Установка дисковых тормозов на лада х рей

Обновлено: 07.07.2024

Установка тормозных дисков Brembo MAX и колодок Brembo Артикул тормозных дисков: 09.9078.75 Артикул тормозных .

Меняю тормозные диски и колодки, на лада х-рей в гараже ,своими руками, мой первый самостоятельный ремонт, строго .

Привет! В видео показан процесс замены передних колодок Лада Xray ( Иксрей, Лада Xray, Renault Logan 2, Renault .

Исправная тормозная система в автомобиле - это безопасность. Замена передних и задних тормозных дисков, колодок .

Ревизия тормозов после 2 лет и 25т.км. Требуется замена задних колодок. Остальное в видео. 0:55 - задние тормоза 4:00 .

Друзья, понемногу готовлю машину к отпуску. В этом видео решил снять задник барабаны и посмотреть износ тормозных .

Замена передних тормозных колодок на LADA XRAY. Из инструментов потребуется только Плоская отвёртка, ключ .

Замена передних тормозных дисков Лада Веста. Замена передних тормозных колодок Лада Веста. Перфорированные .

. на автомобиле Лада Веста. Замена передних тормозных дисков и замена передних тормозных колодок Лада Веста. Это .

Тестер тормозной жидкости ali.pub/2tsqb3 Экономьте на покупках в интернете более 50% ali.pub/1mlub0 .

Это все бреда итак всем здравствуйте производим замена задних колодок. Открой бакс приобрели какие-то колонны .

Всем привет! Как заменить тормозные диски и колодки на Лада Веста? Замена тормозных дисков на Весте, своими руками .

группа в контакте: ladavestaclubkuzbass меня все просто, на обе стороны ушло часа полтора. не торопясь.

В данном видео речь идёт о выборе тормозных колодок, а также тормозных дисков. Если Вы не разбираетесь какие диски .

Снятие заднего барабана с лада x ray Замена колодок лада X-ray lada Ваз Как снять задние барабаны с лада х рей.

В этом видео мы поменяем тормозной диск и колодки на автомобиле Рено Дастер!Так как пошло сильное биение в руль .

Образно снял обзор по замене дисков. Подробно не вышло снять и рассказать )) Не забудьте прокачать тормоза нажав на .

Из всех работ по техническому обслуживанию автомобилей можно выделить такие, игнорирование которых не только пагубно сказывается на общем состоянии транспортного средства, но и приводит к печальным последствиям. Замена колодок на Икс Рей, как и в любом авто, относится к особо ответственным процессам.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

В природе мало запасных частей, которые не нуждаются в периодической замене. Тормозные колодки изначально относятся к расходным материалам. Значит, эти детали имеют определенный срок службы.

Тормозные колодки Икс Рей состоят из двух основных частей — непосредственно фрикционных накладок и корпуса. Накладки играют роль звена, которое обеспечивает стопорение движения, минимизируя при этом износ тормозного диска (барабана). Достижение предельных величин из-за износа и является главным аргументом в пользу необходимости замены этой детали.

Предельно допустимой для эксплуатации Икс Рей считается толщина накладки 2 мм, а вместе с корпусом этот показатель должен быть 6 мм. Минимальная толщина тормозного диска – 19,8 мм.

Чтобы понять, что пришло время менять тормозные колодки, нельзя ориентироваться только на пробег авто Икс Рей. На периодичность замены влияют множество факторов. Вот главные из них:

  1. Манера езды (стиль вождения). Резкие торможения на большой скорости приводят к быстрому износу деталей.
  2. Качество колодок . Не все производители выпускают запчасти на Икс Рей, гарантирующие длительный срок службы.
  3. Дорожные условия . Трасса, покрытая выбоинами, требует частого подтормаживания, что приводит к дополнительной нагрузке на тормозную систему Икс Рей.

Пропуск срока замены чреват тяжелыми последствиями:

  • преждевременным износом более дорогой сопрягаемой детали – диска или барабана;
  • непредсказуемым поведением авто при торможении;
  • потерей тормозной жидкости и возможности эффективно тормозить;
  • дискомфортом от езды с изношенными колодками.

Где находятся тормозные колодки

Как и большинство автомобилей отечественной сборки, Лада Икс Рей комплектуется на передней оси дисковыми тормозами, а на задней — барабанными. Это касается даже авто с топовой комплектацией.

Этот факт является веским доводом тому, что замену колодок на Икс Рей можно произвести своими руками. Для этого понадобится запас внимания, минимум навыков автослесаря, час свободного времени и набор стандартных инструментов.

Какие инструменты и детали потребуются

Прежде чем приступить непосредственно к работе, следует проверить, все ли необходимое есть в арсенале. Во-первых, это сами колодки на Икс Рей – два комплекта. В каждый обязательный набор входит по четыре компонента. Кроме внешнего вида они различаются на левые и правые. При монтаже это имеет очень большое значение.

Для замены колодок на Лада X-ray потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • шестигранник на 7;
  • рожковый ключ на 17;
  • головка на 13 с воротком.

Из вспомогательных материалов могут понадобиться:

Какие колодки лучше выбрать

Автомобиль Лада Икс Рей, как и его одноплатформенники, достаточно популярен в мире автолюбителей. Именно этот факт стал поводом для производителей начать их выпуск. Данный факт объясняет наличие на рынке кроме оригинальных запчастей целый ряд аналогов.

Колодки передние для Икс Рей каталожный номер — 410605536R.

  • QUATTRO FRENI (Италия) — QF83500;
  • KRAFT (Германия) — KT091422;
  • PILENGA (Италия) — FDP3300.

Безусловно, какие выбрать колодки – оригинальные или аналоги, решает только покупатель. Компромисс между ценой и качеством – вещь относительная, а значит самый верный выбор — следовать рекомендациям производителя Икс Рей, т. е. приобретать оригинальные запчасти.

Колодки задние — каталожный номер — 440609415R.

AMD (Корея) — AMDBF574;

FRANCECAR (Франция) — FCR210332;

TRIALLI (Италия) — GF0958.

Список приведенных кроссов (замен оригинальных номеров) – конечно же, не полный. Он ориентирован исключительно на известные бренды. Избежать сомнений поможет консультация специалиста сервисной службы или визит в официальный технический центр.

Как поменять передние тормозные колодки на Ладе Икс Рей

Оптимальными условиями будет закрытое помещение с хорошим освещением. В теплое время года работу по замене можно провести и на свежем воздухе. Баллонным ключом ослабляют болты, крепящие диск к ступице. Домкратом за определенное место (пятак на балке в районе первой трети двери) приподнимают переднюю часть. Не лишним будет рулем вывернуть колесо наружу и зафиксировать автомобиль ручным тормозом. Непосредственно стадии работы.

  1. Снимают колесо и откладывают его в сторону, чтобы не мешало.
  2. Металлической щеткой очищают тормозной механизм от ржавчины, пыли и грязи. Откручивают крышку емкости с тормозной жидкостью. Последнее действие позволит снять избыточное давление в тормозной системе. Не прикладывая чрезмерных усилий, выводят из зацепления с суппортом пружину фиксации. Плоской отверткой разжимают колодки.
  3. На направляющих суппорта снимают резиновые защитные колпачки, шестигранником выкручивают пальцы. Таким образом, суппорт освобождают от связи с тормозным диском.
  4. Дальнейшая работа будет удобнее, если суппорт подвесить. Лучше всего это сделать за один из витков пружины передней стойки при помощи проволоки или текстильного шнура.
  5. Из пазов суппорта извлекают отработавшие свой срок колодки и при необходимости удаляют загрязнения под ними. На освободившееся место помещают новые тормозные колодки.
  6. Визуально осматривают состояние тормозного диска и производят сборку узла в обратной последовательности.

Внимание! Пружина фиксации займет свое штатное место охотнее, если ее концы завести сначала в нижние отверстия суппорта, а затем — в верхние.

Как вариант, при вынимании пальцев на суппорте может быть использована конструкция, где вместо шестигранника понадобятся головка на 13 и рожковый ключ на 15.


Замена тормозных колодок на другом колесе передней оси производится в такой же последовательности

После окончания работ рекомендуют несколько раз нажать педаль тормоза (прокачать систему) и только после этого закрыть крышку распределительного бачка.

Замена колодок Лада х-рей представлена на видео.

Замена задних тормозных колодок на Ладе Икс Рей

Условия для проведения данной работы — аналогичны тем, что были оптимальными для замены передних колодок. Пошаговый процесс:

    Фиксация авто на ровной площадке, приподнятие домкратом задней части авто и демонтаж колес.

Важно! Стояночный тормоз во время проведения работ на Икс Рей должен быть в ослабленном (опущенном) состоянии.


Схема элементов заднего тормоза и замены тормозных колодок поможет самостоятельно провести ремонтные работы

Это может привести к неравномерности положения колодок, к выходу из строя распорных планок и повреждению направляющих.

Заключение

Замена колодок на Икс Рей по силам практически каждому автолюбителю. Существуют проблемы с выбором оптимального варианта деталей. Их следует приобретать у проверенных производителей.

Авто Лада: сервис, тюнинг, обзоры

Самое громкое событие, связанное с показом концепт-кара, произошло за долго до этого — в августе 2012 года, на международном Московском автосалоне. Тогда были заложены сегодняшние ВАЗ’овские стандарты дизайна в частности и автомобилестроения в общем.

По мере создания Лады Икс Рей разработчики демонстрировали, чего они хотят добиться и получить от нового кроссовера, показом перед финальной версией стал Concept 2, который афишировали в Москве в августе 2014 года, что было довольно близко от того, что было получено в итоге.

Экстерьер Lada XRAY

Экстерьер автомобиля удался, в нем угадываются черты предыдущего многообещающего седана Лада Веста. В этом кроссовере есть все качества, присущие современному автомобилю: линии фирменных зигзагов украшают боковые стороны автомобиля, плавно перетекая в головную оптику, которую обрамляют светодиодные полоски.







Неисправности Lada XRAY

Lada Xray уже колесит по нашим дорогам-направлениям. И хотя автомобиль вышел с конвейера не таким как его изначально представили в виде концепта, все же он получился не плохим, хотя и не кроссовером… Внешний и внутренний дизайн XRAY выглядит гармонично и качественно. Тоже касается и качеств автомобиля на дороге. В меру резвый, но вполне хороший в управлении, XRAY сразу приобрел своих поклонников среди автолюбителей. Что сразу заметно было по первым продажам автомобиля. Увы, участь всех автомобилей, рано или поздно, сводиться к ремонту и обслуживанию.

Какие же самые частые неисправности настигают владельцев Lada XRAY в пути и автосервисе. На чем следует сконцентрироваться при обслуживании и эксплуатации Lada XRAY водителям и владельцам?

В нашей статье, мы расскажем основные неприятные моменты связанные с эксплуатацией XRAY от Lada.

Двигатель XRAY

Честно говоря, младший двигатель XRAY неинтересен и слабоват, хотя и вполне надежен. А вот старший ВАЗовский собрат на 1,8 литра показал себя с лучшей стороны! Хорошая тяга на низких оборотах, приемистость и малые аппетиты мотора радуют автолюбителя. Но и двигатель на 1,6 литра и на 1,8 имеют одни и те же частые неисправности.

двигатель xray неполадки

Советуем прочитать наши статьи

На 30-40 тыс. км будьте внимательны, могут появиться шумы и посвистывания в районе ГРМ. Это верный признак неполадок помпы на Xray. При таком пробеге лучше менять не только насос системы охлаждения, но также ремень и ролик ГРМ.

Трансмиссия Lada XRAY

Одна из самых частых жалоб -шумность коробки передач. Особенно это заметно в прогретом состоянии кпп после пробега 80-100 километров. К серьезным проблемам это не приведет, но если вас раздражает шум, можно попробовать поменять масло в коробке. Как говорят специалисты, это понизит шум на некоторое время.

Неисправности передней подвески Lada Xray Замена подушек двигателей Lada Xray Сборка двигателя ВАЗ 21179 (видео)

Ходовая часть

Самым уязвимым местом в ходовой части Lada XRAY, являются подшипники передних ступиц. Будьте внимательны, возможно вам случится из менять уже на 30 тыс. км пробега. Исправность встречается довольно часто, так что будьте готовы.

Также автолюбители жалуются на работу амортизаторов и пружины подвески.

После 50 000 километров пробега высока вероятность появления стука в шаровых опорах. Но это опять же зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Примерно через 60 тысяч нужно поменять рулевых тяг и наконечников. Если позаботиться об этом — проблем с рулевым у вас не будет.

Советуем ознакомиться

Оптика / лампы

Что действительно принесет хлопоты владельцу Lada XRAY так это замена ламп. Причем не только срок службы лампочек ближнего света желает лучшего… Владельцы отмечают регулярную замену перегоревших ламп по кругу.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия на Lada XRAY откровенно не самое лучшее. И хотя специально для этого автомобиля была разработана «ПУМА«, она также не блещет качеством, хотя и лучше остальных…

Еще один недостаток — плохая вентиляция салона у XRAY. В сырую погоду для борьбы с запотеванием стекол не достаточно просто приоткрыть окно…

Также советуем ознакомиться

На данном этапе эксплуатации Lada XRAY более серьезных и критичных неисправностей владельцы и сервис центры не обнаружили. Но ведь и времени прошло совсем не много. О дальнейшей судьбе Lada XRAY на наших дорогах следите в наших следующих статьях.



Лада веста фото салатовая

Интерьер Лады Х — Рей







В салоне кроссовера очень много мест куда можно положить разнообразную мелочь: множество кармашков, выдвижных ниш, а также парочка подстаканников. Пространства сзади не так уж много: у человека высокого роста ноги будут упираться в довольно жесткую спинку кресла, причем снизу металлическая часть каркаса неприятно выступает и давит на щиколотку.

Объем неразобранного багажника составляет 376 л, но сложив заднее сидение объем увеличится на добрую 1000 л. В скрытом отсеке багажного отделения умещается 15-дюймовое запасное колесо.

Комплектация

В целом Xray получился добротным семейным автомобилем, конечно, для езды по бездорожью он не годится, но сослужит верную службу в поездках на пикник и рыбалку.

Габариты XRay

Двигатель

Двигатель Lada

Багажник Лада








Лада Х Рей устройство подвески и ее недостатки

Передняя подвеска Xray: устройство, схема

Ставший уже классикой для переднеприводных автомобилей тип Макферсон обеспечил Х рей независимой, функциональной подвеской.

схема передней подвески лада х рей

Дополнительную устойчивость автомобилю придает растяжка подвески (5). Это особенность конструкции, которую имеет подвеска лад х рей, ведь увеличенный клиренс негативно бы сказался на поведении автомобиля при скоростных маневрах. Амортизаторная стойка (6) представлена двумя опорами, опорным подшипником, пружиной и самим амортизатором. На Х рэй стоят амортизаторы Tenecco. Именно они придают ту жесткость, которая отличает наш авто от французского собрата.

Поворотный кулак (7) крепится к рычагу с помощью шаровой опоры (8). В верхней точку он соединен двумя болтами с телескопической стойкой. Несмотря на схожесть с подвеской Рено Логан и Рено Сандеро, производители отмечают наличие собственной разработки. Современный автопром уже не занимается разработкой подвески под конкретную модель, а использует наиболее подходящую базу, поэтому схожесть некоторых узлов считается вполне нормальным явлением.

Задняя подвеска Xray: устройство, схема

Поскольку заднего привода Х рэй не получил, то и подвеску усложнять не было смысла, иначе новинка выходила бы из своего ценового сегмента. Задняя балка конструктивно была заимствована у Renault Sandero, но так как новому хэтчбеку предстояло покорять и скоростные магистрали, то конструкторы АвтоВАЗа решили увеличить колею, сделав балку длиннее на 37 мм. За счет пружин и амортизаторов подвеска Lada Xray стала несколько жестче, что позволило более комфортно удерживать машину на трассе.

Отсутствие сзади независимой подвески, естественно, не дало желаемых результатов поведения машины на трассе, но и классическая балка Н-образного типа оказалась неплохим бюджетным вариантом. Ее можно представить как совокупность двух продольных (5) и одного поперечного (4) рычага.

схема задней подвески лада х рей

Пружина (3) и амортизатор (2) разведены. Отсутствие соосности приводит к более устойчивой езде, так как балка теперь имеет четыре точки опоры. Жесткость задней подвески напрямую зависит от амортизаторов. Со временем появятся аналоговые заменители основных узлов, но на данный момент завод ведет политику, которая стремится повысить управляемость за счет жесткости.

Недостатки подвески Lada X ray и первые отзывы

Коль автомобилю досталась уже проверенная платформа, то ожидать каких-либо удивительных результатов не приходится. И все же, машинка катается по нашим просторам, а значит пошли и первые поломки. Анализируя проблемы сообщества владельцев Х-рэй, половину проблем придется отсеять. Не берутся во внимание единичные случаи разрушения узлов, обусловленные браком или некачественной сборкой.

В итоге хотелось бы отметить, что не стоит искать схожести подвески Хрэй с подвеской Весты. Как можно сравнивать две разные конструкции? Да, общие черты есть и они обусловлены одним типом подвески. Но у каждого автомобиля свои узлы, поэтому мы имеем две совершенно разные модели.

Читайте также: