Прокладка гбц ваз 2103 какая лучше

Обновлено: 04.07.2024

Я вот поставил головку недавно. Купил значит отдельно прокладку ГБЦ хорошую, ну и заказал комплект прокладок. Вобщем как ставил запорол ту отдельную прокладку ГБЦ. Ну и поставил прокладку, которая с комплекта. А вот какого она размера. Вроде, когда забирал, человечек прислал и отдельно прокладку под 79,8 и комплект под 79,8. Но это давно было, не помню.

Крутил коленвал - крутится без заеданий. Да и кореш говорит, что точно уж не помнит размеры, но всегда покупает комплект того же размера, что и отдельно прокладку, т.к. знает, что иногда порят прокладки.

Ну и чего может быть если прокладка не того размера?

Прокладки есть под поршня на 76 и 79. Бери под свой размер.
Отступление.
Лично я и мои знакомые, кто ремонтом моторов занимается, не очень признают прокладки с герметиком. Уже три раза простые прокладки ставил себе и всё путём. Знакомые несколько десятков поставили. На тех моторах где тулили новые с герметиком были пробои прокладок. Но если хозяин мотора настаивал - его дело, ставили новую с герметиком. Затягивали ГБЦ моментным ключиком по табличке. Вот и приходжится делать выбор в сторону простых прокладок. Статистика.

Если прокладка меньшего размера то на низком блоке (2101, 21011) поршень может касаться прокладки в ВМТ, а на высоком блоке поршень имеет недоход и такого не случится. И пробой многовероятен, т.к. металлическое обрамление частично в камере сгорания.
Если прокладка большего размера - может быть пробой прокладки. Но может обойдётся.

ааа, т.е. прокладок всего два вида - на 76 и 79, так? ? ?

И если б я втулил 76 - то оно бы сразу поршень притормаживало в ВМТ, правильно? и я бы сразу почувствовал это, проворачивая коленвал.

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Лично я и мои знакомые, кто ремонтом моторов занимается, не очень признают прокладки с герметиком. Уже три раза простые прокладки ставил себе и всё путём.

прокладки с герметиком бывают тоже очень разные.

рекомендуют брать егорьевские.

если на мотор с 79-мм цилиндрами поставить прокладку на 76 мм, больше вероятность пробоя или прогара прокладки.

ааа, т.е. прокладок всего два вида - на 76 и 79, так? ? ?

И если б я втулил 76 - то оно бы сразу поршень притормаживало в ВМТ, правильно? и я бы сразу почувствовал это, проворачивая коленвал.


Не, ты бы это не прочувствовал. После одного оборота прокладка принимает форму и потом её меняет только при образовании слоя нагара. Но постоянно идёт касание поршня о прокладку.Лучше снять голову и поставить нужную прокладку. Там работы не много. Только потом регульнуть клапана.

У моего соседа на вазе 2103 и без прокладки головки блока цилиндров полно чего чинить )) не согласен, что такие прокладки лучше стандартных. Вспомни то что продавалось в ссср, и сравни с этим гавном, так вот из того что сейчас это самая простая прокладка производства орел причем одна из самых дешевых. Обьясню почему. Замена прокладки гбц это процедура которую я выполнял работая на сто по 30 раз в год. Так вот герметик на этих прокладках не работает, тоесть воооообще не работает, толку 0, зато сам материал этой прокладки - пресованый картон, в сравнении с металоазбестом у заводских прокладок, так вот пресованый картон сгнивает за 2 года эксплуатации, тоесть просто сгнивает и все так же как и эти колечки уплотнительные с фольги в отличии от стандартных из стали. Вообще не советую вестись на рекламы и навороты, чем проще тем лучше, перед установкой рекомендую промазать тонким слоем графитовой смазки, ну это стандартную, что б лучше уплотнилась и не кородировала вообще. От таких прокладок как ты ставишь я в 95 случаех видел их сгнившими что ведет к корозии гбц и блока. ИМХО

Прокладка красивая но геометрия неправильная в раене масляного канала пробьет 100% я такими уже не пользуюсь.

Прокладка на самом деле не очень. В холод хорошо видно как она потеит. Трудности с прокладкой головки блока цилиндров уже достали )

Мне друг сказал на ваз с прокладкой головки блока цилиндров до сих пор без проблем! Скажите если взять прокладку ГБЦ меня интересует ВАЗ 2110 16 кл,допустим производитель ВАЗ что вы по поводу нее скажете?

Смотри отверстие охлаждения они должны быть разные от1 до 4го на увеличение,это для равномерного распределения охлодающей жыткости

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по прокладке головки блока цилиндров >) добрый вечер Март! у меня прокладка пробита может из этого одном цилиндре быть компресия 2кг? за ране спосибо.

Дядька,ниче не пойму. у меня нива 2131 2009 гв.совсем другая карзина,выжимной и спидометр тросовой. поналепят из чего попало,потом думай чё брать в магазе. уже не раз так натыкался,возьмёшь запчасть,а она от 21-вой нивы.а у меня типо 213-тая.

2,5 очка на Х.Х. на холодную или он уже прогрет до 80 гр?? У моего друга на ваз с прокладкой головки блока цилиндров пока все норм :)

Меняются сальники свечных колодцев. Надо от 10-ки взять сальник коленвала коренной помоему и колхозить высверливать

Ступицы с ВАЗ 2108 на КЛАССИКУ спустя полгода использования

Датчик температуры двс ваз 2106 не работает(методы устранения проблемы)

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на классику

Зеркала заднего вида

Главная дорога- дисковые и барабанные тормоза

Предохранители ваз 2106, за что отвечают

Ремонт проводки омывателя 2113

Переключатель указателей поворота.Проверка, устройство и функция.

ВАЗ 2106

Тазобудни 1 - Устраняем провалы при разгоне (VTC 2015)

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2106

Как Понять Ведет или Буксует Сцепление

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Причин прогорания прокладки головки на автомашинах ВАЗ несколько:

  • перегрев мотора;
  • слабая затяжка болтов ГБЦ;
  • трещина в головке блока;
  • деформированная поверхность ГБЦ или блока цилиндров.

Основной причиной прогара ПГБЦ является перегрев, температура двигателя определяется по датчику на комбинации приборов. Перегреваться движок может из-за различных факторов:

  • недостаточный уровень тосола (антифриза) в системе охлаждения;
  • неправильно выставлено зажигание (слишком позднее);
  • забит основной охлаждающий радиатор;
  • зажаты впускные и выпускные клапана.


Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-классика на двигателе с цепным приводом – работа в целом достаточно простая, основную сложность составляет совмещение меток коленвала и распредвала при сборке. Если метки выставить неправильно, мотор нормально работать не будет, или может вообще не завестись

  • набор автомобильных ключей;
  • шлицевые и крестовые отвертки;
  • плоскогубцы;
  • вороток с удлинителем;
  • головка на 19 (под болты старого образца) или многогранная головка на 12 (под болты нового образца);
  • молоток;
  • монтировка.

Замену ПГБЦ на двигателях 2101/03/06 производим следующим образом (на карбюраторном двигателе):

  • выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу и на ручной тормоз;
  • снимаем клемму с аккумулятора;
  • сливаем тосол с радиатора, также с блока цилиндров. Даже если охлаждающая жидкость ушла, все равно в радиаторе еще она еще осталась;
  • откручиваем гайки крепление корпуса воздушного фильтра, убираем корпус в сторону;

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

После демонтажа головки тщательно защищаем поверхности блока и самой ГБЦ, на них не должно быть никаких неровностей. При сборке все детали устанавливаются на места, но есть некоторые особенности:

  • чтобы установленная прокладка не скользила на поверхности блока (если в блоке нет направляющих), прокладку можно по всей поверхности аккуратно намазать литолом;
  • перед монтажом ГБЦ устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (в верхнюю точку);
  • чтобы не доставать цепочку из поддона, можно закрепить цепь на башмаке;

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106


Начиная

Первым делом стоит разобрать воздушный фильтр. Конечно, на карбюраторном двигателе его немного легче снять. Если у вас есть инжектор, вам придется повозиться с его резиновыми креплениями. Но суть остается прежней. нужно полностью разобрать топливную систему, чтобы добраться до головки цилиндров. Но мы не будем рассматривать впрыск, а карбюратор семь. Тем не менее, есть еще много классических автомобилей с такой системой питания.

Желательно снять карбюратор, потому что, если вы вытащите из него головку, вы можете случайно повредить его. На всех автомобилях классической серии карбюратор снят одинаково. Эта процедура довольно проста, но займет некоторое время. Теперь вы можете открутить гайку, которая крепит распределитель, и снять распределитель вместе с проводами. Ближе к двигателю он остается маленьким. слейте антифриз из системы.

А затем отсоедините все трубы, которые вы видите. После этого можно будет демонтировать крышку головки цилиндра. Он крепится с помощью гаек и шайб. Не теряйте их во время ремонта. На этом все, подготовка завершена, можно начинать самое сложное. разборка и установка головки блока.

READ Установка Круиз Контроля Skoda Октавия Тур

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107 (двигатель 2105)

Мотор 2105 имеет ременный привод ГРМ, поэтому замена прокладки ГБЦ отличается только снятием и установкой деталей газораспределительного механизма. Метки выставляются так, как это показано на рисунке внизу.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107 (двигатель 2105)

Еще немного отличается сама ГБЦ 2105, но работа производится в том же порядке, что и на остальных моторах ВАЗ-классика.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107 (двигатель 2105)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 (21099)

  • отсоединяем аккумуляторную клемму (массовый провод) сливаем тосол;
  • снимаем корпус воздушного фильтра;
  • с клапанной крышки сдергиваем шланг вентиляции картера, предварительно раскрутив хомут;

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 (21099)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 (21099)

На этом снятие ГБЦ закончено, прокладку меняем, зачистив тщательно поверхности ГБЦ и блока. Метки устанавливается следующим образом:

    метки распредвала совмещаются по левому краю ГБЦ (как на картинке);

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 (21099)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 (21099)

После произведенной замены прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 заливаем тосол и запускаем двигатель, по мере прогрева мотора добавляем охлаждающую жидкость в расширительный бачок, следим за температурой движка.

Устанавливаем головку ВАЗ 2109 на место

Ставим головку блока на своё законное место и наблюдаем, чтобы прокладка не куда не съехала. Далее в работу вступит динамометрический ключ, при помощи которого нужно будет закручивать болты с нужным моментом силы. Также порядок закручивания нужно тоже соблюдать. На картинке ниже показан порядок закручивания болтов.

Теперь что касается усилия, с которым необходимо заворачивать болты. Выполнять это следует в четыре этапа:

Сначала моментом силы 20 Нм

Второй прием моментом 75-85 Нм

Затягиваем еще каждый болт на 90 градусов

Окончательно заворачиваем на 90 градусов

После всего, что проделали нужно установить все то, что было снято залить жидкость охлаждения, подключить все провода и датчики, шланги. И можно проверять проделанную работу, если же вы заметите подтеки, то нужно будет проделывать все заново.

Цена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) составляет около 350 рублей.

Двигатель является одним из самых важнейших агрегатов в автомобиле, а прокладки ГБЦ являются одной из самых уязвимых его частей, потому как делают их из не очень качественного материала. Последствия от этой неисправности могут значительно ударить по вашему карману, а иногда и привести к капитальному ремонту всего двигателя. Поэтому нужно регулярно следить за состоянием прокладок ГБЦ и при необходимости проводить их замену.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114(2115)

    по-другому снимается корпус воздушного фильтра, и вместе с ним нужно также отсоединять гофру инжектора (патрубок) и штекер с датчика расхода воздуха;

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114(2115)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114(2115)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114(2115)

В остальном принципиальных отличий в замене прокладки ГБЦ 2114 от 2109 нет.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114(2115)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

На автомомашинах ВАЗ 2110 и 2112 достаточно часто устанавливается 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, у него практически такой же блок цилиндров, но отличается головка блока – она двухвальная. Снимать такую ГБЦ несколько сложнее, по-другому устанавливаются и метки ГРМ.

Замену ПГБЦ выполняем следующим образом:

  • все подготавливаем к демонтажу ГБЦ (снимаем клеммы аккумулятора, сливаем тосол);
  • отсоединяем полностью корпус воздушного фильтра с патрубками;

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

Зачищаем поверхности, ставим новую прокладку, монтируем головку блока на место. Прежде чем установить ГБЦ, необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, а на самой головке следует проверить установку распредвалов, накинув на них шестерни – метки должны смотреть вверх. Заменив прокладку ГБЦ ВАЗ 2110, запускаем двигатель и по мере прогрева мотора доливаем тосол в систему охлаждения.

Статьи по теме:

Снятие головки цилиндров ВАЗ 2107

Пришло время отменить связь. Для этого отпустите натяжитель, а еще лучше. снимите его полностью. Только тогда вы сможете открутить болт, который крепит звездочку к распределительному валу. Но не забудьте выпрямить шайбу, прежде чем вы начнете крутить.

Чтобы цепь не упала, держите ее мягкой проволокой. Затем наступает черед распределительного вала. К головке блока цилиндров крепится девятью гайками. Вал очень легко снимается, с ним проблем не будет. Затем нужно избавиться от выхлопной трубы и открутить гайки выпускного коллектора.

Вот и все, вывод почти завершен. Осталось 11 болтов, которые крепят головку к блоку. Чтобы их открутить, вам понадобится торцевой гаечный ключ с длинной ручкой. Крутящий момент не подходит для таких целей.

чёт я не встречал такого размера,79.8 может? если 79.8 ставь 79. вообще накрой блок 79 прокладкой ,если она не где не выступает в сторону целиндра то ставь её.

в тюмени мастер на автовазе растачивал и сказал такие купить, вроде как от 2105.если поставлю на 82 то будет налет по кругу

чёт я не встречал такого размера,79.8 может? если 79.8 ставь 79. вообще накрой блок 79 прокладкой ,если она не где не выступает в сторону целиндра то ставь её.

Если цилиндры на 79, то они расчитаны на расточку до 79.8 и прокладку на 79. Вот она и должна стоять.

Если цилиндры на 79, то они расчитаны на расточку до 79.8 и прокладку на 79. Вот она и должна стоять.

Если цилиндры на 79, то они расчитаны на расточку до 79.8 и прокладку на 79. Вот она и должна стоять.

Рашит здорово,как халляр?

Если цилиндры на 79, то они расчитаны на расточку до 79.8 и прокладку на 79. Вот она и должна стоять.

Рашит здорово,как халляр?

Рашит здорово,как халляр?

Привет Фан! Дела, нормало. Сами как?

Рашит здорово,как халляр?

Привет Фан! Дела, нормало. Сами как?

Рашит здорово,как халляр?Привет Фан! Дела, нормало. Сами как?

ага 79,8 ,но в кольцах на 79.8 тепловой зазор 0.6 свободно,я брал на 80 и стачивал до 0.3 - 0.4

зря ты это. чё за кольца брал на 79.8 и чё за кольца тачил на 80?

Вах вах вах. Какой расточник, какой мастер. Продай ему этот блок и ищи другой. все ваши манипуляции с кольцами ровно на 5 тык и снова расход масла и элипс в цилиндрах.

Вах вах вах. Какой расточник, какой мастер. Продай ему этот блок и ищи другой. все ваши манипуляции с кольцами ровно на 5 тык и снова расход масла и элипс в цилиндрах.

Вах вах вах. Какой расточник, какой мастер. Продай ему этот блок и ищи другой. все ваши манипуляции с кольцами ровно на 5 тык и снова расход масла и элипс в цилиндрах.

здорово Андрей, плюс к ткбе мой голос+++

Вах вах вах. Какой расточник, какой мастер. Продай ему этот блок и ищи другой. все ваши манипуляции с кольцами ровно на 5 тык и снова расход масла и элипс в цилиндрах.

здорово Андрей, плюс к ткбе мой голос+++

Вах вах вах. Какой расточник, какой мастер. Продай ему этот блок и ищи другой. все ваши манипуляции с кольцами ровно на 5 тык и снова расход масла и элипс в цилиндрах.

здорово Андрей, плюс к ткбе мой голос+++

Вах вах вах. Какой расточник, какой мастер. Продай ему этот блок и ищи другой. все ваши манипуляции с кольцами ровно на 5 тык и снова расход масла и элипс в цилиндрах.здорово Андрей, плюс к ткбе мой голос+++

Подождите ругатся. Может быть просто кольца дерьмовые? А сами порня то как сидят? Какие поршня поставил?

(Классика) чем же отличается всё таки бошка 2103 от других ГБЦ?

DELETED

(Классика) чем же отличается всё таки бошка 2103 от других ГБЦ?

DELETED

Открою секрет дорогие друзья. Все головки на классике разные на самом деле. Самым лучшим мотором считается 2103. хотя и на Ваз - 2106 устанавливали тоже неплохие моторы. Но есть одно но. ГбЦ 2103 совсем не такая как все. у неё стоит свой распредал но это не главное. Существуют ГБЦ 2103 с маркировкой 2103 - . 13. Последняя цифра 13 даёт о себе знать, что головка форсирована. Такие головки с этой маркировкой 2103- . 13 шли на автомобилях Ваз 2103 с родным мотором. Эти Тройки выпускались только в 75 году и родной цвет у них был зелёный. Далее о головке. как ранее было сказано эти головки шли с заводской форсировкой, расточены каналы впуска, а так же и выпуска. Седла стояли свои. это дабавка офигенной мощности. Теперь по маркировке: маркировка должна быть Ваз 2103 - . 13. Далее после цифры 13 не должно быть тире(-) с кокой либо цифрой.

DELETED

Напримере возьму ваз 2103 с этими выше сказаными данными. Этот автомобиль был у знакомого мужичка. Машина была сток но . срубала колесные диски колёсными болтами по кругу она лихо. успевал только колёса менять

Дмитрий Андропов

у меня у знакомого такой ВАЗ 2103 1975 г.в. еще с черными номерами ездит, она у него лихо дует)))

Читайте также: