Установка дисковых тормозов на уаз мосты спайсер

Обновлено: 05.07.2024

Описание

  • Тормозной путь станет на 15% короче;
  • Дисковый механизм компактнее и на 30% легче барабанного аналога;
  • Система неприхотлива в обслуживании и требует меньше затрат;
  • Тормозной механизм срабатывает плавно.
  • Стабильное торможение даже в экстремальных режимах работы системы;
  • Отсутствие чрезмерного нагрева дисков и колодок;
  • Сохраняется плотный контакт рабочей поверхности диска с колодками – вентиляционные каналы эффективно отводят частицы пыли и нагара, образующиеся при работе тормозной системы.

Комплектация

Диск тормозной - 2 шт;
Скоба дискового тормоза с суппортом в сборе - 2 шт;
Колодки тормозные - 4 шт;
Кронштейн крепления троса к суппорту - 2 шт;
Щиток защитный тормозного диска - 2 шт;
Шланг тормозной армированный - 2 шт;
Шайба регулировочная - 8 шт;
Планшайба под ручник - 2 шт;
Шайба медная тормозная - 2 шт;
Проставка корпуса уравнителя тросов - 1 шт;
Трубка тормозная - 2 шт;
Прокладка ступицы - 2 шт;
Комплект крепежа - 1 шт.

Видео

Инструкции


Паспорт инструкция на карданный вал с двойной крестовиной redBTR

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты


  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:


  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Установка дисковых тормозов уаз спайсер





Ставим на УАЗ дисковые тормоза вместо барабанных

Улучшить тормозные характеристики автомобиля УАЗ, обладающего большой грузоподъемность, можно, сменив барабанные тормоза на дисковые.

Дисковые тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная – суппортом с тормозными колодками.

Рассмотрим особенности барабанных и дисковых тормозов

В условиях большой загруженности автомобиля дисковые тормоза будут на порядок эффективнее, чем барабанные, так как они менее подвержены перегреву за счет особенностей конструкции.

Тормозной путь, помимо, реакции водителя и внешних факторов, зависит от тормозящего момента, создаваемого колодками. В дисковой тормозной системе за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска скорость срабатывания дисковых механизмов более высокая в то время, как в барабанной тормозной системе, где поверхности контакта полукруглые, скорость срабатывания гораздо ниже.

Кроме того, конструкция барабанных тормозов является причиной нестабильного коэффициента трения колодок, зависящего от температуры и влажности, так как способствует плохой теплоотдаче и собиранию воды.

Таким образом, дисковые тормоза обеспечивают следующие преимущества:

— стабильное торможение при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт, и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличие от системы барабанных тормозов, где контактирующий момент скрыт барабаном;

— более высокие показатели характеристик при эксплуатации : уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска;

— отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче ;

— быстрое восстановление при попадании в дисковую тормозную систему воды, в то время как при попадании воды в барабанную тормозную систему тормоза приходят в действие лишь после многократного нажатия на педаль;

— постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;

— укороченный тормозной путь на скорости 80 км/ч (55м) в то время, как при использовании барабанной системы тормозов тормозной путь составляет 70м.











Плюсы керамических тормозных колодок:

— на 80% больше сберегают тормозной диск. Стальные волокна, используемые в полуметаллических колодках, для обеспечения прочности и отвода тепла от дисков, увеличивают его износ, провоцируя задиры, полосы и рытвины;

— превосходно зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне и условиях избыточных нагрузок: керамические колодки менее чувствительны к нагреву и сохраняют свои тормозные свойства при многократном и длительном беспрерывном торможении;

— могут работать с сохранением характеристик в любой среде: вода, грязь, масло и т.д.;

— более тихое торможение (стальные волокна полуметаллических колодок создают шум);

— обладают коррозийной стойкостью;

— обеспечивают равномерное усилие при нажатии педали тормоза;

— керамические колодки, благодаря своему составу, производят значительно меньше тормозной пыли, а пыль, которую они производят, светлее по цвету и менее склонна прилипать к дискам и колесам;

— лучше рассеивают тепло (плюс для неперфорированных тормозных дисков). С нажатием педали тормоза, тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску, автомобиль замедляется, энергия, образующаяся силой трения, преобразуется в тепло, нагревая диск;

— длительный срок службы по сравнению с большинством полуметаллических и органических колодок.



В нашем ассортименте представлены:



2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

6. Шайба фиксаторная – 2 шт.

7. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

8. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

9. Шайба регулировочная диска – 8 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Тормозная жидкость – 1 шт.

15. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.



Комплект включает:

1. Диск тормозной – 2 шт.,

2. Ссуппорт ГАЗ-3302 в сборе с колодками – 2 шт.,

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ-3302 (планшайба) – 2 шт.,

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.,

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.,

6. Шайба медная d 8 – 8 шт.,

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.,

8. Болт М12х25 с мелкой резьбой шаг 1, 25 – 4 шт.,

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ-3302 – 2 шт.,

10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.,

11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.,

12. Гроверная шайба d 12 – 4 шт.,

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.,

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.,

15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.,

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

17. Упаковка – ящик, пенал. Инструкция по установке прилагается.

ВНИМАНИЕ: при установке данного комплекта тормозов штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом, или диски R 16.



2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт. 4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ 469-3503160-28 – 2 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Кронштейн крепления шланга – 2 шт. 15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.

16. Шпилька колесная длинная – 10 шт.

17. Тормозная жидкость – 1 шт.

18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.



2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт. 9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.

15. Шпилька колесная длинная – 10 шт.

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

17. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.

При установке данного комплекта дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Для выравнивания колеи заднего моста рекомендуется приобрести проставки 2,5 см.



2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.

11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

16. Шайба регулировочная цапфы – 2 шт.

17. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.

ВНИМАНИЕ: В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ГРАЖДАНСКАЯ СТУПИЦА НЕ ВХОДИТ!



2. Суппорт ВАЗ-2112 в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ-2112 на задний гражданский мост) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

6. Шайба фиксаторная – 2 шт.

7. Болт крепления суппорта ВАЗ – 4 шт.

8. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ВАЗ – 2 шт.

9. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

10. Гроверная шайба диаметром 10 мм – 4 шт.

11. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

12. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

13. Тормозная жидкость – 1 шт.

14. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.



1. Диск тормозной УАЗ-3160 перфорированный – 2 шт.

2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ-3160 – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ – 2 шт.

10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ-3160 – 8 шт.

11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

Тормоза дисковые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ

Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) задний мост Тимкен/Спайсер (универсальный) с суппортом ГАЗ
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Комплект поставки:

1. Диск тормозной 2шт

2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт

4. Щиток защитный тормозного диска 2шт

5. Штуцер тормозного шланга 2шт

6. Шайба медная d8 6шт

7. Шайба фиксаторная 2шт

8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт

9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2шт

10. Шайба регулировочная диска 8шт

11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт

12. Гроверная шайба d12 4шт

13. Гайка тормозного шланга 2шт

14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт

15. Кронштейн крепления шланга 2шт

Упаковка : ящик, инструкция прилагается

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Тормоза дисковые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Комплект готовый к установке, не требующий дополнительной механической обработки.

Рекомендуемый вылет диска R15: без ограничений
Рекомендуемый вылет диска R16: без ограничений

В комплекте:

1. План шайба суппорта HL-3151-2310 2шт.

2. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, левый R14 2110-3501015-10, 11180-3501013-10 1шт.

3. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, правый R14 2110-3501014-10, 11180-3501012-10 1шт.

4. Колодки тормозные передние ВАЗ 2110 2110-3501090 (к-т) 1шт.

5. Диск тормозной передний 3160-3501076 2шт.

6. Щит переднего тормоза левый с АБС 3163-3501085 1шт.

7. Щит переднего тормоза правый с АБС 3163-3501084 1шт.

9. Прокладка ведущего фланца ступицы 3151-2407048 2шт.

10. Болт суппорта ВАЗ 2101 М10*28, 2101-3502112 4шт.

11. Шайба медная регулятора тормозов 10.0х16.0-1.0, 3151-60-3506013-00 2шт.

12. Винт М8*12*1,25 барабана тормозного 290605-П29 6шт.

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: ключи комбинированные в ассортименте, ключ для ступичной гайки, щетка металлическая или УШМ (болгарка) с зачистным диском.

Расходные материалы:

2. Тормозная жидкость DOT-4

Порядок установки:

1. Примечание: разборку и сборку основных узлов производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

2. Зафиксировать автомобиль, установить упоры под мост, снять колеса с заднего моста.

3. Демонтировать полуоси.

4. Демонтировать тормозной барабан.

5. Демонтировать ступицу.

6. Демонтировать тормозной щит.

7. С помощью УШМ или щетки зачистить поверхность фланца моста с внутренней стороны.

8. Перед установкой планшайб на мост необходимо сделать отверстия под датчик ABS (на автомобилях оборудованные системой ABS).

9. Установить планшайбу на мост с внутренней стороны, закрепить к фланцу используя штатные болты или удлиненные в случае установки щита тормозного диска.

10. Установить щит тормозного диска с внешней стороны фланца моста (при необходимости), закрепив его гайками (от 3 до 5 шт).

11. Установить ступицу, отрегулировать ступичные подшипники в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, установить полуоси моста.

12. Установить проставку расширения колеи (при необходимости).

13. Установить тормозной диск, зафиксировать тремя винтами М8

14. Установить суппорт с колодками, при необходимости установить проставку суппорта FRS-3151-231002 между скобой суппорта и планшайбой, зафиксировать болтами М10х1.25

ВНИМАНИЕ! Суппорта устанавливать прокачным штуцером ВВЕРХ!

15. Убедиться, что тормозной диск находится по центру скобы суппорта.

16. Укоротить, изогнуть или заменить тормозные трубки (изготовить держатель тормозного шланга).

17. Подключить тормозные шланги к суппортам и тормозным магистралям, при необходимости использовать.

18. Прокачать тормозную систему.

19. Установить колеса.

Комплект готовый к установке, не требующий дополнительной механической обработки.

Рекомендуемый вылет диска R15: без ограничений
Рекомендуемый вылет диска R16: без ограничений

В комплекте:

1. План шайба суппорта HL-3151-2310 2шт.

2. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, левый R14 2110-3501015-10, 11180-3501013-10 1шт.

3. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, правый R14 2110-3501014-10, 11180-3501012-10 1шт.

4. Колодки тормозные передние ВАЗ 2110 2110-3501090 (к-т) 1шт.

5. Диск тормозной передний 3160-3501076 2шт.

6. Щит переднего тормоза левый с АБС 3163-3501085 1шт.

7. Щит переднего тормоза правый с АБС 3163-3501084 1шт.

9. Прокладка ведущего фланца ступицы 3151-2407048 2шт.

10. Болт суппорта ВАЗ 2101 М10*28, 2101-3502112 4шт.

11. Шайба медная регулятора тормозов 10.0х16.0-1.0, 3151-60-3506013-00 2шт.

12. Винт М8*12*1,25 барабана тормозного 290605-П29 6шт.

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: ключи комбинированные в ассортименте, ключ для ступичной гайки, щетка металлическая или УШМ (болгарка) с зачистным диском.

Расходные материалы:

2. Тормозная жидкость DOT-4

Порядок установки:

1. Примечание: разборку и сборку основных узлов производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

2. Зафиксировать автомобиль, установить упоры под мост, снять колеса с заднего моста.

3. Демонтировать полуоси.

4. Демонтировать тормозной барабан.

5. Демонтировать ступицу.

6. Демонтировать тормозной щит.

7. С помощью УШМ или щетки зачистить поверхность фланца моста с внутренней стороны.

8. Перед установкой планшайб на мост необходимо сделать отверстия под датчик ABS (на автомобилях оборудованные системой ABS).

9. Установить планшайбу на мост с внутренней стороны, закрепить к фланцу используя штатные болты или удлиненные в случае установки щита тормозного диска.

10. Установить щит тормозного диска с внешней стороны фланца моста (при необходимости), закрепив его гайками (от 3 до 5 шт).

11. Установить ступицу, отрегулировать ступичные подшипники в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, установить полуоси моста.

12. Установить проставку расширения колеи (при необходимости).

13. Установить тормозной диск, зафиксировать тремя винтами М8

14. Установить суппорт с колодками, при необходимости установить проставку суппорта FRS-3151-231002 между скобой суппорта и планшайбой, зафиксировать болтами М10х1.25

ВНИМАНИЕ! Суппорта устанавливать прокачным штуцером ВВЕРХ!

15. Убедиться, что тормозной диск находится по центру скобы суппорта.

16. Укоротить, изогнуть или заменить тормозные трубки (изготовить держатель тормозного шланга).

17. Подключить тормозные шланги к суппортам и тормозным магистралям, при необходимости использовать.

Читайте также: