Такой размер даёт возможность использовать гофры, приобретённые в сантехническом магазине. Только убедитесь, что купленная гофра выдержит высокие температуры проходящего внутри него воздуха;
  • Само подключение дополнительного заднего отопителя осуществляется в систему охлаждения. Делается это параллельно передней печки с помощью тройников. А вот штатная система имеет последовательную схему подключения;
  • При желании или необходимости можно дополнительно установить кран. Это хорошее решение, которое позволит перекрывать работу оборудования в периоды, когда задняя дополнительная печка использоваться не будет;
  • Что же касается шлангов, то их можно пропустить через заднюю стенку буханочного моторного отсека, то есть через стенку щита. Для этого подходят отверстия, где располагаются проходные втулки из резины. Это штатные элементы, которые снимаются с перегородки, находящейся за пассажирским местом.

Когда наступит очередь эксплуатации одновременно задней и передней печки, то наверняка вам может потребоваться дополнительная установка электрического насоса. С его помощью удаётся повысить скорость теплового обмена печки. Что касается системы управления, то она будет несколько отличаться от общепринятых стандартов. У мотора отопителя имеется несколько скоростей. В случае с рассматриваемым оборудованием применяется ручка, которая ступенчато выдвигается на себя. Сопротивление установлено заодно с переключателями, что позволяет протягивать лишь один необходимый провод, который следует от переключателя к отопителю. Выбирайте провод с сечением 2,5 миллиметра квадратных.

Не стоит конечно же забывать о необходимости установки минуса от монтируемого дополнительного отопителя, а также плюса на переключатель. Последний лучше ставить после замка зажигания и защищать предохранителей. Испытав такой дополнительный отопитель в деле, он показывает хорошую производительность и эффективность, качественно отапливая пространства для размещения задних пассажиров. Причём даже на самой маленькой скорости он функционирует значительно лучше, нежели стандартный заводской задний отопитель от Буханки. Установка дополнительной печки на автомобили из серии УАЗ Буханка является не просто способом модернизации или тюнинга. Для многих владельцев таких машин — это прямая необходимость, поскольку уровень эффективности задней печки крайне низкий. Передний отопитель также работает не идеально, но его хотя бы хватает для полноценного обогрева самого водителя и переднего пассажира Буханки. Но тут многие владельцы советского авто предпочитают провести некоторые доработки, заменив параллельно и переднюю печку.

Традиционно подготовка к путешествию начинается тогда, когда пора выезжать.

Вместо зимних шин продолжаем испытание внедорожных универсалов GoodYear Wrangler Duratrac в размере 265/75R16 смонтированных на легкосплавные диски Off-Road Wheels. Про Дюратрак бытуют разные мнения и от этого опыт зимней эксплуатации вдвойне интересен.

Про шины GoodYear Duratrac говорят неоднозначно. Кто-то проездил на них зиму и доволен, а кто-то не ужился. Пробуем и экспериментируем, а диски Off-Road Wheels только придают шарм.

Пробег еще совсем детский, но с момента выезда из автосалона минуло почти два года, так что можно подвести некоторые итоги. Начнем с лакокрасочного покрытия.

Это точно редуктор УАЗа? Почему-то его состояние удивило сегодня не одного человека в обеих сервисах.

Пластиковые вкладыши шкворней живы! Как бы фантастически это не звучало, ведь они стоят еще с завода, а по свидетельствам очевидцев пластиковые вкладыши не живут больше 10 тысяч. Самое время сплюнуть три раза через левое плечо — у меня инопланетный УАЗ.

Смазка везде есть, люфтов почти нет. Разобрали, почистили, смазали тормозные механизмы. Портят вид заглушки ступицы. Из-за езды на дисках без колпаков побились и поржавели, надо либо красить, либо ставить хабы. В комплекте с дисками идут красивые колпаки ступицы, так что вопрос заглушек оставим до теплого времени года.

Больше всего волновал вопрос сцепления. Во время покатушки вдоль ЛЭП, где кончилась коробка Гелена и шрус Диско 3, Шпунтику досталось по самое нехочу и пришлось работать ночным внедорожным эвакуатором. При движении в сильной пробке УАЗ начинал дергаться при трогании, что не выглядело хорошо.

Комплект сцепления ЗМЗ после 30 тысяч и издевательств на бездорожье оказался еще жизнеспособным, но для уверенности поменяли его на новый усиленный комплект.

Решили не рисковать и перед выездом проверить всё. Оказалось, что сцепление еще походило бы, но сколько — непонятно. Раз разобрали, то ставим новы комплект. С завода, кстати, стояло сцепление ЗМЗ.

Снимая карданы, обратили внимание, что высохшие редукторы мостов даже не имеют следов подтеков масла. Прям чувствую, как некоторые хотят сейчас выдать про его отсутствие внутри, но не получится. Еще бы научить мосты не ржаветь, но это уже не относится к марке.

Из гарантийных претензий: повреждение части напыления одного зеркала и неработающие повторители на зеркалах. Что-то с зеркалами мне не повезло, но разбираться будем по гарантии и уже после новогодних, вместе с покраской пластика и подкраской сколов.

Тот самый неловкий момент, когда механик начинает чистить твои тормоза, которые даже три-четыре мойки не промыли до конца после болот.

Честно, мне было стыдно, когда открыв капот для обслуживания и замены масла, я увидел, что там творится. Чистый пижон снаружи и грязный бродяга внутри.

Заменили масло во всех агрегатах и все фильтры. Масляный фильтр поставили с обратным клапаном, а не предусмотренный по штату. Проверили наличие ошибок, — в общем, стандартные процедуры. Но главное, больше ни одного замечания к Шпунтику. УАЗ, ты ли это!? А то как почитаешь форумы.

Можете начинать кидаться валенками. Я ничего не скрыл и желающие могут получить копию записей о проделанных работах. А вообще, УАЗ что-то там обещал про электронные записи истории обслуживания. Надо проверить, работает ли эта тема.

Автономка для дизеля

К сожалению, дизельный УАЗ не комплектуется автономными отопителями как его бензиновый собрат. Привыкнув к этой роскоши на других автомобилях, в том числе на дизельном Соболе, хочется, чтобы она была на всех твоих автомобилях. Однако, теперь у Шпунтика все круче, чем даже у нового Патриота — самая новая модель жидкостного подогревателя Eberspaecher Hydronic S3 D5E.

Устанавливать автономный подогреватель перебрались в тюнинг-центр Автовентури. На фото не видно, но два человека в яме тайком примеряют пневмоподвеску РИФ. Но это пока тайна!

Мощность автономки на обогрев 5 киловатт, а потребление всего 32 ватта. Новинка отличается более компактным корпусом, новыми техническими решениями, соответствует нормам Евро-5 и имеет увеличенный глушитель для уменьшения шума выхлопа. И вообще, S3 D5E самое современное устройство, которое есть сейчас на рынке.

Подогреватель укомплектован таймером Easystart Timer, который в отличие от простых таймеров некоторых других брендов, представляет собой целый компьютер с возможностью считывания и сброса ошибок. К сожалению, оригинальные пульты ДУ и GSM-модули стоят довольно дорого и этот комфорт мы оставим на будущее.

Подогреватель подключили так, чтобы была возможность и греть мотор, и прогревать салон при необходимости. На ночевке или с утра эта опция будет полезна и приятна, а вот заводские автомобили лишены такой функции. Единственное, вентилятор штатной печки потребляет намного больше электричества, чем отопитель, так что надо будет задуматься о второй АКБ для спокойствия.

Планы на будущее

В любом случае уже чешутся руки и свербит в одном месте от желания погонять установленный совсем недавно комплект шин Duratrac и конечно пофорсить новой автономкой на УАЗе. Не переключайтесь, впереди обязательно будет что-то интересное.

Шпунтик готов к новым приключениям!

Профессиональная установка автономного отопителя произведена специалистами компании "ПрофАвтоКомфорт".

Также спасибо нашим друзьям: официальному сервису УАЗ "Техинком-Строгино" и тюнинг-центру "Автовентури" за помощь в подготовке Шпунтика к новым приключениям.

Контакт

Телефон:
8 (499) 174-02-73;
8 (499) 174-09-78
+ 7(495) 212 05 90 (доб. 174; 172)

Акционерное общество "Эберспехер Климатические Системы РУС"
ул. Верхняя Красносельская дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва
РОССИЯ

Владелец автомобиля УАЗ 3962 (БУХАНКА) обратился к нам в сервис за обустройством системы, способной обеспечить комфортные условия во внутреннем пространстве в любые холода. Обсудив детально его пожелания и согласовав бюджет, было принято решение подключить такой комплект оборудования:

УАЗ БУХАНКА установка Webasto Air Top 2000 STC

  • воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC;
  • традиционный регулятор Webasto (предоставляется в комплекте поставки).

Получив детальную информацию о возможностях и особенностях такой системы, клиент одобрил ее установку

УАЗ БУХАНКА установка Webasto Air Top 2000 STC

Подключение Webasto Air Top 2000 STC и его функционал

Место монтажа подогревателя и органа управления было подобрано в соответствии с потребностями водителя и согласовано с ним. При подключении строго соблюдались требования производителя.

Использовались оригинальные компоненты из набора производителя, качество которых подтверждают соответствующие сертификаты. В ходе проведения работ мастера были одеты в чистые комбинезоны, а также привлекались защитные чехлы для отдельных участков салона. Это позволило сохранить его чистым и предотвратить малейшие повреждения на поверхностях.

УАЗ БУХАНКА установка Webasto Air Top. Расположение отопителя

Преимущества эксплуатации Webasto Air Top 2000 STC

Его использование открывает перед владельцем УАЗ БУХАНКА такие выгоды:

  • экономный прогрев салона и поддержание необходимых условий на протяжении многих часов;
  • точная настройка требуемого температурного режима в пределах от +5°С до +30°С;
  • возможность использования летом в режиме вентиляции.

Расположение терморегулятора

Теперь водитель сможет комфортно путешествовать на авто в любую непогоду. Также при зимних выездах на природу он будет обеспечен комфортными условиями для ночевок (например, на рыбалке).

Если вам также требуется оснастить транспорт качественным климатическим оборудованием для подогрева салона или мотора, приглашаем в наш сервис! Опыт и квалификация наших специалистов станут залогом успешного решения ваших задач любой сложности. Также осуществляем ремонт оборудования Webasto и Eberspacher с гарантией качества.

Читайте также: