Установка дут на камаз

Обновлено: 07.07.2024

Датчик уровня топлива применяется для измерения показателей топлива в баке в текущий момент времени. Есть проточные датчики, погружные и ультразвуковые. Проточные используют крайне редко, так как зимой из-за низкого качества топлива, они могут закупориваться. Погружной состоит из измерительных трубок, которые помещаются в бак и вычислительного блока. Ультразвуковые устанавливаются под сам бак, и уровень топлива они получают с помощью ультразвуковых сигналов. Все такие датчики очень хорошо защищены от воздействия агрессивной окружающей среды - холода, бензина, воды, и т.д.

Обмануть датчик несложно, однако подавляющее большинство способов приведут к вычислению того, кто и как испортил датчик. Среди таких способов можно выделить:

Повреждение: чаще всего датчики либо поливают кипятком на морозе, либо подвергают действию электрического разряда (например, шокером). Так же трубку погружного датчика можно погнуть - сделать это сложно, но можно.
Однако любое механическое вмешательство очень легко обнаружить, и к водителю могут быть применены взыскательные меры от штрафа и необходимости оплатить поврежденные части до увольнения.

Второй способ слить топливо - это добавление различных видов жидкостей в бак, при этом датчики настроенные на чистое дизельное топливо будут показывать неправильные значения.

Третий способ - закрытие отверстия дренажа. Данное отверстие предназначено для изменения уровня жидкости в датчике при изменении уровня топлива. Таким образом на пульте оператора будет прямой график, как будто при езде не расходуется топливо. Это вызовет сомнение в правильности работы датчика и в будущем слив спишется на некорректность прибора. Проблема заключается лишь в том, что добраться до этого отверстия весьма сложно.

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс

Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс - это слив горючего обратки.

Обратка – это та часть топлива, которая не расходуется при движении и в обычном состоянии представляет из себя трубку, через которую неиспользованное топливо возвращается в бак. Вмешательство происходит следующим образом: водитель ставит тройник и сливает неиспользованный бензин или дизтопливо вместо бака автомобиля в свою канистру. Так как топливо сливается постепенно и равномерно понемногу, то такую махинацию заметить сложнее. На пульте оператора такая схема не вызывает подозрений, так как резких скачков на графике нет. Обнаружить такой слив можно только если диспетчер поднимет маршрутные листы и сверит расход который был ранее с тем, который расходуется после внедрения слива. А обезопасить себя в автопарке и незаметно поменять или снять канистру можно используя глушилку сигнала gps/глонасс - на пути к автопарку просто заехать в гараж, чтобы оставить канистру со слитым бензином.

Искажаем данные о сливе топлива и расходе

Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.

Неэффективный топливный расход – одна из основных проблем владельцев грузовых автопарков. Кроме того, случаи мошенничества с топливом наиболее часто связаны именно с крупногабаритным видом транспорта, и высокий риск кражи всегда существует при отсутствии автоматизированного контроля за топливом.

Что представляет собой система контроля топлива

контроль топлива глонасс

Данная контролирующая система представляет собой комбинацию электрооборудования и программного обеспечения (ПО). К электронному оборудованию относятся:

  • топливные датчики;
  • счетчики;
  • трекеры ГЛОНАСС/GPS.

Все установленные датчики используются для сбора данных и передачи их в ПО. После ввода сведений в программу они обрабатываются и анализируются в реальном времени, после чего хранятся 2 года. Менеджеры могут распечатать отчет системы контроля топлива в любое время, чтобы просмотреть данные каждого транспортного средства.

Контроль расхода топливной жидкости с помощью мониторинга ГЛОНАСС позволяет отслеживать все перемещения ГСМ в автоматическом режиме без каких-либо дополнительных усилий, брошенных на обнаружение незаконных сливов топлива, заправок и переливов из одного автомобиля в другой.

Согласно исследованию, проведенному в июле 2020 года, компании, внедряющие системы контроля топлива, снизили затраты на техническое обслуживание автомобилей на 20-40%. Это положительно сказалось на экономической деятельности организаций.

По мнению специалистов, контроль расхода топливной жидкости положительно влияет на прибыльность компании.

Зачем контролировать расход топлива

При разработке решения топливного контроля были учтены все возможные варианты неправильного использования топлива. Благодаря синхронизации ГЛОНАСС, GPS, технологии GSM, измерению уровня топлива в баке и передовому программному обеспечению это решение позволяет:

Данные исследований показывают, что при содержании автопарка расходы на топливо составляют от 30 до 35 процентов потребления. В компании с более 100 единиц машин значение может достигать 40-45 процентов. Связано это с необходимостью контролировать поток горюче-смазочных материалов и вести учет топлива.

Чем больше автопарк, тем сложнее осуществлять контроль за ним. Вы должны использовать технологии для автоматического управления топливом и его движением. Эффект от них следующий:

Принцип работы системы учета топлива

Принцип работы системы контроля топлива очень прост: в топливный бак помещается специальный прибор для определения уровня бензина или дизельного топлива, а затем полученные от внедренного датчика данные передаются в систему GPS/ГЛОНАСС.

После поступления сведений на сервер, они обрабатываются и сохраняются. Время хранения не ограничено, и все данные зарезервированы. К сведениям имеют доступ диспетчеры, заказчики и бухгалтеры, с помощью соответствующего ПО они могут анализировать и обрабатывать данные системы мониторинга с использованием отчетов:

Отчеты ГЛОНАСС по контролю расхода топлива

Клиенты имеют возможность использовать программное обеспечение для получения окончательных результатов анализа данных и работы оборудования через соответствующие отчеты.

В ПО вы также можете автоматически создавать необходимые отчеты, устанавливать получателей и отправлять им необходимую информацию по электронной почте с определенной периодичностью. Например, вы можете настроить получение отчетов за всю неделю, месяц, ежедневно или в конкретный день.

Область применения систем контроля топлива:

  • строительные компании;
  • агропромышленные комплексы (АПК) и крестьянско-фермерские хозяйства (КФХ);
  • транспортные и логистические компании;
  • горнодобывающие комплексы;
  • коммунальные службы;
  • держатели спецоборудования.

Кроме стандартных функций системы ГЛОНАСС и возможности контролировать топливо, владельцы различных производств используют и другие ее решения. Например:

Заправки и сливы топлива

Контроль топлива GPS мониторинг

Отдельный отчет о заправках и сливах ведется для контроля расхода топлива на конкретных транспортных средствах. Здесь имеются подробные данные по заправке и разгрузке, объему и местонахождению. В этом отчете также есть соответствующая диаграмма уровня топливной жидкости в баке для анализа расхода бензина.

Движение и стоянки с топливом

Соответствующий глобальный отчет позволяет отслеживать маршруты транспортных средств, соблюдение расписания и получать сведения о топливе на определенных заданных участках. В отчете представлена информация о заправках автомобиля, фактическом расходе топливной жидкости и пробеге.

Отчет о заправках и сливах автопарка

Отчет, используемый для просмотра сведений, собранных с нескольких автомобилей, особенно полезен для компаний с большим автопарком. Этот отчет содержит все данные, необходимые для анализа и контроля топлива автомобиля:

  • объем в начале и в конце периода;
  • расход;
  • пробег;
  • время заправки и разгрузки;
  • расход на холостом ходу, при движении и т. д.

Установка контроль топлива Глонасс

Методы списания топлива по ГЛОНАСС

Методик списания топливной жидкости по системе ГЛОНАСС существует несколько. А именно:

  • Метод расчета по нормам расхода топлива. Для расчета необходимо ввести утвержденные компанией технические характеристики для каждого транспортного средства в программу мониторинга.
    Впоследствии программа рассчитывает и умножает расход топливной жидкости на расстояние, пройденное за выбранный период времени. Погрешность этих измерений не превышает 5-6%.
  • Штатные датчики. Этого типа оборудование калибруются перед установкой, благодаря чему получают полную информацию об объеме топлива в баке на основании показаний напряжения датчика.
    Стандартные датчики контроля топливной жидкости ГЛОНАСС обычно плавающие и перемещаются вверх и вниз в зависимости от направления поверхности заправки топливного бака. Средняя погрешность измерения этого датчика составляет 10 % и более.
  • Погружные датчики. Они делятся на три типа: аналоговые, частотные и цифровые. Датчик устанавливается в топливном баке автомобиля. Устройство обеспечивает полный контроль над расходом топлива, фиксирует все изменения и сообщает сведения о заправках.
    Выбирая место для установки оборудования, старайтесь расположить его как можно ближе к центру резервуара, таким образом оно не будет соприкасаться со стандартными перегородками и датчиками. Погрешность измерения следующая:

  • аналоговый тип – 3-5%;
  • частотный – 2-3%;
  • цифровой – до 2%.

Установка трекера контроля топлива и системы блокировки

Установкой таких систем занимаются специалисты. Внедрение устройства, ответственного за контроль расхода топливной жидкости, напрямую связано с монтажом датчика уровня топлива (ДУТ), что позволяет точно измерять реальный расход бензина.

Дополнительно можно установить реле блокировки, который поможет защитить автомобиль. У вас будет возможность не только управлять своим водителем в режиме онлайн, но и защитить машину от кражи. Вы сможете выключить работающий двигатель и предотвратить его последующий запуск.

В то же время, если автомобиль движется в момент блокировки, он не остановится внезапно, а будет медленно замедляться до полной остановки, тем самым не создавая аварийную ситуацию и не повреждая двигатель.

Какую систему поставить

Расход топливной жидкости – один из самых главных и наглядных показателей эффективности автопарка. Если затраты начинают расти, а эффективность топчется на месте, есть причины подумать о рациональном использовании топлива и сознательности водителя.

Без контроля вы можете столкнуться с одной из следующих проблем:

Контроль за сливом и заправкой грузовиков и других больших машин – очень актуальная тема. Ведь чем крупнее бак автомобиля, тем большие финансовые потери можно понести от нечестных водителей.

ДУТ — лучший вариант для большегрузов

Лучшим вариантом для грузовиков является установка бортового GPS-терминала, а затем подключение к датчику уровня топлива (ДУТ). Специалистами рекомендуются к установке цифровые датчики, поскольку они обеспечивают наиболее точные показания.

Внутренний микропроцессор FLS может автоматически исправлять ошибки измерения, вызванные неравномерным распределением содержимого в резервуарах неправильной формы.

После установки датчика калибруется сам топливный бак, поэтому после небольшой корректировки ДУТ в системе мониторинга вы можете получить точную информацию об объеме топлива, расходе (в литрах), количестве и объемах заправок и разгрузок бака.

Контроль на легком коммерческом транспорте

Коммерческий легковой транспорт включает малотоннажные автомобили. Обычно к ним относятся бортовые грузовики ГАЗель, микроавтобусы и фургоны. Это машины, которые наиболее часто имеются в автопарках малых и средних предприятий.

Есть два способа контролировать количество топливной жидкости в автомобилях с малым тоннажем. Какой из них вы выберете, зависит от модели авто и от того, насколько точные измерения вам нужны.

Виды контроля следующие:

  • Установка датчиков уровня топлива (ДУТ). Если у вашего автомобиля топливный бак правильной формы, датчик будет самым безопасным и надежным способом контроля топлива и смазочного масла.
  • Расчет уровня топлива в соответствии с нормой. Если установка датчика уровня является невозможной, рекомендуем проверять уровень топливной жидкости в соответствии со спецификациями. Для этого в карточку автомобиля необходимо ввести расход топлива на 100 километров.
    Сразу после этого система мониторинга отображает рассчитанный расход топлива для каждой выбранной поездки или за выбранную продолжительность времени. Сравнивая данные нормы и фактические результаты, вы можете выявить мошенничество, если такое было.

Отслеживание сливов и заправок у легковой машины

Проводить отслеживание заправок и сливов у легковушек можно двумя способами. Они следующие:

установка трекера глонасс контроль, глонасс в топливном баке

Использование современных технологий мониторинга транспортных средств для снижения расхода топлива – это самый простой и дешевый способ повышения эффективности бизнеса. При отсутствии системы мониторинга и дополнительного телекоммуникационного оборудования с точностью контролировать расход топлива невозможно.

Способы обмануть ГЛОНАСС мониторинг транспорта и слить топливо, реальные и вымыслы.

На просторах интернета сегодня моно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо , но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС , а потом писал объяснительную как это получилось.

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше "покорители дорог" могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше - слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по "обезвреживанию" постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались "начинающие лузеры", которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта "ГЛОНАСС". Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого "неприятеля", как антенна, "очумельцы" предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат "подконтрольного" транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Вывести антенну из строя можно самым простым способом - протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно "но": любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

Источник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. "Шоковая терапия" для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. "Случайно" пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные "портильщики" советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую "упаковку" своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать "глушитель сигнала" и просто радовать глаз.

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу "незатейливый багаж": специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи "перепрошивают" трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

II. Издеваемся над ДУТами - одним из компонентов системы контроля транспорта

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную "нетрудоспособность" устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить "подмороженный" ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать "налеты" на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку "ненужных" отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива "с обратки"

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке "вредительств"!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который "лишачок" тонкой струйкой стекает в канистру.

Слив топлива

Источник фото: sensorigla.com Слив топлива "с обратки" - самое действенное "вредительство"

Единственный минус - грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить "массу", другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) - нет.

Данный метод борьбы с "неприятелем" подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Отключать

Источник фото: andreevdom.com Отключать "массу" на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.


По времени установка датчика уровня топлива занимает 30 минут при условии прямого доступа к топливному баку, при наличии защиты бака процесс монтажа займёт 40-45 минут.

Принцип работы ДУТ

Это система контроля расхода ГСМ, состоящая из:

  • Датчиков (обычно хватает 1 датчика на 1 ТС);
  • ПО, отвечающего за работу этих датчиков;
  • Бортового блока с приёмником GPS/ГЛОНАСС.

Проще говоря, это цифровое устройство представляет собой трубку с 2 стенками и блоком приёма/обработки информации. Эта трубка помещается в топливный бак авто. Если баков 2 и больше, то ДУТ врезается в каждый из них.

Труба срезается под определённым углом, а участок врезки подвергается герметизации. После установки датчик контроля топлива настраивается, выполняется его опломбирование, а кабель соединяется в кабине с бортовым терминалом мониторинга.

Цифровое устройство передает собранные данные на терминал мониторинга, а оттуда они уже поступают заказчику на ПК или на телефон.

Установка датчиков контроля дизельного топлива и прочих видов ГСМ позволяет решить сразу несколько задач:

  • Отслеживание всего пути расхода топлива по каждой машине в парке;
  • Мониторинг заправок и слива ГСМ;
  • Предотвращение хищения;
  • Онлайн контроль за уровнем ГСМ в топливных ёмкостях;
  • Невозможность использования служебных авто в своих целях;
  • Отслеживание времени и мест стоянок ТС.

Так, после установки цифрового ДУТ фальсификация информации о потреблении горючего становится невозможной (устройство опломбировано, и водитель не может влиять на его работу), что особо важно для транспортных организаций. Каждая попытка слива топлива фиксируется системой мониторинга. После установки оборудования потребление горючего снижается, а система контролирует не только расход топлива, но и сами ТС и грузы. В результате компании получают возможность сэкономить до 40% на ГСМ.

Монтаж датчика топлива

Монтаж системы мониторинга включает 5 этапов:

  1. Обустройство отверстия в баке.
  2. Установка и фиксация прибора на топливной ёмкости.
  3. Опломбирование разъёмов и установочной площадки ДУТ.
  4. Протягивание кабеля сквозь штатные отверстия в кабину.
  5. Подключение ДУТ к трекеру.

Если над баком недостаточно свободного пространства (оно должно составлять 400-500 мм) для обустройства отверстия под ДУТ, то топливный бак демонтируется, а после установки датчика контроля ГСМ монтируется на место.

От качества установки датчика уровня топлива зависят такие важные критерии, как точность показаний, передаваемых оборудованием и срок службы всей мониторинговой системы. В нашей компании монтаж ДУТ производят специалисты со стажем от 5 лет, квалификация которых подтверждена дипломами о специальном образовании. Поэтому мы даём официальную гарантию на все виды работ и оборудование (при условии его покупки у нас).

Для оформления заказа на установку датчика контроля топлива, заполните электронную заявку на данной странице или свяжитесь с менеджером по телефону, указанному на странице контактов. Оператор, получив заявку, свяжется с вами для подтверждения заказа.

Читайте также: