Чем прошить газель камминз

Обновлено: 02.07.2024

Всем Привет. На этом авто надо отключить егр и сажевый. Как я понял Кесс и Ктаг бессильны с газелью. Из оборудования под некст есть только сканматик2. Ради одной машины покупать модуль к комбику или экуфлешеру Алекса не вижу смысла. Знаю что сканматиком шьют эти авто,рассмотрю любые предложения, разумеется за вознаграждение. Или может кто знает точки подключения к процу, там стоит мотя МРС5566

Плохо , что не читает , спокойней было б , считал и можно сравнить с тем , что туда пихать будешь , а то вдруг вместо прошивки подсунут фотографию злой тещи или прошивку специально для этого заточенную и блок приляжет .

Серёг, поверь , те кто может сравнить что они вычитали из этого блока, сканматиком не пишут. тем более что можно без проблем поставить защиту от считывания на этот блок. я игрался когдато, не смог ее даже калтермом вычитать. по БДМ надо еще пробовать, нет времени и особого желания. Кстати те флешеры что были под сканмат тоже разные. У меня есть 2 версии. но так ни одну и не попробовал. И модели Е5, о которой кстати речь, тоже разные . и писать одну прошивку на все моторы не получится. а писать старую Е3 туда - и подавно. работать нормально не будет.

Диагностика и прошивка автомобилей с двигателем Камминс (Cummins).
Форсированные и дефорсированные (экономичные) прошивки.
ISF 2.8 Е3/Е4/Е5 с отключением ЕГР, сажевого фильтра или без оного:
120 л/с стандартная
Показать полностью.
148 л/с форсированная проработанная, на сегодня, самая оптимальная для дизельных газелей
170 л/с для тех кому мало 148 л/с
200 л/с для "больных" своей машинкой:-)

ISF 3.8 проработанная улучшенная прошивка с уменьшением расхода и повышением динамики
отключение егр и мочевины на версиях е4 и выше;

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Чип тюнинг Cummins. Мск. запись закреплена

Возможное нововведение в прошивках, для тех кто пользуется круиз контролем. Тестируем функцию автоматического отключения круиз-контроля.
Суть вот в чём: Есть такие ситуации, когда без касания педалек тормоза и сцепления требуется педалькой акселератора подбавить газу. Но после этого, круиз не отключается и продолжает поддерживать установленную ранее скорость. А можно сделать, например, после 30 секунд управления педалью акселератора круиз автоматически отключится.
Вот вопросы:
1 Надо это вам конечным пользователям?
2 Если надо, то сколько секунд нужно для выполнения манёвра, например обгона, чтобы круиз не отключался для дальнейшего его использования на той же скорости.
Комментарии приветствуются, но без воды. Достаточно да 30 секунд/нет/не готов сказать.
Спасибо.

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Владимир Белкин

🔥

По мне так вообще
30 сек хватит.

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Чип тюнинг Cummins. Мск. запись закреплена

Рано или поздно, владельцы автомобилей с двигателями Cummins ISF 2.8 сталкиваются с жёсткой работой двигателя, повышенным, но не критичным расходом топлива, при этом мощность на верхах теряется и бодрый разгон становится вялым, а за частую с провалами, в какой-то определённый момент машинка и заводится не захочет.
Причиной такого поведения бывает регулятор давления топлива ТНВД. И как и он сам, так и маленькое колечко на штоке регулятора. Его износ и перепуск топлива приводит к повышенному давлению. Отсюда более жёсткая работа двигателя и повышенный расход. Если во время не заменить это колечко или регулятор, давление может подняться до 1800 бар при которых срабатывает предохранительный клапан на топливной рейке и после этого срабатывания давление нужное для срабатывания клапана падает до 800 бар(это не я придумал, конструкция такая), но как показывает практика, это давление может со временем ещё понижаться и бывают случаи, когда всё давление пусковое уходит в обратку через этот клапан и как правильно догадались, машина не заводится.
Результатом такого уже становится замена манжетки или самого регулятора и предохранительного клапана.
Всем правильного давления топлива.

Евгений Кабанов

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Чип тюнинг Cummins. Мск. запись закреплена

Всем доброго здоровья в столь карантинные будни!
Хочу развеять вашу скуку интересной историей (правда без картинок) про заправку топливом из канистр за подешевле и реально плохую прошивку на е5.
И так.
Притащили на выходных машинку на галстуке. Евро 5, 70 тысяч пробега, оригинальные фильтра. Ехала- ехала и вдруг заглохла и больше не заводится. Многие из вас сразу логично подумали, что это силовой предохранитель, но нет, стартер крутит, приборка реагирует!
Показать полностью.
А крутит стартер ещё и без единой вспышки! Ну значит топливо не поступает в рампу или форсунка какая-то льёт и давления не хватает просто, а вот и нет. и топливо поступает и при прокрутке свои 400+ бар выдаёт и сигнал на открытие форсунок блок выдаёт.
Тут добрая половина водителей предположит посмотреть ошибки, а чек то и не горит! То есть активных ошибок нет, в памяти завалялись старые по воде в топливе, по падению напряжения при повороте ключа. Всё не то. Ради интереса проверили регулятор давления на тнвд, поднимали давление в рампе, заодно и аварийный клапан на рампе. Вспышек ноль!
Но так или иначе, но пришлось форсунки доставать. Всё указывало, что форсунки не открываются. Все четыре, спросите вы. И да, все четыре как оказалось. Как ни странно, владелец достаточно ожидаемо воспринял эту информацию и рассказал о предыдущей заправке с канистр (подвезли, заправили, всё хорошо. было ещё тогда у него)
Так вот результат вышеописанного 50 тысяч рублей. Благо Астрамоторс единственные пошли на встречу и продали человеку 4 форсунки, жаль, что без скидки, их, конечно, можно понять, доллар скачет, поставки каждый раз по цене выше, надо конкуренцию выдерживать, но всё же.
А теперь о прошивке!
Шился человек в Раменском, насмотрелся рекламы в интернете, как они всё хорошо делают, ну и поехал, при оказии к ним. А вот то, что ему прошили, остаётся загадкой (прошивку заливали ширпотребным загрузчиком и выгрузить для нормальной оценки не представляется возможным). Для общего развития:
турбина накручена по воздуху неимоверно, а это ресурс турбины в первую очередь;
турбина работает наоборот, то есть при нажатии газа, актуатор отрабатывает на уменьшение подачи;
топливные карты крайне неадекватные;
нет даже функции калибровки форсунок, то есть у неё нет полей, для вписки фор кодов форсунок.
В целом, прошивка крайне хреновая и как люди не видят, что шьют очень большой вопрос, может просто не понимают этого, но тут уже вопрос о профессионализме этих "специалистов".
А прошивка скорее всего с какого-нибудь погрузчика или и того хлеще с генераторной установки.
В общем всем здоровья, хорошего топлива и адекватных прошивок!

Илья Ронжин

Илья Ронжин запись закреплена

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв! Перепрошил свой Некст, евро4 2017 г. У Дмитрия Сушко. 5,2м. Расход топлива упал стал 12,5-12.8. Машина стала тянуть лучше , порезвее! Человек знает своё дело, я остался доволен! До этого уже был прошит, но сейчас стало поинтереснее. Рекомендую.

Влад Мазур

Влад Мазур запись закреплена

Приветствую всех))
Сейчас на рынке предлогается Некст на ДВС Фольксваген
Что про него известно?
Стоит ли вообще брать?
Может уже есть на него прошивка?
Просто хочу купить новую а какую?)) есть уже 1 новая на камминс 2020г

Дмитрий Сушко

На сколько мне известно за счёт меньшего объёма достигается некоторая экономия топлива по сравнению с 2.8isf, но вместе с тем теряются и крутящий момент и лошадки. Заявленые в тх 340Нм завышены, на самом деле их около 300(инфа из неофициального заводского источника). Собственно и 6 ступеней сделали походу, чтобы этому двигателю было проще разгоняться)
Но если судить по отзывам vw амарок, то не столь он и надёжен, как привыкли считать про движки от vw. Так это на машине, которая и весит легче и её не грузят по 2 тонны, а то и более.
Моё мнение, что к этому двигателю ещё надо приглядеться.

Влад Мазур

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Чип тюнинг Cummins. Мск. запись закреплена

Кроме как для обычных машинок делаем прошивки и для достаточно редких экземпляров у которых от завода остаётся по сути только облик, а всё остальное делается и переделывается своими руками для конкретных нужд. Эта машинка катается по бескрайним снегам и льдам на Чукотке. Двигатель Камминс 2.8 е3, кпп 4 ступенчатый атлас с делителем. Машинка удлинена и собрана второй раз после выяснения большого числа недочётов от производителя. Прошивку для него делали специально, так как нагрузка на двигатель высокая уже на низах, да и перевозит грузы, поэтому залили 174 л/с и 410 Нм, эксплуатация без датчика скорости, управление электровентилятором охлаждения.
Кроме самого авто, на фото и стихия где обитает данный трёх осный монстр. Романтика северной жизни само собой присутствует!)

Ильяс Млюков

🤣

Дим можно мне тоже 174 л/с?

Дима Шеломихин

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Чип тюнинг Cummins. Мск. запись закреплена

Вот такого китайского грузовичка полной массой под 12 тонн избавили от проблем с мочевиной. Двигатель к слову Cummins ISF3.8 E5.
Отличается от остальных вариаций 3.8, что клапан егр отсутствует. Пробег всего 168 тысяч, а дешёвая мочевина никого не щадит!)
Сажевик удалили перед приездом к нам.

Роман Денисов

🤔

Знакомый пейзаж

Дмитрий Сушко

Роман Денисов

😊

Дмитрий,

Чип тюнинг Cummins. Мск.

К сожалению, этого грузовика и водителя, приезжавшего на прошивку, больше нет! Владелец авто так загонял водителя, что тот заснул за рулём.
Берегите себя, всех денег не заработать!

Чип тюнинг Cummins. Мск.

Чип тюнинг Cummins. Мск. запись закреплена

Многие задают вопрос, можно ли добавлять моторное масло для улучшения смазочных свойств топлива, тем самым увеличивая ресурс топливной системы. Заводской бюллетень завода Камминс Service Bulletin Number Date 2899393-21 30-сентябрь-2010 достаточно подробно описывает этот вопрос, если в кратце, то добавлять можно, за исключением машин с сажевыми системами очистки выхлопа и конечно в пределах определённых норм.
Показать полностью.
Вырезка из бюллетеня:
Два постановления Агентства по охране окружающей среды регламентируют порядок смешивания смазочного масла с дизельным топливом в США. В первом постановлении от 10 сентября 1992 г. Управление твердыми промышленными отходами Агентства по охране окружающей среды США определило, что отработанное смазочное масло не считается опасным типом отходов. Кроме того, было определено, что смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом для последующего сгорания в дизельных двигателях транспортных средств считается приемлемым способом утилизации отработанного масла (Федеральный регистр 57, R 41583, 10 сентября 1992 г.). Согласно второму постановлению от 1 октября 1993 г. дизельное топливо, используемое в двигателях транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (согласно определению Агентства по охране окружающей среды). должно содержать не более 0,055% серы по массе (согласно Разделу 211 Приложений к Закону об обеспечении чистоты воздуха от 1990 г.; Федеральный регистр 57 P 19535, 7 мая 1992 г.). Топливо, смешанное со смазочным маслом, должно также отвечать и этим техническим характеристикам.

Фирма Cummins предлагает руководствоваться следующими указаниями по смешиванию смазочного масла с топливом:

На двигателях, работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (не более 15 частей на миллион), не допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом.
На двигателях средней мощности (с объемом до 18 л), предназначенных для тяжелых условий работы, не допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом, если двигатель оснащен устройством очистки отработавших газов типа каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или системы SCR.
На высокомощных двигателях (с объемом не менее 18 л), оснащенных топливными системами высокого давления с общим топливопроводом, допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом до концентрации не более 0,5% по объему с использованием системы Centinel™, вне зависимости от наличия системы очистки отработавших газов.
На всех остальных двигателях Cummins®, которые не подпадают под рассмотренные выше категории, допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом до концентрации не более 5% по объему.
Допускается также и смешивание со свежим смазочным маслом для повышения вязкости топлива, при этом действуют упомянутые выше ограничения. Тем самым обеспечивается повышение вязкости легких сортов топлива до приемлемого уровня. Однако если содержание серы в смешанном топливе, используемом в двигателях транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (согласно определению Агентства по охране окружающей среды), превышает верхний предел, то считается, что был нарушен федеральный закон США с соответствующими штрафными санкциями. Чтобы убедиться, что смешанное топливо соответствует законодательным актам, необходимо действовать согласно следующим процедурам. Содержание серы как в дизельном топливе, так и в смазочном масле должно измеряться в профессиональной лаборатории с использованием метода испытаний, определенного в стандарте ASTM D2622 (Американского общества по испытанию материалов) или ISO 4260. Если правильный коэффициент смешивания был определен, умножьте его на объем смешиваемого топлива. Результатом умножения является количество данного масла, которое должно быть смешано с данным топливом, оставаясь в пределах правовых ограничений. Аналогичные ограничения и технологии должны соблюдаться везде, где региональные или национальные нормативы могут устанавливать подобные ограничения на содержание серы.

В качестве примера рассмотрим 50000 галлонов топлива, содержащего 0,04% серы по массе, и смазочного масла, содержащего 0,5% серы по массе. 450 галлонов из этого масла могут быть смешаны с 50.000 галлонов данного топлива, оставаясь при этом в границах правовых ограничений на содержание серы для определенных типов двигателей в США. На результаты измерений должны быть установлены допустимые погрешности.


Начитавшись про блага прошивки, да и желая уменьшить расход обратился к мастеру своего дела 8unknown8 . Встретились, пообщались, прошлись. Остался я полностью доволен, машина едет легче, расход вроде уменьшился но пока не могу точно сказать, мой движок с его проблемой что сапунит ещё не может на мой взгляд полностью оценить все прелести. Зато обнаружил что прошлые хозяева, цветок им в ангар, который все с лобовухи некогда оторвать, скрутили 40тыс км со спидометра, при покупке было 117500. Да и кривые руки в прошивке уже капались. Так же на машине обнаружили залипания датчика на педали сцепления. Машина превратилась в истребитель едет как легковая, легко и непринуждённо. По словам мастера стало 165 пони. Отключили егр и все лишнее. Расход пока меня не радует но это не в прошивке, хотя скорее чуть уменьшился. А так человека советую!




GAZ Gazelle Next 2013, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 43


Почему прошивка с е5 на е3.а почему ни кто не доводит до ума то что есть?


Чиповщик заливает прошивку в конченый мотор, не смог устоять от соблазна срубить по легкому бобла? Очень не профессионально. Человеку нужно было объяснить, что происходит с мотором и как это усугубит его износ.


Привет! Я сам езжу на газель Некст машине 3 месяца.начитавшись клиентов и советов решился на прошивку и правда машина сильно преобразилась! А именно отзыв на педаль стала резче легко идёт ну расход топлива упал т.к у меня был до этого 15-18литров и это на пассажирской и не на маршруте! Но скажу честно радость была не долгой поехал на днях в Лаго-наки это в Адыгеи где то 1500-1600метров над уровнем моря и в горах воздух сильно разряжен вот и наступила печалька пошла сильная детонация пришлось встать так как ехать дальше было невозможно риск что полопаются перегородки на поршнях вот так как то так. увы не годится это прошивка 170л.с 380н.м лучше заводская на 161л.с360н.м без отключения дмрв если у кого есть лучше предложения буду рад за совет.


170 это на евро 5 прошивка у меня евро 3 на 165 лс, в горы ездить не собираюсь, меня и тут неплохо кормят, сам машину купил в октябре, дальше видно будет


У меня с завода евро 4 150л.с330н.м я прошился на 170л.с и 380н.м егр заглушили как программно так и механически но я понял что кроме этого они и отключают и дмрв получается мотор работает по карте которую прописали в мозгах и реальную обстановку по топливовоздушной смеси мозги не видят! лично я не рад что прошил на 170 л.с а там смотрите сами удачи в эксплуатации и на дорогах!



GazelleNekst

У меня с завода евро 4 150л.с330н.м я прошился на 170л.с и 380н.м егр заглушили как программно так и механически но я понял что кроме этого они и отключают и дмрв получается мотор работает по карте которую прописали в мозгах и реальную обстановку по топливовоздушной смеси мозги не видят! лично я не рад что прошил на 170 л.с а там смотрите сами удачи в эксплуатации и на дорогах!

Не порите чуши про ДМРВ…и про реальную обстановку).
На машинах Евро-3 его вообще никогда не было:) И как-то ездили.


GazelleNekst

Привет! Я сам езжу на газель Некст машине 3 месяца.начитавшись клиентов и советов решился на прошивку и правда машина сильно преобразилась! А именно отзыв на педаль стала резче легко идёт ну расход топлива упал т.к у меня был до этого 15-18литров и это на пассажирской и не на маршруте! Но скажу честно радость была не долгой поехал на днях в Лаго-наки это в Адыгеи где то 1500-1600метров над уровнем моря и в горах воздух сильно разряжен вот и наступила печалька пошла сильная детонация пришлось встать так как ехать дальше было невозможно риск что полопаются перегородки на поршнях вот так как то так. увы не годится это прошивка 170л.с 380н.м лучше заводская на 161л.с360н.м без отключения дмрв если у кого есть лучше предложения буду рад за совет.

Найди нормального мастера и прошей. Детанирует не из за того что ДМРВ отключили, а с зажиганием намудрили. А прошивал случайно не на горяче ключевской 2 в Краснодаре.


Прошивали в Краснодаре на первого мая у Алексея чип23.ру может посоветуете кого где сделать?


Я в Москве прошивал N-gin. В Краснодаре не знаю нормальных мастеров, в Ростове вроде хвалят прапора ник такой, в газелеклубе можно найти координаты.


Спасибо! попробую поискать


Найди нормального мастера и прошей. Детанирует не из за того что ДМРВ отключили, а с зажиганием намудрили. А прошивал случайно не на горяче ключевской 2 в Краснодаре.

На Горячеключесвкой больше не делают, Иванов умер…


и имеем кончину поршневой прямо моментом


Приеду потом к вам свапаться на ниссан))), про поршневую расскажи


свапаться тоже особого смысла нет-расход бензина вдвое больше дизеля, прошивку надо наоборот не повышая мощность а понижать, и ресурс будет у каминса нормальный и расход минимум, машина то не для гонок, а для работы


и имеем кончину поршневой прямо моментом

Ты как спец мне лучше расскажи где можно проверить поршневую, прибором через форсунки, забыл название, глянуть как там стенки и тд

Владелец авто приехал к нам с жалобой на неисправный охладитель клапана EGR, в результате чего расход антифриза составлял до нескольких литров в день (!).

Газель_Некст_чип-тюнинг_1

Блок управления двигателя: Continental CM2220A.

Газель Next Cummins 2.8_3

Идентификация и запись прошивки сделана через диагностический разъем при помощи специализированного оборудования.

Газель_Некст_удаление_егр_2

Наша прошивка дает возможность отключения клапана EGR. При этом программную процедуру можно провести как с полным механическим удалением клапана и его охладителя, так и без удаления (клапан навсегда закрывается по команде из ЭБУ, и в случае отсутствия механических неисправностей просто выводится из управления, не принимая дальнейшего участия в работе двигателя). Однако, в описанной выше ситуации было необходимо полностью заглушить систему, чтобы прекратить уход ОЖ.

Газель Next Cummins 2.8_4

Газель_Некст_удаление_егр_6

Газель_Некст_удаление_егр_5

Газель_Некст_удаление_егр_7

Произведены работы по увеличению мощности до 148 л.с., снижен расход топлива на 1-2 л./100 км., удалён клапан ЕГР (программно и механически).

Продолжительность работ 2 часа.

Калибровка программы от Лаборатории Скорости.

Кроме того, в прошивке реализована возможность переключения оборотов холостого хода с помощью подрулевого переключателя круиз-контроля. При работе на холостом ходу однократное нажатие на кнопку круиз-контроля повышает обороты до 900 об/мин, а нажатие с удержанием позволяет увеличивать обороты на произвольную величину вплоть до 1900 об/мин.
Возврат к обычным оборотам холостого хода — педалью сцепления или тормоза.

Лот: 14177753. Фото: 1. Чип-тюнинг (прошивка ЭБУ) ГАЗ. Автосервисы, автомойки

Клонирование ЭБУ (в современных автомобилях установлен иммобилайзер, который не позволит завести автомобиль с другим б.у. блоком управления. Мы можем помочь Вам в решении данной проблемы: перепишем данные из Вашего старого блока управления в новый. Теперь автомобиль будет без проблем заводиться)

С ЭБУ Cummins CM2150/CM2220/2880/2350 и другие.

ГАЗ

ГАЗ 3302 (Газель Бизнес). Cummins ISF 2,8s3129

Газель "NEXT" . Cummins ISF2.8s4129Р

Газель "Next" автобус (ГАЗ-A64R42). Cummins ISF2.8s4R129

ГАЗ-3310 "Валдай". Cummins ISF3.8s3154

ГАЗ 3309. Cummins ISF3.8е4s3168

КАМАЗ (самосвал)

KAMAZ 43255-25 (C4). Cummins 4 ISBe4 185

КАМАZ 65115-А4. Cummins ISB6.7e4 300

КАМАZ 53605-А4. Cummins ISB6.7e4 300

КАМАZ 43255-R4. Cummins ISB6.7e 245

КАМАZ 6540-А4. Cummins 6 ISBe 210

КАМАЗ (седельный тягач)

KАМАZ - 65116-А4. Cummins ISB6.7e4 300

КАМАЗ (бортовой)

KAMAZ 43502-14 (S4). Cummins ISB6.7 275

КАМАЗ (автомобиль с КМУ)

КАМАЗ 65117- 23(А4). Cummins ISB6.7e4 300

KАМАZ-65117-А4. Cummins ISB6.7e4 300

KАМАZ-43253-C4. Cummins ISB4.5e4 185

Бортовой автомобиль 6586-1200-01 с КМУ Kanglim KS1256G-II на шасси КАМАЗ-65117

Cummins ISB6.7e4 300

АВТОБУСЫ

ПАЗ-320402-05. Cummins ISF 3.8e4168

ПАЗ "Вектор". Cummins ISF 3.8e4168

ПАЗ-4234. Cummins ISF3.8s3154

ЛиАЗ-5293. Cummins 6ISBe 245B

ЛиАЗ 5256 (город, пригород). Cummins 6ISBe 245B

ЛиАЗ 5256 (межгород). Cummins ISL8.9e4310B

ЛиАЗ 6212. Cummins ISL8.9e4310B

Мы специализируемся на отечественном и импортном автопроме используя профессиональное оборудование. Опытный специалист. Гарантия качества!

Звоните по номеру : 2808066 или 89130308066

Мы находимся по адресу: Затонская 22\1 "ЧИПSERVICE"

Читайте также: