Установка багажника на крышу лада веста св кросс

Обновлено: 02.07.2024

Владельцы “универсальных” Vesta SW и SW Cross наверняка уже присматривались к чему-то подобному. Во-первых, в багажнике универсала всегда хочется грамотно организовать пространство. А во-вторых, органайзер из пенопласта под фальшполом полагается Вестам в самых дорогих комплектациях. А владельцам версий попроще остаются только выемки под этот органайзер в пластиковой обшивке багажника. Что же в эти выемки положить?

Есть вариант! Сразу в глаза бросается то, что отличает этот органайзер от всей массы прочих, предлагающихся на рынке.Это не полипропиленовая сумка, занимающая место, а аккуратный чемодан, укладывающийся четко в половину “подполья” багажника Vesta SW или SW Cross. Главный вывод из этого: во вторую половину можно положить еще один точно такой же!

Крышка такого чемодана спокойно откидывается при необходимости, а если нужно перенести органайзер вместе с содержимым, крышка пристегивается к корпусу с помощью ленты-липучки. Материал органайзера – прочный и износостойкий АБС-пластик, не царапающийся от механических воздействий и не деформирующийся от перепада температур. Цена одного такого органайзера-чемодана – 4900 рублей.


С праздником Всех !
Решил поставить себе багажник дуги на крышу.
После анализа цен на багажники на Весту SW по цене выбрал багажник от Евродеталь. До этого на Солярисе был багажник от фирмы Атлант. Качество устраивает, цена нет. На Весту багажник от Atlant стоит 6500 р., багажник от Евродетали 3580 р.
Коды для заказа : крепеж багажника ED2112F 2 243 ₽, дуги ED7010A 1 339 ₽. Я выбрал вариант с замком и аэродинамическими дугами. Длина дуг 110 см.
Сегодня установил багажник на крышу.
Крепление зацепляется(держится) за дугу только с одной стороны, с другой стороны только прижим идет . Стягивается одним болтом . Само крепление завалено к центру крыши, если ставить крепление ближе к лобовому стеклу, то поперечина не ложится на второе крепление . Пришлось сдвинуть дальше от лобового стекла, получилось в аккурат после заглушки под штатный болт крепления.
Крутить болты шестигранником из комплекта не удобно, места мало, приходится часто переставлять . Лучше взять отвертку с шестигранной битой.






Сечение дуги. Заглушка с фиксацией, не должна потеряться. На Атланте потерял одну заглушку, там она на трении держится.


Крепление закрывается на ключ. Боковые крепления все равно смещены в центр, видимо конструктивная особенность рейлингов Весты, данные крепления этого не учитывают.
Снизу заглушки не стал ставить, торопился, может из-за этого багажник "свистит" при движении. При движении багажник "свистит", причем начиная со скорости 60 км.
По грузоподьемности . Макс. допустимая масса 70 кг. В инструкции на машину вычитал, что на рейлинги можно вешать до 50 кг. Перевез сегодня 10-ть 3-x метровых сырых досок толщина дюйм ширина 105 мм. Передняя дуга немного прогнулась под весом. Доставил груз до места, в целом багажник держит нагрузку, главное не перегружать его.
Выводы: цена, качество хорошо . Снимать и ставить багажник нужно его развинчивать, что не удобно. Внешне не портит вид машины, со свистом буду разбираться, надо поставить заглушки.

Багажник ЕВРОДЕТАЛЬ для Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross с 2017г. по н.в. на интегрированные рейлинги (прямоугольная стальная дуга)

На данной странице представлены багажники на крышу для Vesta SW Cross с 2017г. по н.в. (интегрированные рейлинги) которые Вы можете купить в нашем магазине.

Поперечены минимальной стоимостью от 3220 (руб.) предлагаются для следующих моделей автомобилей и их поколений: Vesta SW Cross с 2017г. по н.в. (интегрированные рейлинги).

Ассортимент багажников включает продукцию таких известных фирм, как Can Otomotiv (Турция), Lux (Россия), Атлант (Россия), Евродеталь (Россия).

Все модели багажников произведены из качественной стали или алюминия, надежно крепятся к кузову автомобиля путем установки .

Наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с подбором багажника на Ваш автомобиль.





На автомобилях Лада Веста в кузове универсал SW и SW Cross с завода установлены штатные интегрированные рейлинги, чаще всего они выполняют роль декоративного элемента и улучшают внешний вид автомобиля. Однако у рейлингов есть и другой более практичный функционал. На них можно установить дополнительный багажник и перевозить в нем вещи, которые не поместились в основной. Установка багажника производится не на сами рейлинги, а на дуги, которые закреплены на них. Поэтому, при желании установить багажник на крышу универсала лада веста, первым делом придется обзавестись дугами и их креплениями.

Багажник на крыше: плюсы и минусы

Существует три вида багажных систем, которые можно установить на Весту:

  • конструкция для перевозки лодок;
  • специальные крепления для транспортировки лыж, сноубордов, велосипедов. На седане они устанавливаются на крыше, на универсале – на заднюю, пятую, дверь;
  • дуги поперечного типа, установленные на рейлингах.

Из-за простоты монтажа и невысокой стоимости среди автовладельцев наиболее популярен последний вид. Рейлинги – это специальные планки, закрепляемые вдоль крыши авто. Простота их конструкции обеспечивает легкость монтажа багажной системы.

Так как производителем Весты штатные крепления для рейлингов предусматриваются не на всех комплектациях, иногда приходится использовать продукцию сторонних компаний.

Конструкция фиксируется четырьмя стойками-зажимами на дверные проемы. Так можно избежать сверления отверстий для креплений. После этого на рейлинги устанавливаются поперечные дуги, на которые можно поставитьавтокорзину или автобокс.












Рекомендации

Можно обозначить несколько советов для владельцев Лада Веста, собирающихся покупать и монтировать на крышу рейлинги:

— не стоит забывать о данных максимально допустимой нагрузки на крышу авто;

— помнить о возможном дискомфорте в салоне из-за шумов;

— перед приобретением уточнить у консультанта относительно устойчивости аксессуара к перепадам температур, ультрафиолету и осадкам;

— если транспортируются велосипеды или другие габаритные грузы, обязательно нужно измерить высоту машины с ними. Дабы избежать последствий при въезде в туннели, на крытые стоянки, в гаражи и т. п.;

Перевозка на крыше велосипеда, заставляет постоянно помнить об его высоте.

— время от времени в пути придется останавливаться, дабы проинспектировать прочность фиксации груза.

Багажный автобокс

Автобокс для авто

Бокс для багажа представляет собой пластиковый контейнер с плотной крышкой, закрепляющийся на дугах. Главная особенность конструкции – большая вместительность. Производители выпускают автобоксы объемом до 700 литров, но для Весты больше подходит средний объем – не более 450 литров. Грузоподъёмность такого короба составит примерно 50 кг. Преимущества конструкции:

  • закрытый корпус защищает груз от негативного влияния погодных условий;
  • автобокс имеет обтекаемые формы, что снижает сопротивление воздуха при движении — такой багажник практически не влияет на динамические характеристики авто.

Есть и существенные недостатки:

  • допустима перевозка грузов только с небольшими габаритами, так как этот параметр ограничивается пространством короба;
  • высокая цена.

При установке конструкции нужно учитывать, что качественным должен быть не только сам бокс, но и дуги, на которых он крепится. Важен и правильный монтаж. Вес перевозимого груза не должен превышать разрешенный максимум, иначе есть риск продавить крышу.

Корзина для багажника

Корзина на крыше

На поперечные дуги можно установить специальную корзину, представляющую собой решётку с бортами высотой до 15 см. Для фиксации грузов могут использоваться ремни или обычные веревки. Перевозить можно багаж весом до 50 кг. Корзина легко снимается. Преимущества этого приспособления:

  • доступная цена;
  • разрешается перевозка крупногабаритных грузов.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие защиты от негативного воздействия окружающей среды;
  • повышение сопротивления воздуха при движении – снижение динамических характеристик и устойчивости машины.

Автовладельцы могут приобрести рейлинги с различными видами дуг. Самые дешевые – это обычные металлические дуги, расположенные поперек крыши. Можно сделать выбор в пользу более дорогих аэродинамических поперечин. Они имеют обтекаемую форму и снижают сопротивление воздуха. При перевозке грузов в любом типе багажника на крыше динамические характеристики будут ниже. Это значит, что увеличится расход топлива и уменьшится устойчивость, особенно при условии бокового ветра.


Как выбрать багажник на крышу

Некоторые модификации Весты производитель уже с завода оборудует крепежами для багажника на крыше, значит, владельцу остается выбрать только стойки. Они бывают открытые, закрытые и специальные для перевозки велосипедов и другого нестандартного инвентаря. Это база багажника на крыше Лады Весты. На нее осуществляется установка корзин и боксов. База должна быть адаптирована под конкретную модель машины. По-настоящему универсального багажника, подходящего для любого автомобиля, не существует. При выборе дуг и рейлингов необходимо обратить внимание на возможность регулирования расстояния между поперечинами.

При выборе автобокса нужно учитывать, что на автомобиле с кузовом универсал или хэтчбек установка слишком длинной конструкции может привести к затруднениям с открытием пятой двери. Становится недоступен и основной багажный отсек. Если автомобиль имеет высокий клиренс и большой кузов, то подбирать автобокс нужно с условием, что он сможет открываться в обе стороны. Так и загрузка, и разгрузка будут проще.

Если на автомобиль устанавливаются специальные стойки для перевозки велосипедов, на них обязательно должны быть ручки для фиксации сразу нескольких единиц такого спортинвентаря. Ручками снабжаются и крепления для лыж и сноуборда.

Для автомобилей с голой крышей (без базовых креплений универсального типа), к которым относится и LadaVesta, нужно выбирать полный комплект багажной системы. Готовый набор содержит прокладки и крепления для установки в подготовленные отверстия либо зажимы для фиксации к дверным проемам.

Достоинства и недостатки рейлингов

Для владельцев Лада Веста их автомобиль, укомплектованный таким девайсом, будет обладать рядом преимуществ, так как возможности перевозки скарба существенно расширятся, что особенно актуально в отношении габаритных, но легких грузов. Именно рейлинги позволят в дальнейшем фиксировать на них не только автобоксы, но также лыжи, надувные лодки, сноуборд, велосипеды, корзины и т. п.

Перевозка сноуборда на крыше позволит сэкономить немало полезного объема в багажнике.

В целом приобретение рейлингов позволит заметно увеличить полезный объем багажного отсека, однако они обладают и определенными недостатками. Это повышение шумового фона из-за свиста ветра, увеличение парусности Весты, что сказывается на управляемости, необходимость поднимать поклажу довольно высоко, рост аппетита седана (примерно на 7%), а также невозможность перевозки ряда грузов во время дождя или снега.

Шумовой фон — она из основных проблем данного типа крепежа.

Основные критерии подбора

При выборе конструкции обратите внимание на разрешенный вес перевозимого груза. При транспортировке багажа на крыше автомобиля стоит учитывать, что максимальная скорость не может быть выше 130 км/ч.Также нужно решить, что именно будет перевозиться. При этом учитывается размер самого авто.

Покупать багажник на крышу лучше всего под конкретную модель. Те, что считаются универсальными, подходят не для всех авто. Немаловажен при выборе и материал, из которого изготовлена конструкция. Самым надёжным считается армированный багажник, но и пластиковый тоже неплох, если изготовлен из качественных материалов.Цена – не менее важный критерий подбора автобагажника, но лучше ориентироваться на проверенные временем известные бренды.

Советы по монтажу

Самый простой вариант установки багажника на крышу – обращение к специалистам. Но сделать это можно и собственными силами – процедура требует минимум умений, занимая совсем немного времени. Есть разные способы крепления багажника к крыше, которые будут зависеть от конструкции изделия. В основном используется два метода:

Штатный монтаж

Большинство продаваемых багажников комплектуются набором необходимых деталей для крепления. Это удобно и практично. Стойки фиксируются обычно при помощи болтов. Если их нет, купить такие же можно в магазине с автомобильными аксессуарами. Штатный монтаж позволяет установить багажник за 10-15 минут с минимальным набором инструментов.

Важно подобрать конструкцию, рекомендуемую производителем, в таком случае проблем с установкой не возникнет.

Универсальный монтаж

Лада Веста на заводе не оснащается специальными креплениями для багажника на крыше. Так называемые универсальные конструкции устанавливаются на отводы для воды или в дверные проемы. Этот способ сопряжен с некоторыми сложностями и требует гораздо больше времени и усилий. Универсальный монтаж подразумевает установку рейлингов.

Рейлинги на весте

Багажник на крыше – это удобно и практично, несмотря на ряд недостатков. С его помощью автомобиль можно использовать максимально эффективно. При установке конструкции следует помнить о том, что надёжность фиксации на ней грузов, а также обеспечение безопасности дорожного движения ложатся на плечи автовладельцев. Не следует пренебрегать и требованиями производителей по установке.

  • По чем рейлинги на Калину универсал
  • Новшества и дополнительные пакеты автомобиля Лада Веста Спорт
  • Габариты авто Лада Веста в сравнении с зарубежным аналогом
  • Лада Веста или Фольксваген Поло: что лучше
  • Лимитированная Веста юбилейная стала самой дорогой версией в линейке
  • Отечественному авто Лада Веста всё же не помешают задние брызговики

Полка-шторка

Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой вес.

Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:

  1. Вставьте переднюю часть полки между опорой и спинкой заднего сиденья.
  2. Откиньте вперед заднюю часть полки.
  3. Прилив на левой крышке полки установите в паз обивки боковины.
  4. Нажмите на правую боковую крышку.
  5. Вставьте прилив в правый паз обшивки боковины.

Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим образом:

  1. Плавно вытяните полотно, не допуская заклинивания осей в направляющих пазах. Полотно при этом должно зафиксироваться.
  2. Плавно возвратите шторку в первоначальное положение. При возврате рекомендуется придерживать ее рукой.

Как работает полка-шторка в Ладе Весте

Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или нагружая заднюю часть полотна.

Завод не несет ответственности за грубое обращение со шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с соблюдением всех правил.

Как сделать самостоятельно

Полка-шторка

Своими руками багажное отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают купить готовое изделие в магазине.

Человек по своей природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что тонированные стекла по душе не всем водителям.

  1. Измерения. Замерьте габариты багажного отсека и сделайте эскиз, по которому будет изготовление деталей.
  2. Подбор материала и фиксаторов. В качестве материала можно выбрать брезент, кожу или ткань. Главное, чтобы материал подходил по расцветке и не нарушал интерьер салона. Фиксаторам нужно уделить большое внимание. Из ламината выпилите несколько мест, которые будут способствовать фиксации полки-шторки в задних пазах в натянутом положении. В передней части шторку закрепите резинками.
  3. Крепление. Профиль, выпиленный из ламината, укрепите металлическим уголком, лучше всего алюминиевым. Он имеет достаточную прочность и небольшой вес. Чтобы зафиксировать шторку от свободного перемещения, используйте зажимные элементы. Это металлические или пластиковые кольца, резинки, пластиковые крепления. Они не должны мешать передвижению задних сидений. Также сделайте два направляющих профиля и закрепите их по краям полки-шторки. Это нужно, чтобы не было провисания.
  4. Проверка в свернутом положении. Когда шторка не нужна, ее можно свернуть и закрепить ремешком, который также нужно изготовить из подручных материалов и прикрепить заранее.

Простой способ восстановить дворники.

При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.

Читайте также: